Мягкими стенами
Вот почему очень важно правильно отмечать игровую зону
Мягкими стенами
Действительно. Но Наполеон и Элвис почему-то не верят, что я геймер
Ты убил трёх детей.
Это было в видеоигре, они не настоящие!!
Нет, после этих
Но какие же они были сука вкусные.
просто волшебно
C перепугу можно
Чел, я и без ВР как-то собственной руки пересрал. Дернулся так что чуть со стула не упал. Просто представь что ты в игре, увлечен, и что-то происходит - рефлекторное движение в сторону. Она могла видеть все предупреждения об ограничении игровой зоны, но с перепугу проигнорировала их и уебалась в стену
Глянь любой стрим по ХЛ:Алекс, почти каждый стримлер хотябы раз пизданулся
хз, мне напомнило рекламу Assassin's Creed for Kinect Announced
в ХЛ Алекс я пизданул рукой насмерть телевизор поэтому для меня эта игра вышла немного дороже чем ожидалось
у меня квест 2 до этого был рифт с, очень много раз вьебывался от неожиданности в стенки, даже с установкой безопасной зоны, когда на тебя в хорроре выпрыгивает ебака, тебе не до этих стенок, очень много ран на руках что постоянно ебашусь в стены. Даже уже надпись подубиалсь немного, надо будет подправить
из-за тебя мне захотелось форточку открыть - пойми все люди разные и у каждого свой уровень восприятия VR
Сетка защищает от менее подвижных игр, типа алекс или бон воркс, там где надо как еблану махать руками она не спасет, в том же супер хот постояно бьюсь то об стену,то об стол,с учетом того что у меня игровая зона 3*3
Окулус рифт, HL Alyx: я разок так знатно пизданулся лбом об стол, когда у меня не обработался бросок гранаты, и моя же граната мне под ноги упала, а я попытался ее поднять.
Ну вот у меня был опыт, когда я в окулус рифте пизданулся о шкаф за пределами игровой зоны, потому что не расчитал движение, что дальше?
прям вот так?
Почти - сидел смотрел какой-то летсплей, рука сама дернулась к мышке. В темноте не опознал собственную руку, лол, да, я идиот
У меня так было: Лежал в какой-то неудобной позе, тоже ночью в темноте, при освещении от экрана телефона. Вторая рука незаметно затекла и словила тик, начав дёргаться в краю зрения, задевая остальное тело. Тоже обосрался, что это за хуй знает что на меня напало. Когда посветил и понял, что это всего-навсего рука, да ещё и моя, успокоился. Почувствовал себя псом, преследующим свой же хвост или котом, боксирующим себя задними ногами по морде.
У меня было 100% так. Проснулся ночью, а у меня на голове чья-то рука лежит, пересрался знатно тогда, пока не понял, что это моя, затекла просто.
скажи про все эти системы и кейджы во такому впечатлительному человеку, у которого мозг сносит от виара.
Inb4- "это первый окулус девелопер кит, там не было системы чиперона!!11" ты правда думаешь, что настолько впечатлительному человеку она бы помогла? Так это ещё при том, что у него не игра, где нужно активно двигаться, а демка "на месте".
Мне вот интересно, а у тебя самого опыт-то есть? Я за три года обладания вайвом уже хер знает сколько раз стены руками ушатывал в активные моменты. Чиперон - это конечно збсь, но только увлёкшись игрой, ты физически не можешь быть сконцентрирован на сеточке 100% игрового времени
Inb4- "это первый окулус девелопер кит, там не было системы чиперона!!11" ты правда думаешь, что настолько впечатлительному человеку она бы помогла? Так это ещё при том, что у него не игра, где нужно активно двигаться, а демка "на месте".
Мне вот интересно, а у тебя самого опыт-то есть? Я за три года обладания вайвом уже хер знает сколько раз стены руками ушатывал в активные моменты. Чиперон - это конечно збсь, но только увлёкшись игрой, ты физически не можешь быть сконцентрирован на сеточке 100% игрового времени
да ладно, как только к краю сетки подходишь она сразу сразу проявляется и её сложно не заметить и не среагировать
если у тебя игровое пространство 4 на 4 метра, то успеешь заметить задолго до приближения к стене, а если 2 на 2 - ещё раз повторюсь, в самые активные моменты, когда на тебя сбоку/сзади нападает ебака и тебе нужно резко развернуться и отвесить ей люлей за долю секунды, мозг не успевает вспомнить, что там сетка, ты делаешь это рефлекторно
Как бы да, но нет. Нет, что приближение к сетке зависит от размера пространства. Есть настройка, там ты указываешь эдакую чувствительность, чем она больше, тем раньше у тебя появится сетка. можно сделать комнату 2х2, но выставить минимум, и сетку ты увидишь только если у тебя рука будет на расстоянии 10-20см от стены.
А так да, если будет внезапный скример и ты рванешь в резком прыжке, то если даже за полметра появится стена, ты уже не успеешь остановиться в полете.
А так да, если будет внезапный скример и ты рванешь в резком прыжке, то если даже за полметра появится стена, ты уже не успеешь остановиться в полете.
>даже у про сетак кейджа это лютая попоболь с постоянными слетами сетки и её ресетапом не корректным отображением сетки в моменты активности
У меня обычная версия. Но за три года я перенастраивал сетку вайва ровно ТРИ раза - в момент распаковки и первой настройки виара; когда делал ремонт и переклеивал обои, соответственно снимал маяки со стен; когда устанавливал 10-ю винду для запуска Ходячих и соответственно нужна была "первая" настройка. Сетка никуда не слетает, не уплывает и прочей дичи не творит. Что я/мой вайв делаем не так?
Про всякие предугадывания и "физическом недопущении квестом" ты несёшь откровенную хрень. Девка шугается, её мозг находится в состоянии стресса, за долю секунды посылает ей сигнал о том, что нужно быстро съебать из зоны поражения, она рефлекторно без раздумываний исполняет приказ мозга. О каких предугадываниях ты вообще говоришь? Грёбаный стыд xD Ты так пишешь, как будто надевшего квест 2 на месте удерживают невидимые гравитационные поля, чтобы не рыпался. Я уже писал комент, что возможно это вообще её первый в жизни опыт с виаром. Никакие сеточки и угадывания не подстрахуют, когда там эмоции и адреналин зашкаливает у впечатлительного человека (смотри видос выше). Люди все разные. Я например, в играх, где нужно активно махать руками, перед встречей в противниками, уже по привычке центрируюсь в своём пространстве, обращая внимания на сетку. А абсолютно все, кто первый раз надевал мой шлем, начинали ломиться в стены, пока их сам не подвинешь. В первые разы все слишком увлечены, и забивают хуй на эти сеточки, им не до них.
>квест 2 физически хер допустит такую ситуацию, у них очень жестко как в плане сетапа так и контента
и похер ,что там можно запустить 80% контента из стим виара? В котором нет никаких заточек под стояние на месте
>есть товарищи которые сетку рисуют прямо по стенке
когда игровое пространство и так 2 на 2, у меня уже нет привилегии рисовать сетку за метр до стены
У меня обычная версия. Но за три года я перенастраивал сетку вайва ровно ТРИ раза - в момент распаковки и первой настройки виара; когда делал ремонт и переклеивал обои, соответственно снимал маяки со стен; когда устанавливал 10-ю винду для запуска Ходячих и соответственно нужна была "первая" настройка. Сетка никуда не слетает, не уплывает и прочей дичи не творит. Что я/мой вайв делаем не так?
Про всякие предугадывания и "физическом недопущении квестом" ты несёшь откровенную хрень. Девка шугается, её мозг находится в состоянии стресса, за долю секунды посылает ей сигнал о том, что нужно быстро съебать из зоны поражения, она рефлекторно без раздумываний исполняет приказ мозга. О каких предугадываниях ты вообще говоришь? Грёбаный стыд xD Ты так пишешь, как будто надевшего квест 2 на месте удерживают невидимые гравитационные поля, чтобы не рыпался. Я уже писал комент, что возможно это вообще её первый в жизни опыт с виаром. Никакие сеточки и угадывания не подстрахуют, когда там эмоции и адреналин зашкаливает у впечатлительного человека (смотри видос выше). Люди все разные. Я например, в играх, где нужно активно махать руками, перед встречей в противниками, уже по привычке центрируюсь в своём пространстве, обращая внимания на сетку. А абсолютно все, кто первый раз надевал мой шлем, начинали ломиться в стены, пока их сам не подвинешь. В первые разы все слишком увлечены, и забивают хуй на эти сеточки, им не до них.
>квест 2 физически хер допустит такую ситуацию, у них очень жестко как в плане сетапа так и контента
и похер ,что там можно запустить 80% контента из стим виара? В котором нет никаких заточек под стояние на месте
>есть товарищи которые сетку рисуют прямо по стенке
когда игровое пространство и так 2 на 2, у меня уже нет привилегии рисовать сетку за метр до стены
Я не хочу ниче сказать, может это моя шиза, но чел говорит какими-то странными фразами, будто по методичке. Будто он пытается защитить репутацию какого-то продукта, не вникая особо в суть вопроса
У меня квест 2.
Во-первых, там можно настроить при каком расстоянии до границы у тебя начнет появляться сетка, и в целом можно настроить так, что она будет появляться буквально за 10-20 см, но это не так важно как следующее.
Во-вторых, когда тебя в игре пугает скример и ты прыгаешь, то если ты в момент полета видишь стену из сеток, ты успеешь остановиться в прыжке в воздухе чтобы не улететь за ее пределы?
Я даже со средней настройкой иногда умудрялся стучать контроллерами по мебели, потому что далеко не всегда при резких движениях ты успеваешь среагировать на то что появилась сетка и замереть, чтобы понять где же конкретно и куда ты ушел с центра.
Во-первых, там можно настроить при каком расстоянии до границы у тебя начнет появляться сетка, и в целом можно настроить так, что она будет появляться буквально за 10-20 см, но это не так важно как следующее.
Во-вторых, когда тебя в игре пугает скример и ты прыгаешь, то если ты в момент полета видишь стену из сеток, ты успеешь остановиться в прыжке в воздухе чтобы не улететь за ее пределы?
Я даже со средней настройкой иногда умудрялся стучать контроллерами по мебели, потому что далеко не всегда при резких движениях ты успеваешь среагировать на то что появилась сетка и замереть, чтобы понять где же конкретно и куда ты ушел с центра.
А ты уверен, что пользователь понимает значение этой сеточки? Что он точно видит её и обращает на неё внимание? Я когда надел Index на человека, который VR никогда до этого не видел, он первым делом пошёл вперед, и никакая сетка не помогла не уебаться шлемом в стену. Даже здравый смысл не помог, хотя казалось бы, он знает, что перед ним стена, нахуя иди ногами то.
Да и сам я, Хоть и с опытом, да колочу стену рукой, когда в Beat saber пляшу. И да, сетка появляется, но когда рука хочет снести вон тот крайний куб, как то поздно тормозить.
Да и сам я, Хоть и с опытом, да колочу стену рукой, когда в Beat saber пляшу. И да, сетка появляется, но когда рука хочет снести вон тот крайний куб, как то поздно тормозить.
при этом ещё возможно, что девка из коуба вообще первый раз в жизни виар юзает. Так что в экстренный для её мозга момент ему вообще "по хую"(с) на всякие системы сеточек, он тупо включает рефлексы выживания
Ну чуть больше или прям по краю система дает нарисовать, я пробовал интереса ради. Стенку отрисовывает при приближении к ней, так что если вот прям по границе стены рисовать(что не очень умно), то вот так как она при резком движении можно впилиться. Я сам как-то так никогда не погружаюсь, а вот несколько раз друзей приходилось ловить, хоть зона и с запасом нарисована в метр, очень увлеченные люди теряются.
>игровой зоны за пределы которой выходить нельзя
пишешь так, будто там физическая невидимая стена появляется..
пишешь так, будто там физическая невидимая стена появляется..
Физическая невидимая стена там стоит уже давно)
если граница зоны близко к стенке (а это единственный выход в маленьких помещениях), то при таком рывке эта защита тебя вообще не спасёт.
я и сам уже несколько раз разбивал руки о мебель и стены за пределами игровой зоны
я и сам уже несколько раз разбивал руки о мебель и стены за пределами игровой зоны
То-то у меня сетка регулярно за бетонной стеной рисуется, если я провтыкаю. Установить сетку больше комнаты или игнорируя препятствия - плевое дело. Устанавливаешь уровень пола, а дальше - куда ни укпжешь, он везде на пересечении рисует, пидор. Регулярно свою высокую кровать вместе с комнатой обвожу чтоб подрочить лежа на кровати.
А так недавно знакомому давал поиграть, так он в шкаф въебался игнорируя и мои крики, и сетку.
А так недавно знакомому давал поиграть, так он в шкаф въебался игнорируя и мои крики, и сетку.
> На видео quest 2, как и quest 1 он имеет принудительную функцию кейджа- игровой зоны за пределы которой выходить нельзя
Что значит нельзя? Шлем блокируется или что?
Там можно настроить чувствительность так, что при приближении почти вплотную (сантиментров 30) будет подсвечиваться стена. Но хули толку, когда у тебя инерация и ты двигаешься со скоростью бегущего человека? Подсветка стены тебя не спасёт хоть за 2 метра.
> ( забегу вперёд- вы не можете нарисовать зону шире вашей комнаты)
Да щас, пизди больше. Там можно рисовать сквозь стены. Или тебе скинуть актуальный скриншот как я это делаю на последнем актуальном обновлении V35 ?
Что значит нельзя? Шлем блокируется или что?
Там можно настроить чувствительность так, что при приближении почти вплотную (сантиментров 30) будет подсвечиваться стена. Но хули толку, когда у тебя инерация и ты двигаешься со скоростью бегущего человека? Подсветка стены тебя не спасёт хоть за 2 метра.
> ( забегу вперёд- вы не можете нарисовать зону шире вашей комнаты)
Да щас, пизди больше. Там можно рисовать сквозь стены. Или тебе скинуть актуальный скриншот как я это делаю на последнем актуальном обновлении V35 ?
Я так понимаю, пока не будет полной блокировки и перехвата нервных импульсов от мозга телу, будет такая херня.
А потом Кодзима-гений анонсирует новую супер-игру с полным погружением, 10 тысяч первых игроков в нее войдут, и вдруг опа, а кнопки выхода нет.
Потому что Кодзима-сан заботится о своих игроках и не даст людям вернуться в этот ужасный мир, наполненный злостью, лицемерием, несправедливостью и 3д-тянами.
Гениально
наркоманы, блядь! к станку вас, на трактор, в свинарник! просрали страну!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!