Был бы у меня такой мимик... Я бы в Анор Лондо остался
В Анор-Лондо, мимик - это проблема не входит даже в топ 10, на фоне происходящего.
Ненавижу, блять, зонтики.
Вот эти ещё ненавистнее:
Господа, знатоки дарк соулса, вот подскажите, есть ли вариант играть в ДС не на ютубе и при этом не сгореть нахрен? Ну там, например, имбовые сеты, сильно упрощающие жизнь.
Моды накачай, через чит энигму замедли игру и прочее.
А так ... нет. Всратые хитбоксы, кривые углы и борьба добра с ослом в плане управления. Секиро в этом плане намного лучше, но все равно пара моментов с патчами испорчены благодаря спидрунерам.
А так ... нет. Всратые хитбоксы, кривые углы и борьба добра с ослом в плане управления. Секиро в этом плане намного лучше, но все равно пара моментов с патчами испорчены благодаря спидрунерам.
Звучит подозрительно. Но спасибо)))
Ну, во первых, слухи о сложности ДС сильно преувеличены. Если ты играешь в игры не первый день, и в любой игрушке сходу ставишь сложность выше среднего, то ДС будет просто как обычная игра, не сложнее. По поводу сетов. Свои фишки есть везде, и везде они разные. Например в первом ДС можно в начале игры взять меч с жопы дракона и пробежать первую половину игры легко и непринужденно, как на курорте (и сгореть нахуй во второй половине, потому как меч больше не тащит, а играть ты не научился). Во втором можно всю игру отсидеться за башенным щитом и всех нагнуть, даже если ты абсолютный ноль в играх. В третьем можно на старте укачаться в ХП и первую треть игры просто танковать лицом тупо закликивая всех врагов. Ну и боссов во всех трех частях тебе помогут убить белые/желтые фантомы (тобишь убьют вместо тебя). ДС он для казулов, его бояться нечего.
Спасибо. В ДС локации атмосферные, вот и хочу заценить воочию, так сказать, но я еще тот слоупок.
Когда хочешь похвалить сложность ДС – говоришь об Орнштейне и Смоуге. Когда хочешь обосрать – упоминаешь Ложе Хаоса.
Классовый старт и выбор вещей для старта не просто так завезли.Бери рыцарей у них хп дохера а в основном хп=пара секунд жизни.Если научишься перекатываться на рыцаре то можешь попробовать рогу или разбойника.Даже не пытайся уходить в шиты и башенные щиты.Эта херь в тройке работает через раз в двойке прокатывает но в первой только в определенных местах и не всегда.Вообще если по честному: Найди определенную стату в которой ты хорош.Я например на парировании играл и большинство тварей можно так шотать,а те что не шотаются на них лук, бомбы ,ножи,вкусные навозные пироги и остальная грязь. Не пойми меня не правильно это нормальная грязь.Вот магия это уже лютая задро тема.Это что из разряда гавно на палке.Вроде тебе хуего от вони и нахера ты ее взял?Но этим гавном можно творить лютую херь,главное только начало пережить и осилить.
Не такие уж соулсы и сложные. Но советую все же играть на геймпаде. По поводу билдов все зависит от тебя. Я в первом вообще быстро раскачал выносливость. Нацепил сет хавела. Взял в руки меч Нито и играл так, спокойно танкуя половину боссов.
Советую вообще начать с третьего. Там в первой половине игры сложных боссов по сути нет (ну разве что понтифик может показаться чутка сложным). Главное играй в локальном режиме, чтоб вторженцы не мучили.
Советую вообще начать с третьего. Там в первой половине игры сложных боссов по сути нет (ну разве что понтифик может показаться чутка сложным). Главное играй в локальном режиме, чтоб вторженцы не мучили.
есть множество вариантов. Те же ноубрейн двуручники - качаешь силу, хп, выносливость и всё легко убиваешь. Маги весьма сильны на боссах. Клерики экономят хилки, можешь пропускать кучу ударов и лечиться магией.
Жопу будет разрывать только если делаешь откровенную дурь и ничего не читаешь в игре.
Жопу будет разрывать только если делаешь откровенную дурь и ничего не читаешь в игре.
Смотрю, тебе уже посоветовали много всего. О себя могу добавить:
- Магами играть проще и комфортнее во всех трёх DS. Особенно на боссах. Паттерн атак мелких мобов можно до конца игры магом так и не узнать, потому что они не будут успевать добегать для атаки в принципе. Паттерн боссов интересен только вполовину, обычно это чарджы на тебя через всю арену или магия. А что он там в мили бою вытворяет - магам с дистанции без разницы. За это, кстати, маги "трушными" дарксоулщиками критикуются, так как заучивание атак врагов - часть игры. Зато это уберегает тебя от выгорания от смертей из-за кривых хитбоксов, атак сквозь стены и колонны, кривой камеры, кривого управления и прочих типичных радостей DS.
- С призывами NPC играть проще и комфортнее во всех трёх DS. Особенно на боссах. Не столько в роли DD, сколько в роли танка, давая тебе всё ту же привилегию игнорировать атаки босса и безнаказанно накидывать ему. Особенно магом. Просто расстреливай свой магический арсенал.
- С призывами друзей играть становится тривиально. В хорошем смысле. Если хочешь поизучать мир, почитать лор, проникнуться атмосферой - зови друга с опытом в DS и играй как угодно - в принципе, тебя можно протащить через всю игру. Ок, почти всю. Есть спец локации и боссы соло онли.
- Если играешь один - ставь игру на оффлайн. В DS2 и DS3 вроде сразу в главном меню есть такая опция, в первом придётся Стим в оффлайн переводить. Так к тебе никто не будет вторгаться. Да, игры старые, но там всё ещё сидят отбитые PvPшники, которые с удовольствием нагнут очередного новичка, решившего взяться за DS. А PvP в DS откровенно уёбищное - к игроку в PvE шмоте с PvE оружием с последней хилкой вторгается чел, заточенный на PvP, на стороне врагов. То есть мобы его игнорят. Удачи. Ещё много читеров. За которых раньше банили того, к КОМУ они вторгались.
- Если игры ещё не куплены - DS1 лучше играть ремастер, там 60 фпс. В оригинале 30, глаза устают. DS2 лучше играть SotFS, это дополненное издание. Изменений много. Имхо, стало интереснее (врагов стало больше) и проще (некоторые сеты брони и оружие проще достать, особенно за мага!). Я в оригинал второго играл после SotFS и мне многие локации казались более пустыми и безжизненными. Свою любимую броню и лучший посох на мага я получил тоже на треть игры позже.
- Если тебе важны ачивки - лучше играй по гайдам. Иначе все три DS тебя накажут - придётся перепроходить из-за одного пропущенного диалога у персонажа, о существовании которого ты и не знал. Игра тебе никогда не поможет подсказкой или советом. Это же касается концовок - там есть специфичные требования, особенно в DS3. Это просто пиздец.
- Вообще в принципе лучше играть по гайдам. В DS весь лут разложен вручную и местоположение его никогда не меняется. При этом локации проходить можно в разном порядке, а некоторые вообще полностью опциональны. Так можно пропустить очень важные вещи: броню, оружие, магию. И ачивки. А можно свернуть не туда и огрести. В DS1 вообще с первой же локации если пойти прямо метров 50, а не направо, то можно нахвататься ваншотов, приуныть и удалить игру, не понимаю, почему так сложно.
- И мой лично тебе совет - сейвскамь. Делай бекапы сейвов перед босом или сложным местом. Умер - загрузился и ты стоишь там же со всеми душами. Нечестно, да. Но экономит время и нервы. Я так понял, тебе челленж и честное превозмогание не нужны - так что играй, как считаешь проще. Это синглплеер. Как правильно сейвскамить я могу тебе объяснить, если интересно.
- Магами играть проще и комфортнее во всех трёх DS. Особенно на боссах. Паттерн атак мелких мобов можно до конца игры магом так и не узнать, потому что они не будут успевать добегать для атаки в принципе. Паттерн боссов интересен только вполовину, обычно это чарджы на тебя через всю арену или магия. А что он там в мили бою вытворяет - магам с дистанции без разницы. За это, кстати, маги "трушными" дарксоулщиками критикуются, так как заучивание атак врагов - часть игры. Зато это уберегает тебя от выгорания от смертей из-за кривых хитбоксов, атак сквозь стены и колонны, кривой камеры, кривого управления и прочих типичных радостей DS.
- С призывами NPC играть проще и комфортнее во всех трёх DS. Особенно на боссах. Не столько в роли DD, сколько в роли танка, давая тебе всё ту же привилегию игнорировать атаки босса и безнаказанно накидывать ему. Особенно магом. Просто расстреливай свой магический арсенал.
- С призывами друзей играть становится тривиально. В хорошем смысле. Если хочешь поизучать мир, почитать лор, проникнуться атмосферой - зови друга с опытом в DS и играй как угодно - в принципе, тебя можно протащить через всю игру. Ок, почти всю. Есть спец локации и боссы соло онли.
- Если играешь один - ставь игру на оффлайн. В DS2 и DS3 вроде сразу в главном меню есть такая опция, в первом придётся Стим в оффлайн переводить. Так к тебе никто не будет вторгаться. Да, игры старые, но там всё ещё сидят отбитые PvPшники, которые с удовольствием нагнут очередного новичка, решившего взяться за DS. А PvP в DS откровенно уёбищное - к игроку в PvE шмоте с PvE оружием с последней хилкой вторгается чел, заточенный на PvP, на стороне врагов. То есть мобы его игнорят. Удачи. Ещё много читеров. За которых раньше банили того, к КОМУ они вторгались.
- Если игры ещё не куплены - DS1 лучше играть ремастер, там 60 фпс. В оригинале 30, глаза устают. DS2 лучше играть SotFS, это дополненное издание. Изменений много. Имхо, стало интереснее (врагов стало больше) и проще (некоторые сеты брони и оружие проще достать, особенно за мага!). Я в оригинал второго играл после SotFS и мне многие локации казались более пустыми и безжизненными. Свою любимую броню и лучший посох на мага я получил тоже на треть игры позже.
- Если тебе важны ачивки - лучше играй по гайдам. Иначе все три DS тебя накажут - придётся перепроходить из-за одного пропущенного диалога у персонажа, о существовании которого ты и не знал. Игра тебе никогда не поможет подсказкой или советом. Это же касается концовок - там есть специфичные требования, особенно в DS3. Это просто пиздец.
- Вообще в принципе лучше играть по гайдам. В DS весь лут разложен вручную и местоположение его никогда не меняется. При этом локации проходить можно в разном порядке, а некоторые вообще полностью опциональны. Так можно пропустить очень важные вещи: броню, оружие, магию. И ачивки. А можно свернуть не туда и огрести. В DS1 вообще с первой же локации если пойти прямо метров 50, а не направо, то можно нахвататься ваншотов, приуныть и удалить игру, не понимаю, почему так сложно.
- И мой лично тебе совет - сейвскамь. Делай бекапы сейвов перед босом или сложным местом. Умер - загрузился и ты стоишь там же со всеми душами. Нечестно, да. Но экономит время и нервы. Я так понял, тебе челленж и честное превозмогание не нужны - так что играй, как считаешь проще. Это синглплеер. Как правильно сейвскамить я могу тебе объяснить, если интересно.
Если хочется играть воином, то двуручное оружие - лучший выбор. Щит у тебя никто не отбирает при этом. И даже тогда лучше почитать, какое оружие на каком этапе игры рекомендуется. Есть откровенное говнище, а есть просто классные пушки, практически без минусов. В остальном - дело вкуса.
Многие советуют играть на геймпаде. Я прошёл все пять DS на клавомыши. И магом и воином, если что. Проблем не было, если честно. Даже наоборот: мышкой целиться магией вручную во второй DS2 было очень просто. Заклинания летят значительно дальше дистанции, с которой берётся lock-on на врага для комфортной игры на геймпаде. Даже дальше радиуса аггро большинства врагов.
Многие советуют играть на геймпаде. Я прошёл все пять DS на клавомыши. И магом и воином, если что. Проблем не было, если честно. Даже наоборот: мышкой целиться магией вручную во второй DS2 было очень просто. Заклинания летят значительно дальше дистанции, с которой берётся lock-on на врага для комфортной игры на геймпаде. Даже дальше радиуса аггро большинства врагов.
какой ты чувствительный труп, избранный
"Откуда ты это сказал?" (с)
Но вне подземелий сундуки нынче не слишком актуальны...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться