Раньше были шикарные волосы, теперь шикарная борода. Всем бы такие гены.
Мне нужен был опыт...сексуальный.
А ведь мог стать прорицательницей
Сколько я ни играл, масс хилл в 90% случаев лучше. Единственная проблема - юниты 2 лвла. 40 хила сильно решают в сравнении с 20-ю на этом этапе. Дальше - безальтернативно настоятельницы пижже. Дебафф слишком мощная вещь + отличный хил.
Как по мне так масс хил в 90% случаев хуже, так как в 95% случаев ИИ скидывается в одного милишника, а уж наличие рессуректа это вообще бомба.
Ага, знаем мы эти 95% в Д2. Вероятность там - очень условная вещь.
У тебя герой с 97% + 3% (хотя знамя на 10%) точностью, значит он не может промахнуться? Ещё как может.
У бабы из демонов (превращяет всех в бесов) 65% точности. У медузы (окаменение) 65% точности. Значит они будут попадать примерно одинаково? Ага, щяс. У медузы, по наблюдениям, походу 95%.
У тебя герой с 97% + 3% (хотя знамя на 10%) точностью, значит он не может промахнуться? Ещё как может.
У бабы из демонов (превращяет всех в бесов) 65% точности. У медузы (окаменение) 65% точности. Значит они будут попадать примерно одинаково? Ага, щяс. У медузы, по наблюдениям, походу 95%.
Насколько я понимаю, выбранная сложность игры сильно влияет на реальные проценты успеха у противника и у тебя.
А ещё есть стражи столицы.
Вполне себе вариант бегать в 2 хила
Пожертвовав дополнительным дамагом от какого-нибудь ассасина или мага? Ну такое.
Чувак дело говорит. Если ты стабилизируешь ситуацию в ходу и не теряешь хп, то абсолютно насрать, бьешь ты противника по 300 хп в ход или по 30. Зависит от стака, но при хорошем лидерстве два хила - часто полезная тема.
Это затягивает бой, а затяжность боя увеличивает риск, что ты будешь промахиваться, а противник наоборот. Да и чем тебе поможет два хила, если у тебя гг(если он маг конечно) убьют за один ход? А кто урон будет наносить задним существам, особенно если они какие-то очень проблемные? Я всегда играл по принципу "победа за два раунда с возможным затягиванием"(именно есть возможность затягивания боя, но фокусировка на то, чтобы закончить бой как можно быстрее) , два хила в команде это практически потеря 300 урона за ход. Это играя за нежить ты можешь взять тебе скелетов-призраков, кастовать паралич и затягивать бой как душе угодно.
там спец кнопка есть - "расчитать итоги боя". 95% боев с мобами так решается.
Потерять 300 дамага если будет 2 хила? Ты предлагаешь идти вообще без хилов чтоли? Ну такое.
Убиваешь всех врагов кроме 1 (по ситуации, главное чтобы он бил слабо и желательно по 1 цели), милишниками входишь в деф, и крутишь пока не отхилишь всю пати. Чем не нравиться такая стратегия?
Убиваешь всех врагов кроме 1 (по ситуации, главное чтобы он бил слабо и желательно по 1 цели), милишниками входишь в деф, и крутишь пока не отхилишь всю пати. Чем не нравиться такая стратегия?
Зачем тебе рессурект? Это в любом случае минус ход на человечке, если тебе в игре требуется воскрешать кого-то - ты уже априори в жопе. Дефенс при наличии брони настолько режет сингл таргет стаки, что смысла в них ноль. Если даже у противника пиздец мощный сингл таргет - это контрится влегкую нужными зельями как до боя, так и во время. А вот что реально спокойно руинит тебе армию - это мощные дебаффы или массовые маги, типа повелителей бури гномовских и драконов. То же снятие паралича и превращения в беса с передней линии даст тебе куда больше, чем +Х хила.
А еще я не понимаю почему никого не волнует, что юнит, реснутый во время боя, получает только половину опыта.
Зачем тебе рессурект?
Ну например ресать мясного юнита, или юнита, которого теье убили, долбанув магией, когда ты га лоу хп. Юнита, который сдох из-за промахов и прока какого-то там скилла.
Ну например ресать мясного юнита, или юнита, которого теье убили, долбанув магией, когда ты га лоу хп. Юнита, который сдох из-за промахов и прока какого-то там скилла.
Воскрешение нужно чтобы воскрешать - мы в курсе.
Когда у тебя массовый хил - теми кто отгреб много дамага можно банально уйти в деф, а хилы выхилят всех. Когда у тебя таргетный, даже если их 2 - то у тебя 4 из 6 остануться без хила. А в таких случаях как осада столицы - это смерть.
Когда у тебя массовый хил - теми кто отгреб много дамага можно банально уйти в деф, а хилы выхилят всех. Когда у тебя таргетный, даже если их 2 - то у тебя 4 из 6 остануться без хила. А в таких случаях как осада столицы - это смерть.
В 95% случаев у тебя пиздов огреьает только милишник, которого ии фокусит, маги сдуваются лучниками, да и не так опасны они. Столица берется и сингловым хилом спокойно.
Масс хил считается настолько слабым, что в балансовых модах вроде Мотлина или Семги их наоборот бафают.
Масс хил считается настолько слабым, что в балансовых модах вроде Мотлина или Семги их наоборот бафают.
Да нет, как раз масс хил это ебучая имба которая превращает твою армию в каток. Будь ПвП режим то его наверняка бы запретили.
В пвп никто не играет в масс хилов, все играют в патриарха.
Насколько я слышал, ПВП в Д2 сильно дисбалансное. Что если нежить выкачивает себе массовый паралич - противники пишут ГГ.
С другой стороны это и правильно, с хера ли игроки решили, что разные расы должны быть одинаковыми по силе.
С другой стороны теней можно закидать магией на подходе.
С другой, всегда иметь запасной билд на тот или иной случай, пускай и здания не те, и суммарная сила не такая, но всё таки другои билд под конкретный случай.
С другой стороны теней можно закидать магией на подходе.
С другой, всегда иметь запасной билд на тот или иной случай, пускай и здания не те, и суммарная сила не такая, но всё таки другои билд под конкретный случай.
Про чье ты там пвп слышал?
Нежить НИКОГДА не идет в масс паралич и в пвп и в пве, так как он сосет жопу и хуже сингл паралича.
В пвп битве тени бесполезны, ибо их сдуют в первом раунде, и они сделают аж ничего.
Нежить НИКОГДА не идет в масс паралич и в пвп и в пве, так как он сосет жопу и хуже сингл паралича.
В пвп битве тени бесполезны, ибо их сдуют в первом раунде, и они сделают аж ничего.
На самом деле главная проблема сейчас в освоении и получении удовольствия от Disciples, это то что в отличии от хоты которая прикрутила удобные онлайн функции в героев (да и грамотно покрутила баланс) актуальные фан патчи для дицайплес ничего не могут сделать с сетью и она кататрофически неудобная а иногда еще и вылетающая =(
Так то в англ имя юнита Acolyte и формально пол его не указывается, соответственно в дальнейшем и разделяется ветка на однозначно мужчину/женщину
И к чему это? Типа, если новая Disciples говно, то про неё даже в отдельных моментах нельзя упоминать, учитывая, что речь идёт про одну франшизу?
Нельзя, как раньше нельзя третью упоминать было.
Ээээ... все еще нельзя. Прекрати.
Ммм, доказывать свою точку зрения картиночками, кайф.
По-моему в третьей части объясняется, что возносят его на небеса и возвращается обратно он ангелом.
Угу.
Сыграл я в эту liberation, в рецензиях правильно пишут, что kings bounty 2, здорового человека, но на disciples оно вообще не похоже, она пытается быть продолжением 3 части, которая и так не удачная, сюжет там был ни о чем, такой же и в liberetion, типа подружить со всеми расами, я сначало убил 1 вечер на локу нежити, потом думаю и это все? Основной квест очень короткий по Локк, но зачистка карты долгая, потом пошел эльфов, и тут понял, что игра тупо тянет резину, заставляя выполнять квесты рас, которые мне не интересны, причем выбор в диалогах, чтобы рассориться с расой не всегда очевиден, ты делаешь всё, чтобы навредить отношениям, но свои +5 к отношению расы все равно улетят, минус я видел только пару раз пока эльфов проходил и с демонами проще минасунуть отношения, но ладно это лишь механика новой игры, хер с ним.
Третью часть, я прошел на читах, смотрел сюжет на тюбе, и какое было мое удивление, что в либертион горные кланы вычещены на чисто вместе с Вотаном, а эльфы поделены на Ху прими кого, ведь уже во второй части были эльфы приспешники галеана и эльфы приспешники Мортис, демонов вообще опустили, если во второй части это были дичаишие сектанты герцоги, то сейчас этого какие-то дауны безумцы сектанты ори бухай убивай, нежить тоже самое. Если бы я в ирл встретил насферату из второй части я бы наложил в штаны, если бы я в стретил вампирша из лебератион, то я бы подумал, о очередная пищащая сучка.
Проработка дизайна отрядов, все же получше 3 части, но блин, какой дизайн был во второй части и его просрали.
Какой был впечатляющий саундтрек во второй части, тонкие нотки в либертион я почувствовал в серолесье, если остановить перса и слушать, но нет той глубины, той тревоги и иронии.
Кстати, саунд во второй части, заставлял представлять себя властителем, ты сидишь думаешь, перед тобой огромная карта, на которой раскидано много всяких интересностей, все такое маленькое в масштабе, потому что земли реально большие, в либератион локации реально маленькие, чего стоило квадратное подземелье метр на метр, я тогда подумал и нафига я сюда спустился, система шмота итград вообще отсутствует, видишь лозу и открыть ее не можешь, пиздуешь в локу другой расы проходишь весь ее квест, получаешь компаньона, возвращаешься, награда - зелена унылая шмотка, нафига я блин так изголялся ради сундака с зелёной шмоткой.
Вернусь к отрядам, нейтралов вообще нет, нет ни пауков, ни орков, ни волков, ни варваров, один раз только дракона увидел в пещере у эльфов, но блин как можно было так сделать, что нет разнообразия врагов, все враги приедается, бьешь по сути одних и тех же весь сюжет, на некоторых армиях, нет даже авторасчета, чтобы не видеть всего этого и не тратить время, отрядов у фракции очень мало, после того богатства, что было во второй части, был интерес строить свои замок снова и снова, чтобы посмотреть, что там вообще есть, да дизайн самого замка тоже обосрали, оттвторой части там можно сказать ничего не осталось, кроме знакомых названии, просрано абсалютно все.
Сравнение можно проводить до бесконечности, но меня больше всего задел сюжет и мотивация, вторая часть все расы друг другу глотки грызут, чтобы получить сраного Утера, чтобы спасти либо богов, либо свою империю, все друг друга мочат с особой жестокостью и пафосом.
Смузи дрочильня, в стиле детских мультиков, собири их всех и всем внезапно станет хорошо, а главное на хера мы начали это делать потом разберёшься.
Реплики отрядов тоже хочу отметить, во второй части ни один войн не кричит херни типа: "Отец!", "Плеть!", "Пламя". У всех примерно озвучка оружия и какой нибудь вздох от тяжести, а у магов хоть ломанная латынь, но звучащая как надо, а тут пока проходил легионов, меня просто затрахала реплика: "Две луны, красная и синяя".
Я вроде бы хотел остановится на середине коммента, но родил ещё, настолько мир либератион обделен в сравнении с оригиналом, что не надо было так поступать, брать лор дисов и так погасить, назвали бы по другому, дали бы имена другие богам и все, средняя дрочильня готова.
Третью часть, я прошел на читах, смотрел сюжет на тюбе, и какое было мое удивление, что в либертион горные кланы вычещены на чисто вместе с Вотаном, а эльфы поделены на Ху прими кого, ведь уже во второй части были эльфы приспешники галеана и эльфы приспешники Мортис, демонов вообще опустили, если во второй части это были дичаишие сектанты герцоги, то сейчас этого какие-то дауны безумцы сектанты ори бухай убивай, нежить тоже самое. Если бы я в ирл встретил насферату из второй части я бы наложил в штаны, если бы я в стретил вампирша из лебератион, то я бы подумал, о очередная пищащая сучка.
Проработка дизайна отрядов, все же получше 3 части, но блин, какой дизайн был во второй части и его просрали.
Какой был впечатляющий саундтрек во второй части, тонкие нотки в либертион я почувствовал в серолесье, если остановить перса и слушать, но нет той глубины, той тревоги и иронии.
Кстати, саунд во второй части, заставлял представлять себя властителем, ты сидишь думаешь, перед тобой огромная карта, на которой раскидано много всяких интересностей, все такое маленькое в масштабе, потому что земли реально большие, в либератион локации реально маленькие, чего стоило квадратное подземелье метр на метр, я тогда подумал и нафига я сюда спустился, система шмота итград вообще отсутствует, видишь лозу и открыть ее не можешь, пиздуешь в локу другой расы проходишь весь ее квест, получаешь компаньона, возвращаешься, награда - зелена унылая шмотка, нафига я блин так изголялся ради сундака с зелёной шмоткой.
Вернусь к отрядам, нейтралов вообще нет, нет ни пауков, ни орков, ни волков, ни варваров, один раз только дракона увидел в пещере у эльфов, но блин как можно было так сделать, что нет разнообразия врагов, все враги приедается, бьешь по сути одних и тех же весь сюжет, на некоторых армиях, нет даже авторасчета, чтобы не видеть всего этого и не тратить время, отрядов у фракции очень мало, после того богатства, что было во второй части, был интерес строить свои замок снова и снова, чтобы посмотреть, что там вообще есть, да дизайн самого замка тоже обосрали, оттвторой части там можно сказать ничего не осталось, кроме знакомых названии, просрано абсалютно все.
Сравнение можно проводить до бесконечности, но меня больше всего задел сюжет и мотивация, вторая часть все расы друг другу глотки грызут, чтобы получить сраного Утера, чтобы спасти либо богов, либо свою империю, все друг друга мочат с особой жестокостью и пафосом.
Смузи дрочильня, в стиле детских мультиков, собири их всех и всем внезапно станет хорошо, а главное на хера мы начали это делать потом разберёшься.
Реплики отрядов тоже хочу отметить, во второй части ни один войн не кричит херни типа: "Отец!", "Плеть!", "Пламя". У всех примерно озвучка оружия и какой нибудь вздох от тяжести, а у магов хоть ломанная латынь, но звучащая как надо, а тут пока проходил легионов, меня просто затрахала реплика: "Две луны, красная и синяя".
Я вроде бы хотел остановится на середине коммента, но родил ещё, настолько мир либератион обделен в сравнении с оригиналом, что не надо было так поступать, брать лор дисов и так погасить, назвали бы по другому, дали бы имена другие богам и все, средняя дрочильня готова.
"в рецензиях правильно пишут, что kings bounty 2"
В игру не играл, рецензии не читал, но по тем роликам, что в Стиме были, у меня точно такое же впечатление сложилось. А так же то, что дизайн мрачность проёбаны полностью. Про сюжет хз, наверно тоже хреновых.
В игру не играл, рецензии не читал, но по тем роликам, что в Стиме были, у меня точно такое же впечатление сложилось. А так же то, что дизайн мрачность проёбаны полностью. Про сюжет хз, наверно тоже хреновых.
Ещё примечательна ярко выраженная фем-повестка. В частности, когда в первой же миссии напарник главной героини вместо того чтоб нормально выразить своё мнение по поводу плана действий, начал мямлить типа "я всегда говорил, ты вперёд, а я за тобой", а через минуту выясняется, что у него в бою стандартная инициатива выше, и он тупо всегда бежит первым, чтоб разрывать врагам ёбла из инвиза. Ассасин с характером омегана, это то, что вызывала дичайший когнетивный диссонанс на протяжении всей игры, но именно благодаря выраженному в нём образу сопливого мужичка, авторы подчёркивали образ сильной женщины в лице ГГ.
Даже странно, что с таким "современным" подходом, в игру не добавили ни одного негра.
Даже странно, что с таким "современным" подходом, в игру не добавили ни одного негра.
Ну как меня больше смутил подход к романс линиям в стиле масс эффекта или ведьмака, что героиня просто тупо епется со всеми, вообще со всеми практически, о старый знакомы бард - я скучала, поепемся, о королева нежити, надо обязательно раздается, поепаться, о напарник предложил диалог, что нужно делать - поепаться, даже тупо не пытались построить отношения между персонажами, в любой удобный момент - епитесь.
После всех брутальных пафосных и мрачных персонажей 2 части, все это воспринимается как детский мультик в стиле Даше путешественницы, давайте поможем ей пройти очередной квест...
Ах да, давайте будешь ещё пересказывать, уже всем знакомый лор на каждом шагу, поводу и без, да ещё коверкая его и пичкая отсебятиной, пояснение Лора прям пытка, он вместо встроики сюжет, повествуется всякими побочками и диалогами, да так старательно, чтобы любой ребенок понял...
А как раньше это было удобно во второй части, безрезен умирает, его воля наити Утера и помчали, все пошел рассказ
После всех брутальных пафосных и мрачных персонажей 2 части, все это воспринимается как детский мультик в стиле Даше путешественницы, давайте поможем ей пройти очередной квест...
Ах да, давайте будешь ещё пересказывать, уже всем знакомый лор на каждом шагу, поводу и без, да ещё коверкая его и пичкая отсебятиной, пояснение Лора прям пытка, он вместо встроики сюжет, повествуется всякими побочками и диалогами, да так старательно, чтобы любой ребенок понял...
А как раньше это было удобно во второй части, безрезен умирает, его воля наити Утера и помчали, все пошел рассказ
Ладно бард... Когда в чертогах душ она предложила поебаться оборотню (то есть, трупаку псины, с которого во всех стороны торчат костя и мясо) - я реально словил дикий кринж (как впрочем и оборотень).
Да, и вообще сааааамый главный косяк не в этом. До определённого момента, игру слегка вытягивали бои. Они хоть и были почти однотипными, но иногда чуток подумать приходилось. Но пойдя по ветке мага, дошло до того, что ГГ выучила спел, который отнимает всем врагам (кроме боссов) чуть больше половины хп. Талант позволяет кастануть два раза подряд. Таким образом - бой заканчивается на первом же ходе...
Да, и вообще сааааамый главный косяк не в этом. До определённого момента, игру слегка вытягивали бои. Они хоть и были почти однотипными, но иногда чуток подумать приходилось. Но пойдя по ветке мага, дошло до того, что ГГ выучила спел, который отнимает всем врагам (кроме боссов) чуть больше половины хп. Талант позволяет кастануть два раза подряд. Таким образом - бой заканчивается на первом же ходе...
С нежитью она кстати больше всех епалась... С боями вссе стало ясно как только начал зачищать локу расы, все армии однотипные, нейтральных рас вообще нет... Ну и нет фансервиса, типа о, этот чувак может стать вампиром или личном или вообще неведомой хуйней, да там не обязательно магом становится, потом лидерства столько, что все ячейки магами можно забить, и все расшвыривать лучами смертозалпов. Логики в юнитах нет совсем, раньше ты понимал, что вот чувак у него иммунитет, обычная атака наклыдавет, Тото, а теперь две атаки и обе нужны чтобы бить в основном, все побочные эффекты не заметны, хотя на старте бои долгие муторные и там чувствуется. Но в целом гавно боевика. Хотел бы такую механику поиграл бы в героев или легенду о рыцаре.
Сквайр в ангела? Да так же как и одержимый в воина ада
по воле богов очевидно же.
В одной из русских локализаций этот юнит перевели как служка, что тоже вводило суперпозицию.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться