Нужен кэп для всех пунктов кроме выбора между зоркостью / грамотой
Ну когда ты стимулируешь небный язычок это провоцирует рвотный рефлекс.
Забавно, но давить нужно на корень языка, а не нёбный язычок.
2) Крайне затратное здание, которое дает такой себе бонус.
3)Новички часто берут опыт, думая что он важнее, но по факту золото надо брать в 99% случаев, а опыт в любом случае накопится.
4) Лебедь хоть и дает удачу, но отнимает у тебя все очки хода.
5) Единички строятся для отвода удара от твоих юнитов, заточенных на урон но слабых здоровьем. Здесь же все юниты - танки дендроиды, тактика не имеет смысла.
3)Новички часто берут опыт, думая что он важнее, но по факту золото надо брать в 99% случаев, а опыт в любом случае накопится.
4) Лебедь хоть и дает удачу, но отнимает у тебя все очки хода.
5) Единички строятся для отвода удара от твоих юнитов, заточенных на урон но слабых здоровьем. Здесь же все юниты - танки дендроиды, тактика не имеет смысла.
Насчёт третьего пункта, нифига. Если сундук стоит по пути на объекты для мейна, то его надо брать мейну на подкачку. Не надо только отнимать ценные очки передвижения у мейна чтобы специально идти за сундуком на опыт. Конечно процентов 90 сундуков всё-равно выходит на золото, но не 99.
специфичные ситуации такие специфичные. У меня как-то раз была сессия, в которой даже орлиный глаз пригодился - это не отменяет его бесполезности в 99% случаев.
Настолько специфичные, что бывают в каждой катке на любом турнирном стриме. Прокачка мейна важнее чем отстройка в 9 случаях из 10
Деньги превращаются в армию, которая превращается в прокачку мэйна.
Зависит от ситуации, но в 80-90% случаев это деньги, если мы играем карту с многими героями.
Я бы на месте автора брал бы не несуществующий сундук 2500\1500, а сундук 1000\500, вот там брать опыт точно ересь.
Зависит от ситуации, но в 80-90% случаев это деньги, если мы играем карту с многими героями.
Я бы на месте автора брал бы не несуществующий сундук 2500\1500, а сундук 1000\500, вот там брать опыт точно ересь.
Прохладная история. Деньги превращаются в разбежку в первую очередь, в армию они превращаются далеко не напрямую и крайне хуево. И сундук на 500 тоже часто берут, если нужно докачать землю
>5) Единички строятся для отвода удара от твоих юнитов, заточенных на урон но слабых здоровьем. Здесь же все юниты - танки дендроиды, тактика не имеет смысла.
Они могут снимать ответку
Они могут снимать ответку
Если мы отталкиваемся из мысли что у игрока есть ТОЛЬКО дендроиды, то возможно, но как по мне это звучит как шибко специфичная ситуация.
Возможно автор намекал не на тактон а на то, что пак из 7 дендроидов будет давать штраф к передвижению, так как нет существ для разгона и все слоты заняты медленными пеньками. Но я все же настаиваю, что если у челвоека есть возможность брать с собой 500 дендроидов, то те же лучники у него хоть как должны быть, но с собой он их не взял.
Возможно автор намекал не на тактон а на то, что пак из 7 дендроидов будет давать штраф к передвижению, так как нет существ для разгона и все слоты заняты медленными пеньками. Но я все же настаиваю, что если у челвоека есть возможность брать с собой 500 дендроидов, то те же лучники у него хоть как должны быть, но с собой он их не взял.
Мейн в седьмой слот складывает каких-то лазурных драконов, или снайперов из внешнего жилища, а все дендры стакаются на вспомогательном герое, который сидит в замке, или подчищает мелких мобов в округе.
5) единички имеют смысл. что лучше, снять отмашку потеряв 10 дендроидов, или одного?
Если мы отталкиваемся из мысли что у игрока есть ТОЛЬКО дендроиды, то возможно, но как по мне это звучит как шибко специфичная ситуация.
Возможно автор намекал не на тактон а на то, что пак из 7 дендроидов будет давать штраф к передвижению, так как нет существ для разгона и все слоты заняты медленными пеньками. Но я все же настаиваю, что если у челвоека есть возможность брать с собой 500 дендроидов, то те же лучники у него хоть как должны быть, но с собой он их не взял.
Возможно автор намекал не на тактон а на то, что пак из 7 дендроидов будет давать штраф к передвижению, так как нет существ для разгона и все слоты заняты медленными пеньками. Но я все же настаиваю, что если у челвоека есть возможность брать с собой 500 дендроидов, то те же лучники у него хоть как должны быть, но с собой он их не взял.
Возможно, это был второстепенный герой, ведущий пеньков к основному, но вынужденный вступить в битву.
А возможно автор намекал на то, что на картинке 3 неравных стека и 4 единички, что просто ад перфекциониста?
если скелеты улучшенные и ты встретил бойцов ближнего боя, и герой имеет навык некроманта, то заваленные бойцы станут скелетами улучшенными, если все ячейки бойцов заняты.
> 3)Новички часто берут опыт, думая что он важнее, но по факту золото надо брать в 99% случаев, а опыт в любом случае накопится.
На двух легчайших уровнях сложности золото почти всегда в избытке и можно брать именно опыт. Если же говорить про нормальный и сложный уровни, то там действительно ресурсов постоянно не хватает.
На двух легчайших уровнях сложности золото почти всегда в избытке и можно брать именно опыт. Если же говорить про нормальный и сложный уровни, то там действительно ресурсов постоянно не хватает.
А зачем играть на легчайшем?
Только ферзь. Только 200%. Вот тогда нафиг опыт, лишь бы замок быстрее качнуть и набрать хоть кого-то чтоб микроконтролить.
Только ферзь. Только 200%. Вот тогда нафиг опыт, лишь бы замок быстрее качнуть и набрать хоть кого-то чтоб микроконтролить.
В детстве играл на пешке постоянно, потому что на коне уже было очень сложно.
Самая большая проблема на ферзе это баги конструктора карт, когда например нельзя добраться до дерева. Тогда тут золото нужно в двойне потому что за него покупаешь это самое дерево.
Но в противовес мне мой друг брал Сопряжение Циэль и брал только опыт. Герой использует заклинание первого уровня и каждый уровень улучшает его. Так что все начало он бегал с первыми бабочками раскиданными по 1 шт в стэк и выносил все что мог, лишь бы хватало маны. А как прокачать ману - повышать уровень героя. Его целью был армогедон и фениксы. Моя - сфера запрещения
Но в противовес мне мой друг брал Сопряжение Циэль и брал только опыт. Герой использует заклинание первого уровня и каждый уровень улучшает его. Так что все начало он бегал с первыми бабочками раскиданными по 1 шт в стэк и выносил все что мог, лишь бы хватало маны. А как прокачать ману - повышать уровень героя. Его целью был армогедон и фениксы. Моя - сфера запрещения
Судя по твоим ответам - ГО ты пробиваешь не раньше 3 недели.
Он скорее всего даже не знает что такое ГО
Я тоже не знаю.
Фонтан удачи и мистический пруд перед ним - одна из самых бесполезных трат ресурсов. Красный лебедь - объект, который ты никогда не будешь использовать и он тупо занимает место на карте.
С дендроидами не знаю, мне кажется тут маскировка, которая нифига не маскирует, тоже бесполезный спелл в целом.
С выбором на 2500 голды 1500 опыта не знаю, может ему не нравится что с повышением голды, опыт не повышается до 2к?
С дендроидами не знаю, мне кажется тут маскировка, которая нифига не маскирует, тоже бесполезный спелл в целом.
С выбором на 2500 голды 1500 опыта не знаю, может ему не нравится что с повышением голды, опыт не повышается до 2к?
Уверен что имеется ввиду именно "маскировка". Все юниты выглядят как самый мощный юнит в армии или в замке (в зависимости от уровня заклинания), что довольно грустно учитывая что самый мощный юнит у него получается дендроиды.
Ну, если ты уже рядом, и у тебя всё равно почти нет ходов то почему бы и да?
Про фонтан читай ниже.
Для более быстрого и успешного старта более опытные игроки предпочитают выбирать золото, а не опыт, поскольку ещё на первой недели предпочитают застраивать замок существами, а скупать их после без стабильного дохода от того же Капитолия, ровно как и в целом строить другие здания получается тяжко.
Последний сам не понял. По всей видимости это дендроиды и если они у тебя в пачке, то ты будешь дико тормозить, ибо ребята имеют низкую скорость, а темп передвижения главного героя по карте определяет самая маленькая скорость среди всех юнитов. Скажем, у тебя 10 пегасов и гном – игра будет отталкиваться только от скорости гнома. Другого объяснения для бугурта я не вижу. Вообще дендроидов не особо любят.
Для более быстрого и успешного старта более опытные игроки предпочитают выбирать золото, а не опыт, поскольку ещё на первой недели предпочитают застраивать замок существами, а скупать их после без стабильного дохода от того же Капитолия, ровно как и в целом строить другие здания получается тяжко.
Последний сам не понял. По всей видимости это дендроиды и если они у тебя в пачке, то ты будешь дико тормозить, ибо ребята имеют низкую скорость, а темп передвижения главного героя по карте определяет самая маленькая скорость среди всех юнитов. Скажем, у тебя 10 пегасов и гном – игра будет отталкиваться только от скорости гнома. Другого объяснения для бугурта я не вижу. Вообще дендроидов не особо любят.
"Для более быстрого и успешного старта более опытные игроки предпочитают выбирать золото, а не опыт"
это Очень сильно зависит от карты
это Очень сильно зависит от карты
Дендроиды на самом деле очень хороши, хоть и медленные, но тут скорее очень странный сплит их. Если делать сплит ударного стэка, то лучше поровну делать, чем так. А единички они всегда полезны
Грамотность очень хороший навык для саппорта, а вот зоркость да, шлак.
Шо плохого в грамотности?
Главному не нужно. Если ему дают до та. Если сапорту то отлично даже
Она неплоха для второго героя, который мог бы передать твоему знания из гильдии магов достроенной, ведь сам товарищ уже который месяц на передовой и родные земли не посещает.
Вместо фонтана удачи имхо тут достаточен был бы таинственный пруд. У которого окупаемость в среднем около... мм, трёх месяцев?
Я строю Фонтан удачи, Братство меча или Серные тучи только в том случае, если я вижу, что после окончания хода на меня нападут, и при этом герой сидит в городе. При этом всё, что можно купить, куплено, а всё, что можно построить, построено. и свободные деньги есть
Кстати, играл тут за некрополис, офигел, когда на скелетах сработала Удача. Не Боевой дух, а именно удача рубануть посильнее. Я думал, на них не действует.
Кстати, играл тут за некрополис, офигел, когда на скелетах сработала Удача. Не Боевой дух, а именно удача рубануть посильнее. Я думал, на них не действует.
Вызвать рвоту выбором экспы? если бы был сундук на 1к золота....а может в данный момент нужно как раз 2 уровня на первый день. Или не хватает до лвла. Вообщем по моему мнению утверждение спорное.
Возможно, тут речь про очередной бестолковый спор про "золото или опыт". В разгар которого врывается тип со словами " А вот на джебусе...".
А ответ на него простой:
Если знаешь, что брать - бери что знаешь
Если не знаешь, что брать - бери золото.
Если знаешь, что брать - бери что знаешь
Если не знаешь, что брать - бери золото.
Кроме фонтана и пруда всё весьма ситуативно.
>Способы вызвать рвоту
А как же дегенеративные смешнявки по героям?
А как же дегенеративные смешнявки по героям?
Сундука 2500\1500 не бывает. Есть сундук 2000\1500
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться