Сомневаюсь, что у них, что-то там вообще готово. Когда выходил киберпанк, инет был завален контентом про него, а тут, якобы не задолго до релиза только один ролик отрендерили и выложили. Так что следующий срок это ещё оптимистично
ну или может они решили не вкладываться в маркетинг и сделать ставку на первое впечатление а не дразнить игроков контентом, который в игру не добавят (по крайней мере хочется на это надеяться)
Почему-то вспомнился Постал 3.
Хотя там на релизе хотя бы рабочая бета была.
Хотя там на релизе хотя бы рабочая бета была.
Сравнение было даже не про это, киберпук будучи недопиленным более чем на половину (треть+?) можно было даже без доп рендеров нарезать на трейлеры, демки, предпоказы итп. Вот-вот выходящий сталкер показал только 2.5 рендера и кусок батона
Высока вероятность, что получится какое-нибудь "каловдутие" с охеревшим графонием...
Пойду уж лучше "Anomaly" погоняю
Пойду уж лучше "Anomaly" погоняю
Очень в этом сомневаюсь. Симулятор ползанья по помойкам у СНГ-геймдева в крови. Не знаю какой палкой их нужно пиздануть чтобы они отошли от этих концепций.
Чтобы начали выпускать каловдути?Крепкой тяжелой и будет важна сила удара чтобы мозги отбить напрочь)
первое каловздутие было , кстати, очень неплохим. да и по тем временам в новинку такое было. просто потом конвейером заебали.
И второй тоже был хороший. Да и первый МВ был для своего времени прорывным. А вот после начался конвеер.
Ну когдато может и так. Но Всёже когда говорят от каловдути обычно имеют в виду последние лет 10.
А кто не одержим Русским Фоллаутом, тот ушел в мобильный гейминг и клепает миллионы "три-в-ряд". Не уверен, что такая альтернатива лучше.
> клепает миллионы "три-в-ряд"
Есть ещё те, кто решили опуститься на самое дно гейдева - они ушли в слот-машины (aka гэмблинг)
*Днище передаёт привет*
Есть ещё те, кто решили опуститься на самое дно гейдева - они ушли в слот-машины (aka гэмблинг)
*Днище передаёт привет*
вот, кстати, может мне память и изменяет, но разве чистое небо и зов припяти не относительно быстро
и без переносов выходили?
и без переносов выходили?
Вот вроде да. С оригиналом был адок. Причём он был долгое время после выхода игры, забагован Сталкач был вусмерть. Про Чистое небо точно не помню, но Зов Припяти был вроде норм. И даже сама игра была человеческой, шок, знаю.
Чистое небо на релизе вообще сломано было на уровне киберпанка.
Ну по крайней мере забагованное ЧН переносили на пол года всего один раз, а забагованную ТЧ на 4 года сколько-то-там раз :D
Ты чего, круче киберпанка! В игре были постоянные Выбросы... на десктоп, обманув систему заборов ты мог отправиться по задворкам карт в кругозонное путешествие, какой то особый баг делал износ оружия за два выпущенных магазина и ещё много чего интересного!
Ага, еще вроде главная фишка игры - система захвата зон - не работала, т.к. болванчики тупо не ходили захватывать зоны. Или как-то так, не помню точно, но с ИИ были пиздецкие проблемы.
Пожалуй, да, круче киберпанка) Пытаюсь вспомнить другую большую сингловую игру, где я бы ел больше говна, чем на релизе ЧС и особо не выходит.
Пожалуй, да, круче киберпанка) Пытаюсь вспомнить другую большую сингловую игру, где я бы ел больше говна, чем на релизе ЧС и особо не выходит.
Хуже КБ, намного хуже. В киберпанке хотя бы не было такой классной фичи как "вот тебе патч который правит 5 багов, ой мы забыли сказать что он тебе сейвы убьет, начинай сначала".
А из подобных - вспомним еще 2 игры. Корсары 3 которые в релиз вышли в версии 0.9 и лада рейсинг клаб на 4 дисках 2 из которых были с файлами заглушками.
А из подобных - вспомним еще 2 игры. Корсары 3 которые в релиз вышли в версии 0.9 и лада рейсинг клаб на 4 дисках 2 из которых были с файлами заглушками.
И правда. Хотя не то чтобы я рад от того, что вспомнил эти игры.
Ну, про сейвы и с Тенью Чернобыля было, каждый раз когда прикручивал костыли или даже моды с диска Ниграмании ставил
Ооо даааа, с LRC тогда фейл был знатный.
Они и на последнем патче иногда не приходят. А ещё имеют бесячую манеру отменить задание по захвату в момент, когда туда уже пришел или даже почти всех перебил.
Охуеть, вот ведь игры умели делать! Издали доносятся громовые раскаты. Камера трясется, картинка в расфокусе, всё рыжеет на глазах. Ты бежишь в ближайший подвал, напряжение нарастает, гром все громче и тут... Тебя к хуям выбрасывает на рабочий стол! Имершн моё почтение.
Не неси ерунды. Киберпанк на старте был вполне сносным, особенно в сравнении с ЧН. ЧН даже пройти нельзя было из за постоянных вылетов. Особенно доставляло когда в переходе между локациями вставала группа болванчиков и всё, капут. При любой попытке выйти с локации игра крашилась, помогало только начало игры заново.
100% зависание в ЗП перед походом в Припять на самой первой версии. Помню что в то время у меня не было инета и друг приносил фикс на флешке
Да уж, хорошая традиция не трогать версию 1.0 любой игры даже 3х метровой палкой - зародилась уже давно. Ну тогда было меньше выбора и информированности.
Был диск с версией 1.6.00, требовавший ЧН или ТЧ для запуска. Никаких багов не было, только КПК друга Кардана найти нельзя было, но никаких вылетов или каких-то критических багов. Кому как повезёт, короче.
там на релизе нельзя было с базы выйти, а на версии 1.5.03 пройти дальше обучающей миссии, на 1.5.05 - дальше болот, только с 7 нормально пошло
Ну хз, я, как уже говорил, в те времена был без интернета и ни про какие версии вообще не знаю, играл то что на диске было. Самый частый и раздражающий баг, который я ловил, это при переходе с помощью проводников пропадал интерфейс и никак взаимодействовать с игрой нельзя было, только перезагрузка сейва. Ну и мост на лиманске просто не опускался
когда гнался за стрелком в тоннеле повернул назад и вернулся. там что-то взорвалось, я зашел и встретил стрелка. поретпался с ним, а потом полез в лиманск.
играл на 1.6.00 ни разу там не зависло, зато на форумах видел сотни тех у кого вылетало стабильно причём у всех пиратские, а у меня джеве был, хехе
Особый прикол Ченей Тернобыля был в том, что без подключённых аудиоустройств (и игрушки у меня были прибиты к полк, да) ты даже на другую локацию перейти не мог.
Ну они делались на готовой платформе, а не с нуля.
Во первых они были аддонами.
Во вторых Чистое небо на релизе был неиграбелен из-за кучи багов и вылетов. Спустя пару локаций игра вообще благополучно умирала и становилась в принципе непроходимой из-за какого то бага.
Зов же Припяти вроде как норм вылезан был, но как там на релизе было не знаю, сам впервые его прошел что то около двух лет назад.
Во вторых Чистое небо на релизе был неиграбелен из-за кучи багов и вылетов. Спустя пару локаций игра вообще благополучно умирала и становилась в принципе непроходимой из-за какого то бага.
Зов же Припяти вроде как норм вылезан был, но как там на релизе было не знаю, сам впервые его прошел что то около двух лет назад.
Зов припяти был неиграбельным говнов в день старта. Где ты мог выяснить что нпс нужный по сюжету испарился и тебе нужно грузить сейв 5 часововй давности чтобы это исправть.
Это ещё если повезет, у меня первая версия ЧН даже не запускалась с лицензионного диска.
Я хз кто вообще думал что Сваокер выйдет в срок.
Будет удачей получить забагованный кусок кода в 2024, а потом патчами допилят.
Будет удачей получить забагованный кусок кода в 2024, а потом патчами допилят.
причем допилят модеры
И через десяток лет модеры сделают тот самый сталкер, который был в заметках разработчиков и назовут модификацию Lost alpha
тот самый первый, оригинально задуманный Сталкер, которого наконец-то получится реализовать (как хотели в 2003м) на движке Unreal-7
Пойду-ка я за горшком с говном.
Лучше сразу лет 5 накинуть, так, чтобы не строить монументальных иллюзий.
Когда выйдет - тогда выйдет. В этом году и так игра навалит столько, что только успевай играть.
Сколько?
Кучу.
По моим ожиданиям аж 3. Дайнлайт, старфилд, и калисто протокол. Вроде ничего больше из разряда "очень интересно" не выходит. Хотя мб чтото упускаю. Последнее время в еменьше слежу за новостями.... старею.
Даиндайт 2 — повязанный в скандалах и застрявший в производственном аду.
Старфилд — долгострой-белив, все еще без четкой картины о чем вообще игра.
Каллисто протокол — о которой кроме сеттинга тоже известно примерно ничего.
Прям уверенные хитовые релизы, которые 100% выйдут в этом году, да)
Я лично не уверен что даже калофдути в этом году выйдет, после предыдущей-то части. Даже в ФИФЕ не уверен, учитывай тамошние скандалы и срачи)
Старфилд — долгострой-белив, все еще без четкой картины о чем вообще игра.
Каллисто протокол — о которой кроме сеттинга тоже известно примерно ничего.
Прям уверенные хитовые релизы, которые 100% выйдут в этом году, да)
Я лично не уверен что даже калофдути в этом году выйдет, после предыдущей-то части. Даже в ФИФЕ не уверен, учитывай тамошние скандалы и срачи)
>Даиндайт 2 — повязанный в скандалах и застрявший в производственном аду.
Честно срать мне на скандалы главное чтобы игра была неплохой. А в аду многие хорошие игры побывали) Пока не видел причин не ждать эту игру.
>Старфилд
Как минимум это от создателей тес+космический сеттинг. Для меня этого достаточно чтобы ждать.
>Каллисто протокол
Есть сесттинг, сюжетная завязка, трейлер и то что это от создателей деда под спайсом и его духовный наследник. Тоже уже достаточно чтобы ждать.
>Прям уверенные хитовые релизы, которые 100% выйдут в этом году, да)
Ну довольно уверенные пока что. Из того что заявлено на 22й и пока не перенесено. Да не гарантированные шедевры но то что стоит ждать.
Честно срать мне на скандалы главное чтобы игра была неплохой. А в аду многие хорошие игры побывали) Пока не видел причин не ждать эту игру.
>Старфилд
Как минимум это от создателей тес+космический сеттинг. Для меня этого достаточно чтобы ждать.
>Каллисто протокол
Есть сесттинг, сюжетная завязка, трейлер и то что это от создателей деда под спайсом и его духовный наследник. Тоже уже достаточно чтобы ждать.
>Прям уверенные хитовые релизы, которые 100% выйдут в этом году, да)
Ну довольно уверенные пока что. Из того что заявлено на 22й и пока не перенесено. Да не гарантированные шедевры но то что стоит ждать.
Вроде Балдурс Гейт 3 тоже должен.
Да и елдак ринг, и даже гов2, и хорайзон (хотя в эти два я вообще не верю), но практика показывает что скорее всего мы проведем больше времени в играх, чьи названия сейчас даже не знаем, или которые вышли давно, но допилятся как раз в этом году (как BG3 как раз). Сейчас выходит так, что чем больше маркетинга, тем вернее то, что от самой игры останется мало.
Не, я тоже хочу надеяться, что тот же Калисто протокол зажжет, что чехи вернут доброе имя с DL2 и что Тодд под руководством Фила всем покажет как надо, но сказать, что нас ждет куча игр никак не могу. Что куча - как подметил gamambler - да, а вот что игр - нет)
А вот 2023 и далее с нынешними тенденциями так вообще уже какое-то мрачное будущее, где останется играть только в пропущенные хиты прошлого.
Не, я тоже хочу надеяться, что тот же Калисто протокол зажжет, что чехи вернут доброе имя с DL2 и что Тодд под руководством Фила всем покажет как надо, но сказать, что нас ждет куча игр никак не могу. Что куча - как подметил gamambler - да, а вот что игр - нет)
А вот 2023 и далее с нынешними тенденциями так вообще уже какое-то мрачное будущее, где останется играть только в пропущенные хиты прошлого.
Я ещё напомню: а играть-то есть на чём? Может, в магазины снова видеокарты завезли?
Поэтому все кинулись покупать игру и ставить ей негативные оценки? У нее в рекомендованных так-то народная 1060. Но жалобы на баги есть и в последних отзывах, даже положительных:
https://store.steampowered.com/app/1091500/Cyberpunk_2077/
https://store.steampowered.com/app/1091500/Cyberpunk_2077/
Ребят к чему такой ажиотаж?! Stalker Зов припяти выходил аж 2009 году, и GSC только, только с помощью Казаков собрали денег на новый Stalker. Как я считаю нужно надеяться на то что в новом Сталкере не будет тонный DLC по типу "Рюкзак с маленьким Сидоровичем" или Брони на лошадь - что бы вы всегда могли притащить ему консервных банок, или того что он будет в Alpfa-Beta тесте ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ.
И понятно почему вокруг игры создают "Завесу тайны", так куда больше подогреваешь интерес целевой аудитории, и в конце концов они должны были сделать что-то интересное, как я говорил выше Stalker Зов припяти выходил в 2009 году, а это 12 лет назад.
Да и GSC не накидывает обещаний по типу -У нас будут самые сексуальные жировые складки у шеи Сидоровича. или что-то подобное.
GSC спокойно её делают, да отложили, но мы ничего об игре не знаем, отложили мб есть для чего, а в целом я после Киберпанка в котором всего наобещали, сделали другую игру, а сейчас форсят мысль -Ну, киберпанк так-то норм, они ничего не обещали чего вы ждали. Нет, мы все ждали как раз то, что обещали, а не то что получилось.
И понятно почему вокруг игры создают "Завесу тайны", так куда больше подогреваешь интерес целевой аудитории, и в конце концов они должны были сделать что-то интересное, как я говорил выше Stalker Зов припяти выходил в 2009 году, а это 12 лет назад.
Да и GSC не накидывает обещаний по типу -У нас будут самые сексуальные жировые складки у шеи Сидоровича. или что-то подобное.
GSC спокойно её делают, да отложили, но мы ничего об игре не знаем, отложили мб есть для чего, а в целом я после Киберпанка в котором всего наобещали, сделали другую игру, а сейчас форсят мысль -Ну, киберпанк так-то норм, они ничего не обещали чего вы ждали. Нет, мы все ждали как раз то, что обещали, а не то что получилось.
Ну насчет "Не накидывает обещаний" я бы поспорил. GSC обещают и проработанный мир с биомами, и выживач, и стелс, и сто часов на прохождение, большой сюжет, килотонны квестов, ПвП-режимы, нереализованный контент предыдущих игр, живой мир, взаимодействие с фракциями и т.д. и т.п. Могут-ли они это реализовать? Вопрос риторический, но подобные заявления были чуть-ли не у каждой игры серии (И не сказать, что все обещания были реализованы)
И да, у игры БУДУТ DLC. Уже анонсирован Сезон Пасс, за предзаказ ты получаешь чертовы анекдоты у костра (Вы там головой ударились?) а за расширенное издание дают дополнительный квест. Т.е. ты должен заплатить, чтобы у тебя в игре было чутка больше контента, и это не полноценное расширение на 5-10 часов истории.
У меня крайне скептическое отношение к сиквелу, да и ко всей серии. При всей культовости, игры выходили с реализацией лишь части обещаний и далеко не выдающейся технической стороной. Могут-ли они исправиться? Могут. Но после Казаков 3 у меня в это мало веры.
И да, у игры БУДУТ DLC. Уже анонсирован Сезон Пасс, за предзаказ ты получаешь чертовы анекдоты у костра (Вы там головой ударились?) а за расширенное издание дают дополнительный квест. Т.е. ты должен заплатить, чтобы у тебя в игре было чутка больше контента, и это не полноценное расширение на 5-10 часов истории.
У меня крайне скептическое отношение к сиквелу, да и ко всей серии. При всей культовости, игры выходили с реализацией лишь части обещаний и далеко не выдающейся технической стороной. Могут-ли они исправиться? Могут. Но после Казаков 3 у меня в это мало веры.
Один хер старину Молинье с его обещаниями динамически растущих деревьев в течение игровых лет - они не переплюнут))
А потом ещё лет 20 будут новую Lost Alfa пилить, потому что во втором сталкере просрана атмосфера первого/ранних тизеров и скриншотов/отсутствуют заявленные ранее свистоперделки
Так то Сталкер игра культовая. И не важно хорошие были предыдущие части или нет, это игры поколений. И от новой части априори ждут многого и не важно обещают разрабы что-то или нет. Если получиться не шедевр люди засрут и игру и разрабов и интернет.
тся.
А не надо слушать обещания, не будет и завышенных ожиданий.
Я вот киберпук специально не ждал, и по анонсам, что до меня всё-таки доходили, всерьёз сомневался, а будет ли мне это в принципе интересно. И по итогу оказалась просто неплохая игра с хорошим драматичным сюжетом.
Я вот киберпук специально не ждал, и по анонсам, что до меня всё-таки доходили, всерьёз сомневался, а будет ли мне это в принципе интересно. И по итогу оказалась просто неплохая игра с хорошим драматичным сюжетом.
Ну так,ждалкером его прозвали не просто так,а тут ждалкер 2 на горизонте
Блин они же сами точно понимали, что к весне не успеют его сделать, если даже геймплея не было показано. Это типа такая стратегия маркетинга? Ну одни уже рекламировались без показа игрового процеса и с переносами, итог печальный.
Одни наобещали дохрена и больше и нихера не выполнили эти обещания
я бы вообще не их месте учитывая прошлые игры нихуя не обещал и никаких дат не называл до того момента как, условно, диски уже будут напечатаны. Это же такое.. нуу. сами понимаете, никому не охота повторения истории
Так они особо ничего и не обещают сверх крутого пока что. Ну, зона без переходов, цельной картой, костры и лагерь, кастомка оружия, нечего пока сверхъестественного
была названа точная дата релиза
Много разработчиков выпускали свои игры в срок, и получался кромешный кошмар (про тот же Киберпанк, думаю если бы инвесторы и миллионная база фанатов не давили, игра бы вышла на 1-2 года позже, и было бы меньше хейта в сторону Киберпанка), это я к тому что иногда нужно по откладывать дату релиза, и лучше поработать над игрой, а не выпускать сырой кабачек и говорить -Через 55 лет это будет совсем другая игра, мы всё доделаем (No Man's Sky, КиберПанк 2077 через пару лет и подобное). На GSC надеюсь никто не давит, и если этот перенос сделан для того, чтобы выполнить все свои обещания, я готов и до Апреля 2023 года ждать. Главное чтобы получилось хоть что-то, напоминающее то, чего ждут.
И насчёт "была названа точная дата релиза", что лучше если курьер в пути до твоего дома уронил пиццу, принес тебе ту что уронил, но быстрее, или чуть позже, но ту что ты ждешь? без собачих каках в сыре.
И насчёт "была названа точная дата релиза", что лучше если курьер в пути до твоего дома уронил пиццу, принес тебе ту что уронил, но быстрее, или чуть позже, но ту что ты ждешь? без собачих каках в сыре.
Ну no man sky вроде исправились, но хайп на неё прошел
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!