Завершил работу над новой моделью. На этот раз я решил попробовать сделать полноценный риг. Со всеми пальцами, глазки ушки, максимум того, что может сделать человек который относительно недавно нырнул в тридешку (скоро годик). Внизу поста забракованные концепты и модельки)
Круто)
Офигенно, откуда у неё шрам на шее?
Историю происхождения швов не придумывал. Просто хотелось добавить что-то, намекающее на её не совсем адекватное использование игл. Там еще и на ногах есть. Также была отдельная текстурка, на которой швов становилось ещё больше и они должны были светиться, но чет я не допер, как правильно сделать подобную анимированную текстуру.
Очень круто и вдохновляюще :)
Ого, миленько
В чём текстурил?
Покрас в 3D Coat
Выглядит здорово! Но мне как вредному и душному тех арту хотелось бы увидеть топологию и UV )) Хотя я уже по рендеру вижу что сетка должна быть нормальной, но всё же)
https://www.artstation.com/artwork/o29Zgz
Тут все. Можно ещё и покрутить саму модель. Знаю там косяк с хвостом и игрушкой)
Тут все. Можно ещё и покрутить саму модель. Знаю там косяк с хвостом и игрушкой)
Если самоучка и прям с 0 меньше чем за год то это результат близкий к самородку. Честно скажу не верю что у тебя нет художественного бэкграунда.
По поводу технической части есть что улучшить, но я особо занудствовать не буду тем более меня не просили, однако со скинингом лучше поработать. Есть такие штуки как шейпы, в разных софтах тулза которая их делает называется по разному, но суть примерно одна: при определённом сгибании костей точки занимают нужную позицию. Так делаются всякие напрягающиеся бицепсы итд, то есть то что простым скинингом не получится сделать. Обычно народ успокаивается при создание блендшейпов лица, но в суставах ног, пальцах итд шейпы по хорошему тоже нужно сделать, тем более это достаточно быстро. Просто в противном случае у тебя будут вот такие проблемы:
По поводу технической части есть что улучшить, но я особо занудствовать не буду тем более меня не просили, однако со скинингом лучше поработать. Есть такие штуки как шейпы, в разных софтах тулза которая их делает называется по разному, но суть примерно одна: при определённом сгибании костей точки занимают нужную позицию. Так делаются всякие напрягающиеся бицепсы итд, то есть то что простым скинингом не получится сделать. Обычно народ успокаивается при создание блендшейпов лица, но в суставах ног, пальцах итд шейпы по хорошему тоже нужно сделать, тем более это достаточно быстро. Просто в противном случае у тебя будут вот такие проблемы:
Спасибо, учту для следующих работ. До того, как попробовал 3д, занимался рисованием. Без художественного образования.
А, ну тогда понятно)) Это я к слову что форму хорошо чувствуешь, но это на мой субъективный взгляд) Тут конечно лучше спросить у опытных характерных художников.
Йооо отлично
Самоучка или проходил курсы? Если проходил курсы то какие? И ты этим зарабатываешь или пока так, для души? (Сорри за такой допрос, просто сам потихоньку пытаюсь вкатится в 3д)
Самоучка. Изучал смотря как другие делают и методом тыка
С недавних пор это начало приносить хороший доход. Но тут как повезет. Многие жалуются, что не могут найти себе заказчика, пока меня закидывают предложениями)
А можно поподробнее?
Сам пытаюсь влезть в 3д, всегда интересно как человеки пробиваются)
Сам пытаюсь влезть в 3д, всегда интересно как человеки пробиваются)
Ну, я просто выкладывал работы в твиттере, инстаграмме, скетчфабе и т.д. В инсте меня нашёл мой первый заказчик. Пока делал для него модельки, изучал другой софт помимо збраша. Ну и над своим проектом работал. Вот кстати он: http://joyreactor.cc/post/5010576
После его публикации начали поступать ещё заказы и даже заметило пару студий.
После его публикации начали поступать ещё заказы и даже заметило пару студий.
Понял. Здорово)
Если не секрет, хороший доход - это сколько +- за модель?
А то смотрю на ту, что в посте - хорошая, еще и анимированная, а на скетч фабе всего 21$. Мне казалось, что она должна быть в пару раз дороже
Я думал хотя бы работ 5 "средне-адекватного" уровня сделать, чтоб потом на платформы с ними идти
Если не секрет, хороший доход - это сколько +- за модель?
А то смотрю на ту, что в посте - хорошая, еще и анимированная, а на скетч фабе всего 21$. Мне казалось, что она должна быть в пару раз дороже
Я думал хотя бы работ 5 "средне-адекватного" уровня сделать, чтоб потом на платформы с ними идти
21$ это для стоков. На заказ такая модель без скелета и анимаций, просто Лоу Поли модель с текстурами стоит около 400-500$.
Блин, офигенно! За год это просто офигеть какой прогресс! Ты молодец, я за год научился делать только менее кривых уродов!
Ну, я много времени отдаю на творчество. Бывали даже 8-14 часовые сеансы без отвлечения даже на еду)
Заметно!
А как называется такой стиль "рисовки"?
Hand-paint
На избу на курьих ножках я ещё не дрочил...
Уф, за то что на sketchfab залил отдельное спасибо. Сам около года окураттно в 3D тыкаюсь, и недавно решил сделать несколько законченных работ чтобы портфолио было. Хотелось бы знать сколько времени работа заняла.
За 2 месяца я сделал около 5 моделей, которые уже были готовы к покраске. +Параллельно работал над заказами. Получается где-то меньше месяца
Красава, за работу респект, но имхо как по мне какая-то она не очень симпатичная
Жду правило 34
Прикольно!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться