Странно что последние две работы в минусах. Плюсанул на сколько могу.
Спасибо, друг. Обидно, конечно, что мои работы из-за этого мало людей видит, но у меня ход мыслей такой. К примеру, мою прошлую работу оценило 29 человек. Минимум 29 человек увидело мой рисунок и у них даже возникла какая-то реакция и они не поленились нажать на кнопку с оценкой.
Не, ну этот и тот с тян в маске кролика - очень неплохие рисунки.
А почему тебе предыдущая работа не нравится? Просто когда люди только ставят оценки нет полноценной обратной связи, без нее не поймешь что я сделал не так, дело в исполнении или в теме рисунка, а может быть я просто человеку не нравлюсь.
Я поставил плюсик на твой пост, когда посмотрел что у тебя есть на странице.
И я вовсе не критик, поэтому ничего путного не скажу.
Наверное людям не заходят глитчи, так как это безвкусный пережиток 10-х годов интернета (просто моё мнение).
И я вовсе не критик, поэтому ничего путного не скажу.
Наверное людям не заходят глитчи, так как это безвкусный пережиток 10-х годов интернета (просто моё мнение).
Спасибо за мнение. Ты крут что не стесняешься его выражать. Многие тут наверное боятся писать из-за возможности огрести минусов.
Которая плоды экспериментов с фильтрами? Ну тут хуй знает. Техническими эффектами, фильтрами не удивить, хотя они сами могут быть удачны, если они не самоцель. А исходный рисунок девушки оценить объективно не прокатит. Троллфейс или Вояк были незатейливыми рисунком, но они приглянулись людям и никто не мог зарнее предсказать этого успеха, никакие теоретики искусства не имели работающих теорий с предасказательной силой, потому что это все не наука.
О мемы это отдельная тема. То как они становятся популярными напоминает то как сейчас работают крупные соц. сети. Там рисовать хорошо не обязательно, это больше про социальный инжиниринг.
Ну как бы из большого количества образцов всякого контента изобразительного и прочего, найдется что-то, что случайно окажется приколькольным для многих людей, иногда при каких-то дополнительных условиях, когда кто-то это как-то случайно преподнесет. Просто заранее понять что может произвести такой эффект трудно.
А с большей предсказуемостью, что просто понравится, может быть рисунок, если в него вложено много всякого художественного труда и важно, чтобы обязательно это касалось содержательных вещей, а не только технических. То есть художник выбирает, что именно рисовать, какое оно, зачем он рисует, какой у него самого к интерес к изображаемому. Если художнику самому интересно, что он изображет и он передает много всего в изображаемом, то найдется наверняка много людей, которое это же самое увидят и им тоже будет интересно.
То есть, если изображается что-то конкретное, определенным образом, тщательно, то это будет то, за счет чего достигнется заебца, а если херпойми че изображается или абы как, мало деталей, мало точности, то у художника мало контроля над тем, чтобы сделать забца и трудно сказать за счет чего может быть заебца. Тут зритель нужен подходящий, который увидит рисунок с хуй пойми чем и скажет "Оh la la!".
А с большей предсказуемостью, что просто понравится, может быть рисунок, если в него вложено много всякого художественного труда и важно, чтобы обязательно это касалось содержательных вещей, а не только технических. То есть художник выбирает, что именно рисовать, какое оно, зачем он рисует, какой у него самого к интерес к изображаемому. Если художнику самому интересно, что он изображет и он передает много всего в изображаемом, то найдется наверняка много людей, которое это же самое увидят и им тоже будет интересно.
То есть, если изображается что-то конкретное, определенным образом, тщательно, то это будет то, за счет чего достигнется заебца, а если херпойми че изображается или абы как, мало деталей, мало точности, то у художника мало контроля над тем, чтобы сделать забца и трудно сказать за счет чего может быть заебца. Тут зритель нужен подходящий, который увидит рисунок с хуй пойми чем и скажет "Оh la la!".
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться