Мультсериал "Заберите меня с этой планеты". Инверсная кинематика.
Уже много лет готовлю почву для запуска своего анимационного сериала про пришельцев, которые прилетели изучать логику землян. Ну и это очередной пост, в котором я показываю промежуточный результат.
Риг и инверсная кинематика. Технологий, которыя, по моей задумке, позволят мне выдержать конкуренцию анимационной индустрии за счет более быстрого производства. Некоторые эпизоды все равно придется делать покадрово, но это будут скорее исключения, нежели основная масса.
Процесс анимации тела будет довольно прикольный. Зацените как это будет с моим первым настроенным персонажем. (В предыдущем посте я показывал возможности для анимации эмоций)
Риг и инверсная кинематика. Технологий, которыя, по моей задумке, позволят мне выдержать конкуренцию анимационной индустрии за счет более быстрого производства. Некоторые эпизоды все равно придется делать покадрово, но это будут скорее исключения, нежели основная масса.
Процесс анимации тела будет довольно прикольный. Зацените как это будет с моим первым настроенным персонажем. (В предыдущем посте я показывал возможности для анимации эмоций)
В описании моих тегов все подробности о проекте. Там трейлер, персонажи, небольшой мульт фантастический, ссылки на страницы в соцсетях и все такое. У меня контент в определенной степени разнится в разных блогах. К примеру, в телеге я выкладываю в более сыром виде, но раньше, в вк чаще пишу свои мысли и показываю тупиковые разработки.
http://joyreactor.cc/tag/заберите+меня+с+этой+планеты - только проект "Заберите меня с этой планеты"http://joyreactor.cc/tag/shestirukiy - все мои посты на реакторе
Я просто аниматор с хобби в редкое свободное время, а не анимационная студия, но однажды планирую собрать команду и перейти в этот проект "на фултайм". Поэтому вот пишу посты, подобные этому, т.к. спонсоры охотнее дают деньги, если видят, что проект имеет какой-то положительный отклик у людей. На реакторе мой проект встречают довольно хорошо, спасибо вам за это огромное! Для меня это правда важно. Т.к. много лет подряд довольно сложно что-то разрабатывать в стол, не получая отдачи. Ваша поддержка позволяет мне не сдаваться и пройти все долгие этапы. Ну и конструктивная критика помогает скорректировать действия.
Есть план каким образом переехать на фуллтайм?
Я просто также несколько лет пет проджекты делал в геймдеве, пока не удалось открыть свою студию. И этому предшествовали всякие выставки, конференции, презентации и прочее, прочее, что двигает тебя к тому чтобы это было не в свободное время. Поэтому и спрашиваю)