Хреновое развитие событий в этой версии вселенной
Такую атаку скукой мало кто смог пережить,
Надо было брать черту "Стальная воля"
Настолько всё плохо? Я слышал, что повесточки много, но что бы плохо написанно - нет
Мне вообще похуй на повесточку!
У игры годные диалоги, интересно прописанные персонажи, местами перегруженная боёвка (но это вкусовщина), в целом интересные квесты, адекватное повествование (а не как у Ларианов с их ДоС 1-2, где я засыпал каждый раз, когда кто-то открывал рот).
Но у Совокотов болезнь, они в какой-то момент решают, что всё идёт слишком хорошо и надо добавить духоты. Так вот, во второй части, они решили задушить всех Крестовыми походами. Это максимально тупорылая и нах никому не нужная механика, но она зачем-то в игре есть.
У игры годные диалоги, интересно прописанные персонажи, местами перегруженная боёвка (но это вкусовщина), в целом интересные квесты, адекватное повествование (а не как у Ларианов с их ДоС 1-2, где я засыпал каждый раз, когда кто-то открывал рот).
Но у Совокотов болезнь, они в какой-то момент решают, что всё идёт слишком хорошо и надо добавить духоты. Так вот, во второй части, они решили задушить всех Крестовыми походами. Это максимально тупорылая и нах никому не нужная механика, но она зачем-то в игре есть.
Да, так пара лесбух и негр гей компаньон. Негр об этом даже никогда не заикается если не кликать диалог на романс, лесбухи на самом деле более менее норм персонажи, просто в средневековье глаз режет, но можно скинуть на тот что это фентези.
Геймдизайн ужасен. Прошел на нормале, но по мне нормал сложно пройти без 30+ страниц в вики, и проверки играбельных билдов. Боевка была бы веселой если бы не приходилось драться каждые два метра. Игра еще недоделана полностью, хотя релизнута. Есть недоделаный кинетик на кровь, у которого заряды воды вместо крови. Есть неиграбельные классы типо ассасина и чумного друида. Опциональные босс файты будто апнуты на две сложности вперед. Очень много раздражающих моментов, блин да у них даже ачивка есть под названием "Садисткий гейм дизайн".
Механика крестового похода прикольная, но слишком затянутая. Приедается. Если удалить каждый акт надругательства над геймдизайном, то игра бы была в два раза короче.
Сюжет, ролевая составляющая и компаньоны отличные. Так же видно, что совокоты могут прописать хорошего злого персонажа, однако подруга выше на арте, приходит в партию как просто тупой злой персонаж, хотя потом она расписана довольно неплохо.
Среди многих квестов, есть квесты придуманные донатерами, но они опциональные. Так вот в таких квестах сюжет локальный и он говно. Благо таких квестов немного.
Если захочешь сесть, можешь начать с нормала, и если не вывезешь ставь на упрощенную, ну или наоборот). Сюжет сразу кидает в гущу событий, так что можешь по первому акту проверить, зайдет тебе или нет.
Геймдизайн ужасен. Прошел на нормале, но по мне нормал сложно пройти без 30+ страниц в вики, и проверки играбельных билдов. Боевка была бы веселой если бы не приходилось драться каждые два метра. Игра еще недоделана полностью, хотя релизнута. Есть недоделаный кинетик на кровь, у которого заряды воды вместо крови. Есть неиграбельные классы типо ассасина и чумного друида. Опциональные босс файты будто апнуты на две сложности вперед. Очень много раздражающих моментов, блин да у них даже ачивка есть под названием "Садисткий гейм дизайн".
Механика крестового похода прикольная, но слишком затянутая. Приедается. Если удалить каждый акт надругательства над геймдизайном, то игра бы была в два раза короче.
Сюжет, ролевая составляющая и компаньоны отличные. Так же видно, что совокоты могут прописать хорошего злого персонажа, однако подруга выше на арте, приходит в партию как просто тупой злой персонаж, хотя потом она расписана довольно неплохо.
Среди многих квестов, есть квесты придуманные донатерами, но они опциональные. Так вот в таких квестах сюжет локальный и он говно. Благо таких квестов немного.
Если захочешь сесть, можешь начать с нормала, и если не вывезешь ставь на упрощенную, ну или наоборот). Сюжет сразу кидает в гущу событий, так что можешь по первому акту проверить, зайдет тебе или нет.
Надо было становиться Командором
Достойный выбор для достойного человека.
>ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ ДОБРЫЙ командор легенда и кошко-жена/каннибал/демонопоклонник/ 10 предательств из 10
Сильно сомневаюсь. Хотя с женскими персонажами в принципе все плохо, так что выбирать не приходится.
Сильно сомневаюсь. Хотя с женскими персонажами в принципе все плохо, так что выбирать не приходится.
Автор рисовал это с себя, так что можешь не сомневаться. Даже гайд подготовил иллюстрированный. И ЗД вполне хорошо романсит Вендуаг, там от силы парочка скользких моментов, да и те довольно условные.
https://old.reddit.com/r/Pathfinder_Kingmaker/comments/s3uqlp/a_lawful_good_playthrough_romancing_wenduag_with/
https://old.reddit.com/r/Pathfinder_Kingmaker/comments/s3uqlp/a_lawful_good_playthrough_romancing_wenduag_with/
Отыгрыш, правда, поебанный, но можно представить что у законопослушно доброго коммандора биполярочка
Ой, да ладно. Как будто мировоззрение обязывает персонажа следовать одной рельсе поведения. Начнем с того что эта идея в принципе неадекватный костыль.
Самая большая проблема игры начинается со старта, при создании персонажа тебе просто бросают в ебало - сколько там? - 25 классов, каждый с 4-5 подклассами. Сиди, вникай, что тебе больше нравится. Есть, конечно, готовые билды, но камон, это для fucking casuals. Однако, разобраться во всём можно, создал себе кинетика и наиграл за него 200 часов. К слову, это один из легчайших классов, за счёт наличия бесконечной ranged touch атаки. И насчёт душной кампании на глобальной карте тоже соглашусь. Тем не менее, игра хорошая, 200+ часов я не наигрывал уже давно.
Проблема даже не в количестве классов, а в том, что некоторые из них тупо не работают, о чём ты узнаешь только постфактум.
Странные там кошки водятся. С паучьими лапками из спины и как минимум одной тентаклей неизвестно откуда.
Житие у них тяжкое было
Интересно, с какой концовкой это вообще связано.
У Винду их несколько и ни одна не соответствует мирной жизни в глуши.
У Винду их несколько и ни одна не соответствует мирной жизни в глуши.
с желаемой
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Командор суициднулся, пытаясь пройти главу с крестовыми походами.