Если что, игрожурам и ютуберам уже дали погамать в финальный билд.
Правда геймплей записать не дали и из нового по сути только эта нарезка.
[ТРЕПЕТ] - УЖЕ ЗАВТРА
А что завтра, собственно?
Игра же выходит 25 февраля.
Игра же выходит 25 февраля.
Уже завтра останется ждать на 1 день меньше
Не то, что я ожидал от внезапного наития трепета, но вышла новая обнова на convergence mod для DS3
Столько нажористых звуков лязга железа, анимации протыкания тушки, тесаки длинной в два тебя и.... ни одной отрубленной конечности, да и кровопускание посредственное. Эх, опять идти Blade Of Darkness перепроходить...
В ДС1 была механика отрубленных хвостов. В Секире были какие-то еденичные потуги сделать расчлененку при добиваниях.
Может когда-нибудь доживём до того, когда фромы сделают расчлененку полноценной частью боевки.
Может когда-нибудь доживём до того, когда фромы сделают расчлененку полноценной частью боевки.
Будет самая продаваемая игра в Питере
Надеемся на ребят, что делают Space Marine 2, там-то уж должны шарить.
Только бы не вышло так же ущербно, как в третьем фолыче
Я не думаю ,что здесь дело в сложности реализации. В Blade Of Darkness 2001 года отличная раслчененка. В Metal Gear Rising 2013 вообще всё можно было как салями тонкими ломтиками нарезать. Индюшатина вроде Tiny & Big и Shipbraker так же не испытывают сложностей с разрезанием объектов. Да и в Ghostrunner всё очень вкусно, но не дают насладится результатами своих трудов почти мгновенное исчезающие трупы.
Блин, движок и механики всё ещё из 2010-го. Звуки, модельки в большинстве тоже оттуда. Хотелось хоть какого-то апгрейда. Но посмотрим, как это будет играться.
так это он есть там даже описание класса это описание гриффита
игра от фромов без референсов на Берсерк и ядовитого болота - не игра от фромов.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться