Выглядит полезно, из слонобойной версии револьвера сделали отдельную пушку?
Хм. 480 снарядов. 40 за заряженный выстрел. Т.е, можно как поливать очередью, так и одним заряженым?
Там ганнером заряжается один массивный снаряд. Скорее всего стрельбы очередью не будет, но сможешь регулировать урон одиночного выстрела и тратить меньше заряда
Скорее по принципу EPC - чем дольше заряжаешь, тем мощнее и дороже выстрел. Правда расход какой-то дикий получатся. Ждем и верим, что урон отставать не будет и он не будет сильно страдать при стрельбе через препятствия.
Если присмотреться, то видно что снаряд проходит в сквозь препятствие.
Вот он и говорит, что надеется, что урон от такого страдать не будет, с добрым утром
"We expect Season 02 to go live sometime between March and April 2022 - first on Steam, and then a few weeks later for both Xbox and Playstation."
Ништяк, новый сезон уже близко. Надеюсь dlc тоже какой-нибудь подгонят. Одна из немногих игр, за которые хочется благодарить авторов монетой.
Ништяк, новый сезон уже близко. Надеюсь dlc тоже какой-нибудь подгонят. Одна из немногих игр, за которые хочется благодарить авторов монетой.
Надеюсь завезут апдейт на броню, а то на фоне мк1и мк2 остальные теперь отстойно выглядят, низкополигонально)
Лучше всего удалась жучиная броня. Настолько хорошо сделано, что обладатели сего набора неразличимы в рое глиффидов, отчего почему-то подозрительно часто умирают от дружественного огня :D
Я не сомневаюсь, так и было задумано.
Новое косметическое dlc обещали, когда впервые заговорили о втором сезоне.
FAKARL!
Охуеть им насыпали за настолку, минимальный порог был достигнут за 18 минут. Жаль я не играю в настолки.
я тут немного провтыкал впав в зимнюю спячку и не следя за игроновостями вообще, что за настолка?)
Я уж думал метатель бутербродов 3000 =/
А можно отдачи туда добавить чтобы как в старые добрые?
Ну, если вспомнить прошлогоднюю трансляцию на годовщину, где анонсировали концепты пушек, то стоит ждать лазер для инженера.
Да в оверкоках наверняка завезут. Может и рассеивание урона при пробитии препятствия тоже.
Красные оверлоки. Самое интересно - красные оверлоки. Обожаю когда принцип действия \ роль оружия кардинально меняется от оверлока.
Желтые как бы тоже могут менять принцип действия.
Из желтых модулей особенно весело ганнеру на револьвере с Volative bullets. Если детонатора облить огнем, хватит патронов 8-10, чтобы его вынести.
Мне всё ещё сложно слезть с магических разрывных пуль, поскольку ну миниган с красным оверклоком на урон слишком уж машина истребления всего шевелящегося, включая тиммейтов (если без френдли бегать)
Что за игра? Стоит поиграть?
Однозначно стоит
Сингл-кооп шутер сессионка, про отстрел жуков и копание минералов. Гринд не напряжный. Несмотря на небольшой выбор типа миссии или биомов - миссии различаются из-за рандомно сгенеренного набора пещер. Так что даже идя на одну и ту же миссию (кроме эндгейм миссий, которые называются дип-дайвами) структура уровня будет разной.
Билдостроением можно заморачиваться только на самой последней сложности, а так большинство контента усваивается в легкую. Игра в достаточной мере прощает ошибки, хоть иногда генератор говен врубается на полную, но это начиная с предпоследней сложности. Типы миссий разнообразные, будь то накопать материалов или сократить численность особо крупных и опасных представителей местной фауны. Кстати специально для новичков есть поручение - линейка квестов с набором миссий для ознакомления с типами миссий и биомами.
В соло все же не рекомендуется, поскольку игра достаточно сильно заточена на командный геймплей и классы особенно сильно на начальных этапах зависимы друг от друга. Только скаут может поставить освещение, только дриллер может быстро прокопать прямую через породу и т.д. Рандомы зачастую не полные затупки, так что обычно проходится вполне спокойно. К тому же есть такая вещь, как обучение на примере. Ведь не всегда знаешь, на что способен твой класс и какие на нем могут быть полезные тактики. Потому стоит наблюдать, что делают твои сокомандники, ведь рано или поздно захочется сменить класс и тут можно вспомнить, что они делали, когда были с тобой в пати.
Пока сидишь на РИГе (местный хаб) можно заняться всякого рода полезной (по мнению местного начальства - нет) деятельностью. Пинать бочки, бухать, пинать бочки в шахту, пинать бочки в дроп-под, танцевать, играть в футбол, пинать молоток, запинывать это все в лифт, в зимние праздники можно кидаться снежками и т.п. В общем активностями пока ждешь людей тут проблем нет.
На крайняк есть игровой дискорд реактора. Там есть точно люди, кто в дип рок играет.
Билдостроением можно заморачиваться только на самой последней сложности, а так большинство контента усваивается в легкую. Игра в достаточной мере прощает ошибки, хоть иногда генератор говен врубается на полную, но это начиная с предпоследней сложности. Типы миссий разнообразные, будь то накопать материалов или сократить численность особо крупных и опасных представителей местной фауны. Кстати специально для новичков есть поручение - линейка квестов с набором миссий для ознакомления с типами миссий и биомами.
В соло все же не рекомендуется, поскольку игра достаточно сильно заточена на командный геймплей и классы особенно сильно на начальных этапах зависимы друг от друга. Только скаут может поставить освещение, только дриллер может быстро прокопать прямую через породу и т.д. Рандомы зачастую не полные затупки, так что обычно проходится вполне спокойно. К тому же есть такая вещь, как обучение на примере. Ведь не всегда знаешь, на что способен твой класс и какие на нем могут быть полезные тактики. Потому стоит наблюдать, что делают твои сокомандники, ведь рано или поздно захочется сменить класс и тут можно вспомнить, что они делали, когда были с тобой в пати.
Пока сидишь на РИГе (местный хаб) можно заняться всякого рода полезной (по мнению местного начальства - нет) деятельностью. Пинать бочки, бухать, пинать бочки в шахту, пинать бочки в дроп-под, танцевать, играть в футбол, пинать молоток, запинывать это все в лифт, в зимние праздники можно кидаться снежками и т.п. В общем активностями пока ждешь людей тут проблем нет.
На крайняк есть игровой дискорд реактора. Там есть точно люди, кто в дип рок играет.
Симулятор бега, в пещере, с жуками, с бухими тиммейтами, с жадным руководством которое жлобится вложится в снаряжение получше
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться