Опять походу какой-то "Мелькор" влезает со своим гангста-рэпом.
по новому канону мелькор это белый цис
Эминем, значит
Ну и ладно, всегда болел за него
Ну тут всё норм - был белым, воевал с арабами, друг и соратник - негр, с которым раньше сразился. Вспомни "Кольцо дракона" ("Georg and the dragon" в оригинале), там точно то же, только лучше.
А ведь могли бы негроэльфов свести к теории происхождения орков от захваченных Мелькором эльфов и развращенных им при помощи черной магии. Ну, или это могут быть скрещенные эльфы и орки, по аналогии с орколюдами от Сарумана.
Но все сведется к повестке.
Но все сведется к повестке.
Очень многие "новые модные штуки"(которые группируют и называют "повесткой") можно было бы действительно объяснить так или иначе, если приложить к этому силы. И со многими этими вещами можно было бы даже согласиться, будь у них вразумительное объяснение. Во многих случаях такое вполне возможно. Цвет кожи, ориентация и тд - всё это можно объяснить, если вложить в это силы.
Да только тем, кто это всё создаёт - плевать. Нынче (как и всегда, в прочем) главное бабло, а не хорошая история. А так называемая "повесточка", она же инклюзивность и найм по нормам (как в актёрский состав, так и в съёмочную группу) приносит деньги из-за популярности, которая приходит вместе с хайпом. Негативный пиар, тоже пиар, это всем и так известно. Сейчас это уже делается не столько для выполнения этих норм по повесточке (на эти самые меньшинства и тд им тоже кстати плевать так то), сколько для популярности за счёт скандалов-интриг-расследований. Скандал и шумиха приносят больше бабла за меньшее количество вложенных сил, в сравнении с вложением бОльшего кол-ва сил на хорошую историю и прочее. Бизнес. И немножечко промывки мозгов молодым поколениям, конечно же - без этого никуда. Такая же ситуация и в игрострое, к сожалению.
Да только тем, кто это всё создаёт - плевать. Нынче (как и всегда, в прочем) главное бабло, а не хорошая история. А так называемая "повесточка", она же инклюзивность и найм по нормам (как в актёрский состав, так и в съёмочную группу) приносит деньги из-за популярности, которая приходит вместе с хайпом. Негативный пиар, тоже пиар, это всем и так известно. Сейчас это уже делается не столько для выполнения этих норм по повесточке (на эти самые меньшинства и тд им тоже кстати плевать так то), сколько для популярности за счёт скандалов-интриг-расследований. Скандал и шумиха приносят больше бабла за меньшее количество вложенных сил, в сравнении с вложением бОльшего кол-ва сил на хорошую историю и прочее. Бизнес. И немножечко промывки мозгов молодым поколениям, конечно же - без этого никуда. Такая же ситуация и в игрострое, к сожалению.
Так в этом и есть сила. Вся повесточка из-за меньшинств. А меньшинств - мало. Если большинство будет голосовать рублём против повестки, то придется от неё отказываться производителям контента. Матрицу 4 не смотрел и властелина с негроэльфами тоже не буду. И аналогичные проекты будут в пожизненном бане.
Ну тут либо введут сборы на поддержку "правильных" фильмов/игорей либо вообще введут норму, как поклонение ниггерам, покупать сжвшные высеры. На фоне общего идиотизма вполне реально.
чел, сорян, но ты обрекаешь себя на меньшее количество современного контента тогда. По крайней мере западного. Тебе останется только смотреть немного Европы, и свое родное с просторов пост-СНГ.
меньшинств может и мало, но достаточно. В США всего 12% чернокожих, но это, блин, 41 миллион человек (и это только США, помимо остального мира, куда тоже можно продать). И это только чернокожие. Добавить к ним все остальные этничности (мексиканцы, пакистанцы, индийцы, коренные американцы, выходцы из Азии и прочее-прочее), которые тоже скорее рады видеть если и не свою расу, то хотя бы НЕ белую, то это треть населения США, больше 100 миллионов человек. США все-таки страна иммигрантов.
https://www.census.gov/library/stories/2021/08/improved-race-ethnicity-measures-reveal-united-states-population-much-more-multiracial.html
Большинство чисто белых при этом, у которых нет никакой сторонней крови (или родственников или друзей, ради которых они могли бы изменить свое мнение), уже скорее пожилого возраста, и до кино им особого дела нет, если мы говорим именно про голосование рублем-долларом. Бухтеть расизмом они будут, но ходить на новые фильмы Марвел и смотреть десятичасовые экранизации Толкина - нет. А молодое поколение, где все большее количество всяческих метисов или даже белых людей, которым собственный прогрессивизм доставляет ("смотрите, какой я правильный") - будет голосовать деньгами.
Так что повестка никогда не прекратиться, потому что ее хотят видеть и готовы за это платить.
Я вот, например, тоже скорее посмотрю что-нить про чернокожих или геев: тупо потому что истории рано или поздно все повторяются, и как-то уже поднадоело видеть один и тот же белый путь героя или одни и те же лавстори между такой необычной ЕЙ и таким обыкновенным ИМ.
Видел "Страну Лавкрафта" (кстати, это совпадение, но путешествия там одной матери в космосе визуалом мне очень напомнили то, как лично мне хотелось бы видеть экранизацию Сильма и сотворение Арды, красивая космическая эстетическая бредятина) или "Мои волосы хотят убивать"? Шикарно атмосферненько, и завязано именно на культуре чернокожих. Или пресловутый "Зови меня своим именем"? Культура Греция в Итальянских пейзажах, красота. Хоть что-то новое, черт побери, ну или хотя бы с чувством, а не по шаблону.
Короче, как выше сказали, повестка ни разу не тождественна говнокачеству. Можно сделать нормально, но Амазон тупо зажали бюджет. Хорошие парики стоят дорого, а актеру что белому, что чернокожему платить все равно одинаково (чернокожему мб даже меньше, расизм, хуле), так почему бы не поставить галочку хотя бы за повестку. Но это не повестки вина, а скупердяйства Амазона.
меньшинств может и мало, но достаточно. В США всего 12% чернокожих, но это, блин, 41 миллион человек (и это только США, помимо остального мира, куда тоже можно продать). И это только чернокожие. Добавить к ним все остальные этничности (мексиканцы, пакистанцы, индийцы, коренные американцы, выходцы из Азии и прочее-прочее), которые тоже скорее рады видеть если и не свою расу, то хотя бы НЕ белую, то это треть населения США, больше 100 миллионов человек. США все-таки страна иммигрантов.
https://www.census.gov/library/stories/2021/08/improved-race-ethnicity-measures-reveal-united-states-population-much-more-multiracial.html
Большинство чисто белых при этом, у которых нет никакой сторонней крови (или родственников или друзей, ради которых они могли бы изменить свое мнение), уже скорее пожилого возраста, и до кино им особого дела нет, если мы говорим именно про голосование рублем-долларом. Бухтеть расизмом они будут, но ходить на новые фильмы Марвел и смотреть десятичасовые экранизации Толкина - нет. А молодое поколение, где все большее количество всяческих метисов или даже белых людей, которым собственный прогрессивизм доставляет ("смотрите, какой я правильный") - будет голосовать деньгами.
Так что повестка никогда не прекратиться, потому что ее хотят видеть и готовы за это платить.
Я вот, например, тоже скорее посмотрю что-нить про чернокожих или геев: тупо потому что истории рано или поздно все повторяются, и как-то уже поднадоело видеть один и тот же белый путь героя или одни и те же лавстори между такой необычной ЕЙ и таким обыкновенным ИМ.
Видел "Страну Лавкрафта" (кстати, это совпадение, но путешествия там одной матери в космосе визуалом мне очень напомнили то, как лично мне хотелось бы видеть экранизацию Сильма и сотворение Арды, красивая космическая эстетическая бредятина) или "Мои волосы хотят убивать"? Шикарно атмосферненько, и завязано именно на культуре чернокожих. Или пресловутый "Зови меня своим именем"? Культура Греция в Итальянских пейзажах, красота. Хоть что-то новое, черт побери, ну или хотя бы с чувством, а не по шаблону.
Короче, как выше сказали, повестка ни разу не тождественна говнокачеству. Можно сделать нормально, но Амазон тупо зажали бюджет. Хорошие парики стоят дорого, а актеру что белому, что чернокожему платить все равно одинаково (чернокожему мб даже меньше, расизм, хуле), так почему бы не поставить галочку хотя бы за повестку. Но это не повестки вина, а скупердяйства Амазона.
за 100 лет истории кино наснимали столько годноты, что ты не потеряешь ровно ничего отказавшись от просмотра говяного новодела с повесточко (да, я ставлю по умолчанию знак равенства там где ты постеснялся).
вместо вот этой чепухи про негритянских девочек (если вот то что ты показал- лучшая сцена.... остальное видимо совсем хрень), пытающейся выехать на имени Лавкрафта (это конечно же нихера не совпадение а тупо маркетинг) посмотри-ка лучше Cast a Deadly Spell
H. Phillip Lovecraft - частный детектив раскрывающий мистическое преступление в духе нуар
вместо вот этой чепухи про негритянских девочек (если вот то что ты показал- лучшая сцена.... остальное видимо совсем хрень), пытающейся выехать на имени Лавкрафта (это конечно же нихера не совпадение а тупо маркетинг) посмотри-ка лучше Cast a Deadly Spell
H. Phillip Lovecraft - частный детектив раскрывающий мистическое преступление в духе нуар
говноеды, сэр. но может и черножопый педераст..
Дык Ведьмака от Нетфликс хоть возьми: замени всех афроперсов на белых актёров, и ничего не изменится, говно говной.
// чел, сорян, но ты обрекаешь себя на меньшее количество современного контента тогда //
Да, но что поделать. Это лучше, чем жрать говно.
// В США всего 12% чернокожих, но это, блин, 41 миллион человек //
Не человек, а ниггеров.
// Я вот, например, тоже скорее посмотрю что-нить про чернокожих или геев //
Всё с тобой понятно, негролюб.
Да, но что поделать. Это лучше, чем жрать говно.
// В США всего 12% чернокожих, но это, блин, 41 миллион человек //
Не человек, а ниггеров.
// Я вот, например, тоже скорее посмотрю что-нить про чернокожих или геев //
Всё с тобой понятно, негролюб.
Френолог в треде! В кунсткамеру его.
>ты обрекаешь себя на меньшее количество современного контента
Лучше съесть 100 грамм хлеба, чем 100 грамм хлеба и 900 грамм говна. И дело не столько в повесточке, сколько в том, что большая часть контента просто унылое говно. Повесточка часто становится всего лишь последним гвоздем в крышку гроба мертворожденного произведения.
Лучше съесть 100 грамм хлеба, чем 100 грамм хлеба и 900 грамм говна. И дело не столько в повесточке, сколько в том, что большая часть контента просто унылое говно. Повесточка часто становится всего лишь последним гвоздем в крышку гроба мертворожденного произведения.
Такое чувство, что вот-вот да и начнешь просить прощение у негров за столетия эксплуатации белыми людьми. Похер, что ты из Барнаула, Жмеринки или Чебоксар, и твои предки никак не пересекались с чернокожими. Но мода нынче такая, нужно извиняться.
С начала 2000х не вышло ни одного фильма, который бы стал по-настоящему культовым. Властелин колец и Матрица были последними, потом такие себе середнячки, посредственность, и вот сейчас гамно полилось рекой.
Я могу 99,99% гарантию дать, что в ближайшие годы мы не увидим ничего нового уровня, например, первого Чужого. Такого уже не будет. Кино сдохло, отравленное бездарностями и меньшинствами, которых запихнули по партийной линии. А еще из-за попыток Диснея объять необъятно, угодить всем и сразу и попасть на подростковую аудиторию, из-за чего фильмы стали еще более никчемные средненькие и однотипные.
Я могу 99,99% гарантию дать, что в ближайшие годы мы не увидим ничего нового уровня, например, первого Чужого. Такого уже не будет. Кино сдохло, отравленное бездарностями и меньшинствами, которых запихнули по партийной линии. А еще из-за попыток Диснея объять необъятно, угодить всем и сразу и попасть на подростковую аудиторию, из-за чего фильмы стали еще более никчемные средненькие и однотипные.
Вот кстати да, может не так категорично, но до начала 2000-х прям пёрли шедевры один за одним, тот же "Властелин Колец" вполне себе культовый, да и потом "Темный рыцарь" и "Хранители" (с которых по сути и стартанули считай все комикс-экранизации), "Отступники" и "Волк с Уолл-стрит" Скорсезе, "Идиократия", мульты тоже +/- культовые были "Кунг-Фу Панда" например по уровню не хуже того же Шрека....
Но где-то в начале 2010-х вообще все закончилось такого уровня в масс сегменте.
За последние ~ лет 10 кроме артхауса всякого и полуэкспериментального типа "Поиск" вот ничего не вспоминается. Хорошие фильмы и даже сериалы - да попадаются хоть и редко, но все они явно не на массового зрителя и до статуса культовых им таки сильно далеко.
Но где-то в начале 2010-х вообще все закончилось такого уровня в масс сегменте.
За последние ~ лет 10 кроме артхауса всякого и полуэкспериментального типа "Поиск" вот ничего не вспоминается. Хорошие фильмы и даже сериалы - да попадаются хоть и редко, но все они явно не на массового зрителя и до статуса культовых им таки сильно далеко.
Вот тут еще вопрос, как ты смотришь на кино как таковое. Что есть Кино?
- По производителю: Властелин, Темный Рыцарь и Хранители - это блокбастеры, от крупных фирм, с большим бюджетом. Чисто логически - это не масс-сегмент, это просто самое разрекламированное (потому что опять же бюджет на рекламу) и потому самое известное. Я захожу на трекер и вижу там тонну свежевыложенного, про что ни одна реклама мне и не попадалась. И если считать по Томатам, скажем, то там есть, как среднепроходные 40-50%, то и какие-то околошедевральные, как по критикам, так и по публике практически 100%. И про эти 100% все равно нигде ничего не написано, ни на ютубе обзорщики не упоминали, даже те, кто работают с фестивальными фильмами, скажем, нигде.
- По времени: культовость проявляется со временем. Властелин начался с 2001, Рыцарь с 2005, Хранители вышли в 2009. То есть ты говоришь о десятилетии 2000-2010. Нет ощущения, что в 2010-2020 было что-то культовое? Даже не упоминая Марвел, и их Войну Бесконечности (которая стопроц забьет себе место в списке культовых фильмов вместе с явно парой других фильмов Марвел): вышли Скотт Пилигрим, вышли What we do in the shadows (по которым сейчас сериал-продолжение идет), вышел охуенный Дредд, Джон Уик, Get Out, Крампус.. Неоновый Демон и Рога Рэдклиффа, если надо позабористей. Это не блокбастеры в том плане, что от крупных студий, но и точно не артхаус в том плане, что супер-дешевое производство. И это только адекватно качественное, а культовым иногда и трэшак становится (вон Дюна которая 1984 - все признают, что она до трэша странная иногда, но официально культовый фильм). Хотя соглашусь, что Неоновый Демон - скорее трэшак. Но экспириенс с него был незабываемый в полночном кинотеатре.
А если говорить про ТВ, то сейчас эксперты вообще нынешний период называют новым золотым веком. https://en.wikipedia.org/wiki/Golden_Age_of_Television_(2000s%E2%80%93present)#Notable_shows
Сорян за простыни, я просто киноманьяк и смотрю дофига, и мне обидно за индустрию в целом. Вот как правило бывает, что в таких ситуациях люди не со злым умыслом, но выкидывают очень большой сегмент кино, и вспоминают только какие-то свои малые любимки, которые запомнились, потому что ты смотрел их в период своего становления как личности, и тогда тупо запоминал лучше, по психологическим и физиологическим причинам.
Да, много говна выходит. Но выходит и много хорошего и немало отличного. Так всегда было. Вопрос только в том, о какой выборке ты узнаешь и какую выборку себе в голову пускаешь.
- По производителю: Властелин, Темный Рыцарь и Хранители - это блокбастеры, от крупных фирм, с большим бюджетом. Чисто логически - это не масс-сегмент, это просто самое разрекламированное (потому что опять же бюджет на рекламу) и потому самое известное. Я захожу на трекер и вижу там тонну свежевыложенного, про что ни одна реклама мне и не попадалась. И если считать по Томатам, скажем, то там есть, как среднепроходные 40-50%, то и какие-то околошедевральные, как по критикам, так и по публике практически 100%. И про эти 100% все равно нигде ничего не написано, ни на ютубе обзорщики не упоминали, даже те, кто работают с фестивальными фильмами, скажем, нигде.
- По времени: культовость проявляется со временем. Властелин начался с 2001, Рыцарь с 2005, Хранители вышли в 2009. То есть ты говоришь о десятилетии 2000-2010. Нет ощущения, что в 2010-2020 было что-то культовое? Даже не упоминая Марвел, и их Войну Бесконечности (которая стопроц забьет себе место в списке культовых фильмов вместе с явно парой других фильмов Марвел): вышли Скотт Пилигрим, вышли What we do in the shadows (по которым сейчас сериал-продолжение идет), вышел охуенный Дредд, Джон Уик, Get Out, Крампус.. Неоновый Демон и Рога Рэдклиффа, если надо позабористей. Это не блокбастеры в том плане, что от крупных студий, но и точно не артхаус в том плане, что супер-дешевое производство. И это только адекватно качественное, а культовым иногда и трэшак становится (вон Дюна которая 1984 - все признают, что она до трэша странная иногда, но официально культовый фильм). Хотя соглашусь, что Неоновый Демон - скорее трэшак. Но экспириенс с него был незабываемый в полночном кинотеатре.
А если говорить про ТВ, то сейчас эксперты вообще нынешний период называют новым золотым веком. https://en.wikipedia.org/wiki/Golden_Age_of_Television_(2000s%E2%80%93present)#Notable_shows
Сорян за простыни, я просто киноманьяк и смотрю дофига, и мне обидно за индустрию в целом. Вот как правило бывает, что в таких ситуациях люди не со злым умыслом, но выкидывают очень большой сегмент кино, и вспоминают только какие-то свои малые любимки, которые запомнились, потому что ты смотрел их в период своего становления как личности, и тогда тупо запоминал лучше, по психологическим и физиологическим причинам.
Да, много говна выходит. Но выходит и много хорошего и немало отличного. Так всегда было. Вопрос только в том, о какой выборке ты узнаешь и какую выборку себе в голову пускаешь.
>>Видел "Страну Лавкрафта"
Они не хотят ничего объяснять или разъяснять, их цель сделать так, чтоб ты думал что негры были всегда среди белых. Чтоб это было нормой
Сразу видно эльфийскую кровь
Судя по любви к золоту - гномью
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться