Это в стратегиях обычно, в результате иногда получается как у Киселёчка:
Только цвет разработчиков поменять местами
Как раз таки нихера. В большинстве своем нигры могут только ныть, что в игре или у разрабов недостаточно разных цветов кожи.
EFT по канонам старого говна.
EFT по канонам говна.
А друг Запада все еще не сделан, потому что ты ссышься идти на Завод и на других локах играешь только ночью...
Первые 800 часов самые сложные в жизни новичка в Таркове (с).
Нее, у них другие каноны
по этой причине я никому из своих знакомых не рекомендую браться за fallout 2, не пройдя перед этим fallout 1
Сучий храм испытаний.
"Штош...Значит он не избранный..."
Лишний повод набить первый левел на ловушках.
О, да! аккурат на выходных облазил весь этот зал, чтоб каждую обезврелить
А если можешь себя лечить то и первый левел получить можно.
Так вроде лечить себя с невысоким шансом можно было всегда?
Лечение, если я не ошибаюсь, влияет и на количество ОЖ, восполняемых аптечками. Так что беру постоянно и качаю журналами.
Второй же проще.
в начале игры - нет, ни разу.
Может, это и была моя проблема, когда я несколько раз пытался начать :thinking:
fallout 1 весьма нежно обходится с только что начавшим играть игроком. со старта у тебя есть огнестрел и стимпаки. первое поселение на которое ты натыкаешься - мирное дружелюбное шейли сэндс, где можно бесплатно полечиться и раздобыть своего первого напарника. в первой же локации куда игра тебя посылает по основному сюжету (убежище 15), ты уже можешь раздобыть приличное оружие типа охотничьей винтовки и автоматической винтовки, коими ты будешь пользоваться как минимум до хаба.
fallout 2 тем временем даёт тебе пососать хуйца в храме испытаний, в огороде у хакунина, у разбившегося винтокрыла, в окрестностях лачуги самогонщика, первый огнестрел ты получаешь аж перед боссфайтом в подземельях кламата, в бандитских разборках в дыре ты по большей части стараешься не умереть и дать своим союзникам сделать всё за тебя (если не абузить страты с убийством торговцев и баффи-истребительницей вампиров), а дорога от дыры до модока вообще проходится на постоянном сохранить/загрузить, иначе бандиты в случайных встречах... ага, тоже дадут пососать хуйца.
fallout 2 тем временем даёт тебе пососать хуйца в храме испытаний, в огороде у хакунина, у разбившегося винтокрыла, в окрестностях лачуги самогонщика, первый огнестрел ты получаешь аж перед боссфайтом в подземельях кламата, в бандитских разборках в дыре ты по большей части стараешься не умереть и дать своим союзникам сделать всё за тебя (если не абузить страты с убийством торговцев и баффи-истребительницей вампиров), а дорога от дыры до модока вообще проходится на постоянном сохранить/загрузить, иначе бандиты в случайных встречах... ага, тоже дадут пососать хуйца.
Тоже в детстве безумно радовался когда смог пройти храм испытаний с кучи попыток, хотя это буквально первая же лока.
Сейчас то я уже знаю что делать — максить ловкость и бежать напролом.
Ну, а дальше сразу ехать в Нью-Рено, становиться шлюхой
Сейчас то я уже знаю что делать — максить ловкость и бежать напролом.
Ну, а дальше сразу ехать в Нью-Рено, становиться шлюхой
Первый огнестрел в доме у Вика. Он говно, но он огнестрел.
дом вика надо еще взломать. просто применить отмычки не получится, надо именно что иметь вкачанный взлом (вот делать мне больше в начале игры нехуй, а?)
Первый огнестрел продаётся в одном из двух баров, это пистолет-пулемёт. Где найти деньги не скажу, продавайте своё тело, воруйте, убивайте. Жители Кламата богаче, чем пытаются показать. Если совсем повезёт, то встретишь корован по пути от Арройо до Кламата и купишь пуху у торговца.
Начинал с Ф2 и подпишусь под каждым словом. Как же часто меня там пиздили поначалу
Начинал с Ф2 и храм испытаний проходился на изи даже без рукопашки. Нефиг лететь с 1хп на скорпионов, влетать в гущу муравьев или тупо стоять без отбеганий. Ударил-отбежал работает прекрасно. Может потому, что у моего чара всегда ОД было под 8.
*протягивает второй пивас с не менее уважительным видом
*протягивает пивас с максимально уважительным взглядом
Для новичка вроде меня в 2D фалаутах самым неприятным сюрпризом стало желание сыграть через енергооружие как в более новых частях. Первый лаз-пистолет ты находишь в Нью-Рино, при этом я знал, что 2 часть будет сложной в начале, как и прочие говно мамонта. Специально для этого в создании перса я взял навык холодного оружия и дропнул игру на пол года вовремя квеста Тора. Как блять мужик который всю жизнь провел в палеолитом племени выдает 7 СЕМЬ промахов подряд по Огромной 2-х головой корове.
Фаллаут не сложный в общем то. Вообще как не странно игры того периода уже вполне осознавали что им нужно бюджет отбивать и репутацию формировать а не выжимать монеты в аркадных автоматах и тешить чсв программистов
раньше намного чаще тренировочный режим вынесен в отдельный уровень или несколько уровней, как например ХЛ1, сейчас - вплетен в геймплей. какой из подходов лучше - хер его знает, с точки зрения сценаристов и дизайнеров - наверное второй, тк позволяет не сразу оглашать список всех базовых механик игры, сохраняя некоторую интригу. с точки зрения игрока - в целом пофиг, если выполнено в ненавязчивой манере.
Если игра не заставляет пользоваться какой-то механикой, а под конец игры уровень можно пройти только, если ты отточил мастерство владения этой механикой, то тебя ждёт анальная развальцовка и глубоко пох, что там было какое-то обучение 100 часов геймплея назад, если все эти 100 часов ты на эту механику клал с пробором. Аналогично может быть и с вплетением в геймплей, просто дают эту механику и учат пользоваться посредь игры, но это может быть всего 1-2 раза, а в конце игры доставай порошковый огнетушитель, ибо пукан будет гореть.
В общем идеальный вариант - если игра периодически или с какого-то момента постоянно тебя заставляет овладевать и лучше пользоваться известными механиками, без которых ты под конец игры не справишься. Это, кстати, одна из претензий к "Ori and the Will of the Wisps", которой не было к "Ori and the Blind Forest".
В общем идеальный вариант - если игра периодически или с какого-то момента постоянно тебя заставляет овладевать и лучше пользоваться известными механиками, без которых ты под конец игры не справишься. Это, кстати, одна из претензий к "Ori and the Will of the Wisps", которой не было к "Ori and the Blind Forest".
Меня эта хуйня пиздец бесет и по возможности стараюсь эту хуету: "Нажмите "W" что бы идти". И своё обучение ограничиваю разовым просмотром опций управления. Пока не встретил "Metal Gear Rising: Revengeance", где в самом начале меня посадили в белый куб и начали своё "Расслабь очко что бы посрать" и о фарт, эту хуету можно было скипнуть и так я проходил эту жопорвущую хуету пока не завис на несколько дней на Муссоне, что я аж полез в интернет что бы узнать тактики его затыкивания и только тогда я узнал что в этой игре есть парирование. И остаток игры пролетел незаметно, как и повторное прохождение на максимальной сложности.
Какие-то вещи надо писать прямым текстом. В детстве, например, играя в Марио вообще случайно узнал, что "повар", оказывается, умеет стрелять по нажатию кнопки B на джойстике. А уж про то, что зажатие этой кнопки даёт Марио ускорение при любых размерах, позволяя совершить максимальный прыжок...
Вообще для этого к играм шли мануалы. Не уверен только, что за границей тоже выпускали альманахи секретов для приставок.
Хех, к кассетам "100 in 1" не прилагались)
Шо то Шо то хрень. Лучший вариант это когда учат основам, а потом отпускают что бы ты уже играл и понимал не самые очевидные механики сам.
Лучше как в готике 2/ ризене 1 :
Вот тебе мир, полный врагов. Вот тебе палка. Дальше разберешься сам
Вот тебе мир, полный врагов. Вот тебе палка. Дальше разберешься сам
Лучше как в соулсах. Только минимум инфы: что есть бэкстэб, что есть парирование, как делать не большой прыжок, и пощёль на фиг. А ведь если бы не сказали как прыгать на некоторых местах можно было бы и застрять.
Я вот и застрял. В рот ебать этот дарксоуловский прыжок, блядь.
Лучше как в "Вангерах". Вот тебе игра играйся.
Берешь волчий нож
И ты достаточно хорош
А, и ещё надо максимально всрать управление. А хули?)
Палку я дам.
Это в стратегиях обычно, в результате иногда получается как у Киселёчка:
Боже, бедный котя...
Сук, я так и не вдуплил в Distant Worlds. Там походу надо либо весь мануал досканально изучить чтобы хоть что-то сделать либо сразу зафигачить настройки автоматизации на максимум и уныло смотреть как игра сама в себя играет.
Почему чужая боль выглядит так смешно?
потому что ты психопат
Психопаты как раз-таки вообще ничего не чувствуют к окружающим, ни жалости, ни радости.
Почему улетающий кот выглядит так смешно?
А я то думал, что меня уже ничего не рассмешит.
в моровинде иногда припекало искать квесты по журналу
список активных квестов вкрутили в одном из дополнений, если правильно помню
Там же поиск упрощённый.
И алфавитный указатель. И гипперссылки. И поиск. Да и сама игра устроена так, что если не шароебиться по всему миру собирая квесты, не выполняя их, то в журнале и будут активные квесты.
Вот кстати да, именно воспоминание о журнале всегда отталкивает от перепрохождения
Когда-то давно в wow (первые дни ввода аддона про альт дренор) случилась история. Много людей на сервере, да и в гильдии решили создать себе новых персонажей по жетону "создай персонажа почти макс уровень (90/100)". Их закидывает в обучение, на которое тратится не более двадцати минут, а попутно выдают шмотки, скилы, рассказывается о классе. Но все игроки же опытные, зачем им какое-то там обучение и ненужный шмот. Они ливают из зоны обучения при первой же возможности, а потом... Чат заваливает криками - "где мои скилы, создал персонажа, а скилов нет!"
В течении нескольких суток в чате копипастился гайд, куда нужно лететь, что покупать, сколько голды надо и как менять специализацию, чтобы открыть залоченные скилы...
В течении нескольких суток в чате копипастился гайд, куда нужно лететь, что покупать, сколько голды надо и как менять специализацию, чтобы открыть залоченные скилы...
Я не видел как всё это происходило, но если там действительно после скипа обучения выучивание скилов не ограничивалось банальной покупкой их у вендора, а требовало ещё какие-то там разговоры с какими-то определёнными нпц, с условием того, что близы начиная с катаклизма убрали вообще необходимость покупки скилов у тренеров класса, это полная хрень, и неудивительно что люди задались вопросом "А где же мои скилы?".
Раньше еще и ветки квестовые на скилы надо было делать. Паладин без ресалки был далеко не новостью или чернокнижник без половины призываемых помощников.
Я написал, начиная с катаклизма. И если новые игроки до этого в вов не играли, неудивительно что у них возникли вопросы, так как если близы сделали так, как говорил человек выше, то они просто тупорылые дауны (разрабы всмысле, что не могли определиться).
И ебаный квест на варлоковскую лошадь
Обучение накладывало статус disable на отображение скилов и постепенно их открывало, по мини квестам внутри (типа ударь чучело три раза). Выход из тренировочной зоны по какой-то причине этот дисэйбл не снимал, но его снимала смена специализации. Вроде ещё потом помогал перезаход в игру. Но история не про то, что игроки вайнили или про то, что у близов опять всё через одно место, а про то, что это приобрело массовый характер. Ну и связано с обучением конечно.
Ну значит как я писал выше, разрабы тупорылые дауны.
Я тут поставил квест по книгам Пратчетта, и прям олдскулы свело. Никаких указаний, никаких подсказок, ходи распутывай все сам. Какие-то полезные наблюдения нигде не фиксируются - или помни, или сам записывай.
Ой блять, он просто выглядит страшно.
Решил тут откопать Spellforce, первую часть, да ещё и первую кампанию.
На 5-й или 6-й карте у меня какого-то хрена сломался спавн противника и вместо адекватного набора юнитов, у бота-противника начало спавнить орды из элитных войск, да ещё и отряд охраняющий базу появился в троекратном объеме.
Даже подрубив читы на ресурсы и мгновенный спавн собственных войск перемолоть это говно удалось с огромным трудом и спамом.
На 5-й или 6-й карте у меня какого-то хрена сломался спавн противника и вместо адекватного набора юнитов, у бота-противника начало спавнить орды из элитных войск, да ещё и отряд охраняющий базу появился в троекратном объеме.
Даже подрубив читы на ресурсы и мгновенный спавн собственных войск перемолоть это говно удалось с огромным трудом и спамом.
Они включили эту механику в сиквел. Весь третий Spellforce из нее состоит.
А как оно вообще? Я первую часть только в детстве застал и сейчас тыкаю.
А вторая и третья как?
А вторая и третья как?
Во второй тяжелее управлять героями.
Третьей им пришлось выпускать полную переделку (Reforced), потому что все их изменения никому не зашли. Карта поделена на сектора, где есть главный форпост, если форпост разрушен - ты теряешь сектор, всех местных рабочих и вся инфраструктура внутри сектора вырубается. Между секторами надо было возить вещи на повозках. В Рефорседе вернули все взад, отменили повозки, переделали фракцию людей. Однако AI в кампании атакует спавнящимися ордами врагов, где-то 80% твоего успеха строится на героях и в ранних миссиях они не будут достаточно прокачаны.
Сюжет третьей части - приквел всей серии, рассказывающий о том, как вообще появился Круг Магов и воины Рун. Я третью часть только ради сюжета проходил, почему-то зашел он мне.
Третьей им пришлось выпускать полную переделку (Reforced), потому что все их изменения никому не зашли. Карта поделена на сектора, где есть главный форпост, если форпост разрушен - ты теряешь сектор, всех местных рабочих и вся инфраструктура внутри сектора вырубается. Между секторами надо было возить вещи на повозках. В Рефорседе вернули все взад, отменили повозки, переделали фракцию людей. Однако AI в кампании атакует спавнящимися ордами врагов, где-то 80% твоего успеха строится на героях и в ранних миссиях они не будут достаточно прокачаны.
Сюжет третьей части - приквел всей серии, рассказывающий о том, как вообще появился Круг Магов и воины Рун. Я третью часть только ради сюжета проходил, почему-то зашел он мне.
Это не баг, это наказание.
Ну тут скорее современные разработчики игрока не просто ведут за ручку, а ведут к кошельку игрока.
Я так в Принце Персии WW очень поздно узнал, почему у меня не получаются комбы из трех и четырех ударов, перепробовал всё по списку... Узнал в середине игры, когда, собственно, подобрал мейн-оружие, которое, как мне радостно сообщила игра, позволяет использовать комбы с 3 и 4 сериями приемов.
Ненавижу длинное обучение, особенно когда время растянуто "сюжетно", мол катсцены на пол часа, ходи туда, ходи сюда. Пока эти два+ часа обучения пройдут я уже и ливну не добравшись до игровых механик. ДАЙТЕ МНЕ ИГРАТЬ, Я КУПИЛ ИЛИ СПИРАТИЛ ЭТУ ИГРУ НЕ ДЛЯ ЭТОГО УНЫНИЯ.
Хотя некоторые игры, обмазанные миллионом плюх, без длинного туториала или даже обучающей кампании самостоятельно сложно осилить. Но в этом случае ты видишь почему так много инфы
Хотя некоторые игры, обмазанные миллионом плюх, без длинного туториала или даже обучающей кампании самостоятельно сложно осилить. Но в этом случае ты видишь почему так много инфы
Обучение уровня "вангеры"
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!