Вышла первая глава, "Развертывание", фан фильма по 40к, посвященная осаде Вракса.
А корабли выходят из варпа недалеко от планет? Я думал где-то на окраине системы. Так можно и планету варп-пылью обдать ))
можно,но опасно.Есть точка Мандевилля для идеально входа и выхода
Как уже писали выше - есть точка Мандевилля, это определённая область пространства, где можно начать варп-перелёт с наименьшим риском и энергозатратами. Точкой эта область называется условно, так как она может быть где угодно на поверхности "условной сферы" вокруг центра притяжения системы.
Переход в варп – крайне энергозатратный процесс. Многим кораблям может просто не хватить мощности реакторов для создания варп-разлома возле массивного небесного тела. Чем ближе корабль к центру массы, тем больше энергии нужно. Конечно, капитан может приказать выжать из реакторов всё возможное, но это довольно опасно. Поэтому намного проще и выгоднее будет дойти до точки Мандевилля и уже там начать переход. Существует и другая проблема – гравитация влияет на курс корабля в Имматериуме. Прыжок с границ системы намного точнее, чем переход с низкой орбиты планеты, и поэтому к переходам не в точке Мандевилля прибегают крайне редко и только в экстренных ситуациях.
В Солнечной системе, например, точка Мандевилля расположена немного дальше орбиты Эриды (спутник Плутона). То есть нормальному кораблю на досвете туда тащится приблизительно 2-4 недели.
Вот как выглядит выход из варпа по прибытию в систему (зачастую прибывают тоже на окраины системы и потом на досветовухе тащятся, но иногда можно и пренебречь таким)
Вот пару отличных кинематиков/катсцен на тему варп переходов с игры Inquisitor – Martyr:
И Battlefleet Gothic Armada 1:
В кинематике выше, имхо, просто пренебрегли ради красивого завершающего кадра Вракса к которому следует имперский флот (это как "выстрелы/звуки в космосе").
Переход в варп – крайне энергозатратный процесс. Многим кораблям может просто не хватить мощности реакторов для создания варп-разлома возле массивного небесного тела. Чем ближе корабль к центру массы, тем больше энергии нужно. Конечно, капитан может приказать выжать из реакторов всё возможное, но это довольно опасно. Поэтому намного проще и выгоднее будет дойти до точки Мандевилля и уже там начать переход. Существует и другая проблема – гравитация влияет на курс корабля в Имматериуме. Прыжок с границ системы намного точнее, чем переход с низкой орбиты планеты, и поэтому к переходам не в точке Мандевилля прибегают крайне редко и только в экстренных ситуациях.
В Солнечной системе, например, точка Мандевилля расположена немного дальше орбиты Эриды (спутник Плутона). То есть нормальному кораблю на досвете туда тащится приблизительно 2-4 недели.
Вот как выглядит выход из варпа по прибытию в систему (зачастую прибывают тоже на окраины системы и потом на досветовухе тащятся, но иногда можно и пренебречь таким)
Вот пару отличных кинематиков/катсцен на тему варп переходов с игры Inquisitor – Martyr:
И Battlefleet Gothic Armada 1:
В кинематике выше, имхо, просто пренебрегли ради красивого завершающего кадра Вракса к которому следует имперский флот (это как "выстрелы/звуки в космосе").
В принципе все здорово, но Криг какой-то чистый. Ентож радиоактивная пустыня.
Так сколько сотен лет прошло с момента гражданской войны на Враксе? Думаю можно за всё то время было пригладить местную помойку. Как здесь показали к примеру.
Вообще-то Криг официально классифицируется как мир смерти. У них 500 лет была Гражданская война с применением ядерного оружия и ядов. На поверхности нету вообще ничего живого. Далее вспоминается один рассказ, где криговцы даже перед погрузкой на корабли проходили проверку боем (типа бракованные против небракованных). Просто то что показали больше на Талларн похоже.
На 3:48 отлично видны круги главных улиц оставшиеся от городов-ульев и даже вроде как не совсем обвалившиеся шпили, пронзающие небеса. А нам показали как бы главный космопорт планеты. Такие объекты вполне естественно располагать где-нибудь подальше как от городов, чтобы их опасности не подвергать так и от зон проведения учений, дабы не подвергать опасности уже корабли. К тому же ключевой логистический пункт планеты просто обязаны вылизать и привести в образцовый порядок. Руины и зоны учебных сражений между криговцами в другом месте.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться