Художник похоже даже скриншоты не смотрел, иначе не понятно почему у Куроки 2 меча.
Понял, виноват.
определенно, входит в топ 3 "самых сложных игр" в которые я играл
Что за время мы живём, когда люди ловят инфаркт жопы, когда боёвка игры оказывается чуть сложнее бетменовского жми ПКМ чтобы выиграть
довольно обидно, но правда, лично для меня сложнось игры не в боёвки (она довольно легкая) а в количестве и типе противников, в начале каждого боя ты всегда окружен и находишься в проигрышном положение (особенно в клубе, один из самых неприятных уровней). а вот с боссами все намного легче у них максимально повторяющейся атаки от которых легко уворачиваться.
а вообще это не моя проблема! что большинство сейчас выходящих игр, окозуаленное говно, я просто... потерял сноровку.
а вообще это не моя проблема! что большинство сейчас выходящих игр, окозуаленное говно, я просто... потерял сноровку.
Стаж игр за три сотни перевалил давно и соулсы проходил, схожие с ними, и стараюсь максимально хардкорно играть, где это не дроч ради дроча. И тут натыкаюсь на sifu, которая унижает мои способности даже не в ноль, а к отрицательному значению. Еле допыхтел до третьего уровня (галереи) и совсем сдался. Теперь надеюсь на патч, делающий игрулю легче, ибо играть круто и приятно, но унизительно и больно - тупо не попадаю в тайминг блока некоторых ребят, а дальше будет только сложнее... Вот она и пришла, геймерская старость(
вот кстати небольшой факт: 1 стадия босса в галере один из самых сложных боёв в игре (на мой взгляд), у неё слишком быстрые и непредсказуемые атаки которые сносят много hp. но при этом, этого босса можно убить спамом одной атаки. (схема рабочая сам так проходил, только нужно быть именно с ножом, другое оружие не будет её станить )
Sifu это одновременно очень сложная и очень легкая игра
(14: 40)
Sifu это одновременно очень сложная и очень легкая игра
(14: 40)
Убить босса... Ха! Добраться бы до него сначала! Меня бабы-капоэйра ушатывают своими длиннющими ногами... А ставить низкий, потом высокий, или сразу высокий блок при таком управлении (клавомышь) лично у меня на автомате так и не выработано, т.к. играл от нападения или от фокуса, за что днями огребал от второго босса.
Наипиздатейшая игра. Лучшая боёвка за годы и главный проект этой зимы лично для меня.
Честно мне все нравилось пока я на боссов не посмотрел, просто нискучнейшие босс файты, которые я когда либо видел, Стой уворачивайся от всего *что не трудно* и лови на каунтерах, любая другая тактика или агрессивное ведение боя наказывается хпами, боссу нельзя прервать серию (ну ток если концентрацией) обычными ударами, но в конце серии он всегда стегерится в итоге все переходит в стояние на месте в ожидании атак. Может у меня боссов просто не получается парировать ? Но как я понял от оружки только уворачиваться парировать бесполезно.
Насколько я понял, там парировать можно всё что угодно, даже оранжевые атаки, они просто сильнее заполняют шкалу структуры.
А по поводу боссов - я бы не сказал. То что ты описал, подходит только к Шону и первой фазе Юдико. Во всех остальных битвах аггресивное поведение только поощряется. А финального босса вообще можно победить только безостановочным мордобоем - если хоть секунду продыху ему дашь, он довольно быстро восстановит структуру.
А по поводу боссов - я бы не сказал. То что ты описал, подходит только к Шону и первой фазе Юдико. Во всех остальных битвах аггресивное поведение только поощряется. А финального босса вообще можно победить только безостановочным мордобоем - если хоть секунду продыху ему дашь, он довольно быстро восстановит структуру.
P.S. Я без понятия откуда взялась Юдико, я имел в виду Куроки
после вот этого босс файта у меня интерес к игре пропал *дошел я через силу до бабки * два раунда стояния на месте
Прошел на выхах до конца, че я скажу, интересный только финальный босс файт, остальные босс файты мне не понравились все таки.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться