Ты же, блять,пошел в лучший 3 дарксолс играть, всё, уже наигрался за полчаса? Или ты под каждым постом с Эллен рингом собираешься мнение свое писать, на которое всем похуй?
Смотрите у кого жопа горит, что игру не потянуло
самое сложное это первое прохождение, потом станешь как нео против агента смита в конце
Ага, я только 1 босса смог убить с 10 попытки, дошёл до сторукого и всё, он сношает как хочет, может зря магом начал или фармить надо больше хер знает.
Самое сложное и унылое в это игре - это гринд - прокачаешься и с пол пинка ломаешь лица боссам. Проблема только в том что прокачка здесь тугая и за убийства врагов дают ну очень мало . Прям очень - убиваешь босса сюжетного - а его рун не хватает даже на половину уровня прокачки
Просто кое-кто немного перекачался. В эндгеймовых локациях, например, с рядового мобья падает по 3к, и этих пацанов там настолько дохуя, что я просто забивал на потерю 50-60 тысяч.
Есть козырное мемто для фарма, мобы чуть ли не шотают, но довольно хилые и за них дают по 1к. Так ещё и доступно с самого начала. Прыгаешь в портал к зверю, выбегаешь из храма мимо обсидиановой птицы и бежишь к костру чтобы костер взять для удобства. А потом фармишь ополченцев (на гоблинов похожи)
Милишнику они могут дать пизды. Лучше пройти чуть дальше, до башни мага, где есть круглый камень, который катится по дорожке. Если встать в нужном месте, то камень упадёт в пропасть и дадут 2к, а костёр буквально в 20 шагах
мне не нравится садится на костёр раз в 15 секунд. А эти мобы хорошо убиваются с коня алебардой
Потом начнёшь встречать боссов, которые убивает тебя с одного удара, в блоке...
И будешь качаться что бы опять убить с одного трая и сдохнуть с пол пинка на следующем
Сторукий на самом деле очень лёгкий босс. Просто без паники наблюдай за его движениями, он перед каждой атакой секунды по 2-3 делает медленную анимацию, предупреждая игрока о своих дальнейших действиях. Если он медленно поднимает топор остриём вверх, значит будет шквал ударов, если остриём вниз, значит будет бить по земле, надо убегать. Когда он катится и подпрыгивает, надо выждать секунду-два перед кувырком. Во второй фазе есть халявная атака когда он рукой-драконом жарит перед собой, в это время нужно подбежать к нему подмышку этой руки и безнаказанно пиздить его секунд 5-6. Тайминги у босса просто мегалайтовые, атаки легко читаются и ни одна не ваншотит, босс очень зрелищный и несложный. Вчера помогал людям фантомом, и тупо пробивал каждый раз себе лоб смотря на происходящее - люди просто напролом бегут пиздить его, и даже когда он стоит с топором направленным в землю(самая сильная атака землятрясением) вежливо секунды 3-4 предупреждая что сейчас он ебанёт, люди и не думают отбегать или ставить блок, и просто продолжают его бить и просирают все эстусы/умирают. У меня с челом у ворот этого замка("Магрит ужасный" вроде) больше проблем было чем со сторуким
Еще забыл про удар с замаха, он вообще парируется щитом. Он сначала раз ударит - парируешь, он после этого еще раз тем же ударом бьет, после этого парирования он станится для стэба.
Я без щита играю с копьём в двух руках, поэтому про парирования ничего не знаю. Вспомнил ещё атаку когда он тебя хватает, там тоже довольно предсказуемо: он останавливается, заводит большую руку для захвата и отчётливо слышно шипение дракона. Но даже если протупил и тебя схватили, урона атака наносит немного(с моим хп 740 он сбивал ею всего половину полоски). И после этой атаки(как и после вообще всех специальных атак) у тебя есть время встать, отряхнуться и выпить эстуса - босс будет вежливо стоять с две секунды давая временное окно на отхил(иные вторичные боссы в подземельях не дают тебе этого окна и сразу же бросаются атаковать по новой)
Присмотрись к нему, сторукий намного легче того босса, который охраняет вход в замок. Даже все сюжетные персонажи говорят, какое он днище.
Просто походи по карте, на юге есть полуостров, где можно найти несколько улучшений на банку эстуса и титанит, чтобы прокачать пушку, в этой игре прокачка оружия очень важна. И если сложно играть, то вкидывай все души в прокачку здоровья, пока не добьёшь до 40, а потом уже качай всё остальное
Просто походи по карте, на юге есть полуостров, где можно найти несколько улучшений на банку эстуса и титанит, чтобы прокачать пушку, в этой игре прокачка оружия очень важна. И если сложно играть, то вкидывай все души в прокачку здоровья, пока не добьёшь до 40, а потом уже качай всё остальное
Магом норм всё убивается - надо просто найти норм саммона и ручками наводиться ибо автотаргет что в пвп, что в пве целится слегка не туда, куда стоило бы. Да и без них базовый пебл вполне может разуплотнить почти всё и довольно быстро. Фармить уровни тоже не так много дает с определенного момента, но, в игре есть четкое ранжирование по урону, который, в свою очередь, зависит в огромной степени не от статов, а от заточки - вот уровень оружия да, стоит всегда иметь по уровню локации (привет ДС2). Но, это тоже не так уж гриндово - одна две шахты и оружие подтянуто, плюс можно психануть и прорваться до колокольчика, который откроет безлим осколки в продаже хотя бы на первые +10.
А где можно найти самый простой медальон для молитв? Нашёл какой-то, но он сука 27 веры требует, а мне бы хоть базовые лечение/огненный шар начать применять(у меня билд в силу и двуручку)
в замке круглого стола можно купить стартовый как у клирика (вроде 800 стоит)
Ещё можно жрецу-зверю поднести 2 корня смерти и он тебе даст талисман с требованием в 4 веры, он немного получше стартового. Он так же за корни чудеса дарит. К нему можно пройти через портал у третьего храма марики и ещё какая-то ловушка портует в эту же точку.
В круглом столе продается самая базовая печать пальцев - она требует мизер веры. Я лично пользуюсь печатью драконьего причастия ибо она весит 0 и бустит драконьи инкантации - её можно получить потратив ключ каменного меча в первом данже (статуя сразу рядом с точкой) но, она в довесок требует 10 арканы.
Магом точно зря начал, это самый сложный в соулс лайк играх класс, там прям знать всех противников нужно.
Оптимально с одноручным мечом и лёгким щитом, или с катаной для начала.
Оптимально с одноручным мечом и лёгким щитом, или с катаной для начала.
Тут не согласен, это единственная часть (если брать остальные души) на старте за мага отлично. Особенно с новыми заклинаниями, которые позволяют просто проходить локации и фармить легко группы, чуть ли не со старта
В чистом поле может быть, а в замкнутых пространствах на порядок сложнее. Даже с новыми заклинаниями, если не понимаешь игру.
Чел, ты... Маг самый сложный класс, серьёзно? Мда, за километр по пол ебала отрывать сложно, да
Ну в чистом поле можно. А в катакомбах, пещерах и замках, где тебя частенько поджидают за углом или парные рыцари в замкнутых пространствах ну такое себе для новичка. Если с мечом и в броне с запасом эстуса их ещё можно победить новичку, то как новичок в соулсах в тряпках их побеждает я бы посмотрел.
А в катакомбах есть магический меч, который требует тот же самый интеллект, но использовать маг оружие религия не позволяет
Попробуй убить ПЕРВОГО босса теперь.
Ааххаа, еще и магом
Самое сложное в игре - пройти игру
Я наоборот после Годрика сопротивления пока почти не встречал, игра сильно легче других соулзов, она не про сложность.
Она про гринд =)
Хуинд. Любой ДС можно сделать игрой про гринд. Да и не только ДС.
Смотря кем играть - Годрик дно для всех, он медленный и с огромными сэйф зонами, но, если ты играешь чем то столь же медленным и без щита - привет мазохизм.
Первая ассоциация.
"раньше было лучше" - с началом ковида когда бары стали работать с перебоями, то и луковые кольца разучились делать, хрень какая-то невкусная практически везде.
Знаю что заминусят, но как любитель РПГ (в том числе и олдскульных), искренне не понимаю, с каких пор игры, основанные всего на двух механиках - перекат и гринд стали считаться "хардкорными" и "сложными"? Сам играю в Elden Ring и очень нравится этот проект, но ведь реально, как писал кто-то выше - после определенного времени на гринд и пары траев(что бы понять где перекат тыкать) любой босс проходится максимально просто.
Условная "хардкорность" солсов пошла от игрожуров, которым "сложна сложна сложна, почему так сложна блять". И, что не маловажно, от временного промежутка когда выходили 2-3 части. Ибо они выходили как раз в то время когда в тренде было то самое "press X to win", кинцо за 2300 и вотэтовсё. На фоне остального мейнстрима солсы таки были "сложными", тебя типа не водят за ручку, мобцы бьют больна, ядовитые мать их болота, блядские собаки, блабла, нажмать только Х уже не выигрывает игру, приходится нажимать ещё О и пить банки. Сложность нельзя поставить на "Игровой Журналист". С точки зрения "механики" солсцы всё ещё двухкнопочная спинномозговая гриндилка, но почему бы и нет, если нормально играется.
Знаю что заминусят, но как любитель РПГ (в том числе и олдскульных), искренне не понимаю, с каких пор игры, основанные всего на (вставьте количество) механиках - (вставьте механики) стали считаться "хардкорными" и "сложными"? Сам играю в (вставьте название игры) и очень нравится этот проект, но ведь реально, как писал кто-то выше - после определенного времени на гринд и пары траев(что бы понять где (вставьте действие)) любой босс проходится максимально просто.
Если уметь играть и знать механики, то да любая игра простая. Просто держу вкурсе
Если уметь играть и знать механики, то да любая игра простая. Просто держу вкурсе
ты попытался сделать то что я написал универсальным для любой игры, но это так не работает, попробуй понять основной тезис, поможет.
Попробуй понять основной тезис, поможет. Если уметь играть и знать механики, то да любая игра простая.
да да, просто забей, потом дойдет
Ну я бы не сказал что игра казуальная, она даёт какой-то челлендж. Не хардкор, это да. Но я в нее и не за хардкорностью или сложностью иду, а за великолепной работой лвл дизайнеров, за атмосферой и красотой. Элден меня габаритами вообще убивает, я задолбался карту открывать, как обнаружил подземье ещё.
дааа в этом плане вообще круто вышло, вся эта атмосферность, крутые пейзажи. Тут вообще не подкачали.
По слухам еще есть лутающий остров где-то. Не дошел до него еще
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться