А чё юморного, разве так не везде
?
Не везде, внутренние политики могут быть весьма строгими, т.к. существует риск утечки всей этой внутренней ебатории к заказчику.
Заказчик обычно не в восторге. Особенно если в комментах и его обсуждают.
Заказчик обычно не в восторге. Особенно если в комментах и его обсуждают.
Мои коммиты обычно выглядят так: "100%_Last_fix_in_quest_sequence_94"
У нас просто копипаста названия задачи с её номером. Трекер задач потом сам подхватывает эти коммиты по номеру и добавляет в задачу.
Хуё-маё
А так он сидит за работой.
90% удаленщиков так сидят. Вообще на картинке нормальный процесс дебага изображен.
А че такого? У меня порой юнит-тесты выдают такие фразы и слова, каких я ни то что не писал, даже слов таких не знаю.
а где главное "хуяк, хуяк"?
уже в продакшене
33 коммита, 33 комита 33 в каждом лишь одна строка, 33 коммита, в мастер-ветку слито, говнокод тупого судака.
Ну вот подушню сейчас:
1. Маленькие коммиты - это как раз хорошо. Конечно при условии что каждый из них решает какую-то поставленную задачу
2. Иногда для исправления бага действительно достаточно изменить всего одну строку
3. Как раз коммит, который относится более чем к одной задаче - это признак "тупого судака", и неважно сколько там строк.
1. Маленькие коммиты - это как раз хорошо. Конечно при условии что каждый из них решает какую-то поставленную задачу
2. Иногда для исправления бага действительно достаточно изменить всего одну строку
3. Как раз коммит, который относится более чем к одной задаче - это признак "тупого судака", и неважно сколько там строк.
1 - Если ты говоришь про ветки - возможно, и то не стоит, если ты 33 раза правил 1 строку в рамках одной задачи то ты мудак и занимаешься ИБД ( ну или в начальстве мудак и требует по 10 коммитов в день, тогда все нормально)
Я как-то правил одну строчку кода (ой, ну ладно, на самом деле 2) 12 раз за день. Если тебе интересно что это было - это был код интеграции нашего продукта в Visual Studio и для версий до 2017 этот код выглядел примерно так:
и̝̣͍͙̤̭ͪ̀̃̇н̡͎͐ͤт͎ͪ̅̅̿͛̽͜е̢͚̭͇͋ͯ̍г̳р͚̜͒̔ͥа͈̙͈̠̽̔̚͞ц̴̲̣̯̦͖̓и̼я̻̟͇ͮ͌͟ ̩ͤ̌̃͂͆̎̋в͙̬̹̲͚̱̒͊̀ ̯̬̘̬̠̦̗͌̈́ͭV̟̇͝ȋ͕͖̫̳͔̈́̉̎s͞u̵͍͈̯ḁ̢̦̯͖͕̝l̨̓ ̱̞͍̓̽̏ͮ́S͙͈̹ͮͯ̒͋ṭ̱̟̹͕͚̜̐̓̉ͭ́̀u̖͍͙̫͙̐͑̾ͧ̅ͅd̓͜i̱̙̻̞͖͉̖̎͌͑̃͑o̷̼̻͙̖͉ͦͮ͌ͅ
(удивительно понятные, логичные и надежные API, понятная документация - всего этого там не было)
Ну, с учетом того что был нужен тестовый билд обязательно с билд-машины и под 3 разные версии студии - пришлось вот так извращаться.
и̝̣͍͙̤̭ͪ̀̃̇н̡͎͐ͤт͎ͪ̅̅̿͛̽͜е̢͚̭͇͋ͯ̍г̳р͚̜͒̔ͥа͈̙͈̠̽̔̚͞ц̴̲̣̯̦͖̓и̼я̻̟͇ͮ͌͟ ̩ͤ̌̃͂͆̎̋в͙̬̹̲͚̱̒͊̀ ̯̬̘̬̠̦̗͌̈́ͭV̟̇͝ȋ͕͖̫̳͔̈́̉̎s͞u̵͍͈̯ḁ̢̦̯͖͕̝l̨̓ ̱̞͍̓̽̏ͮ́S͙͈̹ͮͯ̒͋ṭ̱̟̹͕͚̜̐̓̉ͭ́̀u̖͍͙̫͙̐͑̾ͧ̅ͅd̓͜i̱̙̻̞͖͉̖̎͌͑̃͑o̷̼̻͙̖͉ͦͮ͌ͅ
(удивительно понятные, логичные и надежные API, понятная документация - всего этого там не было)
Ну, с учетом того что был нужен тестовый билд обязательно с билд-машины и под 3 разные версии студии - пришлось вот так извращаться.
И нахуя вообще порог вхождения было уменьшать....
а потом rebase и "изящный комментарий как всё красиво разработал"
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!