И ещё скопипастим по несколько раз и назовем это подземелья в открытом мире и данжены с минибоссами. Здравствуй 7-10 дракон, древобаба, гниющий китайский дракон
Этих гниющих древесных духов больше пятнадцати, точно. На НГ+ зачищал всю карту, охуел, насколько из много, даже рыцари Говнила встречаются реже
Ну во первых не все они гниющие. Во вторых в этом хотя бы смысл есть так как деревьев много и страж положен каждому.
Я вот про эту хуйню
А, понял)
Ну в принципе я не вижу проблемы в том что могут встречаться одинаковые мини боссы. Никто не говорил что вот эти же засранцы это какой то уникальный в своём роде нех. Так же использование «обычных» врагов в качестве мини боссов тоже для меня не проблема. Я хз чего у людей горит.
Ну в принципе я не вижу проблемы в том что могут встречаться одинаковые мини боссы. Никто не говорил что вот эти же засранцы это какой то уникальный в своём роде нех. Так же использование «обычных» врагов в качестве мини боссов тоже для меня не проблема. Я хз чего у людей горит.
Я не против одинаковых боссов, понятно, что игра большая, а ресурсы не бесконечные, но не 10-15 штук же. Из них 75% случаев - маленькая комната, в которой этот босс едва помещается.
Больших мозгов в игре я ещё не встречал
А я не помню в ДС Мэддисона с алебардой.
Это немного не та алебарда, но всё же:
Ну если прикопаться, то это и не алебарда вовсе.
И одни и те же анимации на все игры
но анимации хорошие. Вон в серии TES разные анимации от игре к игре, но всё равно всратые.
Держут марку "качества"!
Так последняя игра серии вышла в том же году, что и первый Дарк Соулс. В 4 фолаче уже анимации намного лучше.
Ну в 4ке анимации не шедевральные конечно но уже не бесят. Там к слову и бабы красивые есть что сука характерно. Однако все 1 хрен по инерции говорят что анимации дно ебаное и что персонажи старшные что пиздец. О - Объективность.
По сути последняя их вышедшая игра - fallout 76, там с лицами порядок. с первого раза смог сделать нормальное лицо, которое при местном освещении не похоже на героя кватча. Анимации уже лучше, но все ещё видно стыки, когда одна анимация переходит в другую, например, когда персонаж садится, это несколько последовательных кусков анимации с паузами между ними - остановиться, повернуться, сесть и т.д.
намного лучше чем где? Лучше чем морре? Да, получше. Но не намного. Всё те же 2-3 атаки, которые постоянно повторяются. Всё так же не могут связать анимации разных объектов. ГГ всё так же добивает воздух, если враг стоял не в идеальной позиции.
Зато там хотя бы разные анимации, а не одна и та же анимация контратаки, как во всех соулсах, кроме второго.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!