где?
Вулканово поместье, в скрытом проходе.
Бляяяяяяяяя действительно ~25 ударов
там же есть еще одна, ведет в комнату напротив комнаты с заказами
ну, пользы от них никакой, ведут туда же куда и так дойти можно
Оно хоть лязг какой-то специальный делает? Или искр больше высекает? ХОТЬ КАК-ТО ПОНЯТЬ МОЖНО?
В теории светящимися камнями можно.
This
В игру не играл, но помню видео "illusory walls?" где игрок кидает светящиеся камни в стену: с двух сторон от центра камень застряет в стене, по середине - проваливается насквозь
В игру не играл, но помню видео "illusory walls?" где игрок кидает светящиеся камни в стену: с двух сторон от центра камень застряет в стене, по середине - проваливается насквозь
проверил не работает
Есть факел который показывает невидимых противников и илюзорные стены (илюзорные только если по требованиям факела подходишь)
o_o
факел для убийц же был
а где его взять, я в заметках особо не понял где он лежит
У торговца-отшельника можно купить. Он возле места, где Мергит нападает у верхнего входа в столицу, в лачуге сидит. Факел часового называется.
Ещё если верить заметке другого торговца, можно выбить со стражеё древа у нижнего входа, сам пока не проверял
Ещё если верить заметке другого торговца, можно выбить со стражеё древа у нижнего входа, сам пока не проверял
Ладно, как оказалось меня наебали с этим. Не работает (проверено на секретке в полу)
Что за секретка в полу?
Неа
Гений.
Тоесть ходи и как долбабёб - еби все стены подряд?
Опять 25. Говорил я каждой стене и ебашил.
просто верь всему что пишут в подсказках Kappa
Прямо как в старых играх, типо Дума
Ты квесты и секретные локации к которым нужно разгадать " загадку " видел ? Это же пиздец - никакой логики.
Логика есть - ты посмотришь в интернете.
Да, если в морровинде были длиннющие указания направления, то тут только интернетом ориентироваться в квестах.
Да, если в морровинде были длиннющие указания направления, то тут только интернетом ориентироваться в квестах.
Потому, что в Морроувинде квесты здравые. Если тебя куда-то посылают, то, очевидно, желают, чтобы ты туда добрался.
Загадки и квесты бывают разные...
В Морре тоже есть квесты и загадки без сюжетных подсказок. Но не ВСЕ квесты и загадки.
А в Элдене квесты уровня "Принеси мне ягоды, какие я тебе не скажу, обойдешься. Где растут тоже не скажу. И попробуй только не те принести". В общем, шизофрения у большинства нпц. В ДС это было относительно обосновано (особенно, в первом) состоянием мира, который рассыпается на куски, удерживаемый лишь фанатичной верой группок ярых фанатиков-психопатов. А в Элден Ринге, походу, по привычке.
Нет, игра то отличная, но это вот необоснованная фигня.
А в Элдене квесты уровня "Принеси мне ягоды, какие я тебе не скажу, обойдешься. Где растут тоже не скажу. И попробуй только не те принести". В общем, шизофрения у большинства нпц. В ДС это было относительно обосновано (особенно, в первом) состоянием мира, который рассыпается на куски, удерживаемый лишь фанатичной верой группок ярых фанатиков-психопатов. А в Элден Ринге, походу, по привычке.
Нет, игра то отличная, но это вот необоснованная фигня.
Ну, в Элдене примерно то же самое происходит, только разрушается не мир, а общество.
Эта логика не интуитивна ни разу это японский надмозг.
Есть прям большие секретные локации? Не нашел инфу
Лолблядь
Миядзаки гений!
Миядзаки гений!
Лол, нет.
Это честно.
А представьте, если в предыдущих соулсах тоже такие стены были? Просто никто их незаметил. Пора перепроходить и долбиться в каждую
За это время я думаю дата майнеры уже всё давно нашли.
в дс1 ест ьтакие стены?
да
Нет. В дс1 достаточно 1 раз ударить.
я думал он про именно такие которые 25 раз вдарить , надо спрашивал, ну да ладно.
Именно поэтому и спросил. перекатывался 2-3 раза,бил так же. Мало ли в дс1 так же,как тут. Не играл ни разу
Можно просто перекат в нее сделать.
В первом DS есть только одна особенная стена в крепости змеелюдов. Она не ломается перекатом а только ударом (но всё ещё достаточно одного)
Там нужно либо шар на неё пустить, либо заставить ударить спящего (он к ней прислонился) змее-человека.
В ДС 2 стены открываются не ударом, а действием (всмысле кнопкой взаимодействия). Знатная подъёбка для тех кто не знает, особено у стражей руин
В ДС2 такие стенки механические, а не иллюзорные, поэтому такая система. Есть и более-менее классические - которые обнаруживаются камнем Фарроса. А в длс к первой части есть другая подъебка - стены, которые открываются светом факела или светящейся личинки.
Также в dlc к ds2 есть невидимая лестница.
Да, помню её.
Дык это не иллюзорная стена, а проход заделанный кирпичной кладкой. Это место находится внутри стен поместья на вулкане, там несколько таких, ведущих в каждую комнату. Но вот ебашить по ним пока не сломаются - я б не додумался, я даже не знал что со светящимися черепами делать, пока мемный комикс в инете не увидел.
Когда простукал все стены в игре 1 раз:
Я в них вообще кувыркаюсь
А вдруг есть стены которые нужно долбить 255 раз?
65536. Дикаприо.жипег
65535 же ж!
Нет, именно что на один больше.
Определённым оружием, и с определёнными интервалами, чтобы звуки ударов вместе создавали идеально звучащее исполнение Jingle bells
На NG+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ добьешься успеха
Все те чуваки которые на протяжении игры оставляли сотни сообщений о скрытых проходах, сообщения которых минусились всем сообществом и которых окрестили лжецами:
После того, как это раскрылось
Они стали чёрными?
Недостаточно хардкорно - надо чтобы меч ломался несколько раз, пока проломишь стену. Можно еще троллить игроков ложными стенами, для которых якобы нужно сделать 100 ударов.
Стена-мимик. Бьёшь три раза и она взрывается/сжирает тебя/пыхает в лицо самым ядрёным ядом.
красной гнилью, ядом, кровотечением и морозом
ну вы и пидоры
добро пожаловать в from software
добро пожаловать в from software
Пламя, очисти меня от скверны!
Не, эти легко обнаруживались.
кстати у кого нибудь мечи ломались или эту механику выпилили? (я лично и не скучаю)
Было как-то "копье с камнем", которое обладало невпупенной прочностью, но если его таки сломать, то камень ломался и оно становилось очень неплохой оружкой.
Это в Dark Souls 2, а речь про Elden Ring.
Выпилили.
Или возможность вторгаться за Боссов ^_^
Standing here...
I realize...
Во время разработки игры сначала поставили стену, но когда проработали локацию поняли что нафиг она нужна. Лень было текстуры менять и поставили хп не 1 а 50.
ID Software добавили в игру разрушаемость, а игроки думают что это иллюзорные стены.
From. Id в игру могли бы BFG и двустволку добавить, было бы тоже интересно
From ... Id
А я сейчас исследовал столицу почти всю. Ппц огромная и запутанная. Такой кайф, миллион срезов и потаенных мест
канализации отдельный респект(нахуй её)
Да пиздец, это самая душная канализация в видеоиграх вообще, даже хуже, чем в маскараде вампиров. На НГ туда даже не пошёл, в пизду и три пальца, и пожирателя, и всё остальное
после этой локи пропало все желание играть.
Вы все - сраные слабаки. Отличная локация. Сложная и интересная. Излазил уже половину, убил Пожирателя
решетка открывается после убийства Маликета,она введет в катакомбы.
Спасибо. Это видимо уже под конец игры будет.
Это не нужно. Чтобы спуститься вниз, тебе нужно пойти в сторону костра там и найти колодец. Спрыгни туда, и вуаля - ты в канализации.
Он написал, что под ней лут. Я не знаю так ли это, но на входе в канализацию есть балка под потолком с каким-то предметом ,и попасть туда можно только через какой-то люк
А ещё, говорят, там есть иллюзорные дыры в полу.
Есть.
То есть все эти знаки о тайном проходе бля не пиздели. А ведь я сука долбил по 5-6 раз в стены такте бывало... А надо сука 8!
потому возле каждой стены пишут что она лже?
для любой фальш-стены одного рокет-лаунчера хватит
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!