В точку, поднял себе выносливость до 65 сразу жить веселее стало.
20 вигора и магия
Vigor за хп отвечает же. За стамину - Endurance.
Это ваш АДП в ДС2 в жизни не качал и как-то прошел пару раз
Этот*
Согласен, я и на 6 адаптивности нормально играл.
На самом деле на 88 агилити (которую можно получить с очень небольшим адп или вообще без адп с небольшим аттюнментом) ты получаешь столько же фреймов неуязвимости, сколько в ДС1 на фатролле, этого вполне достаточно для практически всей игры, кроме некоторых моментов вроде смелтера.
Играть через перекаты на фатролле это уже извращение какое-то (во всех ДСах), разве что не имеется ввиду перекаты+щит, тогда еще более мене комфортно, но в чем смысл перекатываться играя через щит?
Собственно я как и многие проходил ДС через фаст-мидролл, и чтобы добиться тех же фреймов нужно поднимать подвижность с 88 до 96 или 105, а это поднятие АДП как минимум на 11 и 23 уровня соответственно. А это важно, потому что начальных фреймов просто не будет хватать для переката от многих атак, часто длительность атаки будет просто дольше чем сами фреймы, и это касается даже рядовых мобов.
Достаточно чтобы пройти игру ≠ достаточно чтобы перекатится от любой атаки. Так что пройти игру можно будет, но намного менее комфортнее.
Собственно я как и многие проходил ДС через фаст-мидролл, и чтобы добиться тех же фреймов нужно поднимать подвижность с 88 до 96 или 105, а это поднятие АДП как минимум на 11 и 23 уровня соответственно. А это важно, потому что начальных фреймов просто не будет хватать для переката от многих атак, часто длительность атаки будет просто дольше чем сами фреймы, и это касается даже рядовых мобов.
Достаточно чтобы пройти игру ≠ достаточно чтобы перекатится от любой атаки. Так что пройти игру можно будет, но намного менее комфортнее.
А разве в DS3 не нужно было тоже качать Vigor (и в Bloodborne соответственно)?
Боссы били не так больно, так что качал далеко не в первую очередь. Доводил до 40 под конец игры, когда прокачивал силу или ловкость
Надо было, но не до такой степени. В DS3 приемлемо игралось на 27, иногда маловато было, но в целом терпимо. В ER даже с 40 некоторые вещи в лейтгейме просто ваншотят.
Как тот медведь смерти из пещеры
Воистину Dark Souls 2 2!
Элден самый щадящий, тут нет тупиков в которые упрешься пока не пройдешь - всегда моно пойти куда-нить еще.
Зато упрешься в сраную декорацию кувырком или упадёшь с обрыва и весь бой/коридор заново
Ты не понял о чем я. Я о том что здесь нет такого что ты уперся в какого-нить сраного демона капру как в ДС1 и все, пока не убьешь дальше не продвинешься (если ты не спидраннер который знает игру и все обходные пути наизусть)
Залип на боссе в замке - развернулся и пошел в другую локу, надоело там пошел еще куда-нить.
Залип на боссе в замке - развернулся и пошел в другую локу, надоело там пошел еще куда-нить.
Как мне кажется в Элдене некоторые враги бью процентами от хп, а не цифрами и вигор не работает. По эффекту похоже на такое
Дебафами часто бьют и часто есть ваншот атака, чтобы прокаченные не сильно расслаблялись
а это точно не НГ+100500?
Мда, ведь в других дс'ах хп можно было и не качать, 500 хп хватит на всю игру, ведь так?
Ну хотя бы весело шотать хостов ER, у которых по 400-600 хп
В ЕР как в пве, так и в пвп очень много хп нужно. В пвп в мете сейчас 55-60 вигора, чтобы умирать не от двух ударов/кастов/артов, а хотя бы от трёх. В прошлых частях не так сильно нужно было упарываться прокачкой хп. Хватало вполне 30-40.
А разве как обычно в DS после определенного уровня vgr не начинает падать ценность каждого следующего очка вложенного в стат? Сходу так точные значения не вспомню но вроде бы в той же DS3 после 30 vgr дальнейшая прокачка стата давала минимальный профит, что-то около 3 или 5 НР за одно очко
Падает, конечно, но в ЕР софткапы слишком высоко подняли. У ХП полезность падает после 60 вигора, а у атакующих статов (ловкость/сила) софткап вообще начинается с 80, а хардкап уже на 99. Тем не менее комьюнити согласилось с тем, что оптимальный уровень для пвп — 125. И в этом есть смысл, потому что на высоких уровнях тебя просто ваншотают, а на 125 ты в атакующие статы вкидываешь от силы 50 очков, поэтому общий урон ниже, что уменьшает вероятность ваншотов.
Тут надо ещё учитывать что чем больше качаешь vigor тем больше хп дают за каждое следующее очков. И если в ds3 количество хп за очко возрастало лишь до 16 уровня (+24 на 11 и +44 на 16), а затем убывало, то в ER оно продолжает расти вплоть до 40 (+20 на 11 и +48 на 40). Так что вкладываться в vigor в ER гораздо более выгодно чем в DSах
Ну так потому что софт кап был 40, логично если софт кап повышают, то и мета меняется
Я говорю не про чуваков у которых 30-40 вигора в ER, а про чуваков у которых 10-15 вигора в конце игры. Почему это должно быть какой-то скрытой истинной, что нужно вкачать хп, чтобы не сосать
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться