Механика "разгона" в героях 3 имхо должна либо идти нахуй полностью, либо иметь какой-то нижний предел вроде 10 скорости, чтобы можно было разгоняться на супербыстрых юнитах, но всякие зомби не замедляди тебя в говнище.
С чего вдруг, если это вообще одна из кор механик, ограничивающих передвижение на ранних стадиях игры? Взамен можно предложить, чтобы мувы резались не в момент начала хода, а в момент передвижения героя с медленными юнитами. Это даже более объяснимо логически, только сделает медленных юнитов еще большим говном.
Дело в том, что эта механика ничего толком не дает, а только делает многих юнитов бесполезным говном.
Именно поэтому я играю в 5 герои - там энты - просто пушка
"5 герои - просто пушка"
так и запишем...
так и запишем...
играй в 4. там такого бреда нет
Ну там есть немного другие проблемы
Мне нравятся четвертые но возможность убить вражеского героя на первом ходу или классные заклинания вроде иллюзий у джиннов такое себе, плюс между выбором некоторых юнитов в замках дикий дисбаланс.
. назовёшь хотя бы 1 момент, в котором 4 хуже, чем 3
Всего лишь четыре уровня существ, визуал существ, визуал городов, визуал иконок героев, ИИ... Перечисленное - чистой воды деградация на фоне предыдущей игры.
Ещё в городах музыка отвратная, кроме академии. Дизайн+баланс существ и заклинаний по фракциям оставляют желать МНОГО лучшего.
Ещё в городах музыка отвратная, кроме академии. Дизайн+баланс существ и заклинаний по фракциям оставляют желать МНОГО лучшего.
Сразу видно человека, который не катал баллист с собой
>чтобы мувы резались не в момент начала хода, а в момент передвижения героя с медленными юнитами
В четвёрке было именно так, там у каждого юнита своя отдельная шкала ходов и никакого разгона не существует как явления
В четвёрке было именно так, там у каждого юнита своя отдельная шкала ходов и никакого разгона не существует как явления
А зачем тебе ограничивать передвижение на ранних стадиях игры с помощью очков передвижения, когда у тебя для ограничения передвижения на ранних стадиях игры есть такая штука как охраны?
Зомбей и дендроидов можно было бы везти на телегах, уложив поплотнее.
Идея про нижний предел в 10 отличная. Особенно если учесть, что у разгона верхний предел 11, чтобы как раз таки нельзя было разгоняться на супербыстрых юнитах
Хм, ну тогда не 10, а хотя бы 5.
Ох уж эти охуенные механики из 90х. Вообще это лажа, которая делает и без того не особо полезных юнитов ещё менее полезными. Как насчёт вместо этого дать возможность героям ходить вообще без юнитов, и когда они без юнитов, то тратят на 20% меньше очков передвижения.
Да там много чего можно сделать:
1. Объединить баллистику и артиллерию, вместе они уже будут не таким говном как по отдельности.
2. Сделать городской портал и дуери заклинаниями без школы, чтобы хоть немного снизить имбовость земли и воздуха
3. Переделать скиллы вроде обучаемости, которая чисто математически не может не быть говном.
1. Объединить баллистику и артиллерию, вместе они уже будут не таким говном как по отдельности.
2. Сделать городской портал и дуери заклинаниями без школы, чтобы хоть немного снизить имбовость земли и воздуха
3. Переделать скиллы вроде обучаемости, которая чисто математически не может не быть говном.
Звучит как пятая часть, в особенности первые два пункта: там за боевые машины отвечал один навык, а бонусы для отдельных давали умения. Также все перемещательные заклинания улетели в общак.
Герои 4
Собственно, из-за этого в четверке почти все такие "нюансовые" механики, заставляющие выжимать крупицы неувлекательными с т.з. игры способами, разработчики и пофиксили:
1) скорость передвижения - своя у каждого отряда. Теперь нельзя по цепочке героев передавать войска сквозь всю карту. И "разгон" не нужен.
2) "слепота" теперь не 2 лвла, а как и подобает имбе - на 4 лвл. И только 3 хода.
3) "берсерк" больше не может быть аое на пять отрядов, ибо и на один отряд - имба, особо ни с чем не сравнимая.
4) мельницы и реплеконы теперь под флагом. Мельники-герои почти не нужны.
5) ресурсы на карте могут подбирать существа. Собиратели-герои почти не нужны.
6) массовые заклинания (ускорение, жажда крови) теперь - высокого лвла со своим манакостом, а не чисто от эксперт-навыка.
7) мораль, позволявшая иногда имбовать (в т.ч. под безответками убивать 4000 големов одной гарпией), тоже пофикшена, и падает во время боя при смерти существ.
8) армагеддон, как читал ещё на лурке, больше не читит, так как чернокнижники теперь навыком игнорят часть иммунорезиста всех существ, в т.ч. и своих.
9) навык первого удара мне тоже понравился, ибо можно было очень много вражин загасить всухую.
Жаль, что у этой игры целый караван совсем другого рода недостатков.
1) скорость передвижения - своя у каждого отряда. Теперь нельзя по цепочке героев передавать войска сквозь всю карту. И "разгон" не нужен.
2) "слепота" теперь не 2 лвла, а как и подобает имбе - на 4 лвл. И только 3 хода.
3) "берсерк" больше не может быть аое на пять отрядов, ибо и на один отряд - имба, особо ни с чем не сравнимая.
4) мельницы и реплеконы теперь под флагом. Мельники-герои почти не нужны.
5) ресурсы на карте могут подбирать существа. Собиратели-герои почти не нужны.
6) массовые заклинания (ускорение, жажда крови) теперь - высокого лвла со своим манакостом, а не чисто от эксперт-навыка.
7) мораль, позволявшая иногда имбовать (в т.ч. под безответками убивать 4000 големов одной гарпией), тоже пофикшена, и падает во время боя при смерти существ.
8) армагеддон, как читал ещё на лурке, больше не читит, так как чернокнижники теперь навыком игнорят часть иммунорезиста всех существ, в т.ч. и своих.
9) навык первого удара мне тоже понравился, ибо можно было очень много вражин загасить всухую.
Жаль, что у этой игры целый караван совсем другого рода недостатков.
8 — ты сейчас перепутал 4 и 5 части.
9 — причём в четвёрке это отдельная абилка, как и противодействие первому удару, тогда как в остальных частях этот первый удар, считай, во всех зашит.
9 — причём в четвёрке это отдельная абилка, как и противодействие первому удару, тогда как в остальных частях этот первый удар, считай, во всех зашит.
8 - понятно.
9 - ну да, это и имел ввиду.
Вспомнил ещё пункты:
10) у героев больше нет стартовой армии. Теперь не нужно покупать их тупо ради существ, как это активно делают на первых неделях.
11) караван-сарай может покупать существ из внешних жилиц. Герои-рекрутеры больше не нужны.
9 - ну да, это и имел ввиду.
Вспомнил ещё пункты:
10) у героев больше нет стартовой армии. Теперь не нужно покупать их тупо ради существ, как это активно делают на первых неделях.
11) караван-сарай может покупать существ из внешних жилиц. Герои-рекрутеры больше не нужны.
Про чернокнижников и Армагеддон было в пятой, в четвертых черные драконы все также имунны ко всей магии.
кольцо отрицания или как-то так.
В целом всем, кому очень нравятся герои, но очень не нравится разнообразное микро, необходимое для оптимальной игры, предлагаю чекнуть Hero Hour. Да, графон помойный, но геймплей в целом интересный и не требующий задротства ни на тактической, ни на стратегической картах.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться