Только в Скуриме с модами можно отыгрывать алкоголика, в ванилке алкоголь бесполезная херня.
Скайрим с модами это лучший симулятор бляди наркоманки.
Ммм, а можно поподробнее про этот мод?
Мод? Ты серьёзно думаешь что это один мод? XD
Блядь-наркоманка это минимум два мода, как я понимаю.)
Скурим излазил вдоль и поперёк, из модов юзал только на графониум и шмотки.
Скурим излазил вдоль и поперёк, из модов юзал только на графониум и шмотки.
Наивный какой. Это где то примерно 30 модов из которых 15 это моды на моды
Scooma whore вроде
И в обоих случаях можно произнесла фразу "а ещё встанет?"и "да нет у меня зависимости, могу бросить когда хочу"
Скайрим с модами это лучший симулятор чего угодно!
Ну не скажи. Симулятор дальнобойщика из него такой себе
Ты просто поставил недостаточно модов.
В Сталкере можно было стать алкоголиком. В Rimworld персонажи могут становиться и алкашами, и наркоманами.
Ну конкреино в римке алкоголизм или наркомания далеко не худшее что может произойти
А Rimworld с модами это лучший симулятор постройки борделя блядей-наркоманок
... борделя блядей-наркоманок которые уважают животных и едят людей )
Ебут животных и кормят их людьми
Интригующе. Название мода не подскажете?
RimJobWorld
Спасибо, гляну, а то я в модах на Rimworld полный ноль
Там ещё есть патч под идеологию со своими приколами в виде праздников-оргий
Ачивки в Cyberpunk выбил, можно и в Kingdome Come вернуться. Жаль озвучку чешскую не завезли.
Фанаты обещали жа. На кикстартере, вроде, денег собрали
Что-то пошло не так. Есть фанатская русская озвучка, но у меня уши завяли от сэмпла ознакомительного.
Пока всё нормально, работа идёт. Разработчики чешской озвучки периодически отчитываются в своём чате в Дискорде, а также в Фейсбуке: https://www.facebook.com/KCDFANDABINGCZ.
Не забываем, что проект любительский. Им приходится ещё и на обычной работе работать.
Не забываем, что проект любительский. Им приходится ещё и на обычной работе работать.
игра классная, боёвка сложная, приключения постоянно, когда ты на всратой кобыле из одной деревни в другую ночью скачешь, отыгрывать засранца весело
ебать баб вместе со священиков в амбаре - ахуенный квест
ебать баб вместе со священиков в амбаре - ахуенный квест
Боевка кажется сложной только по началу, после прокачки фехтования и силы и изучения нескольких комбинаций можно спокойно драться 1 против 5. Она скорей непривычная из-за того что разработчики ставили перед собой цель сделать ее схожей на фехтование ирл, на столько на сколько это возможно в игре, а большинство из нас привыкло что боевка в подобных играх это соревнование дровосеков кто быстрей перерубит другого пополам.
Вот тут да, часик-другой тренировки с сотником и можно нагибать почти все.
Зачем тренироваться когда можно что угодно захерачить стрелами из лука убегая верхом на коне?
Во время тренировочного боя, можно сколько угодно бить противника, пока не сделаешь определенную комбу. А скилы все равно качаются. За пару часов можно прокачаться до максимума в самом начале игры.
Ещё и кузнечное дело можно прокачать, ведь броня под ударами дубинки отлетает только так.
А как ты будешь на турнире побеждать? Там и квест прикольный.
Самое забавное, когда читаешь от кого-то претензии к боевой системе, а он даже начальную тренировку у сотника не прошел, из-за чего большая часть механик даже не открыта.
Тут нужно справедливо доебаться не до боёвки, а до решения сделать тренировку с сотником необязательной в начале игры. Сам в эту ловушку не попал, но людей, которые миновали обучение парированию(которое вообще опционально и не является частью основного квеста) довольно много. И это не рандомные вскукареки нескольких ноунеймов в твиттере, которые ищут мавров в Богемии, это реальная массовая проблема - на реакторе кучу комментов видел, даже двое моих знакомых узнали о парировании только от меня. Можно сказать, что глупые казулы сами виноваты, но это действительно кривое дизайнерское решение, которое очень сильно влияет на игровой опыт. Странно, что не поправили патчами.
Просто отвыкли люди от игр в старом стиле: которые не водят тебя за ручку по каждой своей механике, а дают тебе возможность действительно погрузиться в отведённую роль и исследовать мир. На каждом шагу бубнят, как заебали их всплывашки о том, как ходить, как бить, как стрелять и как срать, а только дали им игру без них - так "непроработки", "кривое решение" "патчить".
Да просто мили это только вариант развития персонажа, как выше писали можно вполне и луком из коня шмалять, а так как боевка действительно требует достаточно времени для адаптации от новичка то и навязывать ее не стали потому что оказалось именно мили боевка отталкивает большинство игроков. Игру действительно так то есть за что критиковать, помню свои страдания от попыток пройти стелсом миссию разведки вражеского лагеря, которая судя по всему и задумывалась для прохождения стелсом. Это все не отменяет того факта что при всех своих недостатках это одна из лучших рпг за последних лет десять.
Снобизм какой-то. С удовольствием в хардкор режиме прошёл игру, такого ощущения безнадежного плутания по лесу посреди нихера без маркеров на карте и радости нахождения искомого мало какая олдовая рпг даст. И в целом обожаю старорежимные рпг. Но есть разница в ведении за ручку по механикам и блокировка механики за малозначительным диалогом с персонажем, которого зачастую можно не застать на своём месте.
В той же Готике вся прокачка тоже через диалоги с учителями идёт, никаких подсказок - разбирайся сам, но их куча, ты на них наткнешься так или иначе и прокачаешься, ну не пропустишь ты учителя, разработчики об этом позаботились. А теперь представь, что Безымянный изначально вообще не может владеть, допустим, блоком мечом и ему может обучить только один учитель в портовом районе, который находится там только с утра до полудня. Это было бы странно. Да, Готика проходима и без каких-то там блоков, можно же взять лук или магию в конце концов, но это не хардкорность, а просто лишнее неудобство получается. А так в Готике есть и комбинации и блок, им никто не учит, не говорит, какие кнопки нажимать, это вообще не очень очевидно после современных рпг, но они изначально доступны.
Таже новая Зельда - никаких подсказок, эксперементируй на здоровье, все основы у тебя уже на руках, дальше всё зависит от твоего любопытства.
Ещё пример: Fallout 2 и многими нелюбимый начальный уровень с муравьями - это же по сути стандартное обучение. Никаких всплывающих подсказок, никто ничего не объясняет, но вся структура уровня рассчитана на то, чтобы ты опробовал основные механики - боевая система, взлом, лечение, взаимодействие с динамитом в инвентаре и т.д. И в своё первое прохождение тебя в мир не выпустят, пока ты не научишься основам. Хардкорная, старорежимная игра, но разработчики всё же хотят быть уверенными, чтобы ты перед началом игры знал основы и следом из хлебных крошек подталкивают тебя к обучению.
В KCD же боевая система крайне важна для адекватного игрового опыта, но часть механик типа комбо скрыта за основным квестом обучения у сотника, а очень важная(по моему мнению) механика идеального блока - за опциональной дополнительной тренировкой. Блядь, это как в Dark Souls персонаж не может в парирование изначально и иди ищи единственного непися, который учит. Так вот, у подавляющего большинства людей при игре в нелинейные рпг с открытым миром есть желание забить на основной квест и пойти исследовать мир, в KCD есть свой обучающий линейный отрезок, почему бы в него не включить обучение у сотника(раз уж у нас сын кузнеца и не может всё уметь со старта) и туда же идеальный блок, в чем проблема? А так игрок думает "Сотник подождёт" и идёт гулять, исследовать, искать квесты. Без ПОЛОВИНЫ БОЕВКИ, блядь. И нигде он эту боёвку не получит, только у одного персонажа на всю большую игровую карту, даже сотник Тальмберга не поможет.
Извините за бомбежку, просто по мне так хардкор хорошо, но кривое управление или раздражительные геймдизайнерские рещения - это не хардкор, а недоработка, мешающая получать удовольствие. Это я ещё миссию с проникновением в Тальмберг с Птачеком не вспомнил, где ты в любом случае проваливаешь задание, но кажется будто можно его выполнить и ты загружаешься раз за разом, пока не осознаёшь... Я пидор, стати.
В той же Готике вся прокачка тоже через диалоги с учителями идёт, никаких подсказок - разбирайся сам, но их куча, ты на них наткнешься так или иначе и прокачаешься, ну не пропустишь ты учителя, разработчики об этом позаботились. А теперь представь, что Безымянный изначально вообще не может владеть, допустим, блоком мечом и ему может обучить только один учитель в портовом районе, который находится там только с утра до полудня. Это было бы странно. Да, Готика проходима и без каких-то там блоков, можно же взять лук или магию в конце концов, но это не хардкорность, а просто лишнее неудобство получается. А так в Готике есть и комбинации и блок, им никто не учит, не говорит, какие кнопки нажимать, это вообще не очень очевидно после современных рпг, но они изначально доступны.
Таже новая Зельда - никаких подсказок, эксперементируй на здоровье, все основы у тебя уже на руках, дальше всё зависит от твоего любопытства.
Ещё пример: Fallout 2 и многими нелюбимый начальный уровень с муравьями - это же по сути стандартное обучение. Никаких всплывающих подсказок, никто ничего не объясняет, но вся структура уровня рассчитана на то, чтобы ты опробовал основные механики - боевая система, взлом, лечение, взаимодействие с динамитом в инвентаре и т.д. И в своё первое прохождение тебя в мир не выпустят, пока ты не научишься основам. Хардкорная, старорежимная игра, но разработчики всё же хотят быть уверенными, чтобы ты перед началом игры знал основы и следом из хлебных крошек подталкивают тебя к обучению.
В KCD же боевая система крайне важна для адекватного игрового опыта, но часть механик типа комбо скрыта за основным квестом обучения у сотника, а очень важная(по моему мнению) механика идеального блока - за опциональной дополнительной тренировкой. Блядь, это как в Dark Souls персонаж не может в парирование изначально и иди ищи единственного непися, который учит. Так вот, у подавляющего большинства людей при игре в нелинейные рпг с открытым миром есть желание забить на основной квест и пойти исследовать мир, в KCD есть свой обучающий линейный отрезок, почему бы в него не включить обучение у сотника(раз уж у нас сын кузнеца и не может всё уметь со старта) и туда же идеальный блок, в чем проблема? А так игрок думает "Сотник подождёт" и идёт гулять, исследовать, искать квесты. Без ПОЛОВИНЫ БОЕВКИ, блядь. И нигде он эту боёвку не получит, только у одного персонажа на всю большую игровую карту, даже сотник Тальмберга не поможет.
Извините за бомбежку, просто по мне так хардкор хорошо, но кривое управление или раздражительные геймдизайнерские рещения - это не хардкор, а недоработка, мешающая получать удовольствие. Это я ещё миссию с проникновением в Тальмберг с Птачеком не вспомнил, где ты в любом случае проваливаешь задание, но кажется будто можно его выполнить и ты загружаешься раз за разом, пока не осознаёшь... Я пидор, стати.
Достаточно чуть прокачать контратаку, вроде так называется, короче кнопка Q, и перестать смотреть на сам знак "зеленый щит", ориентируясь на начало самой анимации атаки противника, как только она начинается нажать на кнопку, до так сказать появления "зеленого щита". После чего любое сражение, 1на1, превращается в легкую прогулку.
Конечно селюки с палками смогут и дальше запинать до смерти тяжелобронированного ГГ, но против 1-2 противников или на турнире спокойно.
Потому на харде в некотором роде даже проще. За всю игру комбами так и не пользовался, тупо булава+удар в шею (поцищия на 4 часа) заканчивает любой спор.
Конечно селюки с палками смогут и дальше запинать до смерти тяжелобронированного ГГ, но против 1-2 противников или на турнире спокойно.
Потому на харде в некотором роде даже проще. За всю игру комбами так и не пользовался, тупо булава+удар в шею (поцищия на 4 часа) заканчивает любой спор.
В игре это называется Master Strike. Да, хорошая вещь, особенно когда её используют против тебя и наносят кровотечение первым же ударом. Из-за этого на определённом этапе атаковал по большей части через подобные ответки и клинч.
Играл через длинный меч и там очень полезные комбо из трёх ударов. Есть комбо по голове, по лицу и которое с ног сбивает. При этом у противника есть только один шанс как-то это комбо прервать, если первый удар наносишь после клинча.
Играл через длинный меч и там очень полезные комбо из трёх ударов. Есть комбо по голове, по лицу и которое с ног сбивает. При этом у противника есть только один шанс как-то это комбо прервать, если первый удар наносишь после клинча.
Задолбался, пытаясь прибить мародёра в прологе, а он сука просто бессмертный, ему по сюжету надо слить.
Он скриптованный, лол)
он именно бессмертный. С ним можно успешно биться, ронять и затыкивать, но он не умирает.
Пройти этот момент можно, только дав прибить себя.
Пройти этот момент можно, только дав прибить себя.
Ненавижу такие моменты в играх
Ну, это фишка, сначала он втыкает тебе дубиной в лоб, а потом и ты ему)
При этом можно убить всех остальных. Но они потом всё равно воскреснут.
А что еще ты ожидал будучи реакторчанином?
А где тролль и лжец?)))
в ДЛЦ
Значит выучил чтение до квеста со свещенником!?
Оппа! А что, если выучить чтение до этого квеста, там появляются новые опции или ачивки? Ни разу о таком не слышал.
Выучить чтение до этого квеста стало большим разочарованием, ибо к священнику посылают потому что он грамотный, а если грамотный ты то священник тупо скипается как и горячий поёб селянок :( и речь в церкви перед частной толпой, а там тоже можно рофлов словить нехило!
Там три варианта, если память не изменяет.
Первый дефолтный - ты проваливаешь чек красноречия, вы вместе идете бухать и по результатам пьянки если вы становитесь братанами он тебе все рассказывает.
Второй скучный - если немного напрячься, одеть нормальные шмотки и не выглядеть как черт, то чек красноречия можно пройти и он тебе все расскажет без приключений.
Ну и третий если вообще никак - если даже пьянка не сблизила ваши родственные души, то придется научиться читать и найти преступника по особым приметам в книге куда записывают вынесенные приговоры.
Первый дефолтный - ты проваливаешь чек красноречия, вы вместе идете бухать и по результатам пьянки если вы становитесь братанами он тебе все рассказывает.
Второй скучный - если немного напрячься, одеть нормальные шмотки и не выглядеть как черт, то чек красноречия можно пройти и он тебе все расскажет без приключений.
Ну и третий если вообще никак - если даже пьянка не сблизила ваши родственные души, то придется научиться читать и найти преступника по особым приметам в книге куда записывают вынесенные приговоры.
Лучший симулятор ориентирования по солнцу, что я видел
Я так полкарты проехал, даже не подозревая что делаю что-то не так и мне в противоположную сторону.
Кто рифмует на глаголы, того в рот ебут... Мадьяры.
киндом ком больше понравился чем ведьмак 3.
Не, ну это ты уже перегибаешь.
Бухич со священником - так себе квест.
В третьем ведьмаке бухич сделан добротно: кадрить мамзелей в шляпе, искать пропавшего Эскеля, переодеваться в женскую одежду, звонить фиг знает кому.
В RDR2 бухич сделан добротно: бить ёбла, искать Ленни, видеть лицо Ленни у всех встречных, включая ебущихся шлюх.
Но в кингдом цоме это херня какая-то. Персонажи набухались, и максимум дебоша, который приходит им в голову - это... трезвонить в колокол и перебудить весь город. Окей, перебудили. Стража пришла успокаивать. Если успокоить пару человек из стражи... То всё, инцидент исчерпан. Остальной город драться не хочет (лично я бы точно хотел вломить пьяному быдлу, которое разбудило меня посреди ночи как на пожар, а никакого пожара нет, а с утра на работу), и даже не замечает, что бухой в жопу тут лично священник. Окей, допустим, что дальше... А дальше поебались. И всё. И даже не посвинговали, и не дали мне трахнуть и бабу священника тоже.
А потом наутро священник ещё и припахал Индро вести проповедь с похмелья, эту проповедь я предсказуемо провалил (потому что я человек 21-го века и я фиг его знает, что там было положено втирать католикам в начале 15-го), и священник ещё и отказался мне помогать. После всего, через что мы прошли. После вот этой херни, которую он считает кутежом. Тогда я сказал "да пошёл ты нахуй, уёбок", загрузил сейв до бухича и пошёл выполнять тот квест по гайдам, храня верность любимой Терезочке.
В третьем ведьмаке бухич сделан добротно: кадрить мамзелей в шляпе, искать пропавшего Эскеля, переодеваться в женскую одежду, звонить фиг знает кому.
В RDR2 бухич сделан добротно: бить ёбла, искать Ленни, видеть лицо Ленни у всех встречных, включая ебущихся шлюх.
Но в кингдом цоме это херня какая-то. Персонажи набухались, и максимум дебоша, который приходит им в голову - это... трезвонить в колокол и перебудить весь город. Окей, перебудили. Стража пришла успокаивать. Если успокоить пару человек из стражи... То всё, инцидент исчерпан. Остальной город драться не хочет (лично я бы точно хотел вломить пьяному быдлу, которое разбудило меня посреди ночи как на пожар, а никакого пожара нет, а с утра на работу), и даже не замечает, что бухой в жопу тут лично священник. Окей, допустим, что дальше... А дальше поебались. И всё. И даже не посвинговали, и не дали мне трахнуть и бабу священника тоже.
А потом наутро священник ещё и припахал Индро вести проповедь с похмелья, эту проповедь я предсказуемо провалил (потому что я человек 21-го века и я фиг его знает, что там было положено втирать католикам в начале 15-го), и священник ещё и отказался мне помогать. После всего, через что мы прошли. После вот этой херни, которую он считает кутежом. Тогда я сказал "да пошёл ты нахуй, уёбок", загрузил сейв до бухича и пошёл выполнять тот квест по гайдам, храня верность любимой Терезочке.
Священник во время пьянки в корчме цитировал Яна Гуса. Надо было слушать, запоминать, а наутро пересказать всё быдлу на проповеди (только в конце добавив, что бухать это норм, не будем же мы затирать про трезвость опосля дичайшего кутежа), выбирая нужные реплики. Диалоги в kcd нужно читать, а не скипать, в этом прелесть, олдфажность и трушность. Алсо, проповеди Яна Гуса не было положено втирать католикам в начале 15го века, ибо вещи он говорил слишком прогрессивные, призывал не давать церквям бабло, за что и был сожжён на костре. После этого по всей Чехии начались восстания последователей Гуса с использованием только появившегося огнестрела. Чехи первыми придумали ставить баррикады-укрытия из телег посреди улиц, чтоб отстреливаться, а также изобрели дефенестрацию - выброс охуевших политиков из окна. Это всё я прочитал в самой игре, было интересно.
Я тоже много чего прочитал в игре, и это было интересно. Больше всего меня заинтересовала профессия углежога. А вот бухич со священником - это херня.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться