ребятки, можете кратко или развернуто пояснить о кувшинах и откуда столько их трупов?
Вроде как, Живые Кувшины - это одна из рас мира Кольца. По мере того, как взрослеют, они заполняют себя трупами воинов, становясь сильнее с каждым трупом. При этом чем сильнее труп был при жизни - тем больше сил он прибавит кувшину. Но множество кувшинов гибнет, так и не добыв очередной труп. А сами кувшины, и особенно - их потомство, можно встретить практически в каждой локации.
А размножаться с помощью великого гончара, это обычно человек благородных кровей который их лепит)
Благородных кровей и гладких рук. Моего персонажа кувшин забраковал
Вот было бы прикольно, если бы после убийства игрока кувшин запихивал бы наш труп в себя. Вроде уже были какие-то уникальные паттерны поведения мобов при смерти игрока в душах ранее, а тут чёт не стали заморачиваться. В том же Смертосмосе для каждого монстра добавили отдельный ролик и это очень положительно влияло на атмосферу с постановкой, ты знал что тебя ждёт если будешь плохо играть
Почему не стали, вот к примеру, если Рикард захватом убивает игрока, то он его ест, и камера скользит вдоль желудка
Пример немного отдалённый, но похожий имеется в salt and sanctuary. Там когда тебя убивают, чтобы забрать соль(души) нужны убить уже усиленного этой солью моба(да у них просто буст к статам, но все равно прикольная идея)
Где-то читал, что это обычный кувшин, в который положили труп и оживили маги из Рая Лукарии. Там целая история.
У них целый город есть, небольшой. И Александр говорит, что он там родился.
Вон тому въеби
Два дебила - это сила!
Два БЛАГОРОДНЫХ дебила, попрошу.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться