Зато одеты нормально, а не в пуховик бомжа
чем плох пуховик бомжа? о_О
Я бы даже сказал, что пуховик бомжа будет лучше впитывать физический урон
Должен, но нет, 2-3 защиты у гремлинов 5-ой части против 4 брони гремлинов 3-ей
видимо обкастовку защиты магами отменили.
тем, что в нем неудобно швырять ядра руками
В нем бомж
В целом не плох, но в героях 5 академия волшебства вроде как обитатель пустыни. Тем забавнее, что гремлины из героев 3 так легко одеты для зимы, а гремлины в героях 5 так хорошо одеты для палящего солнца пустыни))
Как клоуны одеты они
Почему сразу как клоуны? Синий халат и колпак просто у магов в моде.
Так они же не руками швыряют..
не толкают, а раскручивают, но руками же
по-моему просто стреляют
Я думаю скорее как пращники раскручивают и отпускают.
ясно-понятно
Я вообще всю дорогу считал что это кандалы - ну типа с ядром как у зеков из американских черно-белых фильмов
А гремлины в армии в 3-шке - это те что сбежали из шахты с драгоценными камнями, поэтому и халаты синие у них не по размеру и шапки смешные - это на самом деле форма, сняли с надзирателей и замаскировальсь чем было.
А гремлины в армии в 3-шке - это те что сбежали из шахты с драгоценными камнями, поэтому и халаты синие у них не по размеру и шапки смешные - это на самом деле форма, сняли с надзирателей и замаскировальсь чем было.
в моём детстве в нашем кругу задротов по героям 3 ходила история, что-де простые гремлины - это каторжники и есть, с вот этой гирей, а улучшенных выпускают на свободу и поэтому они больше к гире не прикованы и могут её кидать.
Но ведь они буквально из прошлого века...
Это разные вселенные... ааааа
Не большой специалист по Лору Heroes of Might and Magic, но слышал что каждая следующая часть это приквел к предыдущей. Это так?
Нет, тут все довольно прямолинейно по хронологии. Вплоть до 4. 5 это уже самостоятельная история
Нет. Разве что по отношению к 5 героям 6 приквел, за 7 уже не скажу, но там события тоже приквел по отношению к 5.
Гремлины из 5й части и гремлины из 3й - не одно и то же, ибо 5я часть - это перезапуск 3й с 3D моделями, новым миром и его историей.
Гремлины 3й части выглядят как гоблины, только адаптированные для нужд магов. В основном это рабочие, обычные пока не адаптировались после орочьих вождей, поэтому это ближники с прикованной гирей. Старшие гремлины уже адаптировались, гирю от них отковали и теперь они могут её кидать, уже будучи стрелками. Ранг старшего позволяет им более престижную работу инженером-механиком, ибо зачем они живут в часовой башне. Одежда хоть и красивая, но какая-то лёгкая для холодной горной местности.
Гремлины 5й части - это уже гоблины, скрещенные с ящерами (из биографии Хафиза), возможно с кабирами 7й части, здесь авторы явно вдохновлялись фильмом "Гремлины". Вот только они гораздо послушнее, ибо не бегут, как гоблины 5ки и у них нет кандалов, как в 3ке. Про экипировку - в английском описании сказано про мушкет (или ручную мортиру), зачарованный взрывными чарами, им порох не нужен, только пули. А одежда - это не шуба, а лёгкий халат/стёганая куртка-поддоспешник, ибо брони почти нет. Хотя скорее всего таки халат, ибо в землях магов 5ки жарко, да и сабли распространены как раз из-за жары (мало кому захочется таскать броню в пустыне). У обычных гремлинов халат поношенный и латаный, старшие уже могут позволить себе более красивый халат и повышение квалификации. Плюс гремлинов в 5ке маги любят и позволяют им больше работ - это рабочие, механики, инженеры и, возможно, именно они делают им боевые машины, горгулий, големов (чарами уже маги доработают) и строят здания, учитывая тот факт, что их очень много из-за гоблинской плодовитости (особенно старшие, так как они похожи на инженера из Team Fortress 2).
Оба дизайна хороши, как и обе игры. Тем, кто интересовался хронологией серий - 6я 7я 5я. И именно тем, что 7я с кабирами идёт перед 5й, а в 6й фракции магов нет есть предположение о происхождении гремлинов. Сначала у магов были орки, гоблины, циклопы, гарпии, кентавры и другие полулюди, но после восстания у них их осталось очень мало. Потом они стали призывать духов в услужение и делать армию из статуй, попутно экспериментируя над гоблинами - и вот, возможно, из кабиров и гоблинов получились гремлины 5ки, которые и стали самым удачным экспериментом магов по скрещиванию.
Гремлины 3й части выглядят как гоблины, только адаптированные для нужд магов. В основном это рабочие, обычные пока не адаптировались после орочьих вождей, поэтому это ближники с прикованной гирей. Старшие гремлины уже адаптировались, гирю от них отковали и теперь они могут её кидать, уже будучи стрелками. Ранг старшего позволяет им более престижную работу инженером-механиком, ибо зачем они живут в часовой башне. Одежда хоть и красивая, но какая-то лёгкая для холодной горной местности.
Гремлины 5й части - это уже гоблины, скрещенные с ящерами (из биографии Хафиза), возможно с кабирами 7й части, здесь авторы явно вдохновлялись фильмом "Гремлины". Вот только они гораздо послушнее, ибо не бегут, как гоблины 5ки и у них нет кандалов, как в 3ке. Про экипировку - в английском описании сказано про мушкет (или ручную мортиру), зачарованный взрывными чарами, им порох не нужен, только пули. А одежда - это не шуба, а лёгкий халат/стёганая куртка-поддоспешник, ибо брони почти нет. Хотя скорее всего таки халат, ибо в землях магов 5ки жарко, да и сабли распространены как раз из-за жары (мало кому захочется таскать броню в пустыне). У обычных гремлинов халат поношенный и латаный, старшие уже могут позволить себе более красивый халат и повышение квалификации. Плюс гремлинов в 5ке маги любят и позволяют им больше работ - это рабочие, механики, инженеры и, возможно, именно они делают им боевые машины, горгулий, големов (чарами уже маги доработают) и строят здания, учитывая тот факт, что их очень много из-за гоблинской плодовитости (особенно старшие, так как они похожи на инженера из Team Fortress 2).
Оба дизайна хороши, как и обе игры. Тем, кто интересовался хронологией серий - 6я 7я 5я. И именно тем, что 7я с кабирами идёт перед 5й, а в 6й фракции магов нет есть предположение о происхождении гремлинов. Сначала у магов были орки, гоблины, циклопы, гарпии, кентавры и другие полулюди, но после восстания у них их осталось очень мало. Потом они стали призывать духов в услужение и делать армию из статуй, попутно экспериментируя над гоблинами - и вот, возможно, из кабиров и гоблинов получились гремлины 5ки, которые и стали самым удачным экспериментом магов по скрещиванию.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться