морровинд это прямо силумятор наркоши ходишь, шаришься и находишь чаще всего чего вообще не искал
Это вам не читерский фаст тревел, сучки
Фасттревелом я практически перестал пользоваться ещё до знакомства с Морровиндом, после того, как понял, что так я практически не нахожу ничего интересного. Пешком и смотря по сторонам, как оказалось, путешествовать гораздо веселее.
Почти - потому что скидывать лут в городе приходится все же юзать фасттревел. Жаль заклинания "Вмешательства" и "Пометка"/"Возврат" убрали
Почти - потому что скидывать лут в городе приходится все же юзать фасттревел. Жаль заклинания "Вмешательства" и "Пометка"/"Возврат" убрали
В Моровинде Фаст тревела толком и не было, то есть там можно было добираться до каких-то городов где ты уже бывал ранее, но не более того. А квесты часто лежали далеко за пределами и надо было дохера ходить пешком. Да еще и отметки на карте не было, прешься куда-то далеко в горы и ищешь там пещеру просто по описанию. А вот в обливионе и скайриме максимально облегчили жизнь геймерам чем лишили игры той самой трудоемкости квеста, которая делает игру интересной.
Зато там можно было телепортироваться у магов между филиалами гильдии, на "блохах" (силт-страйдерах), на лодках, с помощью пропильонов и свитков с целым ассортиментом "вмешательств", которые перекинут тебя в некоторые локации. Ну и пометка/возврат. И левитация. И сапоги ослепляющей скорости... Но нет, бляха муха, надо было похерить всю эту красоту и впилить читерство, сделав его официальным в угоду нетерпеливым школодронам.
Это вообще особенности старых РПГ которые мне очень нравятся.
В начале игры ты путешествуешь по большей части пешком, потому что нищеброд и у тебя просто нет иных возможностей добираться до мест. Таким образом ты натуральным образом встречаешь и исследуешь места по которым идешь, и находишь там всякое разное.
В мидгейме и лейте ты уже прошелся по всем этим территориям. Ты их уже видел, ты их уже знаешь, и для тебя в них мало что интересного. И к этому моменту у тебя есть куча продвинутых способов передвижения которые позволяют быстро преодолевать гигантские расстояния (и, как следствие, скипать скучный контент).
В начале игры ты путешествуешь по большей части пешком, потому что нищеброд и у тебя просто нет иных возможностей добираться до мест. Таким образом ты натуральным образом встречаешь и исследуешь места по которым идешь, и находишь там всякое разное.
В мидгейме и лейте ты уже прошелся по всем этим территориям. Ты их уже видел, ты их уже знаешь, и для тебя в них мало что интересного. И к этому моменту у тебя есть куча продвинутых способов передвижения которые позволяют быстро преодолевать гигантские расстояния (и, как следствие, скипать скучный контент).
ну некую историю про аргонианскую деву я целенаправленно искал
Ага, только это не та пещера, которую ты ищешь
Тут скорее другое:
Никогда не приходил туда куда нужно с первого раза. Зато находил что-нибудь интересненькое)))
Даже в первом квесте гильдии Бойцов в Балморе?
Спизженные со склада подушки - это всё ещё несколько септимов.
Первый квест - это крысы. Я тупо ходил по всем городу и стучался в каждую дверь, пока не нашел эту стерву с грызунами. Вот второй квест, про воров в шахте - он мне до сих пор вспоминается. А всего-то запад с востоком перепутал.
Счастливчик. Я по дороге в Балмору как-то умудрился найти беглого раба-ящера. Он сказал мне, что нужно найти борцунов за свободу рабов "где-то на севере". Ну я в чем был и пошел сразу строго на север...
Если бы. Через три часа реального времени я пришел в Кальдеру. С севера. Я никогда в жизни так не радовался цивилизации.
Полное погружение. За это морровинд я и люблю. Чувствуешь себя как потерявшийся в лесу и очень радуешься, что нашёл выход к поселению. Не то что в скайриме. Как будто по парку прогуливаешься.
Помнится, в одной из локализаций были перепутаны восток/запад в осном из квестов, вот это был реализм и полное погружение в игровую вселенную да.
квест в балморе с шахтами
С эбонитом?
Не помню, чтобы там проблемы были, либо это другие шахты (но тоже не помню). Зато прекрасно помню, как искал пещеру Азуры (вроде как тут точно косяк перевода). Да и пещеру по квесту гильдии магов, где посох надо было достать, что-то тоже сложно было искать.
Не помню, чтобы там проблемы были, либо это другие шахты (но тоже не помню). Зато прекрасно помню, как искал пещеру Азуры (вроде как тут точно косяк перевода). Да и пещеру по квесту гильдии магов, где посох надо было достать, что-то тоже сложно было искать.
Нет, не с эбонитами. Квест Гильдии Бойцов на устранение двух воров, которые пиздили яйца Квама. Шахты эбонита находятся возле Кальдеры
Мне почему-то запомнилось, что шахта с эбонитом (её потом в Вивеке отменить на даэдрисеский лук или меч/катана или ещё какой-то вариант обменять можно, что для старта игры очень круто) ниже Балморы по карте.
Хотя... Я тут понял, что не помню, на неё квест получал или на другую пещеру (может как раз эта шахта), в поисках которой и нашёл эту шахту.
Хотя... Я тут понял, что не помню, на неё квест получал или на другую пещеру (может как раз эта шахта), в поисках которой и нашёл эту шахту.
Морровинду завтра исполняется 20 лет
Я в далеком 2012 играл в Морровинд впервые и до сих пор хорошо помню как потерялся когда шел за костяным луком. Особенно меня сбило с толку "у каменной пирамиды поверни на юг" я искал эту пирамиду пока не нашел крепость данмеров, а должен был искать вот эту кучку камней
БЛЯТЬ, КАКАЯ ЖЕ ЖИЗА. Я НЕ ПРОШЁЛ ЕЁ ВО ВТОРОЙ РАЗ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ЕБУЧЕЙ "ПИРАМИДКИ"
ВОТ ЭТОЙ БЛЯТЬ ЕБУЧЕЙ КУЧЕ ГОВНА, СЛОЖЕННОЙ ДРУГ НА ДРУГА. ПИРАМИДА БЛЯТЬ.
ВОТ ЭТОЙ БЛЯТЬ ЕБУЧЕЙ КУЧЕ ГОВНА, СЛОЖЕННОЙ ДРУГ НА ДРУГА. ПИРАМИДА БЛЯТЬ.
Такая же херня, мне кажется многие застряли именно на этом квесте)
Современный человек слишком избалован зрелищностью и масштабносью, кроющейся за некоторыми словами.
Тут, как это часто бывает, проблемы в трудностях перевода. В оригинале эта пирамидка называется rock cairn, что в переводе на русский называют туром. Я как раз месяц назад прошёл морру впервые, и этот момент хорошо запомнил. Мне повезло - я видел много жалоб, что русская локализация в Морровинде сделана с проблемами: то запад с востоком перепутают, то баги в игре сделают новые. И чтобы не мучаться решил сиграть в оригинале. Это меня и спасло. Когда проходил этот квест, погуглил перевод слова cairn, а затем и статьи в вики покурил, так что меня описание не обмануло и нашёл ту пещеру я с лёгкостью. Вот статья на англ вики про cairne, а вот статья на ру вики про туры.
>туром
Я бы сказал, что это ещё хуже. Пирамиду знают все. А тур - для большинства или животное, или поездка.
Я бы сказал, что это ещё хуже. Пирамиду знают все. А тур - для большинства или животное, или поездка.
намного лучше чем квестовые маркеры для имбецилов, жаль что повесточка и ЦА победили.
Так они и в реальности победили. Поставил в навигаторе точку и идешь/едешь куда надо. Иногда я не могу понять как я находил раньше локации без навигатора, да и вообще без интернета.
Да. Морра это была первая игра, где я на карте делал пометки, о каждой ебуче пещере на всякий случай.
А я после Морровинда так и не смог играть ни в обливион, ни в скайрим :/
Морровинд охуителен, особенно с учётом того что сейчас вроде играбелен даже на средненьком смарте. Кстати, вопрос чуток не в тему, нет ли на OpenMW мода, чтобы управление инвентарем стало удобнее с тача или геймпада? Все норм, но вот инвентарем тыкать муторно пиздец
Вы прибыли туда, где вас выпустят, следуйте за мной.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!