С одной стороны смешно, да. А с другой пошёл он нахуй такой разраб.
а наше право – крыть его хуями. Что не так?
Слышал о поговорке "Покупатель всегда прав"? Она к тому, что если продавец в магазине будет всех крыть хуями за вопросы о качестве товара, то очень скоро никто не будет к такому продавцу ходить. Хамское отношение может позволить себе только монополист.
Или если его игра это хобби, и он на ней не зарабатывает..
Захотел и опубликовал.. бесплатно.. что бы друзяшкам было удобнее
но чтобы опубликовать игру в стиме нужно заплатить стиму определенную сумму.
А как это связано вообще?
И даже монополист не всякий. Ибо всегда может найтись тот, кто его подвинет.
Да просто в оригинале было git gud и get rekt. Это мем и его нельзя так дословно переводить, особенно вторую часть. Так, что автор, ой простите аффтар перевода пидор.
Обычный разраб из снг. Я таких с 2010 в одном популярном картофельно кипрском проекте имел счастье наблюдать)
О да, детка жжшечка, ламповые времена, бакс по 25-30. Расскажи мне еще как вы игру на помойке нашли!
Это_чтобы_тебе_веселее_игралось.жпг
Оригинал был на английском. И автор поста мог бы об этом сообщить, к слову
Чтож, значит это интернациональное) ну или разраб имигрант из снг)
"0,9 hrs on record" - думаю, столь короткого времени чуваку хватило, чтобы понять ущербность управления от чего он преисполненный оптимизмом обсудить сию проблему с разработчиком напрямую, был послан куда подальше.
Ну почему же. Там 0.9 часов. 0.0 это за последние 2 недели
>Побольше бы таких разработчиков
"Мы забиваем болт на оптимизацию, делаем кривое управление и даже не задумываемся над балансом"
"Но разработчики, это ж херня и лень"
"Лол, играть научись, убейся"
Давайте не надо побольше таких разработчиков, и так у индустрии проблем хватает
"Мы забиваем болт на оптимизацию, делаем кривое управление и даже не задумываемся над балансом"
"Но разработчики, это ж херня и лень"
"Лол, играть научись, убейся"
Давайте не надо побольше таких разработчиков, и так у индустрии проблем хватает
Я про случаи когда у такого клиента слюна текет и ему подай чтоб полегче было, и чтоб примочки облегчающие игру были, и чтоб механики были аля для дебилов, а не про оптимизацию. Игра интересная когда ты в нее играешь, а не когда похуй что всеравно проходится потому что игра для дебилов.
Про оптимизацию, управление, баланс, херню и лень ты сам придумал, чувак, в посте этого нет. С тем же успехом это мог быть игрок, который заебал разраба тупыми вопросами и закономерно был послан нахуй, после чего пошёл ныть в каментах.
Я к тому что отношение "побольше бы разработчиков которые могут прямо послать клиента нахуй" ни к чему хорошему не приведет.
Так он и не клиент. Когда у разраба есть ТЗ, предоплата, обязательства какие-то, тогда да, слать нахуй не комильфо. А если он пилит игрушку как сам хочет, на свои деньги, а к нему приходит рандомный челик и возмущается почему в его соулслайке нет простого уровня сложности, то таких очень даже нужно нахуй слать, для индустрии только полезнее.
Тут мы имеем дело с тем о чем говорил ещё Джордж Карлин, а именно об этом новоязе, где калеку нельзя назвать калекой, а нужно смягчать более нейтральным словом "инвалид" (ибо калека это слишком страшное слово для рядового чмони), где чтобы послать нахуй нужно написать целое предложение чтобы человек, упаси Боже, не понял что его послали нахуй и не обиделся.
Культура смягчения и округления острых углов везде где только можно дошла до такой степени что мы уже перестали замечать подвох и нам теперь даже норм от этой херни.
Культура смягчения и округления острых углов везде где только можно дошла до такой степени что мы уже перестали замечать подвох и нам теперь даже норм от этой херни.
Разраб угарает, а "учёный изнасиловал журналиста" в очередной раз.
И это, кстати, Typing Incremental, бесплатно раздаётся.
зато люди, не могущие отличить на картинке прифотошопленный перевод от оригинала, уже записали разраба в СНГ
И в ленывые уебаны ещё до кучи.
То же самое по смыслу. "Lol rekt" это примерно "Лол, тебя поимели"
Ну это конечно больше мемно чем грубо но сути особо не меняет.
Мы не знаем, что он спрашивал так, что судить сложно, но разработчик не обязан разжевывать игрокам как им играть. Разбираться в том, как работают игровые механики, это часть геймплея
Ну как бы и да и нет. Очень сильно зависит от случая. Если речь о каких то глубоких механиках и нюансах это да, геймплей всё такое... А есть дварф фортресс например где управление и интерфейс такое ощущение что прям старались сделать максимально не удобно)
и не обязан вообще отвечать на критику, но нагрубить - это святое
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!