Побуду незванным кэпом и брякну, что объясняется это искажением мира от угасания пламени.
Нет просто fromsoft особо с дизайном не парились, если в дс1 все вокруг firelink shrine крутилось и иногда надо просто делать немного убогий ландшафт местами, то в дс2, 3 и елден ринге просто поклали болт местами
Ну-ка, ну-ка, про ДС3 и Кольцо поподробнее? Если в ДС2 халтура как-то ощущалась, то в следующих играх не заметил. И да, объяснение про искажение мира распространяется в первую очередь именно на ДС3, что показано в ДЛС.
В кольце как минимум то как гг просто телепортируется в фарум азулу после сжигания древа на горниле гигантов вообще не имеет смысла и никак не обьясняется.
В ринге есть пару таких убогих моментов (лестница на вулкан посреди поля боя, по всей горе великанов стоит одна и та же моделька убитого великана, 1/4 Caelid недоступна ибо то одноразовая босс-арена)
НО ДС3 намного хуже, весь мир на таких плато, а внизу пустота, нет хоть ненастоящую ландмассу сделать или лестом/реками засеять, лишь низкокачественная текстура гор
НО ДС3 намного хуже, весь мир на таких плато, а внизу пустота, нет хоть ненастоящую ландмассу сделать или лестом/реками засеять, лишь низкокачественная текстура гор
Так в ДС3 мир пиздрячит уже по полной. Или ты думаешь все те земли лордов реально располагались так близко к Лотрику? А во втором длц нам уже буквально показывают скученный в бараний рог мир. Так что в случаи с ДС халтурный лвлдизайн хотя бы объяснен.
Что-то по двум нижнем скринам ничего не понятно, что ты хочешь сказать.
У Лейнделла же не "пустота", а вроде бы как вода между внешней стеной и внутренней.
А если на 4-ом скрине Святое Древо Микеллы, то там тоже не пустота внизу, достаточно спуститься ниже по локации и всё будет видно - дерево-то немаленькое.
У Лейнделла же не "пустота", а вроде бы как вода между внешней стеной и внутренней.
А если на 4-ом скрине Святое Древо Микеллы, то там тоже не пустота внизу, достаточно спуститься ниже по локации и всё будет видно - дерево-то немаленькое.
1) )пол города- пустота, глав врата ненастоящие, от них в город невозможно попасть
2) лестница из metal gear solid, просто убого соединили 2 локации.
2) лестница из metal gear solid, просто убого соединили 2 локации.
Не "не", а да.
Это канон.
Канон, затыкающий корявейший лвл-дизайн второй части.
В принципе, лвл-дизайн это худшее, что там есть. ПвП и лор более чем в порядке.
Это канон.
Канон, затыкающий корявейший лвл-дизайн второй части.
В принципе, лвл-дизайн это худшее, что там есть. ПвП и лор более чем в порядке.
Справедливости ради, ДС2 была плодом производственного адища, отсюда и все её проёбы.
Это ВаадиВидя скозал?
Это 3я часть сказала. Наглядно. А Ваати тот ещё "писатель фанфиков" был. Правда, он этого и не скрывал.
В теги можно закинуть Dark Souls 2, т к локации именно оттуда.
Ok
Это было бы хорошее объяснение, если бы в локации самого Пика вокруг на многие мили не было бы пустоши.
После пика должна была идти ещё одна локация, но из-за кранчей её не успели допилить
О ней что-нибудь известно?
Предполагалось, что это будет выжженное поле боя с грудой обгоревших доспехов, одним из врагов был полый кузнец
И я так понимаю, этих полых кузнецов воткнули в земляной пик?
У них есть броня и версии со щитами, но в целом похожи на сталеваров из Земляного Пика
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться