Highfleet от того же чувака, который сделал Hammerfight, где нужно было, раскручивая молот, приделанный к пепелацу, валить гигантских пчел, другие пепелацы и еще всяку летающую хрень.
Да
Крайне атмосферная игрушка, играл в наушниках - пробрало, правда к управлению придётся приноровиться и смириться с тем, что до конца дойти с 1ых 2-3 заходов не выйдет, ибо слишком много хитрожопных механик ... Но однозначно одно - нраица )
И чтобы узнать про все механики-- нужно читать мануал. Или руководства со Стима, иначе научится запускать крылатые ракеты или эскадрильи штурмовиков кроме как случайным тыком не получится.
Ну и тот интересный факт, что от рада больше вреда, чем пользы, и что имеет смысл его врубать иногда на один скан вокруг себя, или в том направлении, и сразу вырубать, иначе пламенный привет от ближайшей ударный группы.
Ну и тот интересный факт, что от рада больше вреда, чем пользы, и что имеет смысл его врубать иногда на один скан вокруг себя, или в том направлении, и сразу вырубать, иначе пламенный привет от ближайшей ударный группы.
Радар - ситуативная штука. На севасе он действительно больше вреда приносит. Но есть резон его ставить на мелкий и шустрый кораблик или у которого куча гатлингов + автопушки, или просто пускать такой кораблик перед эскадрой, но тогда от самолётиков не спасет. Агрить на себя УГ и ТГ иногда полезно, особенно перед налетом на контрольные города, так как часто там они и кучкуются. Ведь и с группами легче по-отдельности разобраться и парковаться в городе приятнее, зная, что тебе, будучи на земле, не прилетят ракеты или вражеские самолеты.
Помню, как сейчас. Мета 1.13: нет брони, дабы исключить вероятность огня по своим кораблям вражескими читерными бронебойками.
Двигала набок и накладывающиеся модули ещё осенью нерфанули. Сейчас такие корабли актуальны только если чертеж уже есть или на старой версии.
в 1.15 вроде бы можно снова движки поворачивать, но только набок (не вверх). Впрочем с тем, что игра стала душнее, не спорю. В багах конструктора был самый смак. И в "нестандартных" деталях от ванлилла кораблей. В случае перехватчика выше, все серые блоки - это цельные 2х1 с соответствующим хп, но с массой почти как у 1х1. Ну и у остальных кораблей подобные моменты.
Кому как. С багами корабли получались слишком лютые и на них даже не интересно становилось играть. Сам пользуюсь только уголками брони, ибо это скорее фича, а не баг (не нерфили ведь) и он не такой дисбалансный.
Основной ударный крейсер. Скорость 514 - всё равно в разы больше чем у ЛЮБОГО ванилла корабля хотя бы близко подобной массы. Двойные экраны по 400хп. Просто Влетает в страйк-группу без подготовки и разматывает хоть десяток Севастополей или их аналогов. Проверено в боях в Шипворксах.
По ходу кампании постепенно меняет пушки на 130 калибр и обзаводится ПАЛАШами
По ходу кампании постепенно меняет пушки на 130 калибр и обзаводится ПАЛАШами
Пиздос.
Эх, файлы с кораблями бы для импорта
Ну, кагбэ, отправил в личку. Правда, не имею ни малейшего понятия, будут ли работать на текущей версии. Саму игру уже давно удалил.
По идее должны, через Стим воркшоп я ставил "моды" состоящие как раз из импорта старых кораблей, которые сейчас не собрать, и ничего, работают.
в чем проблема больших баков? О_о
Соотношение массы/вместительности хуже. Большие баки занимают меньше места на то же кол-во топлива, но при этом они заметно тяжелее выходят. Танкеру более-менее похрен на свой размер, я его не пущу в бой.
По крайней мере, так было в 1.13. Как сейчас - не знаю.
Выглядит как очередная игрушка, в которой я потрачу 1000+ часов своей жизни
Пиз-дос.
Ну хз, я делал кирпич с многослойным рядом брони с одной стороны, ставил несколько топовых орудий и большой бак в тылу. Дальше второго ряда даже крейсера не пробивались, просто танкуй лицом. А дождь из снарядов дизентигрировал всё.
Такой дизайн кораблей конечно весьма эффективен, но как мне кажется убивает атмосферность игры.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться