ну да... как и в Скайруме артефакты Даэдра, маски драконов и другая легендарная, воспетая в мифах лирическая экипировка Богов, которая даже близко не стоит с заточкой из половой кости дракона, сделанной бухим кузнецом, не просыхающим неделю после проф. зелий...
Жиза. Главное что за всю игру не заставили создать 10 микробикини из шкур крыс.
А жаль, микробикини единственная штука которой мне не хватало в ЕР. Ну и нормального ПвП.
Без читов можно пройти квест золотой маски и там почти что бикини
Нормальное PvP в соулсах аххахаахах
Та их сетевой код разве что джун не пинал
Та их сетевой код разве что джун не пинал
"Молодец, возьми с полки пирожок", сказали тысячи людей которые до сих пор режутся в ПвП соулсов.
Я не говорю что в него нельзя рубиться. Фанатов вагон и тележка. Я в их числе. Но код говно. Серваки закрывать просто так не стали бы.
Ну с Миллисентой или Корином квест прямо один в один)
Та со всеми.
Да, тут наверно добрая половина линейки квестов заканчивается тем что "квестодатель" фидит.
У меня такие же впечатления от квестов первого дарка. Непонятно, кто что в игре делает, куда перемещается и чего хочет. Странный подход конечно. Я бы назвал это бездарностью, если бы увидел в этом труд, но на самом деле, похоже это такой подход, сформированный под влиянием маркетингового отдела. Делать все малоинформативным, но многосоставным, готовить почву для гуглений и гайдов, и этим провоцировать стремления к "раскрытиям тайн игры". Хотя для меня такие детективы не стоят много свеч, потому что то , как в Аркс Фаталисе сделан необязательный квест с поиском сокровищ задает планку исследовательского веселья возможностей необязательных квестов, которую можно было бы использовать как ориентировочный пример, было бы желание. Но почему то разработчики решили не поднимать в качестве, или изменять очевидные, уже высмеиваемые паттерны, будто процесс в длительности, имеет значение выше соприкосновения с фантазией и структурной выделкой. Перепрохождениям это не способствует. Это кстати везде проглядывется (сколько жанров скурвилось за погоней за этим словом "геймплей", хочется сказать : "заканчивайте геймплей" "сделайте игру руками на 4-8 часа ", и тогда ее будет за чем переигрывать, но не могу, торрентщик я, да и не знаю кого поддерживать, инди проект Weird West в портфолио Колантонио оказался, показательным примером деградации фантазии и структуры в геймплейный поток.
Есть у меня мысль. что это делается просто для того, что бы игра оставалась на слуху. И это, кстати, я только у японских игр замечаю. Надуманная загадочность и секреты на ровном месте.
Это действительно такой подход, и труда в него вложено немало. Соулсы специально и целенаправленно, с многократными переделками и исправлениями по ходу дела, делались так, чтобы лор можно было расшифровать, но только совместными усилиями кучи людей.
Это может и было бы правдой, если бы фромы не добавляли концовки квестов патчами.
Добавили только концовку Лоскутика, которая просто первую встречу с ним дублирует в пещере и не ясно на какой хрен вообще это было добавлять.
И еще добавили концовку Кеннета, Нифель и Гостока. И это только пока. С такими темпами они еще смогут добавить.
А ещё патчами добавили оптимизацию подгрузки локаций на пк, я думаю фромы просто проёбывали сроки, и выпустили что было.
Почему ты считаешь что не-необходимые для прохождения игры квесты должны быть непроваливаемы и всегда должны предоставлять избыточную информацию для прохождения? КМК как раз из-за того что нынче РПГ выдают тебе TODO-лист с чекмарками и метками, люди и перестали внимательно слушать неписей. В этом есть и прелесть, что в Соулсах никто тебя не просит ничего делать, все - по желанию игрока, если ему интересно.
Все так и есть, реализация квестов а-ля фромы это симуляция реального мира в котором квест не имеет четко очерченных границ и подсказок, что в общем-то добавляет интереса ибо похоже на реальную историю а не просто аттракцион в котором ты проходишь по меткам и тем самым типа делаешь квест.
Но правда с другой стороны к n+1 игре фромов я откровенно подустал уже изучать лор по вики и делать квесты тупо по гайдам ибо в самой игре ты без бутылки не разберешься почему например Милисента тупит у костра и не хочет идти дальше (минибосса я сначала пропустил). Хочется чего-то уже более конкретного, с сохранением общей идеи офк.
Но правда с другой стороны к n+1 игре фромов я откровенно подустал уже изучать лор по вики и делать квесты тупо по гайдам ибо в самой игре ты без бутылки не разберешься почему например Милисента тупит у костра и не хочет идти дальше (минибосса я сначала пропустил). Хочется чего-то уже более конкретного, с сохранением общей идеи офк.
А что если у фромов просто нет нормального сценариста? Они ведь пытались в сюжет и более-менее линейное повествование в Секиро и там он вышел ну так себе. Я думаю, у них просто есть концепция - мир в огне(условно), все дерутся со всеми. И есть предистории главных персонажей, а дальше - пусть игроки сами допридумают. Ну, как по мне, это халтура. Ладно в коридорных дарках это еще работало, но в полуоткрытом мире, все же, нужно больше информации.
По поводу маркеров на карте и информации. Я провалил квест Миллисенты только потому что пошел на плато Альтус раньше чем в Звездные пустоши. Грубо говоря, я его провалил еще до того как его начал. Все же стоит давать игрокам хоть немного информации, хоть в какой локации искать нпц. Хороший пример морровинд: читаешь дневник - идешь искать пещеру(упустим косяк перевода). Или квесты как в готике/элексе: дали необходимый минимум инфы - далше поступай как хочешь, будешь нести ответсвенность за свои действия.
По поводу маркеров на карте и информации. Я провалил квест Миллисенты только потому что пошел на плато Альтус раньше чем в Звездные пустоши. Грубо говоря, я его провалил еще до того как его начал. Все же стоит давать игрокам хоть немного информации, хоть в какой локации искать нпц. Хороший пример морровинд: читаешь дневник - идешь искать пещеру(упустим косяк перевода). Или квесты как в готике/элексе: дали необходимый минимум инфы - далше поступай как хочешь, будешь нести ответсвенность за свои действия.
Про элекс уже нет, там полноценные маркеры
Чет я такого сета не помню это что за нпс такой? или это тупо фантазия автора?
Можете меня хейтить, но если бы в Элде были записи где кого встретил, что кто от тебя хочет и смутные упоминания того, где это искать - игра была бы на голову выше, потому что таким образом ты бы влиял на прохождение квестов, сам бы искал, что тебе надо и был бы от этого очень доволен, а не нашёл то, неведомо что для незнамо кого, а потом оказалось, что это был ахуенно важный квест в игре.
Соглы. Это система работала в относительно компактных дарках на 30-60 часов, но когда у тебя гигантский открытый мир и прохождение с полной зачисткой часов под 200, то уж извините какой-то квестовый журнал в игру нужно добавлять, где пускай и не будет маркеров, но хоть какое-то примерное текстовое напоминание пусть висит.
Тем более, что в игре есть квесты того же поместья и пару других ситуаций, где тебе прям на карте тыкают кудой идти или хоть записки дают.
Тем более, что в игре есть квесты того же поместья и пару других ситуаций, где тебе прям на карте тыкают кудой идти или хоть записки дают.
Ну прыжки мы получили, может во 2-ой части будет новая революция - добавят журнал с пометками.
Да уж, сюжет и, главное, его подача там крайне скудные. Я поиграл немного, так и не понял чего вообще происходит и что там есть, кроме красивых пейзажей и боевки. Лично меня игры в стиле "развлеки себя сам" не привлекают, предпочитаю интересную историю и персонажей.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться