Нарисовал персонажа по ролёвке Infernum от Mongoose Publishing. Не мог определиться какой из двух вариантов больше нравится и решил оставить оба.
Не ну теранидосланешит не то что бы что то новое, но тираниды с сиськами точно были .... в смысле на реакторе, не в каноне. "Мимофахаприплетатель."
Ващет обычный темноэльдарский уродец. При чем тут ниды и сланешиты непонятно.
Слаанешь одобряет, только не еби, подумой!
За подумой к Тзинчу
Крутяк.
Не думаю, что вообще до этого видел фанарт по этой игре.
А жаль. Сеттинг офигенный. Не так много ролевых игр, где играешь буквально за исчадие ада.
Не думаю, что вообще до этого видел фанарт по этой игре.
А жаль. Сеттинг офигенный. Не так много ролевых игр, где играешь буквально за исчадие ада.
Я не только не нашёл фанартов, я даже людей, которые вообще играли в игру, найти не смог. Нашёл разве что тред на одном форуме где был один из писателей, который работал над игрой и он упоминал что с релизом сильно торопились и похоже её почти не тестировали. Так что хотя сеттинг на мой взгляд один из самых интересных и проработанных, а вот чего ожидать от правил не ясно. Много откровенно странных решений, особенно в цепочках мутаций, и очень мутно написанные правила для битв армий.
Ни разу не играл в ролевые игры, но даже мельком взглянув на правила, понял, что там все плохо: дикий дисбаланс, непонятные правила, рандомное приобретение мутаций, некоторые из которых даже вредят персонажу, или делают игру намного сложнее (вроде той, которая разрешает демону лгать... но полностью запрещает ему произносить правду).
А так бы сделать нормальный перезапуск, казалось бы, просто нужно обновить арт и поправить правила.
Кстати, странно, что никто в нее толком не играл, три книги ведь выпустили.
Может, как в случае с rifts? Никто не играет, только читают.
А так бы сделать нормальный перезапуск, казалось бы, просто нужно обновить арт и поправить правила.
Кстати, странно, что никто в нее толком не играл, три книги ведь выпустили.
Может, как в случае с rifts? Никто не играет, только читают.
Очень на то похоже. Куча людей, которые таскают книги туда сюда, нахваливают какая эта крутая игра, но никто из них в эту игру не играл.
Лично мне случайное приобретение мутаций понравилось, тем более что таких только треть от всех. У мутации лгуна по крайней мере есть сноска что демоническое общество развило культуру вплетания маленькой лжи в реплики, чтобы такие лгуны вообще могли говорить хотя бы полуправду, так что это ещё туда сюда. Меня больше смутила цепочка плакальщика, которая на максимальном уровне позволяет вырвать себе глаза и этим ослепить ещё кого-то. И никаких пояснений к тому как это работает и что делать после. Ну и самое озадачившее меня правило - урон армий. Там ты суммируешь здоровье всех юнитов, но оставляешь урон только от одного. Как не искал так и не нашёл ничего кроме того что юниты в случае промаха наносят половину урона, но всё ещё урона от только одной атаки независимо от количества воинов в юните.
Лично мне случайное приобретение мутаций понравилось, тем более что таких только треть от всех. У мутации лгуна по крайней мере есть сноска что демоническое общество развило культуру вплетания маленькой лжи в реплики, чтобы такие лгуны вообще могли говорить хотя бы полуправду, так что это ещё туда сюда. Меня больше смутила цепочка плакальщика, которая на максимальном уровне позволяет вырвать себе глаза и этим ослепить ещё кого-то. И никаких пояснений к тому как это работает и что делать после. Ну и самое озадачившее меня правило - урон армий. Там ты суммируешь здоровье всех юнитов, но оставляешь урон только от одного. Как не искал так и не нашёл ничего кроме того что юниты в случае промаха наносят половину урона, но всё ещё урона от только одной атаки независимо от количества воинов в юните.
А, про сноску с полуправдами забыл.
Хм, с цепочкой плакальщика - может, расчет на то, что у демона могут быть дополнительные органы чувств, замещающие глаза? Ранения демоны могут залечивать, ослепить любого демона, без спасброска, до следующего исцеления, вроде достаточно справедливая цена.
А с армией, понятное дело, написали правила по принципу "лишь бы были" и "потом исправим". И не исправили.
Хм, с цепочкой плакальщика - может, расчет на то, что у демона могут быть дополнительные органы чувств, замещающие глаза? Ранения демоны могут залечивать, ослепить любого демона, без спасброска, до следующего исцеления, вроде достаточно справедливая цена.
А с армией, понятное дело, написали правила по принципу "лишь бы были" и "потом исправим". И не исправили.
По крайней мере правила армий дают интересные и вполне рабочие правила построений. Ещё там есть громоздкие, но интересные правила для перемещения техники и летающих существ. Моих игроков игра не заинтересовала, но в ней есть хотя бы есть хорошие правила, которые можно адаптировать в свою игру по Тёмной Ереси.
Ну, игра имеет недостатки, с которыми можно жить, т.к. она крайне оригинальная... но для многих слишком оригинальная. Не всем нравится идея играть монстром, питающимся страданиями душ, которые даже не помнят за что их так. Героическое фэнтези подавай. Хотя правила игры смертными неудачниками, оказавшимися в аду, и хорошими падшими ангелами там тоже есть.
Я бы сыграл, правда не с кем...
Да я и поводить бы мог, только у меня нет сил на то чтобы мастерить вторую игру. А так как я понял dreman тоже игрой заинтересован.
Да все мы знаем о твоём кампейне Дарк хереси, да и я терпеливый человек, так что если местечко будет, можешь карандашиком на Инфериум, а я может одного из своих подтяну если ему система понравится
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться