богоугодная хуйня !)
(
Это была похвала, ептыть
А, да? Ну ладно:D тогда спасибо
Капитаню:
Это мем и это одобрение.
Пошло с скриншота из какой-то христианской группы в соцсетях.
Высмеивались манера нецензурной риторики в религиозном-то сообществе, да ещё одобренная или написанная администратором, что всё равно что священник, который ведёт себя как персонаж Николаса Кейджа в начале фильма «Без Лица»
Как-то не очень веет христианскими догмами.
Мем используется для одобрительного комментария под картинками анти-религиозной направленности, но в её обёртке. Подойдёт, например, какой-нибудь огнестрел, оружие убийства(!), но гравированное иконами и с надписью вроде "Боже, покарай неверных" вдоль ствола, вот тогда это заебись, вот тогда это богоугодная хуйня.
Но чаще всего применяется под эротическими картинками с монашками или когда девушка одетая только в крестик, ну или в развратном наряде, но зато у нее Иисус набит на крестце.
Это мем и это одобрение.
Пошло с скриншота из какой-то христианской группы в соцсетях.
Высмеивались манера нецензурной риторики в религиозном-то сообществе, да ещё одобренная или написанная администратором, что всё равно что священник, который ведёт себя как персонаж Николаса Кейджа в начале фильма «Без Лица»
Как-то не очень веет христианскими догмами.
Мем используется для одобрительного комментария под картинками анти-религиозной направленности, но в её обёртке. Подойдёт, например, какой-нибудь огнестрел, оружие убийства(!), но гравированное иконами и с надписью вроде "Боже, покарай неверных" вдоль ствола, вот тогда это заебись, вот тогда это богоугодная хуйня.
Но чаще всего применяется под эротическими картинками с монашками или когда девушка одетая только в крестик, ну или в развратном наряде, но зато у нее Иисус набит на крестце.
Нифига ты мемолог pog
Спасибо за пояснение :D
аминь
Хороший автор и концепт интересный.
спасибо!
Удачи и успехов в творчестве)
Знаешь, что сказал Иисус в пятой главе Евангелия от Иоана? Он сказал: «Не создавай мне тут проблем, сучка!»
Ахахах
Ля какие ноги длинные, красиво, не останавливайся, рисуй ещё
Благодарю!
Хорошо.
Спасибо.
А на крайне правой - это декольте вниз получается?
Ну прост сисяо большие, и как бы немного вываливаются :D бог богом конечно, но гравитацию не обманешь _
картинка хороша но сорян, разрешите доебатся.
Концепт — инновационная идея, содержащая в себе созидательный смысл.
ну вот даже хоть каких-то новшеств в старой идеи тут нет. ничего инновационного в анимэ монашке в чулках я не вижу уже лет 15. я дико извиняюсь может у слова есть еще какое устоявшееся значение в корни отличающееся от засевшего у меня в башке.
Концепт — инновационная идея, содержащая в себе созидательный смысл.
ну вот даже хоть каких-то новшеств в старой идеи тут нет. ничего инновационного в анимэ монашке в чулках я не вижу уже лет 15. я дико извиняюсь может у слова есть еще какое устоявшееся значение в корни отличающееся от засевшего у меня в башке.
Похоже вы что-то путаете. Концепт арт - это просто арт, который визуально передает идею. Все)
окей. окей. меня сбивает с толку, что мне знакомо понятие концепт арта, как понятия означающего новый взгляд на персонажа. как раз суть слова "инновационный" "концептуальный" "новый" "свежий" взгляд художника на привычного или каноничного персонажа. мне просто кажется слишком громким считать "свежим" взгляд на монашку в виде секси тян в чулочках и сутане переделанной под вечернее платье. тем более в аниме стиле.
ок. в ракурсе "я художник и это мое личное видение, а оно индивидуально, а значит новое по определению" имеет право быть и концептом. просто не сочти за критику. не вижу ничего сильно индивидуального и свежего в видении персонажа.
так стопэ заметил тег "игры". это персонаж из какой-то игры? просто если в игре перс в ином образе то все мои непонятки полностью аннулируются.
ок. в ракурсе "я художник и это мое личное видение, а оно индивидуально, а значит новое по определению" имеет право быть и концептом. просто не сочти за критику. не вижу ничего сильно индивидуального и свежего в видении персонажа.
так стопэ заметил тег "игры". это персонаж из какой-то игры? просто если в игре перс в ином образе то все мои непонятки полностью аннулируются.
ну, я не претендую на инновационность) как я уже сказала, концепт-арт - это строго визуализация идеи. а какая там уже идея, это уже вопрос другой
Например, вы придумали историю для манга (как пример, условно), продумали персонажей, да? их внешность, характеры
Но прежде чем приступать к рисованию непосредственно самих страниц манги, вам нужно сделать концепт-арты персонажей (хоть и необязательно, но так удобнее, и более профессиональный подход)
То есть вам нужно, чтобы персонаж был изображен в полный рост (как правило вид спереди, сбоку, сзади, портрет и мб какие-то атрибуты по отдельности). Это делается для того, чтобы художник, который будет рисовать саму мангу четко понимал, как выглядит персонаж. Типо если концепт перса будет только спереди, а у художника в задачах стоит нарисовать кадр сзади, но он не знает как перс выглядит сзади, ведь концепт художник не потрудился поработать с этой частью, и да, художик-иллюстратор может сам додумать, и все такое, но это уже лишняя работа, которую должен был выполнить концепт-художник. Ну, как я сказала, это более профессиональный подход. А в играх с концептами работают и иллюстраторы и дизайнеры и 3д-художники. Концепт-арт в играх это вообще отдельная тема, и там должно быть все максимально четко и понятно, потому что все, кто дальше работают с этим концептом должны понимать, что изображать. Для этого нужны концепт-арты
а не чтобы сделать арт инновационным
будет идея инновационная или нет, это уже зависит от того, кто придумал эту идею
конкретно эта монашка сделана для манги, которую придумала не я, это просто заказ на концепт-арт, который я выполнила
тег с играми случайно поставила видимо, сори
Например, вы придумали историю для манга (как пример, условно), продумали персонажей, да? их внешность, характеры
Но прежде чем приступать к рисованию непосредственно самих страниц манги, вам нужно сделать концепт-арты персонажей (хоть и необязательно, но так удобнее, и более профессиональный подход)
То есть вам нужно, чтобы персонаж был изображен в полный рост (как правило вид спереди, сбоку, сзади, портрет и мб какие-то атрибуты по отдельности). Это делается для того, чтобы художник, который будет рисовать саму мангу четко понимал, как выглядит персонаж. Типо если концепт перса будет только спереди, а у художника в задачах стоит нарисовать кадр сзади, но он не знает как перс выглядит сзади, ведь концепт художник не потрудился поработать с этой частью, и да, художик-иллюстратор может сам додумать, и все такое, но это уже лишняя работа, которую должен был выполнить концепт-художник. Ну, как я сказала, это более профессиональный подход. А в играх с концептами работают и иллюстраторы и дизайнеры и 3д-художники. Концепт-арт в играх это вообще отдельная тема, и там должно быть все максимально четко и понятно, потому что все, кто дальше работают с этим концептом должны понимать, что изображать. Для этого нужны концепт-арты
а не чтобы сделать арт инновационным
будет идея инновационная или нет, это уже зависит от того, кто придумал эту идею
конкретно эта монашка сделана для манги, которую придумала не я, это просто заказ на концепт-арт, который я выполнила
тег с играми случайно поставила видимо, сори
ясно в таком ракурсе специфичность значения понятна.
Не стоит такое большое разрешение ставить и глубину цвета 32. Это просто лишняя нагрузка на систему. 2к 4к за глаза хватает для всего.
Цветовой профиль не меняется на Айпаде (вроде)
мне понравилось. не хотите поработать на заказ? для сайта нужен дизайнер и художник.
напишите: smclub1@ya.ru
напишите: smclub1@ya.ru
нужны подобные иллюстрации. напиши smclub1@ya.ru
заказы временно не принимаю, извините)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться