Ну и как вам ивент?
Ивенты Кадзухи и Синь Янь норм, ивент Фишль мне вообще не понравился, ивент Моны еще не проходил.
Фишль ж пиздюха, ей около 16. А чунибьешит она потому что детская травма. Сама уже играет роль косо и криво, да вот просто взять и перестать не может.
Многие забывают, что она занимается более чем взрослым делом - в гильдии приключенцев она на хорошем счету, а там работа не из простых, так что никак нельзя сказать, что она не хочет взрослеть. А вот то, что с головой беда, так это очевидно, в этом ивенте так и вовсе кульминация, и без того уже расслоившееся на Фишль и Оза сознание ещё дальше трещит по швам, расслаивая Фишль ещё разок. Как мне показалось, её глаз бога и физически материализованный благодаря ему Оз - это то, что связывает всю эту кашу в голове девочки Эми воедино и хоть как-то упорядочивает, а иначе она давно бы уже в дурке оказалась.
Беды с Фишой
Ты не забывай, что миражи эти, включая Фишль со скином - продукт ебанутого русского бонга, который надымил на все острова. Фатуи, вон, вообще недееспособные были.
Я не прошел еще до конца, пока завершил квест Моны, а последнюю часть нет. Но примерно догадываюсь, о чём речь. И это кстати ещё более подтверждает беды с головой у Фишль, ведь все эти иллюзии очевидно выстроены из разума и памяти персонажей, конкретных фактов из прошлого и эмоций из настоящего. Так что вся эта воронья канитель - прямиком из головы Фишль.
А ты чего хотел, сила дендро-архонта. Там поди в Сумеру будет каждый второй укуренный.
На счет гильдии не совсем так. Во время ивента "падающие звезды" (или как он там назывался 2 года назад был) она вышла из своего образа и сказала, что хоть и состоит в гильдии но практически ни с кем не контактирует, а с гильдии если к ней обращаются то из за Оза, точнее его возможностей как разведчика. Если бы не Оз то Фишль не особенно там и нужна была бы. Она еще под конец была крайне расстроена, что то приключение с гг и Моной подошло к концу.
Перестать может быть и хочет но если перестанет то её силы просто пуф и исчезнут
У тебя на третьей картинке больше половины реактора...
Архисоглы
То что персонажей лучше раскрыли это хорошо, но за чем сундуки в их мирах прятать. Лично у меня нет желания их повторно исследовать. Особенно у Казаха и Моны. Лучше бы острова оставили, как они в прошлом году были.
Лучше уж сундуки в мирах поискать (а у Моны они за довольно интересными загадками спрятаны), чем переключать остров, а потом пытаться понять, что вообще изменилось то.
Наверное лучший ивент за всё время игры. Много осмысленного контента, много наград. Если бы каждая версия была такой, то я думаю жалоб на недостаток контента не было бы.
Всегда будут те, кто жалуются на "контента мало". Даже если его на 20-30 часов БЕСПЛАТНОГО геймплея раз в месяц
Есть даже те, кто жалуется на наличие этого контента. Часто натыкался в сабреддите Геншина на посты с жалобами, что диалоги в ивенте длинные, подземелья долго проходятся и головоломки сложные.
Интересно эти люди случайно слюни не пускают большую часть времени?
Хотя с диалогами у хоемихуев проблемы местами, тут да.
Хотя с диалогами у хоемихуев проблемы местами, тут да.
Возможно и пускают. Не стоит забывать, что Геншин - это цветастая бесплатная игра для мобилок, не удивлюсь если половина аудитории - это буквальные дети, едва умеющие читать.
Ну... Так диалоги и впрямь длинные, а подземелья муторные. Когда проходишь квест, зачастую думаешь "в целом неплохо, но как же я устал все это читать". Мало того, что чувствуется, будто их специально затягивают, так они еще и не пропускаются нормально. К примеру, перед сценкой в доме с Синь Янь нужно провести детей к одной точке и просмотреть простецкие диалоги. Их содержание ты быстро понимаешь, но пролистать ты их быстро не можешь. А "Головоломки" иногда даже решать не приходится, просто запускаешь механизм и ждешь... Либо, к примеру, вращаешь комнату, поворачиваешь механизм, снова вращаешь комнату, запускаешь... В общем.. "занимательный геймплей". Не головоломки, а унылое средство замедления игрока. Может, вы и засоры в потоках (или как там они называются) тоже раз за разом с удовольствием пробивали?)
Как уже сказали выше, диалоги нормально не скипаются, это пиздец как выбешивает(во всей игре, не только в ивентах). Так же половина диалогов тупо ниочем, особенно раздражает когда начинают обсуждать еду и все с ней связанное. А эта конченная фишка, где ГГ немой и вместо него постоянно пиздит раздражающая Паймон...
По поводу подземелий этот ивент для меня наверное самый конченный. Играю с релиза и все эти головоломки(зачастую криво сделанные) меня порядком заебали, я хочу сюжета и примогемов. Особенно "порадовали" головоломки в замке Фишль, визуально хуй проссыш как нужно камеру выставлять, иногда при правильном расположении объекты крайне криво соприкасались друг с другом, поэтому нужно было тупо угадать.
По поводу подземелий этот ивент для меня наверное самый конченный. Играю с релиза и все эти головоломки(зачастую криво сделанные) меня порядком заебали, я хочу сюжета и примогемов. Особенно "порадовали" головоломки в замке Фишль, визуально хуй проссыш как нужно камеру выставлять, иногда при правильном расположении объекты крайне криво соприкасались друг с другом, поэтому нужно было тупо угадать.
Кажется я нашел комплейн-нейрону, натренированную на реддите.
В том году был лучше. Тогда он был веселый и ламповый, а нынешний очередное стекло про сложные взаимоотношения. Надоели уже слёзо выжимающие ивенты.
а еще там была Кли
Маленькая поехавшая террористка с писклявым голосом.
Мазохист играющий с английской озвучкой детектед.
А с какой еще играть? С какой-то из азиатских, чтобы было аутентично и абсолютно нихуя не понятно?
Японская озвучка шикарна. Особенно в сравнении с английской, где маленькую девочку пытается озвучивать 30-летняя индуска, нихуя не умеющая имитировать детский голос.
Да и что в геншине понимать? В диалогах субтитры, вне диалогов сюжета почти нет.
Да и что в геншине понимать? В диалогах субтитры, вне диалогов сюжета почти нет.
Квест казухи какой то нудный.
Квест синь Янь получше.
Квест фишл интересный но очень сильно испортило впечатление кривой триггер головоломок. Зато дизайн острова и замка в данже 10/10
У моны интересный.
Довольно неплохо по раскрывали персонажей.
Квест синь Янь получше.
Квест фишл интересный но очень сильно испортило впечатление кривой триггер головоломок. Зато дизайн острова и замка в данже 10/10
У моны интересный.
Довольно неплохо по раскрывали персонажей.
Пройдя историю Моны, понял что она дармоедка. Выпал с реакции Фишль на то, что у Моны дофига денег, а она платит за её еду)
Ну то что Мона сливает почти все деньги на оборудование и книги по Астрологии да так что ей не хватает на еду давно известно(из истории персонажа и ее реплик) но то что она столько тратит это да открытие
Ещё все забывают, что это не её квартира, она снимает её у Гёте за какие-то смешные деньги (что не мешает её регулярно забывать платить аренду).
С казухой проблема, что все то, что рассказывается уже по сути было. Зачем вообще его именно сюда запихнули? Скорее всего только потому, что его давно не было в гаче и люди просили Казуху
А он второй раз меня заскамил и подсунул вместо себя дилюка. Как и в прошлом году.
Мне выпала вторая Мона. Сижу теперь с гарантом и думаю потратить или Сумеру подождать.
Наконец-то, блять, сюжет с Синь Янь. На данже и острове Фишль(которая вроде как рулит этим ивентом) как будто сэкономили- да, загадки с воронами новые, но такие медленные(и их мало, да и слава богу), декораций в виде замков много, но абсолютное большинство- бесполезные. Обидно ещё, что не появились ни Кли, ни Альбедо
У Альбедо и так по подсчетам больше экранного времени чем у всех других персонажей в игре. Правильно делают, что не забывают про скринтайм для старых персонажей, я буквально джва года ждал свежего контента с Фишль.
не, ну просто они показали его берлогу на островах- а его самого нет. Зачем вообще тогда было добавлять письмо от него?
А почему нет.
Добавили маленькую посхалачку.
А не стали прописывать ещё одну ветку сценария.
Добавили маленькую посхалачку.
А не стали прописывать ещё одну ветку сценария.
Казах норм, Свинья духота, Фишка неплохо(а мир Грез и остров лучшие, особенно квесты Ворон доставили), Мона тоже норм(остров пока не смотрел)
Ивент огонь. Единственное что подпортило впечатление - кривые головоломки в данже Фишль, хотя задумка огонь, надеюсь в будущем больше такого рода головоломок. Сюжет отличный, квест с театральной постановкой на острове Фишль гениален.
Я бы сказал, что до неприличия много контента для филлер-обновы перед Сумеру. Не жалуюсь, просто не ожидал, что подкинут сколько разных головоломок, квестов и диалогов, раскрывающих персов. По ощущениям в предыдущем летнем ивенте контента было меньше.
Прошлый эвент отдыхал два дня, прежде чем вывалить новую порцию. а тут контента больше, чем можно за 4 часа в сутки съесть, вот и кажется.
Другой вопрос, что завтра пойдут жалобы на "нет контента".
Другой вопрос, что завтра пойдут жалобы на "нет контента".
так ивент до конца лето вообще-то, растягивать надо.
Мне вот интересно кто в конце был Коломбина или Кусанали?
Кусанали, там же для дебилов даже дендро символ показали.
Меня просто смутили слова про маленькую птичку типа Коломбина- голубка- маленькая птичка
У неё голос один в один как у Терезы из Хонкая, а в интернете уже давно слухи ходят, что Кусанали с неё базируется.
Ну я сначала считал что Куса и Тери не похожи, но после того как кто-то нафотожабил их вместе то да, определенное сходство можно углядеть. Но из-за разных моделек лолек, не созданится ощущение клона как в случае с моей/эй.
Тут скорее проблема отсутствия золотой середины между моделькой подростка и лольки для ощущения клона. Конечно можно было сделать модельку подростка и сделать её визуально чуть ниже остальных, но имеем, что имеем.
Хотел ещё про прическу написать, но вспомнил про косу Райден.
Хотел ещё про прическу написать, но вспомнил про косу Райден.
Нельзя сделать модельку подростка поменьше.
Потому что Сяо должен оставаться самым маленьким.
Потому что Сяо должен оставаться самым маленьким.
Тоже верно.
*Шутка про бедную инди студию которая не может позволить себе сделать ещё несколько моделей персонажей*
*Шутка про бедную инди студию которая не может позволить себе сделать ещё несколько моделей персонажей*
Колумбина скорей всего будет не маленькой птичкой, а агентом-хаоса, учитывая что даже у Тартальи она вызывает экзистенциальный ужас.
Ивент хороший, но от такого количества всяких разных головоломок мне становится плохо...
Мону еще еще не прошел, данжи остальных восхитительны по дизайну, по музыке, по головоломкам. Эвентом очень доволен, в прошлом году онный был значительно хуже. Была толпа персонажей и все делали целое ничего. Для тех, кто терпит Кли, может, и был не плох, но если она раздражает, то весь эвент накрывался тазом. Единственное - в этом году поскупились на какого ни будь босса. Надеялся смахнуться с босс версией Фишли, но увы.
Ля, пацаны, этот ивент по сути лично моё первое знакомство с Фишль, что с ней вообще такое по жизни?
Синдром 8 классика терминальной стадии.
В двух словах - чунибьё и проебанное воспитание.
Родители Эми постоянно отсутствовали, а друзей у неё не было. Поэтому она часто сидела в библиотеке Лизы, где и прочитала книгу про Фишль, про которую начала фантазировать и отыгрывать. Родители ей в этом подыгрывали долгое время, а потом такие "Ты ж уже взрослая, хватит этих детских фантазий". Само собой чунибьё не любят, когда рушат их фантазии, и поэтому Эми заперлась в библиотеке, а позже там получила Оза с Глазом бога. Ну а после она в образе Фишль стала искательницой приключений.
Родители Эми постоянно отсутствовали, а друзей у неё не было. Поэтому она часто сидела в библиотеке Лизы, где и прочитала книгу про Фишль, про которую начала фантазировать и отыгрывать. Родители ей в этом подыгрывали долгое время, а потом такие "Ты ж уже взрослая, хватит этих детских фантазий". Само собой чунибьё не любят, когда рушат их фантазии, и поэтому Эми заперлась в библиотеке, а позже там получила Оза с Глазом бога. Ну а после она в образе Фишль стала искательницой приключений.
Интересно в конце сюжетки игры Эми перерастет синдром, или останется в нем перманентно
Разве что если будет какой-нибудь крупный таймскип или новая часть Геншина лет через 6.
Тут вопрос будет ли прямо продолжение геншина, или сделают как старреил. Толи сиквел, толи вбоквел где из "оригинальных персонажей" только двое
Кто знает. Однако после своего квеста она реже использовала образ Фишль и говорила понятным языком. Даже Оз местами уже переводил наоборот.
Заявка на развитие и рост персонажа над собой. Люблю такое.
Удачи только его засвидетельствовать опять через два года. Ну или может в этом промежутке небеса разверзнутся и даруют Свиданку с Эми.
Ну пытаться всунуть такое в свиданку где нет единой структуры, на как-то хз.
И отношения с родителями у неё более-менее наладились. И, по словам Моны, они нормальные, в целом. А то первый год любили говорить, что отец на Эми издевался, доведя до ебанько.
>первый год любили говорить, что отец на Эми издевался, доведя до ебанько
Впервые слышу подобное.
Впервые слышу подобное.
Ивент отличный, только вот сюжет с фатуи будто недоделанный. Зачем было добавлять стоячих нпс по всем островам в первый же день? Концовка тоже "спасибо, что спасли, идите нахер". Да и в принципе вне сюжета на фатуйских островах ходит толпа снайперов, по вершинам стоят какие-то антенны, а по сюжету никого нет и ремонтируется всё в центральном механизме.
Зато можно увидеть фото зеркальной девы в обычной гражданской одежде.
Как по мне в виде этакого мини-эпилога норм. Хз где ты увидел "спасибо, что спасли, идите нахер", жирный прямым текстом говорит что несмотря на то что они по разные стороны баррикад он нашел в лице путешественника друга, качок так вообще ради друга решил забить на закостенелые нравоучения отца и действовать по людски.
Фатуйцев продолжают дальше очеловечивать, что не может не радовать (видимо хуеверсы понимают, что продавать карикатурных злодейских злыдней будет сложно).
Фатуйцев продолжают дальше очеловечивать, что не может не радовать (видимо хуеверсы понимают, что продавать карикатурных злодейских злыдней будет сложно).
Поэтому они будут карикатурно их сливать.
*До сих пор пригорает от "гениальной" сцены гибели Синьоры*
*До сих пор пригорает от "гениальной" сцены гибели Синьоры*
Может ещё не всё потеряно. 4-я глава называется "пылающая ода воскрешения" и вполне возможно мы ещё увидимся с Синьорой... *вдыхает hopium*
Я так смеяться буду, если они так же Арлекино дезинтегрируют. Комьюнити будет пылать как второе солнце.
Дополнительный инфоповод для привлечения внимания, Профит как говорится.
Даешь сливать по несколько Предвестников за арку!
Сомнительно, учитывая насколько они с Колубминой стали популярны в интернете. Хотя китайцы могу выкинуть всё что угодно, если судить по тому что происходит в Хонкае, например.
Синьоре это не помогло, хоть она и тоже была популярна.
Я думаю что её смерть была запланирована ещё до того как писался сюжет Инадзумы. Новые персонажи - совсем другое дело, очень сильно удивлюсь если Михуё откажутся от двух настолько потенциально прибыльных героев.
Ну разрушение ожиданий не с бухты барахты, хотя бы было да и надежды на ее играбельность не было особо. Хотя лично я думал что она будет с нами хотя бы ещё один регион
Вторая половина арки Иназумы вообще щедра на охуенные сюжетные подвороты один хуже другого. ГГ тупящий/тупящая пока Гачамуча толкает свою речь, Синьора которая отмахнулась от боя с ГГ в ЛиЮэ внезапно отупела и решила что с уделает того кто сражался на равных с Тартилой
и пережил бой с Сегуном.... Про рабелов и Кокоми которым минут десять сюжета уделено вспоминать даже стыдно, да и про косое и кривое отбеливание превратившее довольно серую и неоднозначную Сегун Райден(ибо успех продаж антагониста весьма сомнителен) в не блистающую умом няшу-хикку Эи тоже.
Зато рекламная компания верховной жрицы храма Наруками прошла успешно., этого не отнять.
и пережил бой с Сегуном.... Про рабелов и Кокоми которым минут десять сюжета уделено вспоминать даже стыдно, да и про косое и кривое отбеливание превратившее довольно серую и неоднозначную Сегун Райден(ибо успех продаж антагониста весьма сомнителен) в не блистающую умом няшу-хикку Эи тоже.
Зато рекламная компания верховной жрицы храма Наруками прошла успешно., этого не отнять.
Вроде как всплывала инфа о том, что за сюжет первых Инадзумских патчей поставили отвечать чела, который до этого отвечал за всякие мини-квесты. Синьору всё-равно должны были сливать по сюжету, но очевидно что тут был очень сильный проёб.
Там ещё как-то были замешаны беды с ковидом.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться