Жаль только что практически нет крутых карт в максимальном размере. Что бы хватало на долго зависнуть
Gnolling - довольно крутая в своем стиле и зависнуть надолго, эт да
Безусловно крутая карта и проделанная большая работа, вот только из того что я видел, там часть прохождения прямо таки нужно пройти при помощи бага игры. Серьёзно? Откуда я должен это знать? Это не нормально.
В наши дни это чуть ли не обязательно для карт высокого уровня сложности. Комьюнити хардкорных карт в героях довольно маленькое, но крайне замотивированное на поиск и имплементацию новых фишек. А все фишки, что не являются багами уже давно нашли и применили. Некоторые карты вообще работают исключительно на багах. Это нормально.
Darkman, брат, Darkman...
Это попса, но как же paragon? Я раз 6-7 проходил. Если честно, то я больше ничего в героях больше не понимаю, но карта пиздатая.
Даже играть на ней научился. Вначале проходил с читами, а потом даже научился играть сам.
Даже играть на ней научился. Вначале проходил с читами, а потом даже научился играть сам.
а в чём там сложность? нужно абузить тупость ии?
Да не сложно, просто играть не умел. Ссыкотно тогда было за 8 героев сразу играть. За одного хотелось.
А в сингловых картах может быть иначе? Либо ты абьюзишь тупость ИИ, либо всякие баги.
Ты хоть представляшь время на разработку?
Empire of the world IV
Тебе правда Wayfarer было мало?
троглодита в цилиндре забыли
Едрить, чё вспомнил, WinPlex. Чёт поиграть аж захотелось.
У меня эта игра вызывала много ненависти, когда лет пять назад проходил. Просто был друг, который прям ее очень любил, прошел классическую коллекцию, дополнительные, и потом я ему еще накачал с интернета всякого самостроя народного. Среди них он даже нашел уровни, в которых ошибки и они реально не проходятся. Причем все это на хардкоре - без сохранений на уровнях. Я чисто из того, что ну я тоже немного могу, прошел таки классическую коллекцию, но это стоило мне немало пота и матов конечно)
Ещё была какая-то более графонистая игра "по мотивам", где даже какой-то простенький сюжет вкрутили. Помню только, что колобка звали Эдди, и на выбор был другой колобок по имени Мёрфи, лол.
Ну а так - да, winplex/supaplex был лютым выжигателем жоп, ибо были уровни с "изменяемой" структурой, которые нельзя пройти через несколько секунд после начала. Ещё и реагировать на всякую движуху нужно резко и строго по времени. Дарксоулсы нервно курят в сторонке.
Ну а так - да, winplex/supaplex был лютым выжигателем жоп, ибо были уровни с "изменяемой" структурой, которые нельзя пройти через несколько секунд после начала. Ещё и реагировать на всякую движуху нужно резко и строго по времени. Дарксоулсы нервно курят в сторонке.
Попадалась недавно какая-то новая переделка с котиком-шахтером в твитере и вроде даже в стиме. Но там было еще в разработке, сейчас хз, может уже выпустили.
Мне сложно судить каково бы было проходить с сохранением на уровнях, как я видел на ютубе играют. Но без сохранения я не знаю что можно придумать более чудовищное, чем эта игра) Особенно когда там есть в дополнениях уровни (это уже мой друг показывал), в которых можно пройти некоторые места только используя баги игры, например катиться на серии взрывов, когда буквально миллиметр в сторону и ты сгораешь, разворачивать перед собой пилы резким поворотом и т.д. Маньяки гребанные)
Мне сложно судить каково бы было проходить с сохранением на уровнях, как я видел на ютубе играют. Но без сохранения я не знаю что можно придумать более чудовищное, чем эта игра) Особенно когда там есть в дополнениях уровни (это уже мой друг показывал), в которых можно пройти некоторые места только используя баги игры, например катиться на серии взрывов, когда буквально миллиметр в сторону и ты сгораешь, разворачивать перед собой пилы резким поворотом и т.д. Маньяки гребанные)
Что там делает Сьюзан Сто Гелитская
Помню, в 2008 году с чуваком на протяжении недели создавали карту "3000 чертей" для героев.
Двухуровневую, с порталами-ловушками и ящиком Пандоры, из которого выскакивали те самые три тысячи чертей.
Прекрасное время было
Двухуровневую, с порталами-ловушками и ящиком Пандоры, из которого выскакивали те самые три тысячи чертей.
Прекрасное время было
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться