Че?
эти часы хуй разрядятся пока стоишь/сидишь на месте
"Плащ и кинжал" 90% новичков с этими часами играют, а более проф игроки играют либо со стандартными(когда выучил точки респавна металла), либо со звоном смерти.
Я сам со стандартными часов 700 набегал.
Я сам со стандартными часов 700 набегал.
+ со стоком можно тупо дальше убежать на полном заряде от злого пиро чем с нубочасами. трикстебнул какого-нить расслабленного снайпера бегущего на тебя с кукри- на те халявный заряд. Noice
КокЭндДагер отличные часы и для опытных спаймейнов. Тип, все часы хороши, но эти максимально универсальны, под любую ситуацию. Главное знать где лежат патрончики.
Я бы не сказал, что они универсальны для всех ситуаций. Но если тебе нужно убить конкретного противника или если подходящие моменты для атаки выпадают редко, тут Cloak and Dagger поможет. Поэтому им в Хайлендере пользуются часто.
Самый универсальный вариант - стандартные часы. Но то, насколько агрессивно шпион может пользоваться часами, зависит также от револьвера.
Самый универсальный вариант - стандартные часы. Но то, насколько агрессивно шпион может пользоваться часами, зависит также от револьвера.
Вот не согласен. Так как опытные спаи играют довольно агрессивно и достаточно хорошо знают карты, а Cloak and Dagger рассчитать под более крыса геймплй с выжиданием жертвы, что свойственно новичкам, так как слишком много тратится заряда при перемещении и нельзя подбирать ящики с патронами
Берёшь летренджер, и Плащ превращается в практически стандартные часы, но с дополнительной позиционной функцией. Хотя я играю агрессивно именно на этих часах. Подбирать ящик с патронами можно, но для этого нужно выйти из инвиза, это можно сделать на долю секунды, ничего страшного. Тем более опытные игроки и так и так заметят внезапное исчезновение патронов со спота. А если никто не видел, то какая разница?
Я бы сказал, что эти часы просто дают тебе возможность именно что *начать* файт из удобной для тебя позиции, а там уже можно по стандартному агрессировать и творить всякое. С летренжером вполне себе хватает заряда на манёвры, ну и без него тоже если коробочки подбирать.
Да, можно воспользоваться костылем виде летренджер. Но опять же, можно взять его и стандартные часы и если достаточно хорошо знаешь локацию можно без проблем перемешаться не выходя из инвиза. Или можно взять Ambassador, который наносит больше dps из-за хэдшотов
Я сначала думал что это один большой комикс и нихуя не понимал.
Я тоже думал, что это один комикс и всё понял. После твоего коммента чувствую, что я идиот.
А можно поинтересоваться, что именно ты понял, если эти три разных комикса брать как один большой? Потому что я не понял :D
Кароч, я сломал мозк на пару секунд, но допер.
В каждом скринпаке француз сидит на диване и выходит из инвиза (или не выходит) по ряду причин, связанных с тем, что на ящике показывают.
Первый скринпак поясняет за "звон смерти" - уходишь в инвиз когда тя бьют. Де юре ты умер, хоть те 1 урона нанесли, но де факто ты убегаешь в инвиз и можешь свалить/зашкериться/бекстебнуть вражину. Ну он и пристыдил коллегу-шпиона, что за 10 секунд юзает так часто звон смерти, что статистику портит.
Второй скринпак - классические часы. Двигаешься - разряжаются быстро, стоишь - медленно. Вот он и сидит на диване с часами и через пару мгновений инвиз слетел.
Третий скринпак - часы 'плащ и кинжал'. Перезарядка инвиза настолько быстрая, что можно просто стоять на месте и восстанавливать заряд инвиза. Иначе говоря инвиз перманентен. Вот мы и (не)видим спая со включенными часиками в третьем скринпаке
В каждом скринпаке француз сидит на диване и выходит из инвиза (или не выходит) по ряду причин, связанных с тем, что на ящике показывают.
Первый скринпак поясняет за "звон смерти" - уходишь в инвиз когда тя бьют. Де юре ты умер, хоть те 1 урона нанесли, но де факто ты убегаешь в инвиз и можешь свалить/зашкериться/бекстебнуть вражину. Ну он и пристыдил коллегу-шпиона, что за 10 секунд юзает так часто звон смерти, что статистику портит.
Второй скринпак - классические часы. Двигаешься - разряжаются быстро, стоишь - медленно. Вот он и сидит на диване с часами и через пару мгновений инвиз слетел.
Третий скринпак - часы 'плащ и кинжал'. Перезарядка инвиза настолько быстрая, что можно просто стоять на месте и восстанавливать заряд инвиза. Иначе говоря инвиз перманентен. Вот мы и (не)видим спая со включенными часиками в третьем скринпаке
Спасибо
Стоковый инвиз вотч разряжается всегда, пока спай невидим.
Клок & даггер разряжается, пока ты в движении, но заряда у них намного меньше, чем у стока.
Клок & даггер разряжается, пока ты в движении, но заряда у них намного меньше, чем у стока.
Ты потерял оборудование?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться