Неа. Они и хорошие-то фильмы успешно засирают, надеясь только на expectations, а на плохие-то, да еще переделанные и в первый день не придет никто, понимать же надо.
Парадоксально, правда ? Шутка про то что каждый официант в Голливуде дописывает свой сценарий вроде и не шутка а сценарии все равно говно. На примере тупорылого бэтмена это видно - сценарий плох а люди хвалят. Суть в том что массовый зритель не имеет вкуса и идет и смотреть все подряд с яркой афишей и с радостным ебалом. Что порождает уверенность у условных студийных боссов что большинство именно такое ( что правда ) и что им плевать на сценарий и прочее и им лишь бы спец-эффекты. И поэтому они тратят миллионы на спец-эффекты и дорогих актеров и им практически похер на сценарий, лишь было что-то известное с аудиторией.
когда этот же массовый зритель смотрит по настоящему хорошее кино то он не думает и не понимает ПОЧЕМУ оно хорошее и почему оно ему нравится, и в отзывах он лепет только поверхностное впечатление, типа " актер хорошо сыграл, экшн-крутой " тем самым создавая впечатления что именно это для него и главное.
Серьезно " зритель " критикует сценарий фильма только если он совсем уж тупой.
К чему я это все - если ты делаешь кино для " больших масс " при этом не стремясь показать что-то новое и классное а стремясь выехать на хотелках массового быдло-зрителя в погоне за деньгами, то в результате мы получаем , как это не удивительно - кино для масс/быдла.
Но есть же и другой подход, как это было например со " Светлячком " , да это сериал, но тем не менее.
С минимальным количеством спец-эффектов и специально-изготовленной кино-атрибутики, можно выезжать за счет сюжета и быть чем-то очень годным, но по окупаемости будут проблемы.
Хотя лично я думаю что сериал бы продолжил набирать аудиторию если бы у него был второй и третий сезон.
Лично я думаю что зрителя вполне можно приучить к хорошим вещам, если они хотя бы изредка будут мелькать среди всего проходняка, любители кино все равно пойдут на что-то, но из-за погони за сверх-прибылью они пойдут на говнище.
В общем у нас получается уроборос - даже если бы у зрителей внезапно появился вкус и они захотели бы пойти на хорошее кино или посмотреть хороший сериал то не нашли бы что-то по настоящему годное потому что все уже делается на основе " предпочтений " и разорвать этот порочный круг можно если только все эти популярные франшизы окажутся выдоены и какая-то студия решится на что-то новое и оригинальное и если она при этом даст тому редкому талантливому человеку-сценаристу сделать так как он хочет а не " делай так что было похожу на то и то иначе продаваться не будет "
когда этот же массовый зритель смотрит по настоящему хорошее кино то он не думает и не понимает ПОЧЕМУ оно хорошее и почему оно ему нравится, и в отзывах он лепет только поверхностное впечатление, типа " актер хорошо сыграл, экшн-крутой " тем самым создавая впечатления что именно это для него и главное.
Серьезно " зритель " критикует сценарий фильма только если он совсем уж тупой.
К чему я это все - если ты делаешь кино для " больших масс " при этом не стремясь показать что-то новое и классное а стремясь выехать на хотелках массового быдло-зрителя в погоне за деньгами, то в результате мы получаем , как это не удивительно - кино для масс/быдла.
Но есть же и другой подход, как это было например со " Светлячком " , да это сериал, но тем не менее.
С минимальным количеством спец-эффектов и специально-изготовленной кино-атрибутики, можно выезжать за счет сюжета и быть чем-то очень годным, но по окупаемости будут проблемы.
Хотя лично я думаю что сериал бы продолжил набирать аудиторию если бы у него был второй и третий сезон.
Лично я думаю что зрителя вполне можно приучить к хорошим вещам, если они хотя бы изредка будут мелькать среди всего проходняка, любители кино все равно пойдут на что-то, но из-за погони за сверх-прибылью они пойдут на говнище.
В общем у нас получается уроборос - даже если бы у зрителей внезапно появился вкус и они захотели бы пойти на хорошее кино или посмотреть хороший сериал то не нашли бы что-то по настоящему годное потому что все уже делается на основе " предпочтений " и разорвать этот порочный круг можно если только все эти популярные франшизы окажутся выдоены и какая-то студия решится на что-то новое и оригинальное и если она при этом даст тому редкому талантливому человеку-сценаристу сделать так как он хочет а не " делай так что было похожу на то и то иначе продаваться не будет "
Мне одиноко .
Кинул тебе немного рейтинга на комменты, не грусти
Подключаюсь.
^_^
Сходи погляди на вель, станет менее одиноко.
На Вель я всегда могу посмотреть у меня вкладка всегда открыта и все сохранено в папочке а вот поговорить с кем-то кто не будет идиотом/ребенком/будет разделять твои интересы это сложно.
Психологи за такое хороший прайс ломят, почасовой.
Ну а так, поищи какую-нибудь по нри или просто по днд, вроде даже реакторский дискорд был для такого. А там уже кого найдёшь.
Ну а так, поищи какую-нибудь по нри или просто по днд, вроде даже реакторский дискорд был для такого. А там уже кого найдёшь.
что за вель? гугл не дал ничего вразумительного
Вельвевул из хеллтейкера
Лучшая девочка !
Чмок в лоб
Чмок в пупок
Скучно или одиноко?
Он трахает мишку штоле? Вымышленный друг-девственник спрашивает.
Вроде как мишка трахает его. Вроде
Штош...
соболезную братишка
классно пишешь С:
классно пишешь С:
спасибо)
Нууу сценарий и сюжет не обязательно должен быть сложным. Вот вышел же новый Безумный макс - зашел эпично. Хотя там сюжет наипростеший(в оригинале он был такой же простой), сценарий ну в некоторых моментах проседает. И вот вроде и "старую франшизу выдаивают" и на сюжете сценарие не заморачиваются, а получилось круто. И мне кажется, что круто получилось потому, что фильму просто не мешали быть по максимуму тем, чем он должен быть и не пихали туда то, чем он не является.
А вот когда начинают смешивать всё со всем - получается лажа. Как когда в супермужицкое мстительное кино начали пихать мужские слезки и "сильных" баб и заливать этомайонезом
рафинированной комедией.
А вот когда начинают смешивать всё со всем - получается лажа. Как когда в супермужицкое мстительное кино начали пихать мужские слезки и "сильных" баб и заливать это
рафинированной комедией.
Сценарий в Максе скорее лаконичен, но он проработан и весьма профессионально. Его нельзя назвать простым ни для создания, ни для реализации в кино. Это обманчивое ощущение, когда нет ничего лишнего - как дизайн айфона, стартовая страница гугла и т.д., что вызывает ощущение простоты, но за этим стоит вдумчивая работа.
Я слышал, что «Светлячок» якобы специально загубили в отместку его режиссёру, который чем-то насрал студии.
И в итоге рекламные ролики сериала смонтировали так будто это пошлая комедия, время показа поставили самое неудобное и как вишенка на торте показывали серии в неправильном порядке из-за чего даже те, кто пытались его смотреть нихуя не поняли.
Сериал закономерно провалился, те обиженки кто отдавал распоряжения поднасрать такие: "Оп! Провалился! Ну чё, закрываем! Ха-ха, нехуй было выёбываться на нас, уёба".
И своих фанатов сериал обрёл когда было уже поздно
И в итоге рекламные ролики сериала смонтировали так будто это пошлая комедия, время показа поставили самое неудобное и как вишенка на торте показывали серии в неправильном порядке из-за чего даже те, кто пытались его смотреть нихуя не поняли.
Сериал закономерно провалился, те обиженки кто отдавал распоряжения поднасрать такие: "Оп! Провалился! Ну чё, закрываем! Ха-ха, нехуй было выёбываться на нас, уёба".
И своих фанатов сериал обрёл когда было уже поздно
Ну это похоже на правдивую конспирологическую теорию в которую очень хочется верить , буду рад если это правда, потому что сериал годнейший. Даже не так - это канонический пример как используя реквизит из других фильмов можно сделать очень годный сериал имея талант !
А что в нем хорошего? Я два раза пытался начать смотреть, оба раза умер от кринжа в начале первой серии. Если я в третий раз попробую смотреть, расскажите мне пожалуйста, ради чего я должен буду это терпеть?
Сорян, случайно дизлайкнул
>Лично я думаю что зрителя вполне можно приучить к хорошим вещам
нахуя? Когда можно мусор клепать на основе старых фильмов что когда-то зашли. Фан-база есть, уже что-то да заработают. Им плевать на вкусы, хорошее, плохое, лишь бы шекели мутились. А эксперименты с новыми сюжетами написанными официантами несут в себе больше риска чем говно-ремейки. Никто не знает зайдет или нет.
нахуя? Когда можно мусор клепать на основе старых фильмов что когда-то зашли. Фан-база есть, уже что-то да заработают. Им плевать на вкусы, хорошее, плохое, лишь бы шекели мутились. А эксперименты с новыми сюжетами написанными официантами несут в себе больше риска чем говно-ремейки. Никто не знает зайдет или нет.
Ну я об этом и говорил, но долгосрочная перспектива у этого просто ужасная, вплоть до упадка кино-индустрии Америки. Я имею в виду ладно делать клише но писать настолько бездарно их не заставляют под дулом пистолета. Я уже выше расписал всю эту печальную картину. В играх, кстати тоже самое - все в жопе.
Я вот чего не понимаю. Вот берёшь ты готовый и популярный проект. Сценарий, персонажи, антураж - всё прописано, переноси на плёнку в том же виде хоть сейчас, рисков нет. Но нет, без дерьмовой отсебятины не катит.
Примерно так и сделали 7 эпизод ЗВ - слепили все что было в предыдущих фильмах.
Не, они там ещё накидали дерьмовых персонажей и свой сюжет с ними и это смотрится как сраный фанфик (да я знаю что ЗВ из них и состоит, но обыно они не насилуют канон).
Просто хороших книг по ЗВ жопой жуй, а они штампуют такое дерьмо...
Просто хороших книг по ЗВ жопой жуй, а они штампуют такое дерьмо...
>Сценарий, персонажи, антураж - всё прописано, переноси на плёнку в том же виде хоть сейчас
И зритель такой: что это за говно, нахуй вы это показываете? Потому что планка выросла и, вопреки нытью всяких идиотов, считающих, что раньше звездные войны были лучше - никто бы продукт подобного качества (даже с улучшенной графикой) сегодня смотреть бы не стал, даже эти самые нытики. Потому что они сравнивают ремейки не с оригиналами, а с воображаемыми ими образами этих оригиналов, которые с реальностью мало общего имеют.
И зритель такой: что это за говно, нахуй вы это показываете? Потому что планка выросла и, вопреки нытью всяких идиотов, считающих, что раньше звездные войны были лучше - никто бы продукт подобного качества (даже с улучшенной графикой) сегодня смотреть бы не стал, даже эти самые нытики. Потому что они сравнивают ремейки не с оригиналами, а с воображаемыми ими образами этих оригиналов, которые с реальностью мало общего имеют.
Основная аудитория кинотеатров ходит в кинотеатры для развлекухи, поэтому они и выглядят как шоу, где сюжет нужен лишь для связки крутых сцен и искромётных смехуёчков. Большинство сепргеорических (и не только) фильмов сделаны по одному шаблону: получи суперсилу, замути с тянкой, сразись с усиленной/модифицированной версией себя, отжигай в течении всего фильма смехуёчками направо и налево или заведи друзей-дебилов, которые будут периодически что-то недогонять и заканчивать сцену тупым вопросом, ну и чтобы Ганс Циммер организовал охуенно атмосферный саундтрек из обсасывания четырёх нот целым оркестром, над каждым треком из которых будет потеть по 50 композиторов.
В комментах другого поста кто-то очень верно подметил, что сейчас основное бабло рубят с мерча, преимущественно на детях и студентах, где фильм/сериал лишь выступает в качестве рекламы. Что, кстати, очень типично для аниме-сериалов.
В комментах другого поста кто-то очень верно подметил, что сейчас основное бабло рубят с мерча, преимущественно на детях и студентах, где фильм/сериал лишь выступает в качестве рекламы. Что, кстати, очень типично для аниме-сериалов.
Ваши фильмы - аниме
аниме - говно, аниме - хуйня,
дай в жопу любому, кто скажет тебе "ня".
дай в жопу любому, кто скажет тебе "ня".
Плюсанул чисто за Бэтмена, потому что такой зашкварной дичи в рожу я реально не ожидал. Я ко всему подготовился, никаких ожиданий, хотел просто кинчик посмотреть, но на меня вывалили дымящийся Б-муви без стыда и сожаления.
А тут люди, сам видел, ещё пишут посты как им Бэтмен так-то понравился.
А тут люди, сам видел, ещё пишут посты как им Бэтмен так-то понравился.
За некоторые моменты естественно нужно его пожурить ( идеальных вещей не существует ), но в целом какие вопросы к фильму, мне понравился но я люблю аниме и ваху ( так что впринципе меня можно назвать "говноедом" )
Вопрос не ради того что вызвать батхерд, а узнать что людям в фильме не нравиться.
Вопрос не ради того что вызвать батхерд, а узнать что людям в фильме не нравиться.
Странно, последний бетмен мне зашел, даже больше чем ноладские, сам удивлен. Самым днищем по по сюжету которое я видел из последнего были Вечные и Вундервумен 1984, вот там дибилизм происходящего просто зашкаливает, ну и у последнего паука завязка максимально критинская, из-за чего воспринимать в последующем происходящее очень трудно.
Вечные и вундервумен это самое дно. А бэтмен - просто фильм с отвратительным сценарием и просто дно.
> Лично я думаю что зрителя вполне можно приучить к хорошим вещам, если они хотя бы изредка будут мелькать среди всего проходняка
Ну, так и происходит. Правда, в основном - в сериалах. Я по этой причине в последнее время фильмов особо и не смотрю, там уже по трейлерам видно что сняли унылый проходняк. А вот сериалы бывают восхитительными, или хотя бы просто неплохими.
> Суть в том что массовый зритель не имеет вкуса и идет и смотреть все подряд с яркой афишей и с радостным ебалом.
А что, думаете, штуки вроде русских сериалов, или даже сериалов по дц выпускают для ценителей искусства?
В играх то же самое. После эталонного Re1 римейка Кэпком решили схалтурить во втором. Люди схавали. Тогда они решили вообще забить на качество третьего, и результатом оказалось то, что при вдвое большем бюджете у игры было вдвое меньше продаж чем у двойки. Когда я обратил на это внимание на джое - сразу набежала та самая целевая аудитория, которая на любой мой аргумент отвечала "а мне нравится, значит всё ок". Больше всего мне понравилась аргументация "они правильно сделали что вырезали контент, так как те кто не играл в оригинал даже не узнают, да и вообще у них могло получиться плохо, поэтому вообще не делать - лучший выбор". В общем, эти люди полностью заслуживают того говна которым их кормят корпорации, забившие на качество своих продуктов.
Ну, так и происходит. Правда, в основном - в сериалах. Я по этой причине в последнее время фильмов особо и не смотрю, там уже по трейлерам видно что сняли унылый проходняк. А вот сериалы бывают восхитительными, или хотя бы просто неплохими.
> Суть в том что массовый зритель не имеет вкуса и идет и смотреть все подряд с яркой афишей и с радостным ебалом.
А что, думаете, штуки вроде русских сериалов, или даже сериалов по дц выпускают для ценителей искусства?
В играх то же самое. После эталонного Re1 римейка Кэпком решили схалтурить во втором. Люди схавали. Тогда они решили вообще забить на качество третьего, и результатом оказалось то, что при вдвое большем бюджете у игры было вдвое меньше продаж чем у двойки. Когда я обратил на это внимание на джое - сразу набежала та самая целевая аудитория, которая на любой мой аргумент отвечала "а мне нравится, значит всё ок". Больше всего мне понравилась аргументация "они правильно сделали что вырезали контент, так как те кто не играл в оригинал даже не узнают, да и вообще у них могло получиться плохо, поэтому вообще не делать - лучший выбор". В общем, эти люди полностью заслуживают того говна которым их кормят корпорации, забившие на качество своих продуктов.
- сразу набежала та самая целевая аудитория, которая на любой мой аргумент отвечала "а мне нравится, значит всё ок"
Вот вот , мне так же отвечают когда критикую Total War Warhammer 3 !
Вот вот , мне так же отвечают когда критикую Total War Warhammer 3 !
Парадоксально, правда ? каждый хрен в интернете легко разоблачит тупого "массового зрителя" , ведь естественно он - не быдло! может в интернет пускают только интеллектуальную илиту? но нет, этот же любой человек безошибочно скажет а "быдломассе" в сети...
Разница лишь в том - за кем объективные аргументы а за кем чистое фанбойство !
Они ж на ностальгии делают деньги, тем более что после одной удачной экранизации какой угодно мусор сделает кассу
По-разному. По мотивам посредственных оригинальных фильмов мы получили просто божественные мюзиклы Heathers и Tanz der Vampire (американская бродвейская версия с кучей отсебятины быстро и решительно летит нахуй), сделав деньги не на ностальгии по фильмам которые никому нахуй не были нужны, а на крутой профессиональной работе.
Крутых профессионалов мало, они дороги, их сложно найти. Это не подходит для массового производства.
ЗВ7 показали, что даже после неудачной экранизации мусор делает кассу.
Есть куча игр с интересной идеей, но запоротых технически, либо ещё с кучей каких недоработок. Только дорабатывая их ещё кучу лет можно выпускать годные игры. Но никому это не сдалось...
Интересные идеи давно уже стырены в другие игры
Из подобного вспоминается только Рассвет Мертвецов, который смотрится в разы лучше оригинала. Можно так же упомянуть Дредда 2012-ого, но это не совсем ремейк.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться