Давай я на обелиск насру? Некроморфы соберутся и мы их убьём...
Dead s/b ace
Ночная смена охранника в Пятерочке... я б посмотрел, хорор на тему, позаборестей Сайлент Хила выйдет
Всё началось с жутких стонов алкашей у служебного входа...
Потом зашевелились коробки с йогуртом, у которого срок вышел в июне
Теперь, когда Отец Йогурт Корнеоне на свободе, мстя его будет страшна
Затем включился телевизор с новостями. И в принципе дальше можно не продолжать, уже хорор на 9/10
Я как-то работал так, в одну ночь пришла местная малолетняя гапота с татухами на лице. Я честно офигел от их отбитости. Некроморфы поприятнее будут и им хотя бы конечности можно отстрелить.
Для меня это был первый хоррор и он держал меня в напряжении на столько плотно несколько дней что у меня были типа панических атак перед сном. Так что да, чюя блядь клал кирпичи, ебать как я их клал.
А сцена в которой ребёнок ползёт к женщине и разрывает её к хуям у меня до сих пор в памяти (в отличие от подробностейй сюжета игры)
это вообще то уже вторая часть
И она была охуенной. В отличие от третьей.
И вторая часть так себе как хоррор, хотя и бодренькая.
спустя много лет после выхода второй части то ли люди продолжают повторять то что давным давно говорили проплаченные обзорщики работавшие по одинаковым методичкам, то ли просто продолжают страдать от синдрома утенка в отношении первой
вот опять это "так себе хоррор". тьфу.
вот опять это "так себе хоррор". тьфу.
Ну так действительно так себе хоррор. Механики пугания первой части довольно быстро приелись, хотя сюжетно и в плане персонажей, и уж тем более геймплейно вторая часть куда бодрее и более зрелая. Ну и бесшовность, да, хотя разграничения между уровнями в первой части были очень уместны.
Посмотрим что ребята, вышедшие из этой студии, смогут сделать своим новым проектом.
Посмотрим что ребята, вышедшие из этой студии, смогут сделать своим новым проектом.
так оно и есть.
первая - хоррор.
вторая - боевик.
третья - говно.
первая - хоррор.
вторая - боевик.
третья - говно.
Это мертвый дед-то? Аж до панических атак? Не верю, какой в нем хоррор кроме орущих ебак (которых легко можно порубить в капусту впечатляющим арсеналом оружия и не только). Если только ты маленький был, но ребенка немудрено напугать. Dead Space отличный шутер с потрясающей атмосферой, но хоррора там с гулькин нос
Dead space как хорор хорош. Он не слишком оригинален, но очень грамотно компилирует разные идеи и подходы. Просто не надо ждать от него какого-то особого психологизма. Это не silent hill.
Если под разными идеями и подходами иметь ввиду одну идею и один подход, то да, очень грамотно. В первый раз тебя тварина подскочившая с пола и заоравшая может напугает, но в десятый раз - нет. Что дед умеет создавать - так это напряжение, особенно на высоких сложностях. Когда тварь может напрыгнуть с любой стороны, в том числе откуда ты только что зашел а ресурсов у тебя не шибко много - напряжение растет только так, я уж молчу об отличном саундизайне, ноющий Айзек очень помогает в этом деле. Но напряжение - это не страх
И очень помогало, что в первой части Айзек нем, и за исключением самого начала и самого конца обезличен. Игрок сживается с персонажем, и чувствует себя участником событий, которому в основном некому помочь.
Айзек во второй части получился рельефным, но этот элемент вживления оказался потерян.
Третью часть не играл, не знаю что там.
Айзек во второй части получился рельефным, но этот элемент вживления оказался потерян.
Третью часть не играл, не знаю что там.
"Ночная смена охранника из "Пятёрочки". Интересная игровая концепция.
Взрывающихся младенцев тоже хорошо придумали.
Ну, по классике
А про страх детей?!?
Надо будет пройти ремастер. Хотя бы ради таких моментов.
ну игра клив бэкер jericho тоже учит правильному общению с детьми.. мне понравилась но игра не взлетела и трилогию не стали делать
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!