За полгода хождения только и исключительно в анемо-данж (ну и при получении новых персов типа Куки и Хэйзо ещё чуть-чуть смолы на их прокачку тратил) собрал 2 полных анемо-сета (один на мастерство для Казухи, 1 на атаку с критами для Венти). И теперь у меня есть Барбара в фулл-деве с 70/220 критов.
За полгода хождения в данж с эмблемой я получил только зарплату лупы
За два года ежедневной игры имею всего два сета (Кокон и Миллелит) с немногим более чем 200 КМ. Остальные (23) прокачанные герои ходят в кусках иногда вообще без сет бонусов.
Фарм артов - это тройное казино, на нужный кусок, на нужные статы, на заточку, где выиграть можно раз в месяц в лучшем случае.
Фарм артов - это тройное казино, на нужный кусок, на нужные статы, на заточку, где выиграть можно раз в месяц в лучшем случае.
Учитывая что даже дефолтных артов хватает за глаза, вообще не вижу смысла ходить в данжи с артами. Лучше эти ресурсы влить в остальных выбитых персонажей.
Не совсем понял про "Лучше эти ресурсы влить в остальных выбитых персонажей". Фарм артов - это единственный возможный способ траты смолы для усиления персонажа. Или речь про лвл/скилы и т.п.? Это делается настолько быстро, что можно не рассматривать вовсе, 1 неделя на персонажа.
Не знаю, у меня еще не все персонажи возвышены и выкачаны на максимум по талантам, при этом я никого не короновал и в БП закупаю вариант с +5 смолы. И за неделю персонажа не выкачаешь, там тольк на итемки с босса нужно около 700+ смолы, а еще книги/опыт/мора. И я не бы не сказал что их хватает с ивентов/пропуска прям на 100%.
У меня 39 героев и все они 70+. 25 из них имеют 80+, своё оружие, артефакты и изученные скилы, я могу в любой момент взять в отряд. Оставшиеся 14 сидят без артов, потому что банально ничего адекватного не падает. Можно, конечно, дать им какой-нибудь мусор и собрать сет, но это всё равно что без артов. Спасибо разрабам, в 3.0 можно будет через алхимию новые сеты покрафтить, может хоть с 1000+ артов при перекрафте что-то дельное и соберу.
А по поводу недели, давным давно на реддите было посчитано сколько в среднем падает итемов с того или иного данжа. Нужно было около 2 недель, что бы получить мору/опыт/книги скилов для прокачки с 0 до 80+ и 8 скилы. Далеко не всем обязателен 90 лвл и 10/10/10. К примеру Фишль спокойно живет на 80 возвышении с 1/9/1. Да и за 2 года ресурсы потихоньку копятся.
А по поводу недели, давным давно на реддите было посчитано сколько в среднем падает итемов с того или иного данжа. Нужно было около 2 недель, что бы получить мору/опыт/книги скилов для прокачки с 0 до 80+ и 8 скилы. Далеко не всем обязателен 90 лвл и 10/10/10. К примеру Фишль спокойно живет на 80 возвышении с 1/9/1. Да и за 2 года ресурсы потихоньку копятся.
Ну, у меня 43 персонажа, из них 3 не возвышены до 6 уровня, все остальные 80~89 (18 и 22 соответственно). Но возвышение это не самое жадное до смолы, вот таланты прокачать на 9/9/9... это довольно больно. Да, я в курсе что можно вкачать скажем только Е скил на 9, ульту на 6, а автоатаку вообще не качать. Но на мой взгляд лучше гарантированно усилит скилы, чем выбить 100 ненужных артефактов, один нужный, а потом выйдет новый персонаж котором захочешь играть и начинаешь по новой. Да и в целом у меня алергия на лотереи, я еле смог пересилить себя с тем чтобы не заморачиватся что там за персонажи падают с банера. Один раз полез фармить анемо-сет, не понравилось, больше не хочется.
Еще небольшой нюанс. Прокачка лвл с 1 по 80 это 1 286 905 моры и 247 книг. Для 80 -> 89 уже нужно 695 185 и 144. Т.е. подход 80 vs 89 отличаются в полтора раза, что тоже сказывается на тратах смолы.
На всякий, я не утверждаю что такой подход единственный правильный. Каждый дрочит как хочет. Можно абсолютно спокойно вливать ресурсы исключительно в нужные скилы и только в играбельную пачку, тогда абсолютно спокойно хватит на артефакты с данжей. Просто мне больше нравится время от времени таки менять персонажей, а не бегать конст-пати (хотя на всяких "убей мобов на время" я обычно таки беру плюс-минус консту)
Еще небольшой нюанс. Прокачка лвл с 1 по 80 это 1 286 905 моры и 247 книг. Для 80 -> 89 уже нужно 695 185 и 144. Т.е. подход 80 vs 89 отличаются в полтора раза, что тоже сказывается на тратах смолы.
На всякий, я не утверждаю что такой подход единственный правильный. Каждый дрочит как хочет. Можно абсолютно спокойно вливать ресурсы исключительно в нужные скилы и только в играбельную пачку, тогда абсолютно спокойно хватит на артефакты с данжей. Просто мне больше нравится время от времени таки менять персонажей, а не бегать конст-пати (хотя на всяких "убей мобов на время" я обычно таки беру плюс-минус консту)
Моя мысль была в том, что прокачка уровня/скилов конечна и попросту не остаётся выбора, кроме как фармить арты. Лично я прокачал уже всё что мог, кроме артов, и смолу только на них и приходится тратить.
А то что каждый выбирает свою руку, это да. Я потому и прокачиваю всех героев, что бы в любой момент можно было собрать что-то другое. С этой обновой и новым скином на Фишль я захотел собрать её в фул Бледный огонь с Вальсом Нирваны Ночи в руках, а то что он Р5 лежит без дела. Но за всё это время у меня есть только цветок.
А то что каждый выбирает свою руку, это да. Я потому и прокачиваю всех героев, что бы в любой момент можно было собрать что-то другое. С этой обновой и новым скином на Фишль я захотел собрать её в фул Бледный огонь с Вальсом Нирваны Ночи в руках, а то что он Р5 лежит без дела. Но за всё это время у меня есть только цветок.
А когда выбьешь что нибудь +- годное приходит она: ебучая защита.
Я как выбил Кадзуху, нон-стопом хожу только за изумрудной тенью, и чуть менее чем за месяц на мастерство стихий выбил только 2 штуки песков с отвратительными подстатами. При отсутствии выбора пришлось вешать их. Корону и кубок на мастерство не выбил ни одной.
Зато для Хэйдзо артефактов на силу атаки и криты навалом. Хоть кому то можно будет собрать нормальный сет
Зато для Хэйдзо артефактов на силу атаки и криты навалом. Хоть кому то можно будет собрать нормальный сет
Пол года собирал сет заблудшего в метели для козы на шанс крита и крит урон. Кубок таки пришлось вставлять от другого сета, так как если кубки из сета и выпадали, то как нарочно с основной статой на другую стихию. "У тебя сет на крио перса? На тебе кубок сета с бонусом огненной стихии. Не благодари."
У меня буквально тоже самое, с той лишь разницой что потратил я уже в 5 раз больше и так ничего и не выбил. Такое ощущение что разрабы специально там всё подкрутили зная что все будут ходить туда только за мастерствов, потому что когда кадзухи в игре не было мне там падало только мастерство и их было так много что пришлось их все уничтожить из-за лимита артов и теперь жалею об этом но на тот момент никто не мог знать что они понадобятся.
Одна из причин почему эта игра сосёт жопу. Мало того что достать персонажа зачастую проблема, так потом его ещё и забилдить по человечески невозможно. Хотя какая разница, все равно даже с хорошо одетым персом делать в игре нечего, даже для бездны хорошо одеваться не обязательно (в текущем её виде это даже к счастью). Я всё конечно понимаю что это гача дрочильня, но она в свое время так стрельнула, неужели разрабам не хотелось сделать нечто большее?
И в чем проблема достать персонажа? Активности выполняешь и участвуешь в мини\крупных ивентах которых до жопы. Тема с созвездиями донатерская тема, это да, а так чистое нытьё. Иди в fate go поиграй, вот там Японские ребята вообще не стесняются в способах монетизации, одни только банеры на годовщину недавнюю, которые можно было крутить ТОЛЬКО за купленную валюту, а добытую игровым путём можно жопку подтереть.
А артефакты в геншине - это смысл жизни вообще. Вот выбьешь ты их и что дальше? Правильно, идти выбивать на другого перса. Если такое не устраивает, то это просто не твой жанр игр.
А артефакты в геншине - это смысл жизни вообще. Вот выбьешь ты их и что дальше? Правильно, идти выбивать на другого перса. Если такое не устраивает, то это просто не твой жанр игр.
Голый персонаж это не персонаж. Без созвездий, а иногда и оружия баннерного некоторых лучше вообще не вытаскивать, а то будут хуже заряженный четверок. А вообще, если в игре негде применить выбитые из баннеров созвездие с оружием и топ артефакты, то это называется не "не мой жанр игр", а хуевый гейм дизайн, который никак не поощряет развитие (даже с помощью реальных денег) Пару раз вроде, когда я ещё играл были эвенты, где реально решал сетап команды и одежка, арены такие с испытанями, так и то все на говно изошлись, мол слишком сложно.
И да мне абсолютно все равно какая там монетизация фейта, эти игры сравнивать все равно что жопу с пальцем.
И да мне абсолютно все равно какая там монетизация фейта, эти игры сравнивать все равно что жопу с пальцем.
>>неужели разрабам не хотелось сделать нечто большее?
Разрабы систематически выкатывают новые ивенты. Плюс единожды выбитый сет по сути остается актуальный, а не как в типичных ММОРПГ "новый патч -- крабишь на новый сет".
Разрабы систематически выкатывают новые ивенты. Плюс единожды выбитый сет по сути остается актуальный, а не как в типичных ММОРПГ "новый патч -- крабишь на новый сет".
Я за два года что играл, из реально необычных и интересных могу вспомнить только тауер дефенс, прятки и "типа рогалик". Все остальное такое же однообразное дрочево как и стандартный контент в игре, когда ты закрыл все регионы. Ну может арены с испытаниями ещё были интересными, и то только тем, что там нужно было в коем то веке думать над составом группы.
Хз, мне как раз арены это по сути одно и тоже от ивента к ивенту: круглая лока, пачка мобов, (дэ)бафы и таймер. Прикольно, но к счатью кроме этого:
- добавляют новые встречи и квесты легенд.
- добавляют новые локи, с новыми механиками. Все прям усцыкались от Хребта, но когда это стало по сути обыденностью то стали воспринимать как должное.
- всякие музыкальные ивенты, хотя меня прям вымораживает что нельзя поменять расскладку для них.
- тауэр дефенс
- завозили ивент по созданию своего кастомного подземелья, прикольно было побегать по чужим и поклепать свои.
- прятки
- всякие крупные ивенты сопровождаются крупным сюжетным дополнением и минииграми. Например пальбой по шарикам или игрой в тенис.
Может я до этого играл не в те проекты, и скажем в каком-нибудь wow все было намного круче, но кажись такого разнообразия редко где найдешь.
- добавляют новые встречи и квесты легенд.
- добавляют новые локи, с новыми механиками. Все прям усцыкались от Хребта, но когда это стало по сути обыденностью то стали воспринимать как должное.
- всякие музыкальные ивенты, хотя меня прям вымораживает что нельзя поменять расскладку для них.
- тауэр дефенс
- завозили ивент по созданию своего кастомного подземелья, прикольно было побегать по чужим и поклепать свои.
- прятки
- всякие крупные ивенты сопровождаются крупным сюжетным дополнением и минииграми. Например пальбой по шарикам или игрой в тенис.
Может я до этого играл не в те проекты, и скажем в каком-нибудь wow все было намного круче, но кажись такого разнообразия редко где найдешь.
Арены с мобами тоже унылые, я их привел только потому что там одно из немногих мест, где роляла прокачка. Остальное я хз, сюжет это прекрасно, но проходиться он один раз и на этом всё. Механики хз, на момент моей игры было две всего абсолютно одинаковых, только на горе столько источников тепла, что оно совсем не мешает, а в Инадзуме оно почти отовсюду убирается квестами. А мини игры конечно тоже очень прикольные, но к сожалению разрабы в основном упорно делают эти игры занятием на пять минут максимум. Я не понимаю, что например мешает оставить в игре трассы для галайдеров с ивентов, как-будто что-то сдохнет от этого. Я бы например хоть иногда мог бы, проходя мимо по очередному дейлику\фарму, полетать на ускорении с препятствиями и пофаниться немного.
Полеты в мире ввели с начала игры в виде Дэнди. Но по ходу люди с мобильного не особо желают страдать с этими активностями, и из-за этого данный контент не шибко продвигают (на ряду с аим стрельбой из лука). Так что качественных воздушных трасс не хватает, это да.
Вообще тот факт что игра на всех платформах и для всех возрастов довольно печально сказывается на общей сложности в сторону упрощения. Плак.
Вообще тот факт что игра на всех платформах и для всех возрастов довольно печально сказывается на общей сложности в сторону упрощения. Плак.
Вчера решил что с меня хватит, и начал заменять сетовые артефакты с фуфловыми статами на артефакты Ансамбля с минибоссов, у которых есть криты. Гладиатор и так сразу кому-нибудь ставится автоматом, поэтому его свободных мало.
Пол года ходил в пиро данж за шляпой ведьмы на крит шанс... и когда упала, то все роли в хп и деф... "збс" подумал я и отдал Ху Тао
На Сахарозу прям долго арты фармил, упорно мс не хотел падать. Зато потом на Кадзуху довольно быстро упали. После многомесячной дрочки анемоданжа фарм других артов как-то не так страшно воспринимается.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться