Все конечно красиво и эпично, классика, но пятая
оригинальный концепт самонаводящихся стрел,вначале видимо нужно кинуть хлебный маячёк
Angry Birds: Beginning
Сборник обложек металл альбомов 80-90х какой то . На некоторых можно написать Iron Maiden или типо тогои никто не заподозрит подвох
Эх, золотое время: фентези, хеви метала и бодибилдинга. Лукизма, фэтшейминга и токсичная маскулинности. Нормально же жили, что начилось то?
Ну да, нормальное время, в котором если ты не альфач или хотя бы не бета, то хуй тебе, а не признание общества, а чаще всего травля, начиная со школы и вплоть до универа. А если ты ещё и жирный задрот, то всё тоже самое, только х10. Надеюсь, твой коммент - это жирный сарказм.
Ну да. Сейчас же всего этого нет. Все всех любят и уважают
На самом деле нет. Я не иронично так считаю. И пусть в 90е я сам был "дрищем патлатым" и "задротом компьютерным" по классификации гопоты заводского района в котором прошло мое детство... я все равно не иронично так считаю.
Ведь это было время когда люди делали потрясающие вещи, ведь каждый мог делать и говорить что угодно в пределах закона, не боясь обидеть какую нибудь обиженку. Но и окружающие могли в ответ тебе прямо сказать что они думают, ведь никто не был обязан тебя любить.
Как и экономический, марксизм культурный отрицаетчеловеческую природу, отрицает конкуренцию, которая двигает прогресс. А она на столько глубоко в человеческой природе, что она не может никуда пропасть, она может лишь принять уродливые формы. То что травили всех или даже половину это ложь. Травле подвергаются реально наиболее слабые физически или морально. Лузеры. Нижний дециль. И травля это во многом негуманный способ скорректировать социально неодобряемое поведение (а большинство причин травли устранимы) или наоборот, возможность для человека стать сильнее настояв на своем. Вместо этого теперь принято бороться с угнетением, потворствовать девиациям и слабостям, что бы сделать максимально комфортной и без рисковой жизнь немногих тех, кого вчера еще назвали бы лузером. Но делась ли куда то травля и лузеры? Нет. Наоборот, она во многом приняла более жесткие формы (интернет сделал намного более трудными попытки начать жизнь заново). Лишь критерии теперь другие, лузерами теперь являются люди выражающие недостаточно восторженно о чудных новых порядках. В то время как "отмена", что это если не остракизм и травля. Люди так устроены, им нужны лузеры, чтобы кто то выиграл, кто то должен проиграть.
Так чего ради было все это? Зачем было менять критерии успешности, которые мотивировали людей становиться сильнее физически и морально, бороться с уродствами, зарабатывть деньги, держаться традиционных гендерных ролей? Сложно сказать. Одно можно сказать наверняка, как и в случае с экономическим марксизмом, когда ты освобождаешь лузеров от рисков, ты не устраняешь риск как таковой. Ты его обобщевствляешь, повышая риски для всех.
Ведь это было время когда люди делали потрясающие вещи, ведь каждый мог делать и говорить что угодно в пределах закона, не боясь обидеть какую нибудь обиженку. Но и окружающие могли в ответ тебе прямо сказать что они думают, ведь никто не был обязан тебя любить.
Как и экономический, марксизм культурный отрицаетчеловеческую природу, отрицает конкуренцию, которая двигает прогресс. А она на столько глубоко в человеческой природе, что она не может никуда пропасть, она может лишь принять уродливые формы. То что травили всех или даже половину это ложь. Травле подвергаются реально наиболее слабые физически или морально. Лузеры. Нижний дециль. И травля это во многом негуманный способ скорректировать социально неодобряемое поведение (а большинство причин травли устранимы) или наоборот, возможность для человека стать сильнее настояв на своем. Вместо этого теперь принято бороться с угнетением, потворствовать девиациям и слабостям, что бы сделать максимально комфортной и без рисковой жизнь немногих тех, кого вчера еще назвали бы лузером. Но делась ли куда то травля и лузеры? Нет. Наоборот, она во многом приняла более жесткие формы (интернет сделал намного более трудными попытки начать жизнь заново). Лишь критерии теперь другие, лузерами теперь являются люди выражающие недостаточно восторженно о чудных новых порядках. В то время как "отмена", что это если не остракизм и травля. Люди так устроены, им нужны лузеры, чтобы кто то выиграл, кто то должен проиграть.
Так чего ради было все это? Зачем было менять критерии успешности, которые мотивировали людей становиться сильнее физически и морально, бороться с уродствами, зарабатывть деньги, держаться традиционных гендерных ролей? Сложно сказать. Одно можно сказать наверняка, как и в случае с экономическим марксизмом, когда ты освобождаешь лузеров от рисков, ты не устраняешь риск как таковой. Ты его обобщевствляешь, повышая риски для всех.
Борька Вальехо и его жена Джули Белл работали в основном в книжной иллюстрации и рекламе. Для металюг работал Кен Келли
И Мановар.
Еще в девяностые издавалась серия сборников фантастики "Фата Моргана", некоторые из этих работ можно лицезреть на их обложках.
Было неожиданно увидеть Баффи и Энджела
А чем рисовали эти картины в цвете, кстати? Краски или какие-то карандаши/мелки?
https://i0.wp.com/www.tor.com/wp-content/uploads/2014/12/ArtOutLoud_BorisVallejo1.jpg?fit=475%2C%209999&crop=0%2C0%2C100%2C338px
Все руками, в традишке. Рисует вроде акрилом и акварелью
Все руками, в традишке. Рисует вроде акрилом и акварелью
некоторые пикчи я помню в виде фантиков из жвачек турбо
Эх! Сколько было подрочено на картины сочных дам Бориса ещё на первом ПК. На CD с набором разных картин и обоев. Неплохое было время: материальное положение становилось всё лучше, а член стоял всё крепче и чаще, жизнь виделась полной перспектив.
у меня в детстве был большущий альбом его иллюстраций и я тоже грешным делом порой...
в детстве любил Валеджио но к сожалению он не художник а иллюстратор постановок малоподвижных , не умеет Борис рисовать движение короче
Вальехо он
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться