Развлёк себя на часик.
Игре уже скоро 20 лет. Какие же мы пожилые, однако.
Отличный ракурс.
Спасибо:)
Лови аптечку
Лови аптечку
Это ж надо сделать что то что бы выглядить тупее детей...
я помню, в детстве так сбросил капитошку и облил соседа с дочкой, он потом к родителям приходил, так стыдно было, какой-же я тупой был, прости меня отец)
Half-Life 2 навсегда в моём сердце. Настоящее произведение искусства. Сомневаюсь, что в обозримом будущем выйдет некст-ген такого уровня.
Даже если он и выйдет, наши мозги уже не смогут родить такого впечатления, как в своё время от халфы
Half-Life, StarCraft, Fallout, HoMM
… Wish we could turn back time
… Wish we could turn back time
Не грусти
можно укольчик
Можно:)
Срочно играй в Entropy: Zero или, что круче и важнее, Entropy: Zero 2 - просто бомба.
Спасибо, с удовольствием сыграю в ещё одну игрушку на движке Source.
А ты тоже лови аптечку и сыграй в Portal Stories: Mel если ещё её не видел.
А ты тоже лови аптечку и сыграй в Portal Stories: Mel если ещё её не видел.
Вышла вторая часть? Время вернуться к видеоиграм!
До сих пор не понимаю, почему пидорасам из вейвл так сложно выпустить продолжение и развивать историю потихоньку.
Потому что что бы они не выпустили, их засрут. За многие годы вокруг второй части набралась критическая масса хайпа, вплоть до того что люди уже и саму игру не помнят, а лишь ее идеализированный образ. А с идеалом как известно бороться невозможно
20 лет прошло, но игрострой кажется пошел взад.
Я как сейчас помню что я был вот прям уверен, что спустя 10 лет в играх можно будет листочки с деревьев собирать в гербарий и сломать любую стену в любом доме.
А оказалось что игроделам это все просто не нужно и последние 10 лет издатели разрабатывали только новые механики монетизации, начиная с лудомании лутоящиков и заканчивая "сезонным абонементом" с ежедневной дозой плюшек взамен за онлайновое рабство.
Я как сейчас помню что я был вот прям уверен, что спустя 10 лет в играх можно будет листочки с деревьев собирать в гербарий и сломать любую стену в любом доме.
А оказалось что игроделам это все просто не нужно и последние 10 лет издатели разрабатывали только новые механики монетизации, начиная с лудомании лутоящиков и заканчивая "сезонным абонементом" с ежедневной дозой плюшек взамен за онлайновое рабство.
И да и нет. Как же Ведьмак 3 или же God of War 2018? Игры очень даже годные. Думаю, можно назвать и другие хорошие игры, но эти лично мои фавориты.
>сломать любую стену в любом доме - Teardown
>собирать гербарий - ты серьёзно за этим игры запускаешь?
>сломать любую стену в любом доме - Teardown
>собирать гербарий - ты серьёзно за этим игры запускаешь?
Зачем мне Teardown если в gtaV стены домов сделаны из "текстур" и их не может проломить даже уволенный из собственной компании ген.дир основатель Хаузер?
Зачем мне реальные физические модели повреждений в Burnout Paradise (2007го года) если 15 лет спустя ни в NFS ни в Forza бетонные блоки даже поцарапать кузов не имеют юридического права?
Отвечу на счет "за этим игры запускаешь?"
Я запускаю игры не для того чтобы крутить там однорукий лохотрон по 2.5 доллара за каждую попытку выиграть то, что обязано быть доступно по дефолту сразу.
А собирать листики с деревьев или обоссывать прохожих в виртуальном мире это уже мне решать.
Зачем мне реальные физические модели повреждений в Burnout Paradise (2007го года) если 15 лет спустя ни в NFS ни в Forza бетонные блоки даже поцарапать кузов не имеют юридического права?
Отвечу на счет "за этим игры запускаешь?"
Я запускаю игры не для того чтобы крутить там однорукий лохотрон по 2.5 доллара за каждую попытку выиграть то, что обязано быть доступно по дефолту сразу.
А собирать листики с деревьев или обоссывать прохожих в виртуальном мире это уже мне решать.
з.ы.
и да, раньше делали игры где можно было обоссывать всякое.
и это была полезная игровая механика, которую можно было использовать в том числе и для прохождения сюжетных заданий.
зачем разрабы это сделали? для этого люди играют в кампухтерные игори?
наверно этот вопрос нужно задавать людям которые эти игры разрабатывают и которые в эти игры играют.
и да, раньше делали игры где можно было обоссывать всякое.
и это была полезная игровая механика, которую можно было использовать в том числе и для прохождения сюжетных заданий.
зачем разрабы это сделали? для этого люди играют в кампухтерные игори?
наверно этот вопрос нужно задавать людям которые эти игры разрабатывают и которые в эти игры играют.
Игры должны приносить удовольствие от процесса. Тебе, кажется, не приносят.
Учитывая, что ты упомянул две онлайновые дрочильни, могу разве что предположить, что ты просто смотришь не туда. cs:go уже 10 лет, gta птичка - 9. Не надо заниматься стагнацией.
Найди в себе силу, а в компьютере место для нового игрового опыта.
Учитывая, что ты упомянул две онлайновые дрочильни, могу разве что предположить, что ты просто смотришь не туда. cs:go уже 10 лет, gta птичка - 9. Не надо заниматься стагнацией.
Найди в себе силу, а в компьютере место для нового игрового опыта.
Просто "очень годных" игр хватает (хотя причем тут GoW - я хз). Речь шла о каких-то значительных изменениях в возможностях в этих играх. Даже открытый мир был в середине нулевых уже доступен, хоть и достаточно редким явлением. Из каких-то игр с действительно увеличенной свободой действий разве что VR вспоминается с HL Alyx (и то делаю вывод по роликам, возможно не так уж много там этих возможностей).
з.ы.
У меня тогда в компе был прям супер топовый ультра игровой ОДНОЯДЕРНЫЙ Athlon XP 2500+ (с реальной не маркетинговой частотой в 1866 MHz. да-да, 1.9 гигагерца) и АЖ!!!111 одним (1) гигабайтом озу на частоте в ЗАОБЛАЧНЫЕ 333 мегагерца.
И я даже смог запустить hl2 и даже получить играбельный fps (при разрешении 800*600).
А что сегодня? 8 ядер 16 потоков 32 гигабайта ram и терабаты ssd и в какие игры мы сегодня играем?
В мод Героев 3 (Хота).
Почему? Да просто потому что.
У меня тогда в компе был прям супер топовый ультра игровой ОДНОЯДЕРНЫЙ Athlon XP 2500+ (с реальной не маркетинговой частотой в 1866 MHz. да-да, 1.9 гигагерца) и АЖ!!!111 одним (1) гигабайтом озу на частоте в ЗАОБЛАЧНЫЕ 333 мегагерца.
И я даже смог запустить hl2 и даже получить играбельный fps (при разрешении 800*600).
А что сегодня? 8 ядер 16 потоков 32 гигабайта ram и терабаты ssd и в какие игры мы сегодня играем?
В мод Героев 3 (Хота).
Почему? Да просто потому что.
Пфф, чеб не получить играбельный вариант на столь топовом железе?
У меня был сраный Sempron на аж 1.5 ггц, и аж 512 мб ОЗУ DDR
И оно даже нормально играло на 1024х800 на примерно средних настройках. Но тут еще видюха тащила, на тот момент вроже аж 8600 гт.
У меня был сраный Sempron на аж 1.5 ггц, и аж 512 мб ОЗУ DDR
И оно даже нормально играло на 1024х800 на примерно средних настройках. Но тут еще видюха тащила, на тот момент вроже аж 8600 гт.
Тебе, пока что, только маленькую аптечку. Приложи её к своей видеокарте, и поиграй в то, что я упомянул выше. Может быть согласишься, что не так всё и плохо. Хоть и дерьма нынче делают порядочно много.
HL2 18 лет, даже пить можно.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться