Босса с ноги пробил... солидно
Да, помню эту игруху. Очень заметно смотрелась на сеге
О да, тоже всегда выбирал Рамоса. Когда патроны заканчивались, он мог любого моба выносить с одного удара.
более того, им вполне реально запиздить руками первого босса как минимум. Его я так убивал, а вот остальных уже не вывез, ибо стреляют метко и больно.
Да в подвальных уровнях творился самый настоящий сурвайвл хоррор с минимумом аптечек и припасов. Кулаки Рамоса только и спасали.
ШАТГАН КОЛЛЭКТЕД
Самая приятная фраза "zero enemy remaining, proceed to next level"
Ага
во вы рисуете. от игры не отличить
А какая атмосферная заставка
Игра всех времён. Лучший шутер, в который играл
я недавно на эмуляторе проходил. Нашёл оригинальный ром, в котором стрейф забинден на стандартные A/D, и возможность вращаться мышью, игралось просто как обычный шутан, ощущение охуенное) А потом на этот ром накатил мап пак - называется space marine. Полноценные новые 40 уровней, с боссами и всеми делами. Правда первые несколько уровней просто лютейше сложные. Даже оригинальные (что двовольно сложные) по сравнению с ними - детская хуита. В том паке реально надо было запоминать оставшиеся аптечки и возвращатсья за ними на 2-3 этажа обратно. В общем получился шикарный экспириенс
У тебя нет ссылок на разогнанные эмуляторы для Sega, которые поддерживали бы мышь?
уж не знаю ,что ты подразумеваешь под словом "разогнанные", но среди тех, что я пробовал за далеко не короткий срок эмуляторства , самым адекватным оказался этот. На нём и проходил https://www.emu-land.net/news/kega_fusion_364
знаю, что самый популярный это gens, но он хуита. В некоторых ромах ебёт мозг с управлением. В викингах не видел XYZ, в контре на двоих не хотел биндить диагонали
знаю, что самый популярный это gens, но он хуита. В некоторых ромах ебёт мозг с управлением. В викингах не видел XYZ, в контре на двоих не хотел биндить диагонали
> уж не знаю ,что ты подразумеваешь под словом "разогнанные"
Да я и сам не знаю, что-то типа возможности поднимать частоту процессора в эмуляторе, чтобы тормозящие игры не тормозили. Kega Fusion клёвый, но в нём вроде такого нет.
На Zero Tolerance есть патч на лок fps, значит, по-идее, можно сделать так чтобы он шёл совсем плавно, без ускорения самой игры. Я не нашёл таких эмуляторов что поддерживали бы и мышку и поднятие частоты, чтобы просто попробовать. Но я не сильно глубоко по форумам лазил. Нашёл blastem - с ним игра поплавнее идёт, но думал, может есть что-то ещё, и ты подскажешь где такое взять.
В целом, с мышкой и управлением на wasd бегать действительно прикольно.
Да я и сам не знаю, что-то типа возможности поднимать частоту процессора в эмуляторе, чтобы тормозящие игры не тормозили. Kega Fusion клёвый, но в нём вроде такого нет.
На Zero Tolerance есть патч на лок fps, значит, по-идее, можно сделать так чтобы он шёл совсем плавно, без ускорения самой игры. Я не нашёл таких эмуляторов что поддерживали бы и мышку и поднятие частоты, чтобы просто попробовать. Но я не сильно глубоко по форумам лазил. Нашёл blastem - с ним игра поплавнее идёт, но думал, может есть что-то ещё, и ты подскажешь где такое взять.
В целом, с мышкой и управлением на wasd бегать действительно прикольно.
на что-то такое я натыкался, когда сам гуглил про фпс в ZT. Уже точно не помню по какой причине, но в итоге проходил я его в обычном заторможенном виде, а не в "4к60fps"(c), а это скорее всего значит, что дело не в эмуляторах, а вроде как сам ZT в оригинале всегда будет лагать. Иначе я бы точно заморочился, чтобы был высокий фпс. Это типа как с контрой форс на денди - игра сама по себе лагучая, что ты не делай.
Ну или ещё вариант, что надо искать пропатченный ром, то есть чтобы сама игра быстрее работала. (но тогда уже хрен найдёшь, чтобы ром был и ускоренный и с биндами на всад и мышь)
Ну или ещё вариант, что надо искать пропатченный ром, то есть чтобы сама игра быстрее работала. (но тогда уже хрен найдёшь, чтобы ром был и ускоренный и с биндами на всад и мышь)
Начинал на Сеге закончил на телефоне. До сих пор где-то в блокноте коды уровней записаны.
Все время сначала начинал. Я и не подозревал что на сеге оказывается была хоть какая-то функция сохранения прогресса.
мой рингтон и музыка высеченная в моем сердце:
Согласен, а вот ещё одна
https://m.youtube.com/watch?v=S8u_4HiiyxM&list=PLA82wam_YF_MM3wELwOk2ZittsFgJCBLY&index=1
https://m.youtube.com/watch?v=S8u_4HiiyxM&list=PLA82wam_YF_MM3wELwOk2ZittsFgJCBLY&index=1
В том же году вышел Doom 2, но денег на пэка не было (да даже на vhs плеер не было), поэтому до 1998го года это был самый доступный шутер.
А в 98ом на ps1 завезли quake2, а на уже более доступных ПэКа в 99ом завезли hl1.
Удивительно но doomы и quake1 прошли мимо меня целиком и полностью.
zero tolerance для меня лично так и остался навсегда самым первым самым лучшим fps.
А в 98ом на ps1 завезли quake2, а на уже более доступных ПэКа в 99ом завезли hl1.
Удивительно но doomы и quake1 прошли мимо меня целиком и полностью.
zero tolerance для меня лично так и остался навсегда самым первым самым лучшим fps.
Еще раз выскажу спасибо японцам из Nintendo (Денди) Sega (Мега Драйв 2) и Sony (PS1) за лучшие воспоминания из 90ых.
50 копеек за 25 минут игры на сеге или 15 минут на ps1
(буханка белого батона или стаканчик мороженки)
з.ы.
и отдельное спасибо алкашам, которые упивались до состояния не стояния, оставляя драгоценную стеклотару доступной для всех мимокрокодилов.
5 пустых пивных бутылок и целых 25 минут можно было радоваться современным нанотехнологиям
50 копеек за 25 минут игры на сеге или 15 минут на ps1
(буханка белого батона или стаканчик мороженки)
з.ы.
и отдельное спасибо алкашам, которые упивались до состояния не стояния, оставляя драгоценную стеклотару доступной для всех мимокрокодилов.
5 пустых пивных бутылок и целых 25 минут можно было радоваться современным нанотехнологиям
з.з.ы
оглядываясь назад все таки считаю что САМЫЙ ВАЖНЫЙ ВЕСОМЫЙ КЛЮЧЕВОЙ вклад в игровую индустрию (за все времена) внесла компания Sony создав PS1.
это и дисковый привод, и dual analog, и карты памяти, и ИГРЫ (которые были не повальным засилием 2д платформеров)
сори за лирическое отступление, просто мысли вслух
оглядываясь назад все таки считаю что САМЫЙ ВАЖНЫЙ ВЕСОМЫЙ КЛЮЧЕВОЙ вклад в игровую индустрию (за все времена) внесла компания Sony создав PS1.
это и дисковый привод, и dual analog, и карты памяти, и ИГРЫ (которые были не повальным засилием 2д платформеров)
сори за лирическое отступление, просто мысли вслух
50 копеек буханка? Это в 94-м такие цены на хлеб стояли, когда сливочное стоило рубль пятьдесят. Сега появилась ближе в конце девяностых - начала нулевых, а тогда буханка стоила два пятьдесят - три рубля
Я не знаю, как у вас в начале нулевых появилась Сега, мне отец про Дезерт Страйк 16-битный ещё году в 93-94 рассказывал, настолько он был впечатлён графикой. А в 95 году уже и я выпросил, долларов 60 она стоила с рук. И Мортал Комбат 3 (ещё даже не Алтимэйт).
А через несколько месяцев я зашёл в магазин бытовой техники, а там чувак за прилавком рубится в реально фильм! (это была 32-битная 3ДО, с реальным видео, "МэдДог МакКри" игрушка.
В общем за этим вашим техническим прогрессом хер поспеешь.
А через несколько месяцев я зашёл в магазин бытовой техники, а там чувак за прилавком рубится в реально фильм! (это была 32-битная 3ДО, с реальным видео, "МэдДог МакКри" игрушка.
В общем за этим вашим техническим прогрессом хер поспеешь.
Исходя из фразы "долларов 60 она стоила с рук", то покупалась она, скорее всего, тебе в Москве покупалась. В 94-95 в станице, в которой я жил, продавалась только Денди и ее вариации. Сега с картриджами появилась спустя где-то лет пять и ее цена на тот момент - вспомнил тот ценник, который моему отцу говорили - была тысяча рублей или около того
Это был небольшой город в Беларуси, 100 тыс. населения, до Москвы почти 1000 км. Году в 96-97 у нас в городе было штуки четыре 3ДО, это из тех, которые я лично видел, потому что хозяева часто общались и обменивались дисками. А к 98 уже вовсю закупились первыми Плойками, я уроки прогуливал играя в Теккен и MGS (в 99 уже школу закончил)
В конце девяностых - начале нулевых уже первые компьютерные клубы стали открываться, с PC и третьим Квейком.
В конце девяностых - начале нулевых уже первые компьютерные клубы стали открываться, с PC и третьим Квейком.
Ностальжи...
Кто может знает.. При старте игры можно было выбрать режим на два игрока (по крайне мере на моем картридже), но в этом случае на экране появлялась надпись ожидание второго игрока и игра висла. Чтоб оно работало это приставка особая нужна была, или мне кривая пиратка досталась?
Кто может знает.. При старте игры можно было выбрать режим на два игрока (по крайне мере на моем картридже), но в этом случае на экране появлялась надпись ожидание второго игрока и игра висла. Чтоб оно работало это приставка особая нужна была, или мне кривая пиратка досталась?
Это нужно было две приставки соединить специальным кабелем, и подрубить каждую из них к отдельному телику. Кабель был не особо сложный, и его при наличии прямых рук можно было сделать самостоятельно, но схему для него я нашёл в инете уже сильно, очень сильно позже, да и второй консоли у меня не было. Так и не потестил.
Спасибо, на одну неразрешенную загадку стало меньше)
А ещё были какие-то игры с такой технологичной технологией?
А ещё были какие-то игры с такой технологичной технологией?
Лучше один раз увидеть. Это было моей мечтой 20 лет назад…
у меня все еще это в списке - пройти в коопе до того как помру ( не ужели я стану бессмертным )
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться