Игра? У нас есть кое-что получше! Рисунок игры!
рисунок иконки игры*
сразу вспоминаются те наивные времена, когда думал, что скопировав ярлык игры ты копируешь всю игру, мб топ менеджмент юбиков так и думает?)
Но это не точно, ведь их четыре разных. Вдруг мы выберем неправильно?
- А ещё мы не продаём игров, а только показываем.
- Красивое.
- Красивое.
Показали же трейлер Мираж, рассказали всякие подробности, чего тебе ещё надо, собака? :D Покажут геймплей чуть попозже.
Что-то я не помню, чтобы юбики жмотились показывать геймплей, вон даже заведомо провальное пиратское ММО показали.
Что-то я не помню, чтобы юбики жмотились показывать геймплей, вон даже заведомо провальное пиратское ММО показали.
Та блять будет тупо Revelations только с дрочом на 60 часов.
Увы увидел всю игру по одному трейлеру.
Увы увидел всю игру по одному трейлеру.
Вродь написали, что игра часов 15-20 займёт на прохождение. Но я хз, я посмотрю хоть на демонстрацию геймплея, и насколько их обещания расходятся с реальностью. Ибо наобещали они чуть ли не игру в духе первой части, с паркуром и толпами из Unity. Чуть ли не любовное письмо фанатам доРПГшной линейки. Посмотрим.
Видимо хотят проверить в последний раз старую формулу своих игр. Если проэкт окупится - будет вот такой "старый" Ассасин как бонус к сингплеер дрочильни. Если не окупится то увы какашка.
Ну вроде монрельские разрабы пилят там что-то, что отличается от текущих частей. Так что может они всё же собираются с РПГшностью закончить.
Молимся.
Насколько помню из презентации, та, что про Японию и будет РПГшной, её как раз пилят разрабы Одиссеи.
Да, про Японию пилят квебекцы. А монральцы пилят что-то новое там.
Главное чтобы боёвку вернули красивую вместо современного дерьмища. Но я уже даже не надеюсь.
Хотел бы боёвку из Unity. Отличный баланс между зрелищностью и сложностью.
А мне Синдикат нравился. Топовые анимации.
А сейчас сравнить - и кажется, что Синдикат - игра современная, а вот Вальхалла словно лет 15 назад вышла (в плане боёвки, а не графики).
А сейчас сравнить - и кажется, что Синдикат - игра современная, а вот Вальхалла словно лет 15 назад вышла (в плане боёвки, а не графики).
В Синдикате конечно красивей, но в Вальгалле можно взять два копья и устроить ТОП-10 Аниме битв.
В Синдикате топовые анимации? Там анимации боёв, да и сама боёвка, будто на спидах, всё мультяшно и ускоренно. Совсем не понравилось драться в Синдикате. Но спорить в этом плане сильно не буду :)
честно говоря с такой боевкой гг больше на какого-то профессионального мясника-гладиатора похож, а не на асасина
Из тех в которые играл самая лучшая была в тройке. Там были уникальные анимации под каждое оружие.
"А один логотип вообще сделан из палочек". А игра сделана из говна:D
опять всё перепутали, надо же было наоборот!
Всё в порядке,основной логотип то же сделан из говна. Баланс ;D
Можно было сделать настоящий шедевр, ассассинов в азиатском сеттинге. Вот просто невозможно придумать более подходящей для них локации. Но нет. В азию отправляется очередная мелкая хуета, а полноценная часть ушла косплеить Принца персий.
Та блять, давно понятно что Юбики не хотят делать "анимешных" ассасинов, почему так - хз. Если бы они хотели, то давно бы сделали, так-как такие ассасины, похуй какого качества, спокойно бы окупились. Если сильно хочiца японский ассасинов то увы есть Призрак Цусимы.
Так делают же. Ниже расписал.
Соре, я долбаёб.
Учитывая что из него Ассасин и родился – не то чтоб это что-то плохое.
Просто мы это уже видели. Возвращение к истокам это прикольно, но есть более интересные сеттинги.
Если конечно Red и Jade не окажутся таким же вторичным говном как Liberation или Rogue, будет весьма круто.
Я не из тех, кто хейтит игру за РПГ.
Если конечно Red и Jade не окажутся таким же вторичным говном как Liberation или Rogue, будет весьма круто.
Я не из тех, кто хейтит игру за РПГ.
Ты что-то перепутал.
Делают Мираж - это DLC, переросшее в полноценную игру даже не за фулпрайс. 50 баксов вроде.
Квебек (это говноделы Синдиката и Одиссеи) делают полноценную часть про Японию. И это, кстати, плохо, потому что т.к. это квебекцы, они опять сделают дрочилово на базе того, что сделали монреальцы. А ведь именно по их поделию будут сравнивать AC и Tsushima, совсем не в пользу первой.
И Монреаль - основная студия - делает полноценный Project Hexe - хз что, но обещают, что он будет отличаться от всего, что было до этого.
А, ну ещё кто-то делает мобилку про Китай.
Делают Мираж - это DLC, переросшее в полноценную игру даже не за фулпрайс. 50 баксов вроде.
Квебек (это говноделы Синдиката и Одиссеи) делают полноценную часть про Японию. И это, кстати, плохо, потому что т.к. это квебекцы, они опять сделают дрочилово на базе того, что сделали монреальцы. А ведь именно по их поделию будут сравнивать AC и Tsushima, совсем не в пользу первой.
И Монреаль - основная студия - делает полноценный Project Hexe - хз что, но обещают, что он будет отличаться от всего, что было до этого.
А, ну ещё кто-то делает мобилку про Китай.
Основным продолжением серии является Мираж. Проджекты выглядят как что-то стороннее, и раз уж их сразу два, есть ощущение вторичного продукта, каким были assassins creed chronicles
Нет. Мираж - это экспериментальная заглушка (да, возвращение к истокам считается экспериментом), пока Infinity не запустят. А Infinity - это Hex и Red
В дополнение к ответу выше - в Infinity они хотят вынести сюжетку в настоящем, а уже сама Infinity будет платформой под новые полноценные части.
А ведь какашка от Квебек окупится только блогадаря сеттингу. Будем освобождать 254 деревень от злых тамплиэров-гайдзинов.
Но мне это и нужно. Мне по душе бродить по миру и зачищать местность от вражин. Эта монотонность и медитативность даже нравится. Главное, чтобы было поменьше вод, ненавижу плавать в играх, бесит.
Так уже есть таже Цусима где все это уже есть. Я сам любитель вышек, обожаю карты зачищать на 100%. Я просто не фанат такой дрочильни, какую обычно делают Квебек. Если ты играл в Одисею и тебе зашло, то окей это дело каждого.
У меня к Одисее есть претензии. Вроде бесполезного оспаривания территорий, где выбор фракции не на что не влияет, а то и вовсе, нужно территорию туда/сюда перегонять. Так же брошенный сюжет, которого по сути нет, есть только некая экспозиция в начале и всё. Концовка в духе "все мы дружная семья", аж тошно.
Ну и много воды. Ненавижу воду. Если бы они хотя бы как чёрный флаг бы сделали, было бы сносно, но увы, вода это рак.
В остальном Одиссея зашла. Красивая игра, неплохая боёвка, хоть и режет глаз, что нельзя просто так скинуть сильного противника с обрыва, хотя есть специальный скилл для этого.
Даже вся эта магия вроде отсутствия урона от падения, телепорт к копью, орёл, всё это проскакивало вскользь в сюжете, то есть не просто бред геймдизайнеров, а вписано это в историю.
Да, уровни это что-то странное. Но я и громилу 99лв валил, будучи бомжом, просто бить чуть дольше.
Ну и много воды. Ненавижу воду. Если бы они хотя бы как чёрный флаг бы сделали, было бы сносно, но увы, вода это рак.
В остальном Одиссея зашла. Красивая игра, неплохая боёвка, хоть и режет глаз, что нельзя просто так скинуть сильного противника с обрыва, хотя есть специальный скилл для этого.
Даже вся эта магия вроде отсутствия урона от падения, телепорт к копью, орёл, всё это проскакивало вскользь в сюжете, то есть не просто бред геймдизайнеров, а вписано это в историю.
Да, уровни это что-то странное. Но я и громилу 99лв валил, будучи бомжом, просто бить чуть дольше.
Ну говорю, здесь чисто вкусовщина и на этом этапе данной серии угодить всем уже никогда не получится. Тут только остается надеяться, что у юбиков достаточно бабла на несколько проэктов что-бы все остались довольны.
Ну может хоть в этот раз они сделают какие-то выводы. Хотя очень сомнительно, скорее всего возьмут механики Вальгаллы, накидают туда вообще всё, что можно придумать, но забудут сделать это весёлым, из-за чего игра будет казаться просто дрочиловом, и в продакшен.
Как они делали с Syndicate, основав её на наработках Unity, но угрохав всё, что там было. И так они сделали с Odyssey, взяв Ориджинс, упростив всё вхлам, накидав туда все механики, что могли придумать, но воткнув миллиард блокпостов с заданиями "УБЕЙ КАПИТАНА, УКРАДИ СУНДУК", что убило вообще всё исследование к херам.
Я поражаюсь, как их игры ещё и нахваливают. Они же делают просто поделие по мотивам, совершенно не стараясь. Просто голые механики, без души что ли.
Как они делали с Syndicate, основав её на наработках Unity, но угрохав всё, что там было. И так они сделали с Odyssey, взяв Ориджинс, упростив всё вхлам, накидав туда все механики, что могли придумать, но воткнув миллиард блокпостов с заданиями "УБЕЙ КАПИТАНА, УКРАДИ СУНДУК", что убило вообще всё исследование к херам.
Я поражаюсь, как их игры ещё и нахваливают. Они же делают просто поделие по мотивам, совершенно не стараясь. Просто голые механики, без души что ли.
Так вы попробуйте изложить ,что именно вам нужно. Мелкие миры никого не интересуют, а большие нужно чем-то заполнить, но чем?
Как по мне, они довольно неплохо справляются со своей задачей. Да блокпосты, но что ещё вы хотите в игре, где основная цель - убийства? И ведь они помимо этого добавляют и другие активности, вроде отдельных боссов, зверей или викингов Рагнара, а то и ведьм. Ещё и наёмники, которых тоже интересно вырезать. Ну и раскрытие сети ордена древних по всяким подсказкам тоже плохо сделали. Да, всё сводиться к приди и убей. Но в какой игре иначе то?
Даже мини-игры уже ввели, пусть и без особого челенджа, но тоже было прикольно их пройти.
И ведь по вальгалле раскидали ещё и мелкие квесты, каждый уникален и со своим интересной небольшой историей. Ничего сложного, но видна была как раз таки душа, которую разрабы в них вложили.
Как по мне, активностей в их играх и так хватает, и едва ли кто-то может предложить что-то ещё.
Как по мне, они довольно неплохо справляются со своей задачей. Да блокпосты, но что ещё вы хотите в игре, где основная цель - убийства? И ведь они помимо этого добавляют и другие активности, вроде отдельных боссов, зверей или викингов Рагнара, а то и ведьм. Ещё и наёмники, которых тоже интересно вырезать. Ну и раскрытие сети ордена древних по всяким подсказкам тоже плохо сделали. Да, всё сводиться к приди и убей. Но в какой игре иначе то?
Даже мини-игры уже ввели, пусть и без особого челенджа, но тоже было прикольно их пройти.
И ведь по вальгалле раскидали ещё и мелкие квесты, каждый уникален и со своим интересной небольшой историей. Ничего сложного, но видна была как раз таки душа, которую разрабы в них вложили.
Как по мне, активностей в их играх и так хватает, и едва ли кто-то может предложить что-то ещё.
Так Вальгаллу делали монреальцы.
Смотри: есть монреальцы - эти ребята, да, делают ассасинов, но делают, можно сказать, с душой. Несмотря на моё скорее негативное отношение к РПГ-саге, я Ориджинс прошёл совсем не без удовольствия. До Вальгаллы ещё не дошёл, но слышал много хорошего.
А есть квебекцы - эти ребята делают именно что поделие. Они пытаются напихать всего, но не проработав ничего. Это те ребята, что из серии ПРО ПАРКУР, имея на руках ШИКАРНЕЙШУЮ систему паркура из Unity... Нахер делают паркур ненужным, добавляя крюк-кошку. Гениальная идея. Играть в Синдикат просто скучно, он пресный, без выдумки, и большую часть времени ты просто махаешься с людьми. Никаких загадок, никаких паркур-головоломок, никаких активностей толком. А я напомню, в Юнити были и загадки Нострадамуса, и расследования преступлений, и экшоновые эпизоды в иных временных рамках (типа WWII).
Затем монреальцы выпускают Ориджинс. И на его базе квебекцы делают Одиссею. Какое у них отличие? Возьми те же небоевые активности. В Ориджинс это были и медитации, и звёзды, и пирамиды. Да, там тоже было много боёв, но сеттинг был выполнен просто превосходно, и мир было исследовать интересно. Несмотря на наличие фентези-элементов, мир был более приземлённый, а концепт этакой неуклюжей боёвки был даже в тему, типа Истоки и всё такое. Ты просто шёл с факелом внутри пирамид, и это было зрелищно. Анимации были, конечно, не уровня Unity, но учитывая РПГ-шность - неплохими. Это был вполне себе Assassin's Creed, и дух серии чувствовался в каждом элементе.
Что у нас в Одиссее? Ассасины? Нахер. Клинок? Нахер. Анимации? Нахер. (серьёзно, анимации там будто из MMO). Напихали туда кораблей, но не снабдив толковыми апгрейдами и проработкой. Боёвку сделали просто отвратной, всё оружие - фентезийным. Скиллы просто вынос жопы (хотя вроде они потом один хер переехали в Вальгаллу). Из небоевых активностей - буквально НИ-ЧЕ-ГО. Всё, что есть в игре - это бессмысленные сражения. Даже если регион захвачен твоими "союзниками" - тебе надо убивать капитанов и обыскивать сундуки. Все храмы, которые можно было сделать мирными и интересными, можно было сделать их небоевыми активностями, теперь охраняются - там тоже надо драться. В игре совершенно нечего делать, кроме как зачищать, зачищать и зачищать аванпосты, убивать этих сраных капитанов на каждом углу, и обшаривать сундуки. И ладно бы это было делать интересно - но нет! Ни одна механика не проработана на такую глубину, чтобы было интересно играть, а 2/3 механик вообще не используются практически никак, они просто есть.
Как фанат серии, я просто не могу нормально относиться к поделкам квебекцев. Они как какая-то сторонняя студия, которая делает игры "под ключ". Именно их игры я бы охарактеризовал, как конвейер. Судя по всему, вон HOTFAT понимает, о чём я.
Смотри: есть монреальцы - эти ребята, да, делают ассасинов, но делают, можно сказать, с душой. Несмотря на моё скорее негативное отношение к РПГ-саге, я Ориджинс прошёл совсем не без удовольствия. До Вальгаллы ещё не дошёл, но слышал много хорошего.
А есть квебекцы - эти ребята делают именно что поделие. Они пытаются напихать всего, но не проработав ничего. Это те ребята, что из серии ПРО ПАРКУР, имея на руках ШИКАРНЕЙШУЮ систему паркура из Unity... Нахер делают паркур ненужным, добавляя крюк-кошку. Гениальная идея. Играть в Синдикат просто скучно, он пресный, без выдумки, и большую часть времени ты просто махаешься с людьми. Никаких загадок, никаких паркур-головоломок, никаких активностей толком. А я напомню, в Юнити были и загадки Нострадамуса, и расследования преступлений, и экшоновые эпизоды в иных временных рамках (типа WWII).
Затем монреальцы выпускают Ориджинс. И на его базе квебекцы делают Одиссею. Какое у них отличие? Возьми те же небоевые активности. В Ориджинс это были и медитации, и звёзды, и пирамиды. Да, там тоже было много боёв, но сеттинг был выполнен просто превосходно, и мир было исследовать интересно. Несмотря на наличие фентези-элементов, мир был более приземлённый, а концепт этакой неуклюжей боёвки был даже в тему, типа Истоки и всё такое. Ты просто шёл с факелом внутри пирамид, и это было зрелищно. Анимации были, конечно, не уровня Unity, но учитывая РПГ-шность - неплохими. Это был вполне себе Assassin's Creed, и дух серии чувствовался в каждом элементе.
Что у нас в Одиссее? Ассасины? Нахер. Клинок? Нахер. Анимации? Нахер. (серьёзно, анимации там будто из MMO). Напихали туда кораблей, но не снабдив толковыми апгрейдами и проработкой. Боёвку сделали просто отвратной, всё оружие - фентезийным. Скиллы просто вынос жопы (хотя вроде они потом один хер переехали в Вальгаллу). Из небоевых активностей - буквально НИ-ЧЕ-ГО. Всё, что есть в игре - это бессмысленные сражения. Даже если регион захвачен твоими "союзниками" - тебе надо убивать капитанов и обыскивать сундуки. Все храмы, которые можно было сделать мирными и интересными, можно было сделать их небоевыми активностями, теперь охраняются - там тоже надо драться. В игре совершенно нечего делать, кроме как зачищать, зачищать и зачищать аванпосты, убивать этих сраных капитанов на каждом углу, и обшаривать сундуки. И ладно бы это было делать интересно - но нет! Ни одна механика не проработана на такую глубину, чтобы было интересно играть, а 2/3 механик вообще не используются практически никак, они просто есть.
Как фанат серии, я просто не могу нормально относиться к поделкам квебекцев. Они как какая-то сторонняя студия, которая делает игры "под ключ". Именно их игры я бы охарактеризовал, как конвейер. Судя по всему, вон HOTFAT понимает, о чём я.
Первая игра всегда выходит сырой и недодуманной. И это я в том числе про ориджинс. Это та игра, в которую мне не хотелось возвращаться, когда перепроходил серию. Вот просто ни о чём. Скучная. Пустая. Городов и нет толком, там не интересно лазать. Бродишь по пустыням и ловишь миражи. Больше ничего ценного в игре нет.
В той же Одиссее тоже хватало всякого. То же были тёмные храмы, где нужно с факелом бегать, и что-то искать, в основном очки для навыков. Будто в ориджине награды лучше. хех. И мелкие головоломки там так же присутствовали.
Наёмники там более проработанные. Их больше, они разнообразней, и порой устраивают действительно челендж. Особенно если ловишь комбо, и их сразу несколько.
Искать сектантов тоже неплохо. не так интересно как в Вальгалле, но и механика была в новинку.
Загадки и в Одиссее есть, да такие ,что заебёшься искать.
Ориджинс был приземленный, да. Вот только Одиссея смогла вплести предтечь так, как их и стоило вплетать с самого начала. Выставить древнегреческих богов как представителей древней цивилизации. Вальгалла в этом плане ещё дальше пошла, и эта тенденция прям очень радует.
Одиссея начала играть с самым главным сокровищем тех эпох -мифологией. Боги, монстры, артефакты, всё вплетено в лор, и находит своё объяснение не в магии, а в забытых технологиях, которые люди не могли объяснить иначе, чем магией.
Про сюжет я тут выше уже писал, да, это не лучшая сторона Одиссеи, вернее, его там вообще нет. Главный противник может так и остаться сокрытым, если не устранять побочных сектантов. Ассассины без ассассинов. Но хоть в ДЛС вписали, и указали родственную связь с героями ориджина.
И эти территории... Хотели добавить активностей, но не вышло. Ещё эти дейлики повсюду...
И к слову, пустые храмы там тоже есть, они не все охраняются, вот только что толку то, их дохрена, и никакие механики туда особо не впишешь, это не катакомбы, по которым лазил Эцио, тут и своих пещер хватает. Хз, что туда можно было бы запихать.
Корабли, ненавижу воду в играх, это да. Но оно тут скорее как заглушка, ведь сама местность как бы располагает. И кажется они понимали, что корабли нахер не будут нужны, потому обделили их внятным геймплеем или глубиной. Но есть фасттревел, главное открыть острова.
В той же Одиссее тоже хватало всякого. То же были тёмные храмы, где нужно с факелом бегать, и что-то искать, в основном очки для навыков. Будто в ориджине награды лучше. хех. И мелкие головоломки там так же присутствовали.
Наёмники там более проработанные. Их больше, они разнообразней, и порой устраивают действительно челендж. Особенно если ловишь комбо, и их сразу несколько.
Искать сектантов тоже неплохо. не так интересно как в Вальгалле, но и механика была в новинку.
Загадки и в Одиссее есть, да такие ,что заебёшься искать.
Ориджинс был приземленный, да. Вот только Одиссея смогла вплести предтечь так, как их и стоило вплетать с самого начала. Выставить древнегреческих богов как представителей древней цивилизации. Вальгалла в этом плане ещё дальше пошла, и эта тенденция прям очень радует.
Одиссея начала играть с самым главным сокровищем тех эпох -мифологией. Боги, монстры, артефакты, всё вплетено в лор, и находит своё объяснение не в магии, а в забытых технологиях, которые люди не могли объяснить иначе, чем магией.
Про сюжет я тут выше уже писал, да, это не лучшая сторона Одиссеи, вернее, его там вообще нет. Главный противник может так и остаться сокрытым, если не устранять побочных сектантов. Ассассины без ассассинов. Но хоть в ДЛС вписали, и указали родственную связь с героями ориджина.
И эти территории... Хотели добавить активностей, но не вышло. Ещё эти дейлики повсюду...
И к слову, пустые храмы там тоже есть, они не все охраняются, вот только что толку то, их дохрена, и никакие механики туда особо не впишешь, это не катакомбы, по которым лазил Эцио, тут и своих пещер хватает. Хз, что туда можно было бы запихать.
Корабли, ненавижу воду в играх, это да. Но оно тут скорее как заглушка, ведь сама местность как бы располагает. И кажется они понимали, что корабли нахер не будут нужны, потому обделили их внятным геймплеем или глубиной. Но есть фасттревел, главное открыть острова.
Отдельно хотелось бы про Синдикат. Юнити холть и был красив, он был жутко кривой. Слишком замахнулись, потому не вышло. Решили на его основе собрать другую игру, в другом сеттинге, вот только Лондон отличается от Парижа.
Хоть в Юнити и были красивые анимации, перемещаться по крышам там всё равно неудобно. Слишком часто приходилось слезать и залезать, или делать крюк по крышам. Не говоря уже про некоторые широкие проспекты. Есть куча роликов, где люди делятся мастерством перемещения, вот только такие ролики бы не появлялись, если бы в этом перемещении не было бы определенного челенджа, который игру портит. Да что уж там, штаб ассассинов находится в катакомбах под мостом посреди пустыря. То есть буквально нужно бежать по дороге к ним и прыгать куда-то вниз. Это абсурд. В этом нет ни капли продуманности.
Лондон же несколько выше, и проблема перемещения стоит куда более остро. И крюк-кошка очень неплохо справляется с этой проблемой. Может не очень реалистично, за то очень эффектно.
Ещё и транспорт появился. И повозками даже интересно управлять, во всяком случае физика не совсем уж поносная.
Как по мне, довольно удачная часть, может она и не обходит Юнити, но достойна того, чтобы её перепройти.
Хоть в Юнити и были красивые анимации, перемещаться по крышам там всё равно неудобно. Слишком часто приходилось слезать и залезать, или делать крюк по крышам. Не говоря уже про некоторые широкие проспекты. Есть куча роликов, где люди делятся мастерством перемещения, вот только такие ролики бы не появлялись, если бы в этом перемещении не было бы определенного челенджа, который игру портит. Да что уж там, штаб ассассинов находится в катакомбах под мостом посреди пустыря. То есть буквально нужно бежать по дороге к ним и прыгать куда-то вниз. Это абсурд. В этом нет ни капли продуманности.
Лондон же несколько выше, и проблема перемещения стоит куда более остро. И крюк-кошка очень неплохо справляется с этой проблемой. Может не очень реалистично, за то очень эффектно.
Ещё и транспорт появился. И повозками даже интересно управлять, во всяком случае физика не совсем уж поносная.
Как по мне, довольно удачная часть, может она и не обходит Юнити, но достойна того, чтобы её перепройти.
Враг народа и гейминга!
Увы, я тоже.
Всё ещё самая любимая серия игр. Хех.
Всё ещё самая любимая серия игр. Хех.
Охренительно странная у тебя серия, которая из игр про ассасинов превратилась в рпг гринд в синглплеере
Сотню часов дрочить аванпосты, зачищая от противников огромную карту.
или
29 раз пройти Первый ассассинов, 20 раз пройти трилогию Эцио, задрачивая все флажки и перья, убив на это тысячу часов.
Просто бегать по городу и убивать всё, что можно убить, без какой-либо цели, без какого-либо смысла. Наматывая всё те же сотни и тысячи часов.
Вообще никакой разницы. Как по мне, новые части просто дают разнообразие локаций, в которых я делаю ровно то же, что делал и раньше. Может устраивать огромные замесы раньше было красивей, за то сейчас локации дают больше возможностей, да и в оружии есть больше разнообразия. Выше я уже писал про Два копья...
или
29 раз пройти Первый ассассинов, 20 раз пройти трилогию Эцио, задрачивая все флажки и перья, убив на это тысячу часов.
Просто бегать по городу и убивать всё, что можно убить, без какой-либо цели, без какого-либо смысла. Наматывая всё те же сотни и тысячи часов.
Вообще никакой разницы. Как по мне, новые части просто дают разнообразие локаций, в которых я делаю ровно то же, что делал и раньше. Может устраивать огромные замесы раньше было красивей, за то сейчас локации дают больше возможностей, да и в оружии есть больше разнообразия. Выше я уже писал про Два копья...
Зачем вам геймплей? Вы геймплей Ассассина никогда не видели?
Ну скажем геймплей Unity и геймплей Odyssey отличаются кардинально, так что заявление такое себе.
на фото сотрудник пятерочки, тебе не показалось
Не факт. Возможно он просто одет в униформу сотрудника пятерочки.
Они ж вроде с Юнити еще собирались кучу мелких длс выпускать? Правда тогда все сильно обломалось и все сделали вид что никто ничего не обещал.
делали бы то что хочет комунити а не то что говорит менагер. а то хорошие элементы в фаркрае порезали а добавили шнягу, герои, сетлеры на полуку положены. одних отсосинов клепают с переменным успехом. вот позапрошлый фаркрай хорош по сюжету (хорошо вооружённая секта поехала крышей) но часть развлекухи в игре порезали (по сравнению с прошлыми частями) а новой не подкинули. в последнюю что то не поиграл
Не, ну по сути - на данный момент, увидев такой логотип - ты уже и так знаешь весь геймплей
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться