Найтмарушка-кошмарушка
Ну, привет
Дезентыграция передает пламенный привет
Херня. На большой карте вампиры приходят к тебе на 3-4 месяц в количестве 300-400 штук, а то и больше, если игрок их не терял в боях. Ты за это время героя даже не докачаешь, чтобы урон от хаоса был на достаточном уровне, а истреблять твои войска они начнут на первый, максимум на второй ход, и так как дум стак вампиров позволяет проносить за некров все нычки, то поддерживать их будет полноценная 3-4 месячная армия
Терять вампиров в боях? Такое вообще возможно?
Хаосу тесповый старт дают воры, а дальше проносить можно все единичками кошмаров и стеком медуз пока герой стоит позади и качается. Я в пвп 4 героев не играл от слова совсем потому не шарю за страты полноценно.
Ну, если старые некры из 3шки кажутся имбой, то поверь, некры в 4х героях - это просто неостановимо. Только на маленьких картах, возможность без ограничений ресать в виде вампов всех существ аналогичного уровня позволяет экспоненциально растить их количество. Больше вампиров, больше крупных отрядов 3 уровня можешь позволить проносить - больше вампиров.
Не аналогичного, минимум один вампир даже с пяти крестьян поднимется.
Значит время сыграло злую шутку. Видим на моем примере, почему нельзя доверять рассказам о прошлом.
Вот только комикс сделан в контексте сингловой кампании, так что это не очень уместная информация.
И свой некр с прокачкой к 3-4 месяцу
Спаааааааааааааааааааааааз Матикус!
Йонг кинг он мэд квест ту рул зе ворлд
2002 год выдался тяжёлым для Медуз.
Ну уж всяко лучше 1991-го.
Теперь понятно как они кастуют страх
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться