А как там люди выживают в Генсоке в своей деревне ?) Их Рейму защищает ? Рейму перемещается в Японию за покупками ?)
Эдакая договорённость, что ёкаи не нападают на деревню, а вышел из неё, и ты сам за себя
Деревенских и вне не трогают, просто некоторым ёкаям пофигу на правила, пока их не поймают.
Легко сказать...
Деревенских не трогают так как они под защитой госпожи Юкари. А так они нужны тупо из-за того, что некоторые ёкаи не могут жить без людей, вот и вся причина (они кстати не знают про защиту госпожи Юкари и иногда своими силами пытаются защищать деревню, что идёт ей на руку). Кстати, это только деревенских касается, всех кто пришел из вне - могут сожрать прям сразу же. Та же девчушка из комикса как раз приперлась из вне и ёкаи за ней гонялись (настолько, что она решила уничтожить Генсоке), пока Рейму её под защиту не взяла (а потом она полуекаем вообще стала).
А ты из какого фанфика эту ересь взял?
Сумиреко всего навсего обычная старшеклассника, которая всего-навсего охренеть какой сильный экстрасенс. Может быть на уровне Моба.
Пришла из вне не она, а ее проекция и навела шороху в Генсоке из-за чего и произошел инцидент "современных легенд".
Екаи не хотели ее сожрать или убить (Ну почти. Мы говорим про знакомых нам ёкаев). Цель была проучить школьницу. Но чтобы это сделать, надо было вытащить ее настоящее тело. Что благополучно сделала одна хитрая тануки.
После этого ее просто погоняли по всему Генсоке. Так сказать, напугали, чтобы она больше не захотела возвращаться.
Не то, чтобы Рейму взяла ее под защиту. Просто если она наткнется на какого-то ёкая и помрет, то ее тело выкинет в реальный мир. И такая смерть школьницы создаст очень много вопросов и может быть наводкой на Генсоке. Поэтому Рейму скорее следила, что ее не очень сильно били.
По лору она до сих пор является школьницей и никто ее в полу-ёкая не превращал.
Сумиреко всего навсего обычная старшеклассника, которая всего-навсего охренеть какой сильный экстрасенс. Может быть на уровне Моба.
Пришла из вне не она, а ее проекция и навела шороху в Генсоке из-за чего и произошел инцидент "современных легенд".
Екаи не хотели ее сожрать или убить (Ну почти. Мы говорим про знакомых нам ёкаев). Цель была проучить школьницу. Но чтобы это сделать, надо было вытащить ее настоящее тело. Что благополучно сделала одна хитрая тануки.
После этого ее просто погоняли по всему Генсоке. Так сказать, напугали, чтобы она больше не захотела возвращаться.
Не то, чтобы Рейму взяла ее под защиту. Просто если она наткнется на какого-то ёкая и помрет, то ее тело выкинет в реальный мир. И такая смерть школьницы создаст очень много вопросов и может быть наводкой на Генсоке. Поэтому Рейму скорее следила, что ее не очень сильно били.
По лору она до сих пор является школьницей и никто ее в полу-ёкая не превращал.
Curiosities of Lotus Asia. Дневник Ринноске, а теперь и Сумиреко. Проекцию так то тоже надо защищать, так как она не просто так появлялась, а менялась с жителями Генсоке (даже Мариску задело), что не очень то хорошо, так что госпожа Юкари намутила ей специальное тело, а то со временем стало самостоятельным, плюс появилась душа сна, которая охренела от того, что Сумиреко вместо того чтобы нормально спать, она мотается в Генсоке, они вместе творят херню, в результате она кое-как перехватывает контроль, но проекция становится чем то вроде ёкая, что самой Сумиреко ну очень нравится (полуекай - в Генсоке ёкай, в внешнем мире - человек). И да, оттуда же то, что Рейсы взяла её под свое крылошко и защищает её.
Насчёт проекций рассказывается в Рогатом Отшельнике.
*Рейму, блин.
А если быть точнее (только сейчас перечитал), то Рейму защищает и Сумиреко от ёкаев, и ёкаев от Сумиреко, так как та тоже делов может натворить, особенно когда уже освоилась (плюс она почти раздолбала Барьер).
Ибараки Касен(одна из мудрецов) тоже её охраняет. И другие ёкаи в курсе, что её трогать нельзя.
"Через неделю, как отшельница и обещала, они отправились одной ночью к оккультным местам Генсокё. Насколько мне известно, они проведали буддистское кладбище и храм, а также более необычные места, такие как особняк у озера и гору ёкаев. Более того, по просьбе Ибаракасен во всех этих местах им специально показывали необычные оккультные явления".
"Через неделю, как отшельница и обещала, они отправились одной ночью к оккультным местам Генсокё. Насколько мне известно, они проведали буддистское кладбище и храм, а также более необычные места, такие как особняк у озера и гору ёкаев. Более того, по просьбе Ибаракасен во всех этих местах им специально показывали необычные оккультные явления".
Про отдельное тело не знал. Любопытно.
Я опять же перечитал все это и корочь, Юкари только задумыввлась о том, как ей сделать тело (поэтому я и думал о том, что это она его заебенила), но тут получилось так, что Сумиреко появилась пиздец как вовремя - инцидент с городскими легендами и с идеальной одержимостью. Первый инцидент создал ей тело, второй заставил душу сна захватить это тело, в результате Сумиреко пришлось за него сражаться и полностью перехватить над ним контроль.
"По крайней мере, так было до сих пор. Вы спросили, есть ли две Сумиреко, но на самом деле, их три. «Сумиреко из внешнего мира», «Сумиреко-доппельганер из Генсокё», и «Сумиреко из снов», которую вы должны были видеть до сих пор… А сейчас происходит примерно следующее: Сумиреко из мира снов вышла из-под контроля, украла физическое тело доппельгангера, и теперь устраивает беспорядки в мире снов. Из-за этого настоящая Сумиреко перестала видеть сны, и следовательно, доппельгангер не может появиться здесь".
"По крайней мере, так было до сих пор. Вы спросили, есть ли две Сумиреко, но на самом деле, их три. «Сумиреко из внешнего мира», «Сумиреко-доппельганер из Генсокё», и «Сумиреко из снов», которую вы должны были видеть до сих пор… А сейчас происходит примерно следующее: Сумиреко из мира снов вышла из-под контроля, украла физическое тело доппельгангера, и теперь устраивает беспорядки в мире снов. Из-за этого настоящая Сумиреко перестала видеть сны, и следовательно, доппельгангер не может появиться здесь".
Кажется Зун добавил в своё пиво немного больше саке, чем обычно.
Хммм... ладно, спасибо а теперь главный вопрос - насколько опасно попасть в Генсоке и где этот чертов портал туда ?
Пиздец как опасно. Считай тебя уже съели (хотя Рейму как бы должна отправлять людей обратно, но если вспомнить её реакцию на бандитов, которых сожрали ёкаи - "в Генсоке численность людей не изменилось", то тут как повезет). Попасть можно либо при помощи мощной магии (Сумиреко), видеть границы (Марибель), передовая наука (Юмеми), ну или стандарт - нужно чтобы про тебя все забыли (и из-за этого обычно попадают в Генсоке самоубийцы и всякие отщепенцы). Кстати, если тебя всё забыли и ты попал в Генсоке - попадаешь на тропку, где 24/7 дежурят голодные ёкаи.
Но ведь екаи это милые девочки , так ? Как там людям вообще живется ? Как можно отпугивать/бороться с Екаями ? Как погода? Получится построить себе дом ?) Животинка водится ?
Милые девочки, да. Милые девочки которые жрут людей (на самом деле нет, есть и парни, просто им не везёт. Одного Рейму изгнала за длинный язык, другого за плохое поведение наказали).
Людям живётся? Ну так же как японским крестьянам жилось в эпоху Эдо, плюс ёкаи под боком. Можно, много способов есть, только пока будешь делать один способ против одного конкретного ёкая, тебя другой второй сожрёт. Как в эпоху Эдо, Сумиреко там охуевала от этого (её там под снегом закопало и она такая - "а в Японии в это время такого снега нету!") Да, если ты знаешь передовую науку или владеешь магией (как пример, одного из бандитов, о которых я говорил вверху, заперся в доме, что ему не помогло). Да, всякая, от обычной, до ёкайской. Могут ещё попадаться животные из цирков или аквопарков (или просто знаменитые в прошлом), которых позабыли.
Техника работает в Генсоке ?)
Да, много примеров что, там даже есть богиня, которая хоте стать богиней технологий. У Ринноске в магазине хуева туча технологического антиквариата, тенгу пользуются фотоаппаратами и печатными станками, каппы хуярят одни технические изобретения за другими.
И да, даже каппы опасны, вспомнить обсуждения насчёт попавшего в Генсоке морского котика -
- Эта вода пресная для него.
Каппа - Пресная?
- Да, нужна соленая, *объясняет про морскую воду*
Каппа с огромными глазами - Чтооооо!? Да с такой водой мы бы могли спокойно жить и не испытывать недостатка в соли! И мы бы могли не использовать кровь и те шары!
- Погоди, что?
Каппа - А ничего, пойду готовить не пресную воду.
- Эта вода пресная для него.
Каппа - Пресная?
- Да, нужна соленая, *объясняет про морскую воду*
Каппа с огромными глазами - Чтооооо!? Да с такой водой мы бы могли спокойно жить и не испытывать недостатка в соли! И мы бы могли не использовать кровь и те шары!
- Погоди, что?
Каппа - А ничего, пойду готовить не пресную воду.
А где-то можно все это интересно е про попаданцев в Генсоке почитать ? Да и вообще информацию почитать в повествовательном формате ?) Не очень хочу играть в тысячу Тохо-игр.
Милые девочки хоть и Екаи но все еще милые !)
Милые девочки хоть и Екаи но все еще милые !)
"Кстати, если тебя всё забыли и ты попал в Генсоке - попадаешь на тропку, где 24/7 дежурят голодные ёкаи" Можно про это подробней ?
https://ru.touhouwiki.net/wiki/Perfect_Memento_in_Strict_Sense/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B8%D0%B9
"Однако многие самоубийцы, что бредут вдоль цветочных полей, неожиданно изменяют свое решение и возвращаются назад, вернув волю к жизни. Похоже, секрет заключается в резком аромате ликорисов, пробуждающем в людях инстинкт самосохранения. А затем, решив попробовать ещё раз, они повернутся и попробуют повторить свой путь. Поэтому эта дорога и называется «Тропа раздумий». Ещё раз, эта дорога является местом, где есть вероятность встретить человека из внешнего мира. Поэтому здесь очень любят устраивать свои засады ёкаи. Прошедшие через многие неприятности люди, по-настоящему вернувшие волю к жизни, как это ни печально, могут стать добычей ёкая, что явно не является искуплением грехов или вознаграждением за беды".
"Однако многие самоубийцы, что бредут вдоль цветочных полей, неожиданно изменяют свое решение и возвращаются назад, вернув волю к жизни. Похоже, секрет заключается в резком аромате ликорисов, пробуждающем в людях инстинкт самосохранения. А затем, решив попробовать ещё раз, они повернутся и попробуют повторить свой путь. Поэтому эта дорога и называется «Тропа раздумий». Ещё раз, эта дорога является местом, где есть вероятность встретить человека из внешнего мира. Поэтому здесь очень любят устраивать свои засады ёкаи. Прошедшие через многие неприятности люди, по-настоящему вернувшие волю к жизни, как это ни печально, могут стать добычей ёкая, что явно не является искуплением грехов или вознаграждением за беды".
А что за история про бандитов которых сожрали ёкаи? Где можно о ней почитать?
Ну... В принципе, если во внешнем мире тебя ничто не держит, про тебя никто толком не знает, то в Генсоке вполне можно пройти через заботливо поставленные в определённых местах порталы. С той стороны скорее всего уже ждут многочисленные ёкаи для которых человек - не только лысая обязьяна, но и десятки килограммов легкоусвояемого диетического мяса. Всё ещё охота искать приключений?
Деревенских жителей защищает консенсус, принятый сверхъестественными обитателями Генсоке. Они поклоняются богам, страшатся ёкаев и верят в магическую природу вещей, насыщая этим большинство местных паранормальных сущностей. Днём для них безопасна большая часть Генсоке (есть немало исключений), но ночью за пределы деревни лучше не выходить, если не хочешь стать законной добычей ёкая-людоеда. Некоторым ёкаем (вроде Румии) чтобы жить нужно человеческое мясо, поэтому периодически появляются люди из внешнего мира, которых можно кушать в любое время суток. Единственный способ выжить таким попаданцам - добраться до деревни людей или одного из храмов. И это квест со сложностью "Лунатик".
Люди там живут в средневековье, да ещё и с правовым статусом где-то между скотом и батарейкой. Генсоке создан ёкаями для ёкаев. И чтобы спокойно и беззаботно в нём жить - надо быть ёкаем. Человек может стать им:
1) Через глубокое погружение в магические практики.
2) Через легенды и мифы. Если сделать что-то очень чудовищное или умереть определённой смертью, описанной в японской мифологии, то можно возродиться как ёкай, с некоторой вероятностью. Но это почти гарантированно привлечёт внимание охотника за ёкаями, с Рейму и Марисой лучше не встречаться как минимум несколько месяцев.
3) Через даосские отшельнические практики. Они сложны сами по себе (придётся делать вещи вроде ежедневной медитации под водопадом 12 часов подряд, питаться одним корешком в неделю, обмазываться помётом черепахи и т.п.), требуют наставника (всем даосам просто похуй, Мико набирает учеников, но лишь как инструмент влияния, ничему путному она их почти не учит), да и статус ёкая после достижения бессмертия скорее формальный. Ещё и от периодических нападений богов смерти (для которых ты нарушитель сакрального мирового порядка) придётся отбиваться.
4) По прихоти божества или очень сильного ёкая.
5) Съесть кусок Моко и пополнить ряды Хорайских Бессмертных. Подводные камни: все.
Люди там живут в средневековье, да ещё и с правовым статусом где-то между скотом и батарейкой. Генсоке создан ёкаями для ёкаев. И чтобы спокойно и беззаботно в нём жить - надо быть ёкаем. Человек может стать им:
1) Через глубокое погружение в магические практики.
2) Через легенды и мифы. Если сделать что-то очень чудовищное или умереть определённой смертью, описанной в японской мифологии, то можно возродиться как ёкай, с некоторой вероятностью. Но это почти гарантированно привлечёт внимание охотника за ёкаями, с Рейму и Марисой лучше не встречаться как минимум несколько месяцев.
3) Через даосские отшельнические практики. Они сложны сами по себе (придётся делать вещи вроде ежедневной медитации под водопадом 12 часов подряд, питаться одним корешком в неделю, обмазываться помётом черепахи и т.п.), требуют наставника (всем даосам просто похуй, Мико набирает учеников, но лишь как инструмент влияния, ничему путному она их почти не учит), да и статус ёкая после достижения бессмертия скорее формальный. Ещё и от периодических нападений богов смерти (для которых ты нарушитель сакрального мирового порядка) придётся отбиваться.
4) По прихоти божества или очень сильного ёкая.
5) Съесть кусок Моко и пополнить ряды Хорайских Бессмертных. Подводные камни: все.
Какой проработанный мир ) По прихоти божества или Екая - это как получается ?) И что там про даосские практики ?) И что такое Моко ?)
Юкари, при помощи манипулирования границей между жизнью и смертью, вернула свою подругу в форме призрака, способного к материализации и наслаждению всеми благами бренной плоти. Но это очень особый случай. Ещё сёстры-вампиры могут сделать человека, соответственно, вампиром, как минимум через вдыхание их праха, после того, как они сгорят на солнце. От небожителей, за какие-то великие достижения, можно получить райские кушанья, употребление коих возвысит до статуса небожителя. Но акция временно прекращена, так как все запасы были съедены Тэнси от скуки.
Есть тусовочка отшельников, идущих путями Дао, собранная вокруг Тоёсатомими но Мико, и некоторое количество независимых отшельников. Они получают определённые силы и прекращают стареть благодаря каким-то тайным мистическим практикам. Но представителям канцелярии загробного мира такое не по нраву, поэтому на долгожителей идёт охота. Не очень активная, но идёт.
Фудзивара но Моко - одна из трёх Хорайских Бессмертных на Земле. Два создателя элексира бессмертия (Кагуя и Эйрин), когда были изгнаны с Луны и обустраивались в древней Японии, подарили императору одну порцию зелья. Он отверг подарок и отправил отряд выбросить элексир в вулкан. Юная Моко, желающая напакостить Кагуе за то, что она оскорбила её отца, проследовала за ними. Когда элексир должен был улететь в жерло, появилось божество, обитающее в вулкане, и со словами вроде "да вы хоть представляете что будет, если вы эту гадость туда кинете" убило всех кроме лидера и Моко. После чего отправило их к другому горному божеству, спрашивать совета по правильной утилизации опасного вещества. По пути Моко столкнула лидера отряда с обрыва, забрала и выпила элексир. Она стала абсолютно бессмертной. Вообще. Абсолютно. Для неё нет способа попасть в какую-либо форму посмертия или достичь нирваны. Боги смерти разводят руками - на этом их полномочия всё. Можно стать таким же, как она, если тоже выпить Хорайский элексир (готовых экземпляров нет) или съесть свежего мяса и потрохов другого Хорайского Бессмертного. Моко довольно лояльна к людям, аскетична (живёт в ветхой хибаре и спит на голом полу), хорошо переносит боль (она пиромант, часто сжигающий себя заживо).
Есть тусовочка отшельников, идущих путями Дао, собранная вокруг Тоёсатомими но Мико, и некоторое количество независимых отшельников. Они получают определённые силы и прекращают стареть благодаря каким-то тайным мистическим практикам. Но представителям канцелярии загробного мира такое не по нраву, поэтому на долгожителей идёт охота. Не очень активная, но идёт.
Фудзивара но Моко - одна из трёх Хорайских Бессмертных на Земле. Два создателя элексира бессмертия (Кагуя и Эйрин), когда были изгнаны с Луны и обустраивались в древней Японии, подарили императору одну порцию зелья. Он отверг подарок и отправил отряд выбросить элексир в вулкан. Юная Моко, желающая напакостить Кагуе за то, что она оскорбила её отца, проследовала за ними. Когда элексир должен был улететь в жерло, появилось божество, обитающее в вулкане, и со словами вроде "да вы хоть представляете что будет, если вы эту гадость туда кинете" убило всех кроме лидера и Моко. После чего отправило их к другому горному божеству, спрашивать совета по правильной утилизации опасного вещества. По пути Моко столкнула лидера отряда с обрыва, забрала и выпила элексир. Она стала абсолютно бессмертной. Вообще. Абсолютно. Для неё нет способа попасть в какую-либо форму посмертия или достичь нирваны. Боги смерти разводят руками - на этом их полномочия всё. Можно стать таким же, как она, если тоже выпить Хорайский элексир (готовых экземпляров нет) или съесть свежего мяса и потрохов другого Хорайского Бессмертного. Моко довольно лояльна к людям, аскетична (живёт в ветхой хибаре и спит на голом полу), хорошо переносит боль (она пиромант, часто сжигающий себя заживо).
А ещё у Моко одна из самых лучших музыкальных тем, да ещё и название офигенное.
Ну не прямо супер но неплохо , неплохо ! Civilization of magic - лучше , как и Cherry Blossom )
Чем дальше тем интереснее - расскажи еще !)
Значит так, качаешь весь пак игор от Зуна. Переводишь скопом тохо патчером. Проходишь 7ю часть, проходишь 8ю (они самые простые), проходишь 6ю (она посложнее), затем проходишь экстру и фантазм седьмой (рекомендую за Сакую, ей проще), проходишь экстру восьмой части (как раз встретишь Моко, рекомендую для начала проходить за пару Рейму-Юкари, она самая сильная), потом можно и экстру шестой (она тяжёлая). Дальше проходи игры по порядку выхода. Экстры можешь оставить на потом, если не получается. В 10й и 16й частях они самые лёгкие, емнип.
Так ты познакомишься со всеми персонажами и их музыкальными темами. Получишь кусочки лора и представление об характере тоходевочек через диалоги, музыку и стиль даммаку. Параллельно читаешь официальную мангу и чекаешь тоховики.
Так ты познакомишься со всеми персонажами и их музыкальными темами. Получишь кусочки лора и представление об характере тоходевочек через диалоги, музыку и стиль даммаку. Параллельно читаешь официальную мангу и чекаешь тоховики.
У Тохи есть официальная манга ?!?!
А так гайд выглядит неплохим, спасибо )
Можно, кстати ссылку на пак и все прочее чтобы перевести с японского ? Если английский - норм.
Читал форумы, пытаясь понять, так и не понял насколько в Генсоке гримдарково. Если с местными понятно, что они под защитой, то что с попаданцами, насколько часто они реально попадают?
Одни пишут, что ёкаи редко едят людей, на самом деле это они так пугают/шутят, а почти каждый всплывший случай расследуется, неважно местный или неместный. Что питаются они страхом(верой что ёкаи едят людей), а действительно людоеды только вампиры, Румия же слишком глупа/ленива, чтобы действительно кого-то поймать.
Другие, что сущий гримдарк, по сути Юкари специально отправляет попаданцев массово для кормёжки, настолько, что это обыденность. Встречаются они редко именно потому, что съедаются быстро. И даже некоторые условно-добрые тохо-девочки могли перекусить одним из них за кадром.
Что из этого канон, а что фанфики и выдумки фанатов?
Одни пишут, что ёкаи редко едят людей, на самом деле это они так пугают/шутят, а почти каждый всплывший случай расследуется, неважно местный или неместный. Что питаются они страхом(верой что ёкаи едят людей), а действительно людоеды только вампиры, Румия же слишком глупа/ленива, чтобы действительно кого-то поймать.
Другие, что сущий гримдарк, по сути Юкари специально отправляет попаданцев массово для кормёжки, настолько, что это обыденность. Встречаются они редко именно потому, что съедаются быстро. И даже некоторые условно-добрые тохо-девочки могли перекусить одним из них за кадром.
Что из этого канон, а что фанфики и выдумки фанатов?
Большинству ёкаев достаточно страха, но есть и немало тех, кто без человечинки не может. Да и те, кто обычнно питается страхом, порой не против перекусить людьми. Если житель деревни заплутал, заснул вне послеления, не смог вернуться до захода солнца, или перепил вечером и его понесло на природу, или решил доказать свою смелость и показать удаль, отправившись куда не следует, то с очень высокой вероятностью домой он уже не вернётся. На этом держится страх перед ёкаями. Причина некоторых сражений в тохоиграх: "О, человек гуляет ночью/на ёкайской территории. А не перекусить ли мне?" или "Ты туда не ходи, там ёкаи особо злые и голодные, вмиг сожрут. Что, можешь за себя постоять? Ну тогда докажи!". Емнип, даже Рейму говорила ёкаям, что ей плевать на всяких подозрительных личностей, которые шляются по ночам, и их можно спокойно жрать.
Попаданцы на корм и правда дело обыденное и никого не удивляющее. Не сказать, что ежедневное, но далеко не редкое. Просто это всегда остаётся за кадром. Ведь Генсоке - волшебная страна мечты, прекрасный мир грёз. Умиляйся милыми волшебными девушками. А то, что эти девушки делают по ночам в глухой глубине леса, и почему феи играют с черепами, тебя не касается. Японский пивоман только ехидно намекает: Не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые...
Кстати, ёкаи не обязательно съедят буквально. Это может быть изощрённое убийство, отражающее характер и сущность ёкая. Или очень злобная и летальная шутка. Даже феи могут непреднамеренно убить человека, втянув в свои игры или решив подшутить. А иногда участь может быть и хуже смерти. Взять вот Орин. Милейшее существо, излучающее позитив. Но есть у неё одна потребность... Ну не может она без того, чтобы не утащить свеженький труп, у которого ещё не отлетела душа, в пекло бывшего ада. И не успевшая вознестись душа становится злобным мстительным духом, которому закрыта дорога в рай и возможность реинкарнации. Каким бы добродеятельным праведником он бы не был при жизни. Ну не повезло, бывает.
Попаданцы на корм и правда дело обыденное и никого не удивляющее. Не сказать, что ежедневное, но далеко не редкое. Просто это всегда остаётся за кадром. Ведь Генсоке - волшебная страна мечты, прекрасный мир грёз. Умиляйся милыми волшебными девушками. А то, что эти девушки делают по ночам в глухой глубине леса, и почему феи играют с черепами, тебя не касается. Японский пивоман только ехидно намекает: Не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые...
Кстати, ёкаи не обязательно съедят буквально. Это может быть изощрённое убийство, отражающее характер и сущность ёкая. Или очень злобная и летальная шутка. Даже феи могут непреднамеренно убить человека, втянув в свои игры или решив подшутить. А иногда участь может быть и хуже смерти. Взять вот Орин. Милейшее существо, излучающее позитив. Но есть у неё одна потребность... Ну не может она без того, чтобы не утащить свеженький труп, у которого ещё не отлетела душа, в пекло бывшего ада. И не успевшая вознестись душа становится злобным мстительным духом, которому закрыта дорога в рай и возможность реинкарнации. Каким бы добродеятельным праведником он бы не был при жизни. Ну не повезло, бывает.
Спасибо за ответ. Получается довольно мрачно, учитывая что, как понял, попадают не плохие люди, а просто потерянные или заблудившиеся, прямом и переносном смысле. Кто-то из сильных и добрых богов/ёкаев/людей выступает против такого положения дел? Хотя бы дежурить места, где они появляются.
ЗЫ: Мне вроде нравится Тоха, персонажи, но эта тема сильно диссоциирует и не дает покоя, не знаю почему.
ЗЫ: Мне вроде нравится Тоха, персонажи, но эта тема сильно диссоциирует и не дает покоя, не знаю почему.
Да та же Моко патрулирует по ночам бамбуковый лес и выводит встреченных людей к деревне. Кейне, при встрече, тоже спасёт. Обитатели Эйентея, вероятно, помогут если попросить. Кроме Теви, она заведёт в ловушку просто хохмы ради. Боги и прочие околобожественные существа и духи могут прийти на помощь, если повезёт. Хина Кагияма предупреждает людей возле ёкайской территории, и она такая не одна. Жрицы гарантированно помогут, это их работа. Но по ночам они, как всякий порядочный человек в Генсоке, обычно спят, если нет веской причины (вроде инцидента или попойки). За помощью надо добираться до храмов, а с этим проблема. Храм Мория расположен на горе, целиком являющейся территорией ёкаев. Там рядом крупные ёкайские общины тэнгу и капп. Храм Рейму тоже в ебенях, а рядом часто тусуется много ёкаев. За что деревенские иногда называют Рейму ёкайской жрицей. С другой стороны, есть буддийский храм. И он ёкайский буквально, его настоятели и послушники - ёкаи. Формально они правозглашают своей доктриной мир между людьми и ёкаями, но ожидать от них можно чего угодно. Хотя это, наверно, один из лучших вариантов для человека, решившего отбросить свою человечность, так как Бьякурен сама стала ёкаем, чтобы избежать старости и смерти. Если сказать ей, что света Будды тебе будет легче достичь став ёкаем, кто знает, как всё повернётся.
Их главные идеологические противники - даосские отшельники, не очень доброжелательны к ёкаям. Тоёсатомими но Мико даже была воинственно настроена сразу после воскрешения, но когда ей объяснили, что времена изменились, и как всё устроено в Генсоке, она заняла околонейтральную позицию. Людям она может помочь, но больше отсиживается с другими даосами в своём рукотворном измерении, скрываясь от богов смерти и занимаясь всякой отшельнической культивацией.
Люди, способные противостоять ёкаям, при встрече, тоже помогут попаданцу или потеряшке. Кроме Сакуи, вероятно. Её реакцией скорее будет: "Опа, сегодня Госпожа вкусно покушает!". На самом деле там много нейтральных или благожелательных духов, готовых помочь. Хотя чаще их помощь будет эквивалентна бумажному журавлику в знак поддержки... оставленному на могилке. Что происходит ночью в лесной глуши - то там и остаётся.
Их главные идеологические противники - даосские отшельники, не очень доброжелательны к ёкаям. Тоёсатомими но Мико даже была воинственно настроена сразу после воскрешения, но когда ей объяснили, что времена изменились, и как всё устроено в Генсоке, она заняла околонейтральную позицию. Людям она может помочь, но больше отсиживается с другими даосами в своём рукотворном измерении, скрываясь от богов смерти и занимаясь всякой отшельнической культивацией.
Люди, способные противостоять ёкаям, при встрече, тоже помогут попаданцу или потеряшке. Кроме Сакуи, вероятно. Её реакцией скорее будет: "Опа, сегодня Госпожа вкусно покушает!". На самом деле там много нейтральных или благожелательных духов, готовых помочь. Хотя чаще их помощь будет эквивалентна бумажному журавлику в знак поддержки... оставленному на могилке. Что происходит ночью в лесной глуши - то там и остаётся.
Уточнение. Среди отшельников тоже встречаются злодеи. Не факт, что даос, к которму ты напросишься в ученики, не разберёт тебя на органы и реагенты для омолаживающих снадобий.
Большинство ёкаев - трикстеры. И выживание при встрече с ними во многом зависит от рандома. Иногда, зная природу встреченного ёкая и японские мифы о нём, можно запутать или обмануть его. Пули неэффективны, ибо они существа духа, а не плоти, но порой, от всякой мелочи, может спасти и простенький амулет. Если у тебя будет целая вязанка всяких религиозных символов (как у того чела из первой мумии, лол), это может помочь против слабых ёкаев.
Большинство ёкаев - трикстеры. И выживание при встрече с ними во многом зависит от рандома. Иногда, зная природу встреченного ёкая и японские мифы о нём, можно запутать или обмануть его. Пули неэффективны, ибо они существа духа, а не плоти, но порой, от всякой мелочи, может спасти и простенький амулет. Если у тебя будет целая вязанка всяких религиозных символов (как у того чела из первой мумии, лол), это может помочь против слабых ёкаев.
Спасибо за пояснения. Стало менее страшно, но попадать в Генсокё конечно не хочется :)
"Люди там живут в средневековье, да ещё и с правовым статусом где-то между скотом и батарейкой."
С чего это ?
Люди такая же сила в генсоке, как и любая другая групировка екаев. Они потомки охотников на екаев, пришедших в регион утихомирить екаев.
"Так что каждый житель современного Генсокё, скорее всего, сильнее обыкновенного ёкая, но численность ёкаев значительно превышает численность людей"
Екаи смогут победить людей, то только массой.
Да и сами екаи не однородная группа. Каппы, тенгу, кролики, тануки и др. Все они пытаются оказывать влияние на деревню и перетянуть одеяло на себя. И так же бояться появления лидера у людей и увелечения влияния людей.
Да и еще появились даоситы, будисты и синтоисты, которые тоже хотят влияния.
С чего это ?
Люди такая же сила в генсоке, как и любая другая групировка екаев. Они потомки охотников на екаев, пришедших в регион утихомирить екаев.
"Так что каждый житель современного Генсокё, скорее всего, сильнее обыкновенного ёкая, но численность ёкаев значительно превышает численность людей"
Екаи смогут победить людей, то только массой.
Да и сами екаи не однородная группа. Каппы, тенгу, кролики, тануки и др. Все они пытаются оказывать влияние на деревню и перетянуть одеяло на себя. И так же бояться появления лидера у людей и увелечения влияния людей.
Да и еще появились даоситы, будисты и синтоисты, которые тоже хотят влияния.
"Так что каждый житель современного Генсокё, скорее всего, сильнее обыкновенного ёкая, но численность ёкаев значительно превышает численность людей"
Сильное заявление. Действительности, однако, не соответствует почти никак. В играх и официальной манге не раз демонстрировалась слабость и бессилие людей из деревни перед сверхъестественным. При столкновении с паранормальным, деревенские обращаются к Рейму и Марисе, несмотря на то, что у них не очень хорошая репутация из-за тесных взаимоотношений с ёкаями. Touhou 8: человек и ёкай прибывают в деревню, и на её защиту выходит дружественный людям ёкай, а не человек-защитник. Эпизод с открытием канатной дороги в храм Мория: тэнгу имитируют нападение, Канако делает вид, что защищает, по итогу сыты и тэнгу (т.е. люди реально их очень испугались, и боялись ещё долгое время после, ибо видели их сверхъестественную силу), и боги (которых люди стали активно молить о защите). После прибытия в Генсоке, Клаунпис стала влиять на умы людей и заставлять их устраивать уличные потасовки в деревне, за что другие феи угрожали ей гневом Рейму, а не ответочкой от деревенских. Некоторые ёкаи спокойно ходят в деревню, и скрывают свою нечеловеческую природу, чтобы не вызвать панику и не получить от жрицы по шапке. Иногда причиной смерти деревенского жителя могут стать и слабые феи.
99% силы деревни людей - дружественные или осознающие ценность деревни ёкаи, боги, жрицы и редкие маги. Не припомню ни единого случая, чтобы обитатели деревни справлялись с мистической угрозой сами, без помощи Рейму, Марисы, божественного вмешательства или ёкайской поддержки. Также нет свидетельств того, чтобы люди в деревне освоили полёт, а это базовая способность всех магических существ и магов в Генсоке, без которой противостоять ёкаям будет очень проблематично.
Ёкаев много, и очень многим надо есть либо страх, либо человечинку. А если судить по их бодрости и активности - признаков того, что они голодают, нет. Генсоке - ёкайская утопия.
Люди там не находятся под прямым управлением обладателей мистических сил. Почти все живут жизнью обычного крестьянина. Верят в волшебных ебак чуть больше, чем верили люди в средневековье. Ограничены в передвижении в ночное время суток, но прямого притеснения не испытывают. Деревенские жители обычно сторонятся всего сверхъестественного и паранормального, да и ёкаи не идут открыто на контакт. Нет, кое-какие способы дать отпор ёкаям у них есть, обычно подчерпнутые из легенд и мифов. Для них это не сказки, а реальные правила безопасности. Но это из разряда: загадать ёкаю загадку и сбежать, пока он думает, купить амулет в храме, запастисть чесноком от вампиров и бобами от они, и т.п.
Единственный известный буддийский храм - ёкайский. Причислять ли отшельников к людям - большой вопрос, но в деревне они в любом случае не живут. Политическая система в Генсоке ближе всего к анархии с многочисленными центрами силы и теневым советом за кулисами. Некоторые группы стремятся распространить своё влияние на деревню тем или иным опосредованным способом, ради увеличение веса в тусовочке сильнейших обитателей Генсоке.
Сильное заявление. Действительности, однако, не соответствует почти никак. В играх и официальной манге не раз демонстрировалась слабость и бессилие людей из деревни перед сверхъестественным. При столкновении с паранормальным, деревенские обращаются к Рейму и Марисе, несмотря на то, что у них не очень хорошая репутация из-за тесных взаимоотношений с ёкаями. Touhou 8: человек и ёкай прибывают в деревню, и на её защиту выходит дружественный людям ёкай, а не человек-защитник. Эпизод с открытием канатной дороги в храм Мория: тэнгу имитируют нападение, Канако делает вид, что защищает, по итогу сыты и тэнгу (т.е. люди реально их очень испугались, и боялись ещё долгое время после, ибо видели их сверхъестественную силу), и боги (которых люди стали активно молить о защите). После прибытия в Генсоке, Клаунпис стала влиять на умы людей и заставлять их устраивать уличные потасовки в деревне, за что другие феи угрожали ей гневом Рейму, а не ответочкой от деревенских. Некоторые ёкаи спокойно ходят в деревню, и скрывают свою нечеловеческую природу, чтобы не вызвать панику и не получить от жрицы по шапке. Иногда причиной смерти деревенского жителя могут стать и слабые феи.
99% силы деревни людей - дружественные или осознающие ценность деревни ёкаи, боги, жрицы и редкие маги. Не припомню ни единого случая, чтобы обитатели деревни справлялись с мистической угрозой сами, без помощи Рейму, Марисы, божественного вмешательства или ёкайской поддержки. Также нет свидетельств того, чтобы люди в деревне освоили полёт, а это базовая способность всех магических существ и магов в Генсоке, без которой противостоять ёкаям будет очень проблематично.
Ёкаев много, и очень многим надо есть либо страх, либо человечинку. А если судить по их бодрости и активности - признаков того, что они голодают, нет. Генсоке - ёкайская утопия.
Люди там не находятся под прямым управлением обладателей мистических сил. Почти все живут жизнью обычного крестьянина. Верят в волшебных ебак чуть больше, чем верили люди в средневековье. Ограничены в передвижении в ночное время суток, но прямого притеснения не испытывают. Деревенские жители обычно сторонятся всего сверхъестественного и паранормального, да и ёкаи не идут открыто на контакт. Нет, кое-какие способы дать отпор ёкаям у них есть, обычно подчерпнутые из легенд и мифов. Для них это не сказки, а реальные правила безопасности. Но это из разряда: загадать ёкаю загадку и сбежать, пока он думает, купить амулет в храме, запастисть чесноком от вампиров и бобами от они, и т.п.
Единственный известный буддийский храм - ёкайский. Причислять ли отшельников к людям - большой вопрос, но в деревне они в любом случае не живут. Политическая система в Генсоке ближе всего к анархии с многочисленными центрами силы и теневым советом за кулисами. Некоторые группы стремятся распространить своё влияние на деревню тем или иным опосредованным способом, ради увеличение веса в тусовочке сильнейших обитателей Генсоке.
"Сильное заявление. Действительности, однако, не соответствует почти никак"
Perfect Memento in Strict Sense:
- Более того, в деревне живут истребители ёкаев, так что здесь можно почувствовать себя в безопасности.
Вики:
- В древние времена храбрые люди, которые знали, как обращаться со сверхъестественным явлениями, отправились на территорию, заполненную ёкаями, которая сейчас называется Генсокё. Они обосновались там, чтобы следить за ёкаями, и не давать им атаковать всю округу. Эти люди часто сражались с ёкаями. И вот, Генсокё был отделён от остального мира. Будучи изолированными от всего остального человечества, жители Генсокё игнорировали научно-технический прогресс и развивали в себе духовные способности, чтобы выжить. Так что каждый житель современного Генсокё, скорее всего, сильнее обыкновенного ёкая, но численность ёкаев значительно превышает численность людей.
В манге по Ибараки, в главе про рыбака, та-же Мариса ошибочно предположила, что рыбак погиб на рыбалке из-за того, что на него напал медведь, а не екай. Екаев она даже угрозой не посчитала.
В Perfect Memento in Strict Sense Рыбаки вообще ночью на рыбалку на туманное озеро ходят.
Люди ходят закупаться на Срединную дорогу. Участвуют в мероприятиях до ночи вместе с екаями. Охотники бродят по окрестностям и ловят животных. Делали бы они это, будь они слабы ?
«В играх и официальной манге не раз демонстрировалась слабость и бессилие людей из деревни перед сверхъестественным.»
Я честно такое не помню. Да и в играх происходили глобальные катаклизмы, где уже рядовой человек, был не способен что-то сделать.
А вот страх да.И избегание не нужных рисков тоже. Из-за того, что люди сильнее, не значит, что они не боятся екаев и сверехстественное. В стычке, люди все также могут получить серьезные ранени. Так же они не застрахованны от внезапных атак.
«При столкновении с паранормальным, деревенские обращаются к Рейму и Марисе, несмотря на то, что у них не очень хорошая репутация из-за тесных взаимоотношений с ёкаями.»
Потому что они главные персонажи, да и к тому же лучшие в Геноске. Это вселенная про них, а не про каких то обычных людей из деревни.
«Touhou 8: человек и ёкай прибывают в деревню, и на её защиту выходит дружественный людям ёкай, а не человек-защитник»
И что ?
«Эпизод с открытием канатной дороги в храм Мория: тэнгу имитируют нападение, Канако делает вид, что защищает, по итогу сыты и тэнгу (т.е. люди реально их очень испугались, и боялись ещё долгое время после, ибо видели их сверхъестественную силу), и боги (которых люди стали активно молить о защите).»
Они боялись тэнгу и до этого инцедента. Что ты хотел сказать, что сильные не боятся ? Как это противоречит позиции, что человек сильнее ? Люди всегда боялись екаев. Екай это порождение страхов людей. Я например боюсь собак, хоть я и знаю, что сильнее. И еще больше, я боюсь бродячую стаю. Да и то, что люди начали молиться, что в этом не так ? Они всегда, в Генсоке, пологались на богов и на другие духовные практики.
«После прибытия в Генсоке, Клаунпис стала влиять на умы людей и заставлять их устраивать уличные потасовки в деревне, за что другие феи угрожали ей гневом Рейму, а не ответочкой от деревенских.
Перечитай мангу, не было такого. Они наоборот её предупреждают, чтобы она успокоилась, иначе с ней расправятся. Про Рейму там не слова.
«Некоторые ёкаи спокойно ходят в деревню, и скрывают свою нечеловеческую природу, чтобы не вызвать панику и не получить от жрицы по шапке»
Неправда. Екаем запрещено жить в деревне. А посещение деревни свободное.
Из Perfect Memento in Strict Sense:
-Несмотря на то, что многие ёкаи посещают деревенские магазины, они редко проявляют агрессию, так что это тихое место
-Совместное распитие саке ёкаями и людьми в барах такого типа — обычное дело.
Лунные кролики в открытую торгуют в деревне. Про райсен, то что она екай кролик, знают все. Про Аю знают.
Про Юку: «Она приходила в деревню за покупками. Она вежливо поздоровалась и вообще, она не выглядела такой уж сильной…» (Цветочный Магазин)
Феи в деревне, тоже есть и постоянно там проказничают.
И тд. мне лень все тащить из литературы.
«Иногда причиной смерти деревенского жителя могут стать и слабые феи.»
Иногда причиной смерти человека могут стать бродячие собаки...
И вообще, у людей из развлечений спортивная охота на фей. Даже методы ловли трех фей света расписаны.
«99% силы деревни людей - дружественные или осознающие ценность деревни ёкаи, боги, жрицы и редкие маги»
Про силу это ты придумал. Ценность деревни осознают почти все. И в случае чего, они все станут на её защиту.
«Не припомню ни единого случая, чтобы обитатели деревни справлялись с мистической угрозой сами, без помощи Рейму, Марисы, божественного вмешательства или ёкайской поддержки.»
Потому что об этом нет манги и рассказов.
«Также нет свидетельств того, чтобы люди в деревне освоили полёт, а это базовая способность всех магических существ и магов в Генсоке, без которой противостоять ёкаям будет очень проблематично.»
Полет основная слабость людей, и причина опасаться человеку любого екая, даже самого слабого. Екай всегда может сдриснуть, а человек нет. Екай всегда может атаковать внезапно.
«Ёкаев много, и очень многим надо есть либо страх, либо человечинку. А если судить по их бодрости и активности - признаков того, что они голодают, нет. Генсоке - ёкайская утопия.»
Не согласен про утопию для екаев. Это рай для сильнейших. Те же екаи рискуют жизнью. Екаи бояться екаев сильнее, они могут быть изгнаны жрицами и охотниками, Злые духи их вообще самый страшный враг, а их стало больше в Генсоке. Плюс постоянно появляются новые пришельцы.
«Ограничены в передвижении в ночное время суток»
Нет такого.
«Деревенские жители обычно сторонятся всего сверхъестественного и паранормального»
Это нормально.
«да и ёкаи не идут открыто на контакт»
Идут.
«Единственный известный буддийский храм – ёкайский»
И что ? Люди туда тоже приходят. И находятся там вместе с екаями и занимаются одним делом.
«Причислять ли отшельников к людям - большой вопрос, но в деревне они в любом случае не живут.»
Зато люди не побоялись прийти к Тоёсатомими-но Мико и присоединиться к даоситам.
Политическая система в Генсоке ближе всего к анархии с многочисленными центрами силы и теневым советом за кулисами. Некоторые группы стремятся распространить своё влияние на деревню тем или иным опосредованным способом, ради увеличение веса в тусовочке сильнейших обитателей Генсоке.
Согласен. По мне, по мангам и последним играм, все больше появляется борьбы различных группировок между собой и за этим интересно наблюдать.
Perfect Memento in Strict Sense:
- Более того, в деревне живут истребители ёкаев, так что здесь можно почувствовать себя в безопасности.
Вики:
- В древние времена храбрые люди, которые знали, как обращаться со сверхъестественным явлениями, отправились на территорию, заполненную ёкаями, которая сейчас называется Генсокё. Они обосновались там, чтобы следить за ёкаями, и не давать им атаковать всю округу. Эти люди часто сражались с ёкаями. И вот, Генсокё был отделён от остального мира. Будучи изолированными от всего остального человечества, жители Генсокё игнорировали научно-технический прогресс и развивали в себе духовные способности, чтобы выжить. Так что каждый житель современного Генсокё, скорее всего, сильнее обыкновенного ёкая, но численность ёкаев значительно превышает численность людей.
В манге по Ибараки, в главе про рыбака, та-же Мариса ошибочно предположила, что рыбак погиб на рыбалке из-за того, что на него напал медведь, а не екай. Екаев она даже угрозой не посчитала.
В Perfect Memento in Strict Sense Рыбаки вообще ночью на рыбалку на туманное озеро ходят.
Люди ходят закупаться на Срединную дорогу. Участвуют в мероприятиях до ночи вместе с екаями. Охотники бродят по окрестностям и ловят животных. Делали бы они это, будь они слабы ?
«В играх и официальной манге не раз демонстрировалась слабость и бессилие людей из деревни перед сверхъестественным.»
Я честно такое не помню. Да и в играх происходили глобальные катаклизмы, где уже рядовой человек, был не способен что-то сделать.
А вот страх да.И избегание не нужных рисков тоже. Из-за того, что люди сильнее, не значит, что они не боятся екаев и сверехстественное. В стычке, люди все также могут получить серьезные ранени. Так же они не застрахованны от внезапных атак.
«При столкновении с паранормальным, деревенские обращаются к Рейму и Марисе, несмотря на то, что у них не очень хорошая репутация из-за тесных взаимоотношений с ёкаями.»
Потому что они главные персонажи, да и к тому же лучшие в Геноске. Это вселенная про них, а не про каких то обычных людей из деревни.
«Touhou 8: человек и ёкай прибывают в деревню, и на её защиту выходит дружественный людям ёкай, а не человек-защитник»
И что ?
«Эпизод с открытием канатной дороги в храм Мория: тэнгу имитируют нападение, Канако делает вид, что защищает, по итогу сыты и тэнгу (т.е. люди реально их очень испугались, и боялись ещё долгое время после, ибо видели их сверхъестественную силу), и боги (которых люди стали активно молить о защите).»
Они боялись тэнгу и до этого инцедента. Что ты хотел сказать, что сильные не боятся ? Как это противоречит позиции, что человек сильнее ? Люди всегда боялись екаев. Екай это порождение страхов людей. Я например боюсь собак, хоть я и знаю, что сильнее. И еще больше, я боюсь бродячую стаю. Да и то, что люди начали молиться, что в этом не так ? Они всегда, в Генсоке, пологались на богов и на другие духовные практики.
«После прибытия в Генсоке, Клаунпис стала влиять на умы людей и заставлять их устраивать уличные потасовки в деревне, за что другие феи угрожали ей гневом Рейму, а не ответочкой от деревенских.
Перечитай мангу, не было такого. Они наоборот её предупреждают, чтобы она успокоилась, иначе с ней расправятся. Про Рейму там не слова.
«Некоторые ёкаи спокойно ходят в деревню, и скрывают свою нечеловеческую природу, чтобы не вызвать панику и не получить от жрицы по шапке»
Неправда. Екаем запрещено жить в деревне. А посещение деревни свободное.
Из Perfect Memento in Strict Sense:
-Несмотря на то, что многие ёкаи посещают деревенские магазины, они редко проявляют агрессию, так что это тихое место
-Совместное распитие саке ёкаями и людьми в барах такого типа — обычное дело.
Лунные кролики в открытую торгуют в деревне. Про райсен, то что она екай кролик, знают все. Про Аю знают.
Про Юку: «Она приходила в деревню за покупками. Она вежливо поздоровалась и вообще, она не выглядела такой уж сильной…» (Цветочный Магазин)
Феи в деревне, тоже есть и постоянно там проказничают.
И тд. мне лень все тащить из литературы.
«Иногда причиной смерти деревенского жителя могут стать и слабые феи.»
Иногда причиной смерти человека могут стать бродячие собаки...
И вообще, у людей из развлечений спортивная охота на фей. Даже методы ловли трех фей света расписаны.
«99% силы деревни людей - дружественные или осознающие ценность деревни ёкаи, боги, жрицы и редкие маги»
Про силу это ты придумал. Ценность деревни осознают почти все. И в случае чего, они все станут на её защиту.
«Не припомню ни единого случая, чтобы обитатели деревни справлялись с мистической угрозой сами, без помощи Рейму, Марисы, божественного вмешательства или ёкайской поддержки.»
Потому что об этом нет манги и рассказов.
«Также нет свидетельств того, чтобы люди в деревне освоили полёт, а это базовая способность всех магических существ и магов в Генсоке, без которой противостоять ёкаям будет очень проблематично.»
Полет основная слабость людей, и причина опасаться человеку любого екая, даже самого слабого. Екай всегда может сдриснуть, а человек нет. Екай всегда может атаковать внезапно.
«Ёкаев много, и очень многим надо есть либо страх, либо человечинку. А если судить по их бодрости и активности - признаков того, что они голодают, нет. Генсоке - ёкайская утопия.»
Не согласен про утопию для екаев. Это рай для сильнейших. Те же екаи рискуют жизнью. Екаи бояться екаев сильнее, они могут быть изгнаны жрицами и охотниками, Злые духи их вообще самый страшный враг, а их стало больше в Генсоке. Плюс постоянно появляются новые пришельцы.
«Ограничены в передвижении в ночное время суток»
Нет такого.
«Деревенские жители обычно сторонятся всего сверхъестественного и паранормального»
Это нормально.
«да и ёкаи не идут открыто на контакт»
Идут.
«Единственный известный буддийский храм – ёкайский»
И что ? Люди туда тоже приходят. И находятся там вместе с екаями и занимаются одним делом.
«Причислять ли отшельников к людям - большой вопрос, но в деревне они в любом случае не живут.»
Зато люди не побоялись прийти к Тоёсатомими-но Мико и присоединиться к даоситам.
Политическая система в Генсоке ближе всего к анархии с многочисленными центрами силы и теневым советом за кулисами. Некоторые группы стремятся распространить своё влияние на деревню тем или иным опосредованным способом, ради увеличение веса в тусовочке сильнейших обитателей Генсоке.
Согласен. По мне, по мангам и последним играм, все больше появляется борьбы различных группировок между собой и за этим интересно наблюдать.
Я не претендую на звание абсолютного эксперта по Тохо, и даже почти не играл в дробные игры, только даммаку. Воспоминания о манге также могут быть неточными, т.к. прочтено было давненько. Окей, открываю мангу и Perfect Memento in Strict Sense, будем разбирать.
>"Более того, в деревне живут истребители ёкаев, так что здесь можно почувствовать себя в безопасности"
Ок, некоторое количество экзорцистов в деревне имеется. То что там живут истребители ёкаев не значит, что там их большинство или хотя бы значительное количество. Может быть и так, что имелись в виду Рейму и Мариса, хотя в деревне они не живут, но часто бывают. И не стоит забывать про строчку: "Тот факт, что людская деревня не атакуется, объясняется тем, что её защищают ёкаи-мудрецы".
>"Вики"
Хз, откуда на вики взялась информация про силу людей, ссылки на каноничный источник нет. Больше похоже на необоснованное предположение, сделанное на основе туманных намёков.
>"В манге по Ибараки, в главе про рыбака, та-же Мариса ошибочно предположила, что рыбак погиб на рыбалке из-за того, что на него напал медведь, а не екай. Екаев она даже угрозой не посчитала"
Ты про этот момент: "И рыболовство - опасная работа, всякое может случиться... Например, можно медведя в спячке разбудить"? Даже если опустить многозначительное многоточие, то Мариса как раз получила травму от зверя, так что это предположение скорее вызвано личной проблемой.
>"В Perfect Memento in Strict Sense Рыбаки вообще ночью на рыбалку на туманное озеро ходят"
Perfect Memento in Strict Sense: "Озеро славится гигантскими рыбами, которых можно изредка поймать в ночи новолуния. Есть много рыболовов, которые отправляются на рыбалку, исполненные желания поймать гигантскую рыбу. В конечном итоге результаты подобной рыбалки — либо ничего, либо поимка ёкаем". Про последнюю строчку ты, видимо, забыл.
>"Люди ходят закупаться на Срединную дорогу. Участвуют в мероприятиях до ночи вместе с екаями. Охотники бродят по окрестностям и ловят животных. Делали бы они это, будь они слабы ?"
Срединная дорога - территория призраков, добровольно уходящих в загробный мир. К тому же под контролем официалов из мира мёртвых.
Участвуют в мероприятиях до ночи обычно в храме (а значит под защитой Рейму до момента возвращения в деревню) или непосредственно в деревне. Кстати, когда приходит время торговать, некоторые ёкаи откладывают свою сущность и голод в дальний ящик и предаются радостям несдерживаемого капитализма. Деревенским охотникам ничего не мешает охотиться, по крайней мере днём. Они под защитой ёкайских мудрецов. Предположение, что охотники умеют кастовать и отстреливаются от ёкаев во время добычи животных... Выглядит ооочень сомнительно.
>"Что ты хотел сказать, что сильные не боятся ? Как это противоречит позиции, что человек сильнее ? Люди всегда боялись екаев. Екай это порождение страхов людей. Я например боюсь собак, хоть я и знаю, что сильнее. И еще больше, я боюсь бродячую стаю"
Не думаю, что опасение нападения того, кто хоть и может причинить некоторый вред, но слабее тебя, принесёт сколь либо серьёзное количество страха. Я склонен считать, что ёкаям требуется первобытный ужас неведомого, околопанический страх перед чем-то паранормальным, мистическим, непостижимым, а не страх получить по морде от духовной гопоты. Они стараются создать образ неведомой непреодолимой зловещей силы и, судя по всему, обычно это им удаётся.
>"Перечитай мангу, не было такого. Они наоборот её предупреждают, чтобы она успокоилась, иначе с ней расправятся"
Хм, да. Но указания на людей тоже нет. "В Генсоке, устраивать беспорядки в деревне - величайшее табу. Ты сразу привлечёшь к себе внимание. Бесчисленно количество наших соратников, что исчезли в неведении".
>"А посещение деревни свободное"
Но открывать свою сущность не принято. Ая одевается в людскую одежду и прячет крылья, Рейсен прячет уши и хвост. Люди могут сколько угодно догадываться, но доподлинно не знают. А спрашивать и уточнять боятся. Ты можешь выпивать с подозрительной персоной, чем-то напоминающей горного людоеда, но вряд ли ты спросишь его об этом в лицо. Ведь тогда ситуация станет как в ночной страшилке, из тех, что люди рассказывают друг другу перед пляшущими языками костра, когда тьма смыкается вокруг и алчно лижет спину. И так всегда.
>"Потому что об этом нет манги и рассказов"
А раз нет доказательств, можно предположить, что сами они ни с чем справиться не в состоянии. Опровергнуть это напрямую всё равно никак.
>"Полет основная слабость людей"
А ещё они почти все не умеют кастовать.
>"Злые духи их вообще самый страшный враг"
Всех злых и нейтральных духовных существ традиционно причисляют к ёкаям. Если ты про того мстительного духа из манги про детектива-Сатори, то тот дух был довольно особенным.
>"Нет такого"
Обрати внимание на диалоги в играх по ночам. Да и по манге у меня сложилось такое впечатление, хотя не могу сказать откуда конкретно.
>"Это нормально"
Но не способствует росту силы.
>"Идут"
Не открыто. Нечеловеческие черты принято скрывать в деревне.
>"Люди туда тоже приходят. И находятся там вместе с екаями и занимаются одним делом"
Не без опаски. Так же не известен ни один служитель буддийского храма-человек.
>"Зато люди не побоялись прийти к Тоёсатомими-но Мико и присоединиться к даоситам"
Да, потому что это практически единственная для них возможность набрать духовной силы и обрести условное бессмертие. Впрочем, Мико не торопится их учить чему-то полезному и давать силу, способную потягаться с ёкайской. Для неё они лишь инструмент политического влияния.
Впрочем, мир Тохо расписан довольно широкими мазками, оставляющими простор для воображения, толкований и спекуляций. Каждый может считать так, как ему больше нравится.
>"Более того, в деревне живут истребители ёкаев, так что здесь можно почувствовать себя в безопасности"
Ок, некоторое количество экзорцистов в деревне имеется. То что там живут истребители ёкаев не значит, что там их большинство или хотя бы значительное количество. Может быть и так, что имелись в виду Рейму и Мариса, хотя в деревне они не живут, но часто бывают. И не стоит забывать про строчку: "Тот факт, что людская деревня не атакуется, объясняется тем, что её защищают ёкаи-мудрецы".
>"Вики"
Хз, откуда на вики взялась информация про силу людей, ссылки на каноничный источник нет. Больше похоже на необоснованное предположение, сделанное на основе туманных намёков.
>"В манге по Ибараки, в главе про рыбака, та-же Мариса ошибочно предположила, что рыбак погиб на рыбалке из-за того, что на него напал медведь, а не екай. Екаев она даже угрозой не посчитала"
Ты про этот момент: "И рыболовство - опасная работа, всякое может случиться... Например, можно медведя в спячке разбудить"? Даже если опустить многозначительное многоточие, то Мариса как раз получила травму от зверя, так что это предположение скорее вызвано личной проблемой.
>"В Perfect Memento in Strict Sense Рыбаки вообще ночью на рыбалку на туманное озеро ходят"
Perfect Memento in Strict Sense: "Озеро славится гигантскими рыбами, которых можно изредка поймать в ночи новолуния. Есть много рыболовов, которые отправляются на рыбалку, исполненные желания поймать гигантскую рыбу. В конечном итоге результаты подобной рыбалки — либо ничего, либо поимка ёкаем". Про последнюю строчку ты, видимо, забыл.
>"Люди ходят закупаться на Срединную дорогу. Участвуют в мероприятиях до ночи вместе с екаями. Охотники бродят по окрестностям и ловят животных. Делали бы они это, будь они слабы ?"
Срединная дорога - территория призраков, добровольно уходящих в загробный мир. К тому же под контролем официалов из мира мёртвых.
Участвуют в мероприятиях до ночи обычно в храме (а значит под защитой Рейму до момента возвращения в деревню) или непосредственно в деревне. Кстати, когда приходит время торговать, некоторые ёкаи откладывают свою сущность и голод в дальний ящик и предаются радостям несдерживаемого капитализма. Деревенским охотникам ничего не мешает охотиться, по крайней мере днём. Они под защитой ёкайских мудрецов. Предположение, что охотники умеют кастовать и отстреливаются от ёкаев во время добычи животных... Выглядит ооочень сомнительно.
>"Что ты хотел сказать, что сильные не боятся ? Как это противоречит позиции, что человек сильнее ? Люди всегда боялись екаев. Екай это порождение страхов людей. Я например боюсь собак, хоть я и знаю, что сильнее. И еще больше, я боюсь бродячую стаю"
Не думаю, что опасение нападения того, кто хоть и может причинить некоторый вред, но слабее тебя, принесёт сколь либо серьёзное количество страха. Я склонен считать, что ёкаям требуется первобытный ужас неведомого, околопанический страх перед чем-то паранормальным, мистическим, непостижимым, а не страх получить по морде от духовной гопоты. Они стараются создать образ неведомой непреодолимой зловещей силы и, судя по всему, обычно это им удаётся.
>"Перечитай мангу, не было такого. Они наоборот её предупреждают, чтобы она успокоилась, иначе с ней расправятся"
Хм, да. Но указания на людей тоже нет. "В Генсоке, устраивать беспорядки в деревне - величайшее табу. Ты сразу привлечёшь к себе внимание. Бесчисленно количество наших соратников, что исчезли в неведении".
>"А посещение деревни свободное"
Но открывать свою сущность не принято. Ая одевается в людскую одежду и прячет крылья, Рейсен прячет уши и хвост. Люди могут сколько угодно догадываться, но доподлинно не знают. А спрашивать и уточнять боятся. Ты можешь выпивать с подозрительной персоной, чем-то напоминающей горного людоеда, но вряд ли ты спросишь его об этом в лицо. Ведь тогда ситуация станет как в ночной страшилке, из тех, что люди рассказывают друг другу перед пляшущими языками костра, когда тьма смыкается вокруг и алчно лижет спину. И так всегда.
>"Потому что об этом нет манги и рассказов"
А раз нет доказательств, можно предположить, что сами они ни с чем справиться не в состоянии. Опровергнуть это напрямую всё равно никак.
>"Полет основная слабость людей"
А ещё они почти все не умеют кастовать.
>"Злые духи их вообще самый страшный враг"
Всех злых и нейтральных духовных существ традиционно причисляют к ёкаям. Если ты про того мстительного духа из манги про детектива-Сатори, то тот дух был довольно особенным.
>"Нет такого"
Обрати внимание на диалоги в играх по ночам. Да и по манге у меня сложилось такое впечатление, хотя не могу сказать откуда конкретно.
>"Это нормально"
Но не способствует росту силы.
>"Идут"
Не открыто. Нечеловеческие черты принято скрывать в деревне.
>"Люди туда тоже приходят. И находятся там вместе с екаями и занимаются одним делом"
Не без опаски. Так же не известен ни один служитель буддийского храма-человек.
>"Зато люди не побоялись прийти к Тоёсатомими-но Мико и присоединиться к даоситам"
Да, потому что это практически единственная для них возможность набрать духовной силы и обрести условное бессмертие. Впрочем, Мико не торопится их учить чему-то полезному и давать силу, способную потягаться с ёкайской. Для неё они лишь инструмент политического влияния.
Впрочем, мир Тохо расписан довольно широкими мазками, оставляющими простор для воображения, толкований и спекуляций. Каждый может считать так, как ему больше нравится.
Снова гора текста.
«Ок, некоторое количество экзорцистов в деревне имеется»
«Некоторое количество» Снова твои выдумки про количество. Вот откуда ты это взял?
«То что там живут истребители ёкаев не значит…»
Может быть… и т.д. это твои предположения. Охотники на екаев приходили в Генсоке для сдерживания екаев, и успешно справлялись с этим, и сейчас в Генсоке живут их потомки. Барьер поставили только в 1885году.
«И не стоит забывать про строчку: ...»
И что? Там перечисляются причины, почему это место безопасно:
1. Там есть охотники на екаев. 2. Её охраняют могущественные екаи, которые не дают уничтожить деревню, так как, если пропадут люди, то пропадут и екаи.
«Хз, откуда на вики взялась информация про ….»
Ясно, Perfect Memento не канон. Сам же прочитал оттуда про охотников на екаев. Сопоставь это с записью из Вики, откуда эти люди и кто они. Что бы найти всю подробную инфу, нужно разгребать всю литературы, диалоги в играх, комментарии к саундтрекам, комментариям Zunа с 2000г. Люди, которые заполняли вики, делают это давно. Я сам лишь, натыкался на инфу, что предки людей в Генсоке, это охотники на екаев и то не помню, где это взял.
«Perfect Memento in Strict Sense: "Озеро славится гигантскими рыбами, которых можно …. Про последнюю строчку ты, видимо, забыл»
Не забыл. И это лишь подтверждение того, что люди достаточно сильны. Они все равно считают, что смогут справиться и ходят на рыбалку, даже при том, что не все с ночной рыбалки возвращались.
«К тому же под контролем официалов из мира мёртвых.»
Нет там официалов из мира мертвых. Там находятся торговые лавки под контролем Ада.
«а значит под защитой Рейму до …»
Про это нигде не написано. Но вполне возможно, что это является одной из причин безопасности ночных гуляний в храме. Но почему-то то, что люди себя сами защитить могут, ты учитывать не хочешь. И во время похода в идзакаю, к ночному воробью, людей видимо тоже Рейму охраняет? Из статьи по Мистии и Bohemian Arhive in Japanse по Мистии вообще расписано, что к ней ходят бродившие в ночи люди и, судя по статье людей у неё полно, и люди там вполне могут шататься ночью по окрестностям. Как то не вяжется с твоей позицией, что люди ходят ночью только в храм.
«Кстати, когда приходит время торговать…»
Что не соответствует твоей позиции раннее, о том, что екаи не идут на открытый контакт с людьми.
«Деревенским охотникам ничего не мешает охотиться, по крайней мере днём.»
И ночью. А днем на них, что мешает напасть?
«Они под защитой ёкайских мудрецов»
И что, к чему ты написал? На людей все равно нападают и бывает так, что они погибают. Ты сам же об этом читал и писал.
«Предположение, что охотники умеют кастовать и отстреливаются от ёкаев во время добычи животных... «
Это твои предположения. Есть информация, что екаи слабы к духовным атакам и то, что люди с ними справлялись. Как это процесс выглядел до введения спелкарт, я не встречал.
«Не думаю, что опасение нападения того…»
Откуда ты знаешь, сколько екаем нужно?
Когаса Татара вообще поддельным страхом питалась.
Я склонен считать, что ёкаям требуется первобытный ужас ….»
Это ты так думаешь. Ты опять ставишь свои выдумки превыше всего.
«Хм, да. Но указания на людей тоже нет…"
Какая разница от кого феи получат по голове в деревне, мимо проходящий екай или человек? Акю лично пишет, что взрослый человек легко справится с феями.
«Но открывать свою сущность не принято»
Зависит от екая и его мотивов.
«Рейсен прячет уши и хвост»
Все знают кто она, про это написано в Memento in strict. То, что она прячет или не прячет свои уши, не влияет на то, что её все равно боятся. И она явно не рядовой екай.
«Люди могут сколько угодно догадываться, но доподлинно не знают….
Вообще все равно, что происходит в личных отношения между екаями и людьми.
«А раз нет доказательств, можно предположить, что сами они ни с чем справиться не в состоянии»
То, что они потомки охотников и техники могут передаваться от поколения к поколению раз. То что они бродят в ночи и занимаются своими делами два. То, что они идут на контакт с екаями за деревней три. То, что до сих пор существуют охотники на екаев четыре.
Мангу и рассказы пишут про тоходевочек, а не про быт рядового жителя деревни и только вскользь упоминают обычных людей и их историю. Инструмент «У жителей проблема зовите Рейму» очень удобный для авторов манги. Это куда проще и прибыльнее, чем расписывать какого ни будь нового персонажа из деревни, а потом внедрять его в экосистему тохи.
«Опровергнуть это напрямую всё равно никак.»
Что значит на прямую? В статье все есть.
«А ещё они почти все не умеют кастовать.»
Что подразумевается под кастом? Почему ты считаешь, что борьба с екаями это только кастование? Та же Рейму в Silent Sinner in Blue говорила, что в жрицы не годны 80% процентов знакомых ей людей. Оставшиеся 20% потенциальных претендентов на жрицу, это очень не плохо для людей.
«Всех злых и нейтральных духовных существ ...»
Нет, они все такие и их много. Читай Symposium of Post-mysticism.
«Обрати внимание на диалоги в играх по ночам…»
Да, Рейму говорила, и где то еще упоминалось, что екаи продолжают кричать и запугивать людей, страх их корм. Та же Мистия это делала. Но в тоже время, ничего не мешает Мистии кормить бродящих людей ночью в своей закусочной.
«Но не способствует росту силы» Не понял, что ты имеешь в виду.
«Нечеловеческие черты принято скрывать в деревне»
Екаи маскируются, преследуя свои личные выгоды.
«Не без опаски, Так же не известен ни один служитель буддийского храма-человек.»
И что? Люди к ней все равно ходят.
«Да, потому что это практически единственная для них возможность ....»
Сил тягаться с обычным екаем достаточно. Просто люди хотят большего, а Мико пользуется положением.
«Ок, некоторое количество экзорцистов в деревне имеется»
«Некоторое количество» Снова твои выдумки про количество. Вот откуда ты это взял?
«То что там живут истребители ёкаев не значит…»
Может быть… и т.д. это твои предположения. Охотники на екаев приходили в Генсоке для сдерживания екаев, и успешно справлялись с этим, и сейчас в Генсоке живут их потомки. Барьер поставили только в 1885году.
«И не стоит забывать про строчку: ...»
И что? Там перечисляются причины, почему это место безопасно:
1. Там есть охотники на екаев. 2. Её охраняют могущественные екаи, которые не дают уничтожить деревню, так как, если пропадут люди, то пропадут и екаи.
«Хз, откуда на вики взялась информация про ….»
Ясно, Perfect Memento не канон. Сам же прочитал оттуда про охотников на екаев. Сопоставь это с записью из Вики, откуда эти люди и кто они. Что бы найти всю подробную инфу, нужно разгребать всю литературы, диалоги в играх, комментарии к саундтрекам, комментариям Zunа с 2000г. Люди, которые заполняли вики, делают это давно. Я сам лишь, натыкался на инфу, что предки людей в Генсоке, это охотники на екаев и то не помню, где это взял.
«Perfect Memento in Strict Sense: "Озеро славится гигантскими рыбами, которых можно …. Про последнюю строчку ты, видимо, забыл»
Не забыл. И это лишь подтверждение того, что люди достаточно сильны. Они все равно считают, что смогут справиться и ходят на рыбалку, даже при том, что не все с ночной рыбалки возвращались.
«К тому же под контролем официалов из мира мёртвых.»
Нет там официалов из мира мертвых. Там находятся торговые лавки под контролем Ада.
«а значит под защитой Рейму до …»
Про это нигде не написано. Но вполне возможно, что это является одной из причин безопасности ночных гуляний в храме. Но почему-то то, что люди себя сами защитить могут, ты учитывать не хочешь. И во время похода в идзакаю, к ночному воробью, людей видимо тоже Рейму охраняет? Из статьи по Мистии и Bohemian Arhive in Japanse по Мистии вообще расписано, что к ней ходят бродившие в ночи люди и, судя по статье людей у неё полно, и люди там вполне могут шататься ночью по окрестностям. Как то не вяжется с твоей позицией, что люди ходят ночью только в храм.
«Кстати, когда приходит время торговать…»
Что не соответствует твоей позиции раннее, о том, что екаи не идут на открытый контакт с людьми.
«Деревенским охотникам ничего не мешает охотиться, по крайней мере днём.»
И ночью. А днем на них, что мешает напасть?
«Они под защитой ёкайских мудрецов»
И что, к чему ты написал? На людей все равно нападают и бывает так, что они погибают. Ты сам же об этом читал и писал.
«Предположение, что охотники умеют кастовать и отстреливаются от ёкаев во время добычи животных... «
Это твои предположения. Есть информация, что екаи слабы к духовным атакам и то, что люди с ними справлялись. Как это процесс выглядел до введения спелкарт, я не встречал.
«Не думаю, что опасение нападения того…»
Откуда ты знаешь, сколько екаем нужно?
Когаса Татара вообще поддельным страхом питалась.
Я склонен считать, что ёкаям требуется первобытный ужас ….»
Это ты так думаешь. Ты опять ставишь свои выдумки превыше всего.
«Хм, да. Но указания на людей тоже нет…"
Какая разница от кого феи получат по голове в деревне, мимо проходящий екай или человек? Акю лично пишет, что взрослый человек легко справится с феями.
«Но открывать свою сущность не принято»
Зависит от екая и его мотивов.
«Рейсен прячет уши и хвост»
Все знают кто она, про это написано в Memento in strict. То, что она прячет или не прячет свои уши, не влияет на то, что её все равно боятся. И она явно не рядовой екай.
«Люди могут сколько угодно догадываться, но доподлинно не знают….
Вообще все равно, что происходит в личных отношения между екаями и людьми.
«А раз нет доказательств, можно предположить, что сами они ни с чем справиться не в состоянии»
То, что они потомки охотников и техники могут передаваться от поколения к поколению раз. То что они бродят в ночи и занимаются своими делами два. То, что они идут на контакт с екаями за деревней три. То, что до сих пор существуют охотники на екаев четыре.
Мангу и рассказы пишут про тоходевочек, а не про быт рядового жителя деревни и только вскользь упоминают обычных людей и их историю. Инструмент «У жителей проблема зовите Рейму» очень удобный для авторов манги. Это куда проще и прибыльнее, чем расписывать какого ни будь нового персонажа из деревни, а потом внедрять его в экосистему тохи.
«Опровергнуть это напрямую всё равно никак.»
Что значит на прямую? В статье все есть.
«А ещё они почти все не умеют кастовать.»
Что подразумевается под кастом? Почему ты считаешь, что борьба с екаями это только кастование? Та же Рейму в Silent Sinner in Blue говорила, что в жрицы не годны 80% процентов знакомых ей людей. Оставшиеся 20% потенциальных претендентов на жрицу, это очень не плохо для людей.
«Всех злых и нейтральных духовных существ ...»
Нет, они все такие и их много. Читай Symposium of Post-mysticism.
«Обрати внимание на диалоги в играх по ночам…»
Да, Рейму говорила, и где то еще упоминалось, что екаи продолжают кричать и запугивать людей, страх их корм. Та же Мистия это делала. Но в тоже время, ничего не мешает Мистии кормить бродящих людей ночью в своей закусочной.
«Но не способствует росту силы» Не понял, что ты имеешь в виду.
«Нечеловеческие черты принято скрывать в деревне»
Екаи маскируются, преследуя свои личные выгоды.
«Не без опаски, Так же не известен ни один служитель буддийского храма-человек.»
И что? Люди к ней все равно ходят.
«Да, потому что это практически единственная для них возможность ....»
Сил тягаться с обычным екаем достаточно. Просто люди хотят большего, а Мико пользуется положением.
"Впрочем, мир Тохо расписан довольно широкими мазками, оставляющими простор для воображения, толкований и спекуляций. Каждый может считать так, как ему больше нравится."
Согласен. У каждого свой Генсоке. Если тебе нравится тот мир, который ты описал, то я не вправе тебя переубеждать. Зря я только начинал.
Согласен. У каждого свой Генсоке. Если тебе нравится тот мир, который ты описал, то я не вправе тебя переубеждать. Зря я только начинал.
Не совсем понимаю, если деревенские люди, во первых довольно сильны, во вторых под защитой, почему на них охотятся ёкаи с целью убить или съесть? Не проще ли охотится только на людей из внешнего мира, которые как понимаю появляются только в конкретных местах(вроде Тропы Раздумий) и слабы?
Вообще, в официальной или полуофициальной манге или литературе где-то раскрыта тема "унесённых призраками" людей из внешнего мира(не волшебников, а именно обычных)?
Вообще, в официальной или полуофициальной манге или литературе где-то раскрыта тема "унесённых призраками" людей из внешнего мира(не волшебников, а именно обычных)?
Ну так юкари и тоскает нямку из внешнего мира для екаев.
К слову, Рейму разве не знает про то, что Секибанки в деревне тусуется?
Ей похрен на деревню, пока те сами её не позовут. Там и Рейсен лекарства продает, и Ая газеты раздает, и Мамидзо хернёй страдает, и Хата-но Кокоро на публике танцует, так что да не знает или не хочет знать.
Вроде ЗАХОДИТЬ в деревню ёкаем не запрещено, а вот ЖИТЬ в ней... А скорее всего Рейму и правда пофиг.
Не запрещено. Местные домовые, которые ёкаи и которые чуть ли не единственные кто не прячутся, норм живут там (от чего Рейму плохо становится), Кейне вообще учитель там и ещё в добавок защищает деревню, Миёй в ресторанчике сидит круглыми сутками и покидает деревню людей только вместе с Суйкой.
Справедливости ради, про Миёй даже владелец ресторана толком не знал. Она, кстати, из домовых.
Да, она дзасики-вараси, но довольно таки уникальная, начиная с того, что не похожа на ребенка, как все остальные, заканчивая тем, что работает, а не хернёй страдает.
Труд меняет людей. Об этом ещё большевики говорили :)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться