А мне первая зашла сюжетом, можно будет и эту потестить. Идея с рандомизацией финальных боссов локаций тоже прикольная была, как и секретные сюжетные выборы.
Какие сюжетные выборы? Концовка же одна.
Выбор там между королевой Искал и бессмертным королём. Кому сердце зверя отдашь. И из дополнение про болото корсуса можно понять, что королева искол получила сердце, а бессмертный король, умер.
Сюжет ? Я прошёл первый ремнант буквально в понедельник, сюжета не заметил особо, есть корень, надо избавиться от корня, корень прячется в башне, вход в башню знает форд, форд где то в других мирах проебался, вся игра это "В поисках Немо".
Финал вообще забыли сделать, даже спойлер невозможно по финалу сделать, убил босса, уплыл на лодке, конец, всем NPC похер, ничего не поменялось. Хотя на убийства первых боссов NPC реагируют и почти у каждого на этот счёт отдельный диалог.
И это не сюжетные скрытые выборы, а просто альтернативные методы убийств боссов что бы получить другое оружие. Всю игру прошёл первым ганом охотника, однозарядным пистолем и огненным мечом. Разве что финального босса пришлось убивать арбалетом.
Финал вообще забыли сделать, даже спойлер невозможно по финалу сделать, убил босса, уплыл на лодке, конец, всем NPC похер, ничего не поменялось. Хотя на убийства первых боссов NPC реагируют и почти у каждого на этот счёт отдельный диалог.
И это не сюжетные скрытые выборы, а просто альтернативные методы убийств боссов что бы получить другое оружие. Всю игру прошёл первым ганом охотника, однозарядным пистолем и огненным мечом. Разве что финального босса пришлось убивать арбалетом.
Там ещё в последнем дополнение, в тебя пукаю немного сюжета и это картину меня не как.=)
имхо там скорее не сюжет а лор занятный
Первая была, наверное, единственным «выстрелившим» (ха-ха) соулслайком с пушками. Жду вторую.
В элден ринге тоже есть пушка, это делает его соулслайком с пушками? Ремнант буквально шутер.
Ты точно играл в The Surge там нет оружия дальнего боя. Steelrising больше про пушки дальнего боя чем The Surge.
Ты прикольнулся сейчас, или Сурж только на картинках видел?
Я походу перепутал.
Чет мне казалось что в сюрдж 2 можно было подобрать пушку.
Чет мне казалось что в сюрдж 2 можно было подобрать пушку.
Ты скорее всего про Immortal: Unchaned
Там прям 1 в 1 соулс с пушками, но игра всратая.
Там прям 1 в 1 соулс с пушками, но игра всратая.
По ролику видно, что один из миров явно вдохновлён бладборном. Теперь у ПК бояр буде свой бладборн с блек джеком и шлихами.
Пробегал всю игру с кольцом на увеличенную зону агро, и игра превратилась в шутан, когда на тебя мобы с пол локации пачкой бегут. Ближний бой почти не качал.
Я наоборот пробывал, всё снаряжение делал на скрытность и ближкой можно было ваншотить даже некоторых элитников.
В коопе это тоже интересно работало когда мимо тебя мобы бегут к твоим тимейтам.
В коопе это тоже интересно работало когда мимо тебя мобы бегут к твоим тимейтам.
Ближний бой там же совсем пососный, зачем?
Ну если спецефично качаться пройти игру на ближнем вполне реально (почти)
Удачи, учитывая наличие летающих боссов и боссов, которые не стоят в пределах досягяемости.
Есть моды которые заряжаться от ближки и есть оружие ближнего боя которое бьёт по сильно площади запускает снаряды.
Я по этому написал почти, если допустить условность, что способности доступны, то это как пройти кулаками пустыми дарку без прокачки статов: Долго муторно но реально
Так же можно замучаться и выбить меч героя и быть Зелдой стреляя мечём
Так же можно замучаться и выбить меч героя и быть Зелдой стреляя мечём
Я не говорю что нельзя, я говорю что реализован крайне слабо и не интересно
Минус ближнего боя это отсутствие блоков. Но если умеешь в секретные мувы с уворотом и соловой атакой можно делать красиво. Плюс можно собрать билд на статусы и заниматься угнетением даже боссов.
у меня постоянно на быстром выборе стояли эти пушки:
Револьвер Дефилер, и пистолет улья,
Винтовка Око бури (шокер), и винтовка Руинер,
из ближки Когти джунглей, и череп пустыни.
2 комплекта на все случаи жизни.
Револьвер Дефилер, и пистолет улья,
Винтовка Око бури (шокер), и винтовка Руинер,
из ближки Когти джунглей, и череп пустыни.
2 комплекта на все случаи жизни.
Блять, ура ура
Я думал первая часть не особо принесла прибыли, и продолжения этого шикарного геймплея ждать не стоит.
После раздачи в егс много кто купил длс. Например в моей компании друзей никто даже и не знал про игру до раздачи, но почти все купили длс паки после того как поиграли в халявную версию.
Я тоже самое, жаль не смог пройти длс, ибо слишком сложно было по сравнению с обычной игрой и я тупо дропнул. Уже первого тролля или что там было на зимней локации не мог уделать, просто хз чем, у меня пости всп на +20 заточки было
С радиационной пушкой вообще проблем не испытал практически нигде. Та, которая жёлтым лучом типа лазера стреляет.
Единственный босс на котором застрял - королева на болоте. Ебучая ваншотящая коса на 2й фазе меня доконала. Даже двух бабочек норм убил.
Единственный босс на котором застрял - королева на болоте. Ебучая ваншотящая коса на 2й фазе меня доконала. Даже двух бабочек норм убил.
Королева Искал уже ебала игроков овер сложностью, но потом именно Маления создала из этого мейнстрим.
К отмечают игра хорошо окупилась и они решили вторую часть делать уже дороже в формате ААА.
спорная первая часть была, прошел её тем не менее,
надеемся что они пофиксят минусы игры и нарастить плюсы, а не наоборот как бывает)
надеемся что они пофиксят минусы игры и нарастить плюсы, а не наоборот как бывает)
Не зашла первая часть. 50+ часов пытался ее распробовать, патамушта соулслайк и все такое, но никак не зашла. Боевка не фановая.
Да, долько из за эксклюзивносьи, иконечно совсем не из за того, что имела пососную систему автолевела завязанную на уровне заточки шмота. И не менее пососное техническое состояние с постоянными багами и вылетами, а в местный рогалик до сих пор с другом фиг поиграешь нормально. И как же я забыл о офигенном решении, когда нужно заного генерировать уровень по сотне раз, чтобы заспавнилась нужная для билда побрякушка.
Хз, прошел раз в коопе и не ебал себе мозги. Проблем с техническим состоянием и сложностью не было от слова совсем.
Ты не прав почти во всём. Ремнант не был эксклюзивом ЕГС, так же в игре нет системы лвевлов и уровней, повышение характеристик врагов зависящею от твоего снаряжения эта лучшая система. Так как в игре не когда не встретишь ситуации когда рядовой враг не умирает обоймы в голову и при этом Ты себя не чувствуешь перекаченным на любой стадии игры, чем обычно страдают другие лутошутеры. За техническое состояние Ремнант на старте даже хвалили так в то время уже было обычным делом херовая оптимизация в играх на старте.
И единственное в чем ты прав это спорное решение с по генерация локаций с половиной контента из-за чего приходилось перезапускать отдельные меры.
Но твое сообщение выглядит как хейт ради хейта... Про игру Ты нечего не знаешь.
И единственное в чем ты прав это спорное решение с по генерация локаций с половиной контента из-за чего приходилось перезапускать отдельные меры.
Но твое сообщение выглядит как хейт ради хейта... Про игру Ты нечего не знаешь.
Не было там эксклюзивности, что ты несёшь?
Remnant: From the ashes для меня была самой приятной неожиданостью среди бесплатных игр в ЕГСе. В ЕГС обычно раздают либо совсем идюшатину либо уже не молодые ААА игры, которым всё равно предпочтёшь Торент Едишен (ибо обычно без ДЛС).
В эту же игру меня прям затянуло. Был и интересный постапокалиптический мир, и соус лайк механишики с нормальным шутерным элементом и элементы рогалика. Когда прощёл полностью в первый раз, сразу же купил тогда ещё свежее вышедшее ДЛС.
Общее качество и игры конечно было не самое высокое, но ИМХО, вполне достойная игра уровня АА, которых в последнее время стало не хватать.
Рад что раздача в ЕГС привлекла многих (в том числе и меня) к это игре и что у неё будет продолжение.
В эту же игру меня прям затянуло. Был и интересный постапокалиптический мир, и соус лайк механишики с нормальным шутерным элементом и элементы рогалика. Когда прощёл полностью в первый раз, сразу же купил тогда ещё свежее вышедшее ДЛС.
Общее качество и игры конечно было не самое высокое, но ИМХО, вполне достойная игра уровня АА, которых в последнее время стало не хватать.
Рад что раздача в ЕГС привлекла многих (в том числе и меня) к это игре и что у неё будет продолжение.
О фанаты реалистичных шутанов подтянулись. =)))
Ремнант это же не моба шутер и не соревновательный шутер. Это лутошутер и соулслайк с пушками, эти жанры не про реализм, там надо убивать боссов с 2 этажный дом такое вооружение это особенности жанра. Во всех солус лайк играх есть огромные валыны, чуть не с персонажа ростом.
Прочитай мой коммент ещё раз, пожалуйста. Дело не в реалистичности. А в том, что разные детали ну нихера друг-с-другом не сочетаются. Игра выглядит как уёбищное нагромождение хуиты только ради самого нагромождения.
Тогда это дело вкуса. И тебя данная стилистика не возбуждает. Как говориться все фломастеры на вкус разного цвета.
стильно выглядит, первую проходил - игра как игра, где то сложно, где то душно, где то интересно. Трейлер посочнее первой части, будем посмотреть
о первой игре вообще ничего не знал, пока в епиках не раздали
после прошел с друзьями, купил длс
игра понарвилась очень
скорее всего вторую уже куплю
после прошел с друзьями, купил длс
игра понарвилась очень
скорее всего вторую уже куплю
я уже сто лет не играю. трейлер очень удивил, сколько надо было человекочасов чтобы это нарисовать, анимировать, просто придумать. дааа, далеко техника зашла
Фильм такой посмотрел бы?
с чернокожими геями? неее, хватит с меня фильмов. я пока смотрю Достать ножи в 15й раз и до сих пор понять не могу. Других фильмов не надо
Блин, а круто выглядит! Поиграть захотелось.
Думал они будут дополнениями миры добавлять, а они после ледяного мира хуй на игру забили. Надеюсь во вторую часть добавят предыдущие миры и перелопатят перезапуск миров, а то это полная хуйня ролить мир дохуя раз в надежде, что где то там появилась нужная хуйня, до которой еще идти часа два
Чем бы не занимались, лишь бы Darksiders IV не пилить
darksiders genesis и есть 4 часть. И тем более в этой серии уже рассказал всё и про всех. Я даже не представляю про, что там должна быть следующая часть.
Да ну вообще нет. Генезис же приквел. 4 либо продолжение первой, либо о том, чем занимался Раздор одновременно с остальными. Во втором случае нужна будет ещё и пятая со всеми всадниками разом.
а чем они должны заниматься? Всех врагов победили остатки людей спасли, они теперь выживают и заново отстраивают цивилизацию. Не делать же новую часть стратегией про развитие цивилизации людей... И если появиться новые злодеи, то это нелогично поскольку от людей практически нечего не осталось и попытки их поработить будет выглядит, как порабощение муравейника человеком, типо можно но смысла никакого.
Но ведь в конце первой части был мощный задел на замес. Как вариант, он может быть концовкой четвёртой части про Раздора и всей серии заодно. Опять же, концовка третьей части как бы намекает на то, что он там какие-то интересные мутки мутил.
Первая часть закончилась на том, что прилетели друге всадники, а войну в итоге повязали, что Мы узнаём из 3 части. В это же части и Мы узнаём про судьбу людей. И итог такой, на земле апокалипсис, небеса и ад дерутся между собой как и всегда, а какой то чел сидит ждёт чем закончиться противостояние света и тьмы.
Из этого можно, что то высосать, но оно того не стоит.
Из этого можно, что то высосать, но оно того не стоит.
Третья - тоже приквел, лол. Войну там показали закованным между прологом и основной частью первой игры. В конце всадники его наоборот спасать прилетели. Каждый после какой-то своей движухи. Движуху Раздора нам так нигде и не показали.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться