Но тут, на финишной прямой игрок за неё такой: "А вот хер, я буду лоялистом до конца!"
В этом случе решивший стать лоялистом персонаж уходит в закат и игрок делает нового персонажа, который не будет лоялистом.
А... Эм... Справедливо решение, чтоб не раскалывать пачку и ещё вынужден спросить, вы же не забыли о моей записи карандашиком?
Про Infernum?
Ага
Моей группе идея не понравилась, но нарисовался какой-то американец, который помаленьку готовит игру и ищет игроков. Если не смущает то что игра будет на английском, могу дать ссылку на дискорд.
Да нет, я Английским хорошо владею
Только вот вопрос, вы с ними будете?
Срочно нужен лоровед что-бы объяснить, как это случилось.
Очевидно ее кто то погрыз. Или подрал
Но потом всё равно погрыз.
Игроки пробивались через вражеский арсенал и тело очередного обезглавленного силовым мечом мутанта согласно описанию крита загорелось и побежало в случайном направлении. Так получилось что оно побежало на открытый ящик с гранатами рядом. Взрыв на 1d10 осколочных гранат. Получилось 8. В результате взрыва Женевьеве оторвало обе руки и часть левой ноги, а другого игрового персонажа по урону должно было разорвать на куски. Обе пожгли Очки Судьбы чтобы избежать смерти и обе в итоге маринуются в "Resusatrix Chambers" на базе их инквизитора. На этой картинке собственно Женевьева, которой оторвало конечности, включая дорогущую хирургеонскую руку, и Миранда, которая благодаря мутантской регенерации вышла из боя живой. Второй пострадавшей от взрыва заменили бионикой почти все внутренние органы кроме сердца и мозга, но она к этой картинке отношения не имеет.
Пиздец какая драматичная игра, я не являюсь даже участником или постоянным наблюдателем, но это звучит очень тяжело и страшно.
Мощно, короче.
Мощно, короче.
Да это ещё ничего. Обычно игры по Dark Heresy куда летальнее и на многих играх люди окончательно теряют по нескольку персонажей за сессию. Мои игроки за первые несколько лет игры потеряли 20 персонажей и с тех пор стали куда умнее и удачливее.
Прошу прощения за грубые слова. Эмоции разочарования вырвались против воли.
Странно много эмоций на короткое описание событий из чужой игры.
Есть у меня обиды о нереализованном потенциале. Когда я понимаю, что можно было сделать и что получилось по итогу
Скорее скучная, если автор уже обрек их на падение в ересь. И ещё более унылая и убогая, если они заранее об этом знают. Вот если бы обстоятельства складывались бы так, что выбора у них буквально не осталось, что сама судьба привела их к Мощи Хаоса. Вот тогда бы это было "мощно" . А так... стандартная катка в ролевку. Только в отличии от фентезийных ролевок нету банок антилогичного хила и антилогичного божественного хила, который даже в рамках вселенных фентези непонятно как работает.
У меня только теория, что жреческий "хил" - это буквально выборочная отмотка времени назад, иначе непонятно как это говно может работать.
У меня только теория, что жреческий "хил" - это буквально выборочная отмотка времени назад, иначе непонятно как это говно может работать.
Магия это магия, блеать, в D&D никогда не было тяжёлой магической системы. Как в Вахе, кстати, где магия это "энергия варпа" а что такое "энергия варпа" никто не знает.
Херня полная. Что магия делает с микробами? Что магия делает с грязью попавшей в рану? Что магия делает с осколком меча, который застрял в кишках? Как магия излечит кусок ребра, который не просто проткнул легкое, но ещё и завалился внутрь него? Почему магия не лечит врожденные дефекты? Почему, будучи способной справиться со всем перечисленным пиздецом, магия не способна отращивать заново конечности( в большой части фентези).
Вот два видео по отличию тяжёлых и лёгких магических систем
А так ответ на твой вопрос - "потому что это магия", лолд.
К тому же от сеттинга к сеттингу они отличаются, потому что единой системы нет. И не нужна она, по сути, иначе все произведения были бы одинаковыми.
А так ответ на твой вопрос - "потому что это магия", лолд.
К тому же от сеттинга к сеттингу они отличаются, потому что единой системы нет. И не нужна она, по сути, иначе все произведения были бы одинаковыми.
В первом ДХ всегда есть биомант, который щелчком пальцев вылечит получше жреца.
А вот дальше, да, его понерфали.
А вот дальше, да, его понерфали.
Можно небольшую пояснительную бригаду? Не в первый раз встречаю эту барышню на вахореакторе, но не знаю кто она.
Персонаж из Тёмной Ереси (ролёвки по Вахе)
Миранда (справа) - игровой персонаж в игре по Dark Heresy (FFG). Бывшая монахиня, бывшая проповедница, агент инквизиции, будущий хаосит (уже 95+ порчи из 100), мутант.
Женевьева (слева) - НПС-преспешник привязанный к Миранде. Прожила достаточно долго и игроки потребовали чтобы она тоже начала получать Очки Судьбы. Потомственный медик изучающий колдовство для того чтобы лучше от него защищаться. Хуита на голове - высококачественный мозговой имплант с кучей дополнительных функций.
Женевьева (слева) - НПС-преспешник привязанный к Миранде. Прожила достаточно долго и игроки потребовали чтобы она тоже начала получать Очки Судьбы. Потомственный медик изучающий колдовство для того чтобы лучше от него защищаться. Хуита на голове - высококачественный мозговой имплант с кучей дополнительных функций.
Дорогой Grmmm, обрати, пожалуйста, внимание, что тег ваховой эротики не «warhammer ero», а «Faphammer».
сиська - сиська, ваха - ваха, это одно и то же.
Маринованная лолька!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться