Мы просто запускаем тройку и играем. Впизду ремейки!
В тройке всратый баланс некоторых юнитов. Но всё же да, нахуй ремейк.
Что не сделает ЕА, доделают мододелы.
Что не сделает ЕА, доделают мододелы.
Лучше норм ремейк 2 части. По мне она - самый топ.
Поддерживаю, вторая топ, третья слишком увлеклась смехуёчками и рисовка там какая-то "комиксовая".
Там на базе менталки пилят классическую кампанию второй части.
никак не соберусь скачать
Мне как-то проще - у меня как жопа сгорела после прохождения Фатал импакта на стандартной скорости, так после завершения кампании менталку не особо тыкал.
RA2 не потопляемая Классика, а RA3 не понравилась своими механиками. К примеру пресловутый харвестр смысл как юнит пропал, если завод по сути ставиться напротив рудника. Когда я это увидел, подумал, а зачем это лишнее звено? Строили тогда завод прямо на руднике.
К примеру пресловутый харвестр смысл как юнит пропал
-Харвесеры альянса который разворачивается в аванпост-да да пошел как я нахер.
-Харвесеры альянса который разворачивается в аванпост-да да пошел как я нахер.
Фишка одного Харвестора не покрывает остальные. В том же RA2 Харвестр За Советов был вполне боевой единицей, простую пехоту мог расстрелять, а если прокачается то танки уже не так страшны(А собрать пачку таких харвесторов это отдельная история), у Альянса встроенная Хроносфера что давала бонус к мобильности и к скорости добычи. Но в 3 части по сути Харвестор крутиться на пяточке между Заводом и Рудником, и принципе не для чего кроме и не нужен.
Фишка одного Харвестора не покрывает остальные.
-Турель раш за альянс является одной из популярных тактик за альянс( можно и через МСЦ но проебать мсц больно а отправить 3-4 харвестера и застроится-да) и говорить про то что Фишка одного Харвестора не покрывает остальные.(с)-ээээ.Главное не говори фантам альянса что криовертолеты дно-а то точно придушат.
Другие харвестеры тоже полезные-совецкий позволяет уходить в ракушку и не отграбить от ранних рашей на экономику(теми же тенгу или твинблейдами),харвестер империи тоже может попытаться отбиватся от ранних забегов на экономику.
и принципе не для чего кроме и не нужен.
-Я проходящий первые миссии в челендж моде апрайзинга на золотое время через спам харвестеров-да да,пошел как я нахер.
Внезапно харвестеры и нужны для того чтоб добывать руду.Харвестер альянса мегаполезен так как аванпост и для выход в 2-3 базу не нужны ни доки ни завод.Остальные тоже полезны так как могут защищаться и отбиваться от атак на экономику.
Все зависит от кого как играть и с кем-пиная бота играть в микро с харвестерами не нужно.Играя против живых 1 харвестер вылупившийся в аванпост может переломить всю игру.И нет я не один такой харвестодрчоер-посмотри реплеи других игроков в на канале того же Basseta или других кто реплеи по ред алерту 3 публикует.
Говорить какая система фарма ресурсов лучше из 3 или 2 ра-я меня обе устраивают.Обе хороши в обоих есть сильные и слабые стороны.
Так что говорить что фишки харвестеров не покрывают-не согласен.
-Турель раш за альянс является одной из популярных тактик за альянс( можно и через МСЦ но проебать мсц больно а отправить 3-4 харвестера и застроится-да) и говорить про то что Фишка одного Харвестора не покрывает остальные.(с)-ээээ.Главное не говори фантам альянса что криовертолеты дно-а то точно придушат.
Другие харвестеры тоже полезные-совецкий позволяет уходить в ракушку и не отграбить от ранних рашей на экономику(теми же тенгу или твинблейдами),харвестер империи тоже может попытаться отбиватся от ранних забегов на экономику.
и принципе не для чего кроме и не нужен.
-Я проходящий первые миссии в челендж моде апрайзинга на золотое время через спам харвестеров-да да,пошел как я нахер.
Внезапно харвестеры и нужны для того чтоб добывать руду.Харвестер альянса мегаполезен так как аванпост и для выход в 2-3 базу не нужны ни доки ни завод.Остальные тоже полезны так как могут защищаться и отбиваться от атак на экономику.
Все зависит от кого как играть и с кем-пиная бота играть в микро с харвестерами не нужно.Играя против живых 1 харвестер вылупившийся в аванпост может переломить всю игру.И нет я не один такой харвестодрчоер-посмотри реплеи других игроков в на канале того же Basseta или других кто реплеи по ред алерту 3 публикует.
Говорить какая система фарма ресурсов лучше из 3 или 2 ра-я меня обе устраивают.Обе хороши в обоих есть сильные и слабые стороны.
Так что говорить что фишки харвестеров не покрывают-не согласен.
RA3 как по мне слишком мультяшная, и с размерами так косяк сильный, тот же танк апокалипсис размером с полбазы - это перебор, имхо.
Генералы никогда не умели(и не хотели) в пропорцию-а пехотинце ростом с танк нормально?Авианосец размером с 4 дельфина?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться