Я подвешиваю это в турнирной комнате по Бателфлит
Да не, Battlefleet про корабли побольше. Тут из-за масштаба Тандерхоков просто настолка :D
Тег "миниатюра" выглядит нелепо
Масштаб другой конечно но это по прежнему корабль тиранид в миниатюре.
Кажется, он всё равно меньше, чем была бы миниатюра Звезды Смерти из ЗВ?
Как эта хреновина называется хоть?
Любимый брат
Тиранидский десантный корабль?
Судя по его размеру это какая-то личинка корабля-дрона. Для абордажной куколки слишком большой, а для любого другого корабля Тиранидов — слишком маленький.
Ну так вполне в концепцию тяжёлого транспортника вписывается (у Тиранид видь и весьма крупные юниты есть,даже биотитаны,надо же их как-то на поверхность планет транспортировать). А созревая он вполне может трансформироваться в корабль другой специализации.
А разве биотитанов не выращивают прямо на месте?
Хз,но я думаю выращивают их всё же на кораблях,где есть для столь трудоёмкого дела всё необходимое. Да и перебрасывать их и другие войска уже непосредственно на самой планете улью тоже как-то нужно,а тут нужны тяжёлые транспортники как не крути.Хотя зная нынешний подход ГВ к прописыванию сетинга,любого можно ожидать.
На кораблях растут только десантные споры, оборонительные споры и тервигоны.
Именно что выращивают прямо на месте.
У Тиранидов нет тяжёлых транспортников — их флот высаживается на планету путём вывода на орбиту корабля-улья с последующим выбросом такого количества спор с тиранидскими организмами, что враг просто тонет в этом органическом потоке. Самим же тиранидам на сопутствующие при высадке потери наплевать — если рой побеждает, то он всё равно забирает всю биомассу.
А биотитаны на поверхность не высаживаются — на поверхности в считанные часы после высадки начинают появляться плодильные каверны, которые потом эти самые биотитаны и начинают выращивать. Равно как и все прочие тираницкие организмы. Фишка в том, что первые волны высадки целиком состоят из организмов прикрытия зоны высадки и организмов, которые эту самую зону высадки и создают, поэтому у Тиранидов нет такого, что войска надо доставить с орбиты — бо́льшая часть боевых организмов Тиранидов рождается уже непосредственно на самой планете во время планетарного штурма.
А биотитаны на поверхность не высаживаются — на поверхности в считанные часы после высадки начинают появляться плодильные каверны, которые потом эти самые биотитаны и начинают выращивать. Равно как и все прочие тираницкие организмы. Фишка в том, что первые волны высадки целиком состоят из организмов прикрытия зоны высадки и организмов, которые эту самую зону высадки и создают, поэтому у Тиранидов нет такого, что войска надо доставить с орбиты — бо́льшая часть боевых организмов Тиранидов рождается уже непосредственно на самой планете во время планетарного штурма.
Если честно выглядит не очень логично и удобно(но это Ваха,тут к сожелению такое сплошь и рядом). На кораблях уже по идее должна быть внутренняя инфраструктура для выращивания сложных организмов(они же размножаются прямо в космосе,да и выполняют паралельно ещё кучу специализаций). Тратить лишнию биомассу и время на создание заводов прямо на поверхности всегда,а не только по мере необходимости(а плацдарм и время для их выращивания им ещё и выиграть надо будет),а не высадить вместе с потоком спор передовые тяжёлые отряды,что помогут быстрее сломить оборону противника,потратив меньше ресурсов куда логичнее. А уже потом,если осада затянулась то да,имеют смысл инкубаторы для выращивания на поверхности,но до этого ещё дожить нужно. Ну и как я писал,переброску войск непосредственно на самой планете тоже некто не отменял.
Ну допустим первые споры мелких козявок сложно победить, они захватывают площади и начинают растить козявок побольше.
Вот только это далеко не невозможно. Прикрытие из тяжёлых отрядов им часто все равно нужно уже на первых порах распространения, плюс я уже написал что это логистически невыгодно растить армию только на планете,не имея заранее подготовленных десантных подразделений,в том числе и тяжёлых.
Именно так.
Цитата: «Если честно выглядит не очень логично и удобно»
Ответ: Не очень логично и удобно это выглядит только в в случае, если основной контингент вооружённых сил нужно доставить с орбиты на поверхность планеты. В этом случае — да, у обычных фракций, таких как Империум, Тау или Хаос, используются либо промежуточные транспортники, либо транспортный корабль непосредственно садится на саму планету (хотя у Тау такого нет). У Некронов используется телепортация всей армии на поверхность планеты непосредственно с кораблей на орбите. Эльдар используют Паутину и порталы. Орки используют самые разные технологии, от обычных транспортов, до телепортации целые орды или приземления каменюки/крейсера (правда, потери Орков в этом случае сразу взлетают до статуса «огромные», ибо аварийную посадку крейсера на поверхность планеты переживают не все).
В этом смысле Тираниды ближе к Некронам. У них нет тяжёлой техники, которую надо доставлять на поверхность планеты специальными транспортами, а для того, чтобы высаживать рои гаунтов достаточно и простых примитивных спор. В BFG у тиранидов есть правило, что флоты-ульи Тиранидов не включают в свой состав транспортные корабли, но вместо этого получают +1 очко Планетарной Высадки за каждую споровую кисту на кораблях, которые находятся в пределах 30 ПЕ от поверхности планеты, а каждый маркер их биоторпед и абордажных червей, который достигает поверхности, также даёт 1 очко Планетарной Высадки. Проще говоря, это рой — корабль-улей может тупо спамить орднанс (маркеры пустотной авиации и торпед, у Тиранидов они биологические и несут в себе боевые организмы в анабиозе) в сторону планеты и набивать очки Планетарной Высадки. Сопротивляться планетарному штурму со стороны Тиранидов это пиздец — ты тупо тонешь в бесконечных волнах идущих волна за волной биокапсул, транспортных коконов и так далее.
Цитата: «На кораблях уже по идее должна быть внутренняя инфраструктура для выращивания сложных организмов»
Ответ: Корабли Тиранидов — это гигантские биологические фактории-инкубаторы, но в первую очередь они расходуют эту биомассу на то, чтобы плодить пустотных тварей. Вся линейка аналогов пустотной авиации и торпед у Тиранидов — боевые биоорганизмы, например вместо торпед у них штурмовые черви, которые пожирают корпус, а вместо десантных капсул у них то, что на картинке ниже. В первую очередь именно на это флот-улей расходует биомассу. В сравнении со всем этим те организмы Тиранидов, которые воюют на поверхности планет — это примитив и выращивается он только по мере необходимости, причём непосредственно на поверхности планеты. Потом, насколько это на самом деле жуткий и быстрый процесс рекомендую читать Imperial Armour 4, он же проект Анфелион — там Тираниды в считанные сутки дошли от примитивных хормагаунтов до биотитанов, что можно считать ураганной скоростью развития вторжения.
Цитата: «они же размножаются прямо в космосе,да и выполняют паралельно ещё кучу специализаций»
Ответ: Да, можно размножаться прямо в космосе, но это трата биомассы, которую накапливают в себе биокорабли. Поэтому во время вторжения тираниды используют сами ресурсы планеты — все эти их плодильные каверны, которые разрастаются по поверхности атакуемого мира, с ураганной скоростью вытягивают из почвы полезные вещества и вообще вся растительность Тиранидов начинает стремительно паразитировать на планете, выкачивая из неё всё ценное и ставя на службу рою.
Цитата: «Тратить лишнию биомассу и время на создание заводов прямо на поверхности всегда,а не только по мере необходимости»
Ответ: Если Тираниды выигрывают сражение за планету (а они обычно выигрывают), то в графе «расходы» флот-улей может ставить только «время». Вся потерянная в ходе войны биомасса возвращается обратно флоту-улью, так ещё и пополняется биомассой с тиранидоформированной планеты.
Цитата: «а плацдарм и время для их выращивания им ещё и выиграть надо будет»
Ответ: Вот поэтому первая волна вторжения Тиранидов включает в себя настолько много гаунтов и карнифексов, что первичное сопротивление просто смывается бесконечными ордами простых боевых организмов. Здесь самое главное — это первичный импульс, и вот его планетарный штурм флота-улья обеспечивает с избытком. Когда, грубо говоря, на каждого мужчину, женщину и ребёнка в радиусе 500 км от зоны высадки приходится по 1000 гаунтов — градус жести сразу взлетает на очень высокий уровень.
Цитата: «а не высадить вместе с потоком спор передовые тяжёлые отряды,что помогут быстрее сломить оборону противника,потратив меньше ресурсов куда логичнее»
Ответ: Это тоже есть, для этой цели используются Карнифексы. Для роя они просто чуть более тяжёлое и живучее пушечное мясо, нежели живой ковёр из гаунтов.
Цитата: «переброску войск непосредственно на самой планете тоже некто не отменял»
Ответ: Ты не понимаешь суть Тиранидов. Это не армия — это рой. Как муравьи или термиты. Там совсем другие принципы ведения войны, которые основываются на том, что после них вообще ничего не остаётся. Вам не нужно перебрасывать войска с одного плацдарма на другой, если у вас на всех плацдармах задействованы миллионы боевых организмов. И потери не значат ничего, ибо потом все Тираниды на планете утопятся и растворятся в пищеварительных бассейнах, а получившийся «суп» всосёт в себя хоботок корабля-улья, спустившийся с неба.
Ответ: Не очень логично и удобно это выглядит только в в случае, если основной контингент вооружённых сил нужно доставить с орбиты на поверхность планеты. В этом случае — да, у обычных фракций, таких как Империум, Тау или Хаос, используются либо промежуточные транспортники, либо транспортный корабль непосредственно садится на саму планету (хотя у Тау такого нет). У Некронов используется телепортация всей армии на поверхность планеты непосредственно с кораблей на орбите. Эльдар используют Паутину и порталы. Орки используют самые разные технологии, от обычных транспортов, до телепортации целые орды или приземления каменюки/крейсера (правда, потери Орков в этом случае сразу взлетают до статуса «огромные», ибо аварийную посадку крейсера на поверхность планеты переживают не все).
В этом смысле Тираниды ближе к Некронам. У них нет тяжёлой техники, которую надо доставлять на поверхность планеты специальными транспортами, а для того, чтобы высаживать рои гаунтов достаточно и простых примитивных спор. В BFG у тиранидов есть правило, что флоты-ульи Тиранидов не включают в свой состав транспортные корабли, но вместо этого получают +1 очко Планетарной Высадки за каждую споровую кисту на кораблях, которые находятся в пределах 30 ПЕ от поверхности планеты, а каждый маркер их биоторпед и абордажных червей, который достигает поверхности, также даёт 1 очко Планетарной Высадки. Проще говоря, это рой — корабль-улей может тупо спамить орднанс (маркеры пустотной авиации и торпед, у Тиранидов они биологические и несут в себе боевые организмы в анабиозе) в сторону планеты и набивать очки Планетарной Высадки. Сопротивляться планетарному штурму со стороны Тиранидов это пиздец — ты тупо тонешь в бесконечных волнах идущих волна за волной биокапсул, транспортных коконов и так далее.
Цитата: «На кораблях уже по идее должна быть внутренняя инфраструктура для выращивания сложных организмов»
Ответ: Корабли Тиранидов — это гигантские биологические фактории-инкубаторы, но в первую очередь они расходуют эту биомассу на то, чтобы плодить пустотных тварей. Вся линейка аналогов пустотной авиации и торпед у Тиранидов — боевые биоорганизмы, например вместо торпед у них штурмовые черви, которые пожирают корпус, а вместо десантных капсул у них то, что на картинке ниже. В первую очередь именно на это флот-улей расходует биомассу. В сравнении со всем этим те организмы Тиранидов, которые воюют на поверхности планет — это примитив и выращивается он только по мере необходимости, причём непосредственно на поверхности планеты. Потом, насколько это на самом деле жуткий и быстрый процесс рекомендую читать Imperial Armour 4, он же проект Анфелион — там Тираниды в считанные сутки дошли от примитивных хормагаунтов до биотитанов, что можно считать ураганной скоростью развития вторжения.
Цитата: «они же размножаются прямо в космосе,да и выполняют паралельно ещё кучу специализаций»
Ответ: Да, можно размножаться прямо в космосе, но это трата биомассы, которую накапливают в себе биокорабли. Поэтому во время вторжения тираниды используют сами ресурсы планеты — все эти их плодильные каверны, которые разрастаются по поверхности атакуемого мира, с ураганной скоростью вытягивают из почвы полезные вещества и вообще вся растительность Тиранидов начинает стремительно паразитировать на планете, выкачивая из неё всё ценное и ставя на службу рою.
Цитата: «Тратить лишнию биомассу и время на создание заводов прямо на поверхности всегда,а не только по мере необходимости»
Ответ: Если Тираниды выигрывают сражение за планету (а они обычно выигрывают), то в графе «расходы» флот-улей может ставить только «время». Вся потерянная в ходе войны биомасса возвращается обратно флоту-улью, так ещё и пополняется биомассой с тиранидоформированной планеты.
Цитата: «а плацдарм и время для их выращивания им ещё и выиграть надо будет»
Ответ: Вот поэтому первая волна вторжения Тиранидов включает в себя настолько много гаунтов и карнифексов, что первичное сопротивление просто смывается бесконечными ордами простых боевых организмов. Здесь самое главное — это первичный импульс, и вот его планетарный штурм флота-улья обеспечивает с избытком. Когда, грубо говоря, на каждого мужчину, женщину и ребёнка в радиусе 500 км от зоны высадки приходится по 1000 гаунтов — градус жести сразу взлетает на очень высокий уровень.
Цитата: «а не высадить вместе с потоком спор передовые тяжёлые отряды,что помогут быстрее сломить оборону противника,потратив меньше ресурсов куда логичнее»
Ответ: Это тоже есть, для этой цели используются Карнифексы. Для роя они просто чуть более тяжёлое и живучее пушечное мясо, нежели живой ковёр из гаунтов.
Цитата: «переброску войск непосредственно на самой планете тоже некто не отменял»
Ответ: Ты не понимаешь суть Тиранидов. Это не армия — это рой. Как муравьи или термиты. Там совсем другие принципы ведения войны, которые основываются на том, что после них вообще ничего не остаётся. Вам не нужно перебрасывать войска с одного плацдарма на другой, если у вас на всех плацдармах задействованы миллионы боевых организмов. И потери не значат ничего, ибо потом все Тираниды на планете утопятся и растворятся в пищеварительных бассейнах, а получившийся «суп» всосёт в себя хоботок корабля-улья, спустившийся с неба.
Чётко и по делу, моё уважение.
Добавить нечего.
Я как раз более чем понимаю суть того чем они по идее должны быть. Тираниды во многом списаны с багов(жуков) из Звёздного Десанта Хайнлайна,то есть они не тупые животные,а как раз разумные существа,просто оперирующие другими понятиями нежели люди,и использующие биотехнологии. Они не тупая колония муравьёв,что живёт по законам ролевого интеллекта,они армия,разумные мыслящие существа(по крайней мере командующая верхушка). Они анализируют противника,приспосабливаются искусственно в зависимости от ситуации и преследуют вполне конкретные,продуманные цели. У них всё так же должны быть зависимость от ресурсов(за которыми они и охотятся) и от времени. Ты видь должен понимать что войска растут не на голом месте из спор,это споры формируются в инкубаторы и другие биоконструкции что и выращивают войска. А для этого как я написал нужно обеспечить им место для роста,дать время и защить от уничтожения. Тоже самое с переброской войск,ну невыгодно будет рою растить каждый раз войска на месте,когда уже имеющиеся силы тупо можно перебросить на место. Это будет тупо лишний расход ресурсов, геморрой с укреплением и временем,а рою надо сломить оборону раньше,чем у кораблей они закончатся,да и ещё поиметь максимальную выгоду от их выкачки на месте. Так что да,помимо пушечного мяса,там явно желательно высадить и отряды поддержки,и огневого прикрытия(и ещё раз повторюсь,я понятия не имею что понаписали в книгах,и уж тем более не шибко не смотрю на настолку,где всегда будут геймплейные условности).
И да,переработка биомассы, так же как и производство войск не может стоить ничего. Потери будут,да и энергию никто тебе нахаляву на эти дела не даст. А отбить их выйдет только в случае удачного штурма,и поглощения ресурсов планеты(во время же захвата ты даже закрепившись вряд-ли хоть в 0 выйдешь).
Так это ж морской дракон из субнаутики!
Вообще зашел спросить как тиранидские корабли перемещаются в пространстве/варпе? Читал, но совершенно не помню.
Гравитационные тоннели
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
я победил