Фикс от команды переводчиков "КИНА БУДЕТ"
Почти всю разработку вела Питерская "Saber Interactive". Контракт разорвали только в марте, так что времени на фикс озвучки у них было достаточно)
Почему бьі и нет? Допа то бесплатная
Так то этот апдейт могли продавать за фуллпрайс и рассказывать что это совершенно другая игра и 70 баксов было бы неплохо за неё выложить. Так то можно конечно накатить на ПК и пак текстур, и модов накатить, только вот помимо ПК есть еще и консоли, и как бы вот на них этот апдейт очень даже в тему.
Для консольщиков, которым моды не положены
Лучики тоже модами вы добавляли?
Фикс кадров в секунду. Было 200+ стало 40. Приятно. Но ждём патч первого дня, а ещё через месяца два может и играть станет снова возможно.
Про тормоза и фризы в списке написали? В обзорах люди пишут, что с 100 фпс получили 30 при той же картинке.
Вечером проверю.
Вечером проверю.
На ПК все так же как и на старте оригинального Ведьмака 3 в 2015 году - фпс не проседает, он впринципе низкий все время. Картинка то лучше стала, но чтобы её получить нужно настройки выкручивать на максимум и включать RT, а с такими настройками в 1080p i5 11600k и 3070ti не выдает больше 30-40 кадров, dlss не особо как то исправляет ситуацию.
Это трассировка лучей в настройках встаёт автоматом, я тоже вначале не понял, почему у меня настолько низкий фпс, полез в настройки отрубил и все стало отлично.
Протестировал наконец-то. Открутить на старую версию, увы, нельзя. Но при запуске из стима теперь появляется отдельно лаунчер редов. В нем можно выбрать DirectX 11. C ним можно запустить "старого" ведьмака, каким он был до обновы. Разница только в том, что обновлено слегка освещение. Есть небольшие падения фпс.
Если запускать на DirectX 12, то будут доступны новые графические фишки. У меня на rtx 2060 super 30-35 фпс. Вау-эффекта от визуала а-ля увидел и упал под стул не было.
Если запускать на DirectX 12, то будут доступны новые графические фишки. У меня на rtx 2060 super 30-35 фпс. Вау-эффекта от визуала а-ля увидел и упал под стул не было.
Огромное спасибо! А то я уже расстроился что не смогу поиграть на своем динозавре
спасибо, признаю, поторопился с комментом
Можно без -skipStartScreen
"B1tCHER 3 IMMER$1on MODE by tEhDRZJ ver 1.337
- Утопцы наносят на 500% урона больше, потому что они потусторонние андеды с нечеловеческими возможностями. Так реалистичнее и жестче.
- Замах мечом занимает на 100% больше времени, чтобы показать, что мечи у Геральта увесистые и серьезные.
- Геральту добавлены характеристики голода, иммунитета, температуры телы, пульса, сатурации легких, сахара в крови, жажды и усталости;
- Архигрифон из пролога заменен на Детлафа;
- Эффективность еды снижена на 300%;
- Игоша заменен на заставку телекомпании ВИД;
- Диалоговые опции с Красным Бароном заблокированы: он сразу обнимает ведьмака и вы оба идете нахер;
- На болотах вместо кметский детей размещены дети из Фортнайта;
- Бандитам из Велена выданы тяжелые туссентские доспехи, мечи-реликвии, щиты, арбалеты, титулы и земли;
- Эмгыр превращен в рядового купца-бакалейщика; Нильфгаардом теперь управляет Золтан.
- Радовид разгадал шахматы и задвигает гамбит Гроба каждую партию;
- Гвинт недоступен, у ведьмака нет на это времени;
- На входе в Новиград Ведьмака сжигают на костре, как владеющего магией;
- Гюнтер О'Дим теперь загадывает загадку Жака Фреско, на решение 30 секунд.
- Добавлена шкала репутации Геральта у козы Ворожея - колоколчик больше не сработает, нужно доказать ей лояльность;
- Йеннифер больше не даёт.
- На прохождение сюжетной линии выделяется 20 часов. Если таймер истекает - Цири умирает от старости на острове Туманов.
- Король Дикой Охоты теперь знает больше одного движения.
- Интоксикация от алхимии наступает после приёма первого же зелья и почти мгновенно убивает Геральта - потому что в реальности даже мутант не пережил бы ведьмачьих высеров на краснолюдском спирте.
- Если Геральт умер от интоксикации - он просыпается в дурке из Кавказской Пленницы (❗️нужен мод CAUCASUS SKELLIGE REHAUL ver не ниже 1.3!)
- Все значки быстрого перемещения убраны с карты, потому что старостам деревень абсолютно западло их выставлять и обслуживать. Так жестче, так реалистичнее.
- Плотва не сумела слезть с крыши избы и сдохла - Геральт перемещается только пешком. Спринт отключен, потому что никто не бегает спринтом на сотни километров.
- Старшая Речь заменена на болгарский.
- Враги-монстры игнорируют броню Геральта, потому что они потусторонние существа, пришедшие после Сопряжения Сфер и им плевать на эти ваши детские тряпочки.
- Под водой Геральт умирает, потому что в Каэр Морхене не было бассейна для обучения плаванию.
- Сюжетная линия Скеллиге теперь опциональна; сбор вопросиков теперь обязателен - в каждом из 502 сундуков есть фрагмент подсказки о том, где Цири;
- В скачках больше недоступна закись азота;
- Максимальный вес, переносимый Геральтом, ограничен 10 килограммами - потому что больше ему впадлу;
- Лютик на загрузочных экранах стал подробнее.
- Дийкстра пофикшен: теперь в конце своей квестовой линейки он молча уходит со сцены театра, отвалив Геральту кошель золота.
- Битва с Имлерихом теперь подводная.
"
- Утопцы наносят на 500% урона больше, потому что они потусторонние андеды с нечеловеческими возможностями. Так реалистичнее и жестче.
- Замах мечом занимает на 100% больше времени, чтобы показать, что мечи у Геральта увесистые и серьезные.
- Геральту добавлены характеристики голода, иммунитета, температуры телы, пульса, сатурации легких, сахара в крови, жажды и усталости;
- Архигрифон из пролога заменен на Детлафа;
- Эффективность еды снижена на 300%;
- Игоша заменен на заставку телекомпании ВИД;
- Диалоговые опции с Красным Бароном заблокированы: он сразу обнимает ведьмака и вы оба идете нахер;
- На болотах вместо кметский детей размещены дети из Фортнайта;
- Бандитам из Велена выданы тяжелые туссентские доспехи, мечи-реликвии, щиты, арбалеты, титулы и земли;
- Эмгыр превращен в рядового купца-бакалейщика; Нильфгаардом теперь управляет Золтан.
- Радовид разгадал шахматы и задвигает гамбит Гроба каждую партию;
- Гвинт недоступен, у ведьмака нет на это времени;
- На входе в Новиград Ведьмака сжигают на костре, как владеющего магией;
- Гюнтер О'Дим теперь загадывает загадку Жака Фреско, на решение 30 секунд.
- Добавлена шкала репутации Геральта у козы Ворожея - колоколчик больше не сработает, нужно доказать ей лояльность;
- Йеннифер больше не даёт.
- На прохождение сюжетной линии выделяется 20 часов. Если таймер истекает - Цири умирает от старости на острове Туманов.
- Король Дикой Охоты теперь знает больше одного движения.
- Интоксикация от алхимии наступает после приёма первого же зелья и почти мгновенно убивает Геральта - потому что в реальности даже мутант не пережил бы ведьмачьих высеров на краснолюдском спирте.
- Если Геральт умер от интоксикации - он просыпается в дурке из Кавказской Пленницы (❗️нужен мод CAUCASUS SKELLIGE REHAUL ver не ниже 1.3!)
- Все значки быстрого перемещения убраны с карты, потому что старостам деревень абсолютно западло их выставлять и обслуживать. Так жестче, так реалистичнее.
- Плотва не сумела слезть с крыши избы и сдохла - Геральт перемещается только пешком. Спринт отключен, потому что никто не бегает спринтом на сотни километров.
- Старшая Речь заменена на болгарский.
- Враги-монстры игнорируют броню Геральта, потому что они потусторонние существа, пришедшие после Сопряжения Сфер и им плевать на эти ваши детские тряпочки.
- Под водой Геральт умирает, потому что в Каэр Морхене не было бассейна для обучения плаванию.
- Сюжетная линия Скеллиге теперь опциональна; сбор вопросиков теперь обязателен - в каждом из 502 сундуков есть фрагмент подсказки о том, где Цири;
- В скачках больше недоступна закись азота;
- Максимальный вес, переносимый Геральтом, ограничен 10 килограммами - потому что больше ему впадлу;
- Лютик на загрузочных экранах стал подробнее.
- Дийкстра пофикшен: теперь в конце своей квестовой линейки он молча уходит со сцены театра, отвалив Геральту кошель золота.
- Битва с Имлерихом теперь подводная.
"
Откуда вдруг такая щедрость, вроде сдпр были одними из тех, кто высказали своё фу русской аудитории