Как игра?
Скачал две части и думаю, начинать играть или отложить...
Скачал две части и думаю, начинать играть или отложить...
Играй сейчас, а то скоро весь интернет спойлерами засерётся и потеряешь весь смак долбления в не изученность новой игры и лишишься удовольствия нового познания
Первая хардкор, вторая чуть полегче. Обе не ценят твоё время и сохранений в игре нет.
" сохранений в игре нет" пиздабол
Нет сохранений если не выбил предмет который повзовляет сохранятся и который ещё хуй выпадает. Либо играешь на средней-лёгкой и тогда ты пойдешь сохранятся на кровать через пол-локации, а потом ещё будешь надеется что при сохранении тебе повезёт и ты норм сохранишься, а не нарвёшься на энкаутер, а во второй части сохранения на кровати мотают время и если ты не успел что-то с утра сделать, то сохранение аннулирует это утреннее событие. Вот так лучше? По моему легче сказать что их нет, поскольку в 90% случаев в игре их реально нет.
Да
Так как своим изначальным тезисом ты попусту водишь людей в заблуждения и проще было сказать что он просто будет начинать сначала игру так как....
Так как своим изначальным тезисом ты попусту водишь людей в заблуждения и проще было сказать что он просто будет начинать сначала игру так как....
Вроде во второй части, если на ритуальном кругу правильном символ Бога Голода и Страха нарисовать, то появится статуя, позволяющая сейвнуться - но она только на пару раз.
Я ещё сам не пробовал, но аноны с 4chan напели что эта штука не бесплатная за эти сейфы придётся платить в будущем.
На концовку В уже игру прошли на ютубе(так понимаю что убийством всех контестантов), скорее всего А или S будет подразумевать открытие жёлтых дверей в "потустороннем" мире. Или же умудриться спасти всех персонажей. Думаю как и в первой части - хорошей концовки не будет
Ну смотри, это дилогия атмосферных но хардкорных игр, которая не будет церемонится с игроком, а заставит его пробивается с боем через постоянные перезапуске пробегов. Про первую на самом деле и так очень много сказали, так что проще будет просто загуглить видос на YouTube. А вторая, чуть снижает градус омерзительны вещей, но добавляет довольно запутанный но интересный сюжет
Грифит выжил и стал Гитлером, и в каноне появились Тзинч и Нургл.
"Грифит" не выжил, это другой чувак, который послал всех нахуй и отказался становится богом
Да не Энки это, а Легард. Золотой плащ такой же как у его божественной формы в первой части, меч и атака по ногам также от него, плюс потомок варвара (ну или сам выживший варвар, хер знает) его преследовал и убить хотел.
Да, это не Энки, я тогда обосрался и подумал что это он, но и Легард, так как тот рип в каноничной концовки. А вот Насрамус, вот это он скорее всего, так как и мотивация подходит, и руна что летает во время босс батла это его, да и по силам это довольно логично, так как Легард так и не добился божественного статуса (особенно когда ты стал личным зомби рыцарски), а вот Насрамус как бы шаги был от статуса нового бога.
А по поводу охотника, хуй его знает, так как вроде и Абелла является потомком Варвара
А по поводу охотника, хуй его знает, так как вроде и Абелла является потомком Варвара
Я скорее уверен что концовки s не каноничны, поскольку в подземелье Страха и Голода все ещё бродит Ворон Истязатель, а значит варвар его не убил, значит его концовка не канон. Также уверен и с Каской, видимо её также опрокинули и её концовка с гулём Легардом не канон. Тем более Насрамусу было пофиг вообще до мира, так что с какого-то фига ему захотелось создать бога, это странно. А вот Легард подходит, методы у него и Кайзера одинаковые, Кайзер сказал что уже пытался мир завоевать много раз, но понял что это бесполезно. Кайзер сказал что уже пытался стать богом, но у него нормально не вышло, прям как Легард который не стал нормальным старым богом, как девочка, а остался оббосаным новым богом. Тем более удар "подсечка" это прям его сигнатура.
Они не хардкорные - это тупо состязание с РНГ. Ты можешь и без компа поиграть - подкидывай монетку и каждый раз как не угадал стукай ладонью со всего размаху по лицу. Увлекательнейший процесс. Благо ломается игорь легко.
Ну тогда зачем играть например в рогалики? Там же очень сильно решает случай, повезет с предметами, легко пробежишь, не повезет, в лучшем случаи кое как дойдешь до конца. А в Диаблойды или ММО? Там же лут случайный, повезет и сразу же выпадет хороший лут с которым долго будешь ходить, не повезет придется долго без единой приличной вещи бродить. А например ваншот атаки в jrpg, когда мобы могли внезапно нанести крит или скастовать штуку что просто с нехуя убьет игрока?
И это я рассмотрел только с одной стороны, могу и с другой, виде того что в этом и была задумка
И это я рассмотрел только с одной стороны, могу и с другой, виде того что в этом и была задумка
Ты игнорируешь мною написанное. Проблема не в самом элементе случайности, проблема в реализации через очко.
Задумка в том, чтобы игрок ресетил (без нормальных сейвов) тому что монетка не так упала? Охуенная задумка, я даже ее выше усовершенствовал до игры без компа.
Задумка в том, чтобы игрок ресетил (без нормальных сейвов) тому что монетка не так упала? Охуенная задумка, я даже ее выше усовершенствовал до игры без компа.
Ну я как раз не игнорирую, а подвожу к очень простой мысли, в этом и была задумка. Так как, от простого это создает играбельность, так как рандомится лут, враги и строения некоторых локаций. И к более сложной, это создает постоянное напряжение, так как игроку может не повезти и у него будет дефицит того или иного ресурса, из-за чего он будет испытывать "голод". А при каждой стычки, игрок будет испытывать "страх", так как он не знает повезет ли ему в этом бою или нет. (фраза частично позаимствована у самого разработчика, из какова та интервью)
Да и плюс, и так кучу поблажек вели для тех кто не может в рандом, по типу броска двух монеток и легкого уровня сложности
Да и плюс, и так кучу поблажек вели для тех кто не может в рандом, по типу броска двух монеток и легкого уровня сложности
А теперь как эта "играбельность" выглядит ирл:
1) Вы потеряли руку, ресет.
2) Вы наступили на гвоздь, заражение, хилки нет, ресет.
3) Вы потеряли руку, ресет.
4) Ваншот атака. Ресет.
5) Игра забаговала в древнем городе и из будущего пройдя через дверь на улицу выкинуло в прошлое, сделав софт-лок. Ресет.
...
n+1) Ваншот атака. Ресет.
n+2) Вы наступили на гвоздь, заражение, хилка. Наступили второй раз, хилок нет. Ресет.
Вместо челенджа - просто раздражение, ибо большинство ивентов - тупо РНГ, а не геймплей. Ты никак не влияешь на наличие/отсутствие гвоздя. Ловушки новичка (книга сводящая с ума и туалет без выхода, например) не работают на атмосферу, ибо не выделяются на фоне обычных ресетов. Типа, тебе уже десять раз ваншотили, фигли тебе одиннадцатый.
В принципе убрав потери конечностей (пусть будет временный перелом, как в фоллыче) и поработав с ваншотами уже можно добиться "предсказуемости применения", как говорят варгеймеры. Но лично мне хватило тупо взлома на нормальные сейвы (по кнопке суицида падает книжка сейва).
>легкого уровня сложности
Угу, "хочешь концовки? Пошел нахуй!".
1) Вы потеряли руку, ресет.
2) Вы наступили на гвоздь, заражение, хилки нет, ресет.
3) Вы потеряли руку, ресет.
4) Ваншот атака. Ресет.
5) Игра забаговала в древнем городе и из будущего пройдя через дверь на улицу выкинуло в прошлое, сделав софт-лок. Ресет.
...
n+1) Ваншот атака. Ресет.
n+2) Вы наступили на гвоздь, заражение, хилка. Наступили второй раз, хилок нет. Ресет.
Вместо челенджа - просто раздражение, ибо большинство ивентов - тупо РНГ, а не геймплей. Ты никак не влияешь на наличие/отсутствие гвоздя. Ловушки новичка (книга сводящая с ума и туалет без выхода, например) не работают на атмосферу, ибо не выделяются на фоне обычных ресетов. Типа, тебе уже десять раз ваншотили, фигли тебе одиннадцатый.
В принципе убрав потери конечностей (пусть будет временный перелом, как в фоллыче) и поработав с ваншотами уже можно добиться "предсказуемости применения", как говорят варгеймеры. Но лично мне хватило тупо взлома на нормальные сейвы (по кнопке суицида падает книжка сейва).
>легкого уровня сложности
Угу, "хочешь концовки? Пошел нахуй!".
>А в Диаблойды или ММО? Там же лут случайный, повезет и сразу же выпадет хороший лут с которым долго будешь ходить, не повезет придется долго без единой приличной вещи бродить
А давай усовершенствуем механику - когда бросается РНГ на лут, то может как выпасть предмет, так и у тебя пропасть. Ну, для хардкору жи.
>А например ваншот атаки в jrpg, когда мобы могли внезапно нанести крит или скастовать штуку что просто с нехуя убьет игрока?
Это традиционно отдельные локи (секретные/финальные/челлендж), куда игрок лезет вполне сознательно и в момент, когда механики игры ему известны. А если тебя ваншотят на первом этапе - то просто возьми другую игру, эту нормально сделать не осилили.
А давай усовершенствуем механику - когда бросается РНГ на лут, то может как выпасть предмет, так и у тебя пропасть. Ну, для хардкору жи.
>А например ваншот атаки в jrpg, когда мобы могли внезапно нанести крит или скастовать штуку что просто с нехуя убьет игрока?
Это традиционно отдельные локи (секретные/финальные/челлендж), куда игрок лезет вполне сознательно и в момент, когда механики игры ему известны. А если тебя ваншотят на первом этапе - то просто возьми другую игру, эту нормально сделать не осилили.
"А давай усовершенствуем механику"
А давай не будем умышлено сгущать воду, так как это не аргумент
"Это традиционно отдельные локи"
Сразу видно, человек не играл в игры серии smt
А давай не будем умышлено сгущать воду, так как это не аргумент
"Это традиционно отдельные локи"
Сразу видно, человек не играл в игры серии smt
> А давай не будем умышлено сгущать воду, так как это не аргумент
Ты ж только что топил за "хардкор" - чего разонравилось-то?
> Сразу видно, человек не играл в игры серии smt
Мммм, приводить Ноктюрн, одну из кривейших по балансу жрпг, как пример чего-то нормального для жанра. Ты еще какое кривое говно на мейкере бы привел. Ах да...
Ты ж только что топил за "хардкор" - чего разонравилось-то?
> Сразу видно, человек не играл в игры серии smt
Мммм, приводить Ноктюрн, одну из кривейших по балансу жрпг, как пример чего-то нормального для жанра. Ты еще какое кривое говно на мейкере бы привел. Ах да...
Я хоть игру и люблю, но косяков бесячих не меньше, чем в первой части.
Вот приехало 14 претендентов, т.е. так или иначе выбранных людей, в город и внезапно у каждого второго крыша едет. Даже обычные крестьяне и то где-то два-три дня требовали на изменение после действия лунного ожога, а тут вообще непонятно.
Самари ещё ладно, можно понять причину, но почему та же Механик или Повар внезапно крышей едут если ты пойдешь к одному из них перед другим. Доктор превращается туда-сюда, Солдату плевать более чем, хотя он вообще наркоман. Продавец, если ты не заебешься, умирает в первые минуты, хотя как он вообще в Бункере оказывается и так далее. Причем какая-то неясная мне упоротость в эту заебавшую идею "всех не спасти, все будут страдать" - чтобы иметь хотя бы возможность спасти часть народу ты должен играть за не самого сильного или полезного персонажа, идти 20 кривыми дорогами, уповая даже не на скилл, а на удачу чистую и довольствоваться обрубками в качестве напарников, при этом обрубая себе любую возможность прокачки.
А как дроп в этой игре работает - мама дорогая. Ты быстрее в выгребной яме найдешь нормальный пирог с мясом чем в домах местных черенок от метлы.
Вот приехало 14 претендентов, т.е. так или иначе выбранных людей, в город и внезапно у каждого второго крыша едет. Даже обычные крестьяне и то где-то два-три дня требовали на изменение после действия лунного ожога, а тут вообще непонятно.
Самари ещё ладно, можно понять причину, но почему та же Механик или Повар внезапно крышей едут если ты пойдешь к одному из них перед другим. Доктор превращается туда-сюда, Солдату плевать более чем, хотя он вообще наркоман. Продавец, если ты не заебешься, умирает в первые минуты, хотя как он вообще в Бункере оказывается и так далее. Причем какая-то неясная мне упоротость в эту заебавшую идею "всех не спасти, все будут страдать" - чтобы иметь хотя бы возможность спасти часть народу ты должен играть за не самого сильного или полезного персонажа, идти 20 кривыми дорогами, уповая даже не на скилл, а на удачу чистую и довольствоваться обрубками в качестве напарников, при этом обрубая себе любую возможность прокачки.
А как дроп в этой игре работает - мама дорогая. Ты быстрее в выгребной яме найдешь нормальный пирог с мясом чем в домах местных черенок от метлы.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться