POV: happy end
робот робот робот в сердце электронные метели
робот робот робот включю тебя и полетели
робот робот робот включю тебя и полетели
я так и не понял чем все кончилось. так классно пошарился по комнаткам. такие занятные подробности про модели. и бац начало и конец не совпадают ваще нихера не понятно в итоге.
после первого "прохождения" нужно начать "новую игру". Не пропустил этот момент?
вот блядство. я от разочарования уже потер. ладно поломаю патроны артманей пробегусь еще разок. спс
Хорошо что ты спросил:
Извиняюсь если где-то ошибся, но сюжет я понял следующим образом:
Есть некая звёздная система которая колонизирована человечеством. В ней идёт война между Империей и народным флотом Юсана.
Планеты Империи: Буян, Китеж
Планеты Народного флота: Ротфронт, Ленге, Винета, Хеймат.
Между фракциями идёт война. Империя сторонники империализма, идеализма - из чего такой вывод: присутствие религиозной литературы, управление монархическое (правит императрица - как приводилось в одной из записок). Народный флот Юнуса сторонники коммунизма или социализма - следует из названия фракции, планеты (Ротфронт - на немецком красный фронт), а также из некоторых записок и плакатов видно борьбу с религией и верой во всё антинаучное и антиматериалистическое, аллюзии в плакатах на ГДР и СССР.
У борющихся сторон паритет, никто не может добиться окончательной победы, про распределение между фракциями людского ресурса ничего сказать не могу. Однако козырной картой Народного флота Юнуса являются реплики (биокибер роботы или андроиды с собственным самосознанием взятым у мёртвых людей оригиналов - гештальтов). Таких типов реплик несколько поколений:
1. ARAR реплики ремонтники второго поколения 2
2. EULE реплики обслуживающего персонала 4 поколения
3. KLBR реплики 6 поколения, являются обычными репликами охраны способными управлять остальными (по средствам биорезонанса)
4. МNHR реплики шахтёры 3 поколения
5. SAPR теже MNHR только для сражений (в игре отсутствуют, есть только упоминания)
6. SAR стандартные реплики охраны 4 поколения
7. STCR боевая реплика диспецера 5 поколения
8. KNCR элитная версия STCR
9. FALKE реплики начальники безопасности и командиры 6 поколения
10. LSTR реплика борт инженера для космических миссий (собственно та за которую мы играем LSTR-512)
Все реплики имеют некоторые диффекты или особенности типа: сбивания в кучу, любовь к музыке, неприязнь к военным фильмам и т.д.. Эти особенности могут пагубно сказаться на их работоспособности.
И так приступим к событиям игры:
В роли гг у нас выступает Ариан Ен пилот-гештальт и LSTR-512 (Элистер) её борт инженер и реплика на миссии по освоению космоса Пенроуз-512. Играть нам предстоит за Элистер
которая ищет Ариан.
Кто такая это Ариан Ен - это пилот гештальт родившаяся на планете Ленге, прожившая жизнь на Ротфронте. Сначала она жила с мамой на отдалённой станции связи Ротфронт-06 (это следует из записок и момента когда мы попадем на станцию и получаем листок и сигналами кодов). После того как Ариан подросла, мама по совету отправила её учиться в школу в городе Мандельброт. Там наша юная особа познакомилась с сёстрами Ито, Эрикой и Изо (будет попадаться по ходу игры, и в конце умрёт? или растворится?). Ариан не очень ладила с другими людьми в школе из-за чего случались конфликты (возможно потому, что мала общалась с людьми в раннем детстве). Закончив школу наша беловолосая красавица, работает в фото магазине семьи Ито на полставки, и в это время она решила записаться в миссию Пенроуз (тут я забыл упомянуть,что в какой-то момент жизни к ней попало фото Алины Сео). Что за Алина скажите вы, это та девушка с фотографии в начале и дневники, которой мы находим на С-23. Но всё же причём тут она, лично я считаю что она является идеалом для Ариан (поэтому она старается себя ассоциировать с ней и именно поэтому мы ищим её вначале), а сама эта особа скорее всего какой-то солдат Народного флота, герой войны. Тут я упомянул объект С-23 - Серпинский это место альтернативной работы для Ариан если её не возьмут на миссию Пенроуз (я думаю Ариан никогда не была на Серпински и сам объект нарисован её воображением, так как она является техническим специалистом и вовремя обучения могла видеть подобные объекты и как они работают в учебных курсах, присутствие же там Изо Ито говорит о том, что моя теория верна. Так почему именно Изо, она её лучшая подруга и защитница). И вот нашу красавицу Ен выбрали пилотом и дали в помощь реплику LSTR-512, так началась их космическая одиссея которая закончилась ничем или провалом, но об этом позже. Путешествие по плану должно проходить 3000 циклов (дней), по факту займёт по последним записям 6541 день (присутствует записка о 262144 днях, я думаю это сознание Ариан после ухода в криосон в конце миссии если она жива и мучается от боли вызванной лучевой болезнью). За это время они успели сдружиться во всех смыслах, но так как Ариан лень было читать все документы или ей не сказало начальство, что это миссия скорее всего в один конец. Конец миссии ознаменовали поломки корабля в результате превышения времени его эксплуатации, и то он прослужил в двое больше чем планировалось, из чего это следует: поломка воздушных фильтров, мусор, конец продовольствия и рем комплектов, утечка радиации. Утечка радиации повлекла за собой лучевую болезнь, а так же пагубно сказалась на Элистер (так как LSTR-512 является репликой она погибла раньше чем Ариан хоть и дала обещание её убить( концовка обещание) как та не сможет выносить такую жизнь). Ариан приняла решение заморозить себя в криосне. Именно отсюда берёт начало игровой процесс (замечу вся игра по моему мнению с момента начала игры это приходы, проблемы с мозгом Ариан из-за лучевой болезни, её красочный последний сон). Почему начинаем играть именно за Эрику, я считаю это связано с желанием Ариан что бы её спасли, LSTR её любовь и единственное близкое и ближайшее существо которое теоритически могло спасти героиню.
Первая часть это С-23. Объект в печальном состоянии: свирепствует зараза в виде каких-то опухолей, мяса и зараженных реплик (я считаю это аллюзией на организм Ариан который умирает от лучевой болезни). Что же означает падение корабля, это его поломка и выход и строя, но он никуда не падал (это сознание Ариан дорисовало такую картину мира, свою мысль по этому поводу я описал выше). Локация представлена скорее всего типичным горнодобывающим объектом этой вселенной в представлении каким бы он мог быть если бы ГГ туда попала.
Вторая часть Нигде. Это пожранные заразой и воспроизведённые в фантазии воспоминания Ариан о её детстве, тут вам школа, уроки, какие-то музеи и истории (к примеру история Императрицы). Локация представлена сшитыми кусками воспоминаний из детства.
Третья часть Мандельброт. Это воспоминания её юности, когда она жила и работала в этом городе. (к примеру фотомагазин семьи Ито, где когда мы туда попадаем погибает Изо не найдя сестры, это по моему мнению понимание Ариан того что для Изо её сестра всё таки ближе чем лучшая подруга, и остаётся надеяться на спасение только от Элистер). Сама локация это скорее всего место где именно жила Ариан на планете Ротфронт.
И так пройдёмся по некоторым персонажам о которых я хотел бы сказать своё мнение:
1. Адлер единственный персонаж мужчина, это связано скорее всего с тем (с повесточкой токо тссс) что Ариан мало общаласть с мужчинами и заключительный этап своей короткой жизни провела с репликой женского типа. Лифт в который Адлер столкнул Элистер забит трупами других Элистер, это как мне кажется предыдущие попытки сознания Ариан на спасение не увенчавшиеся успехом (не само спасение, а нарисовать себе мирок в котором её спасут, чтобы было не так страшно и одиноко умирать одной в бездне бескрайнего космоса).
2. Фальке главный босс игры олицетворяет всё зло системы отправившей Ариан в самоубийственную миссию (представлена самым прогрессивным типом реплик) и рассеянность созная самой Ариан (из-за лучевой болезни и побочных эффектов ей трудно собрать мысли в кучу, чтобы взять себя в руки и принять реальность).
К слову о книге которая попадается нам во время игры, это по сюжету запрещённая литература которую Ариан хотела прочитать и скорее всего прочитала ( не уверен, что прочла), в которой описывается идеалистический мир идущий в разрез с материализмом и реальностью, отсюда и все вот это "божественные" сущности, мотивы, карты таро и правило 6, 3 и так далее и тому подобное.
В заключении о концовках.
1. Фейк - неудачные попытки Ариан собрать своё сознание в единую конву.
2. Побег - побег от реальности (если Ариан осознавала что это она, а не Элистер) и сон как смерть в конце (может криосон).
3. Обещание - надежда на обещание данное Элистер Ариан, убить ту в конце (но так и не выполненное) и смерть в муках (или криосон).
4. Память - потеря воспоминание и блуждание в уголках памяти, Ариан не узнаёт саму себя, но подсознательно хочет быть с Элистер из-за чего та остаётся рядом (здесь можно увидеть труп Элистер в каюте, что говорит что та погибла раньше Ариан из-за того что радиация на неё действует сильнее чем на человека) и смерть (криосон).
5. Артефакт (Лили) - это последнее и самое яркое воспоминание перед смертью (криосном).
Да финал получился грустным в любом случае, ну что ж космос это опасное место и ещё не один миллиард людей там погибнет прежде чем мы сможем им пользоваться как своим домом это будет трудный и тяжёлый период нашей истории, но как говорится " такова жизнь".
П.С. Не люблю грустные концовки о беспросветном будущем, но игра мне зашла, жалко что в России не доступна или всё же ....
Извиняюсь если где-то ошибся, но сюжет я понял следующим образом:
Есть некая звёздная система которая колонизирована человечеством. В ней идёт война между Империей и народным флотом Юсана.
Планеты Империи: Буян, Китеж
Планеты Народного флота: Ротфронт, Ленге, Винета, Хеймат.
Между фракциями идёт война. Империя сторонники империализма, идеализма - из чего такой вывод: присутствие религиозной литературы, управление монархическое (правит императрица - как приводилось в одной из записок). Народный флот Юнуса сторонники коммунизма или социализма - следует из названия фракции, планеты (Ротфронт - на немецком красный фронт), а также из некоторых записок и плакатов видно борьбу с религией и верой во всё антинаучное и антиматериалистическое, аллюзии в плакатах на ГДР и СССР.
У борющихся сторон паритет, никто не может добиться окончательной победы, про распределение между фракциями людского ресурса ничего сказать не могу. Однако козырной картой Народного флота Юнуса являются реплики (биокибер роботы или андроиды с собственным самосознанием взятым у мёртвых людей оригиналов - гештальтов). Таких типов реплик несколько поколений:
1. ARAR реплики ремонтники второго поколения 2
2. EULE реплики обслуживающего персонала 4 поколения
3. KLBR реплики 6 поколения, являются обычными репликами охраны способными управлять остальными (по средствам биорезонанса)
4. МNHR реплики шахтёры 3 поколения
5. SAPR теже MNHR только для сражений (в игре отсутствуют, есть только упоминания)
6. SAR стандартные реплики охраны 4 поколения
7. STCR боевая реплика диспецера 5 поколения
8. KNCR элитная версия STCR
9. FALKE реплики начальники безопасности и командиры 6 поколения
10. LSTR реплика борт инженера для космических миссий (собственно та за которую мы играем LSTR-512)
Все реплики имеют некоторые диффекты или особенности типа: сбивания в кучу, любовь к музыке, неприязнь к военным фильмам и т.д.. Эти особенности могут пагубно сказаться на их работоспособности.
И так приступим к событиям игры:
В роли гг у нас выступает Ариан Ен пилот-гештальт и LSTR-512 (Элистер) её борт инженер и реплика на миссии по освоению космоса Пенроуз-512. Играть нам предстоит за Элистер
которая ищет Ариан.
Кто такая это Ариан Ен - это пилот гештальт родившаяся на планете Ленге, прожившая жизнь на Ротфронте. Сначала она жила с мамой на отдалённой станции связи Ротфронт-06 (это следует из записок и момента когда мы попадем на станцию и получаем листок и сигналами кодов). После того как Ариан подросла, мама по совету отправила её учиться в школу в городе Мандельброт. Там наша юная особа познакомилась с сёстрами Ито, Эрикой и Изо (будет попадаться по ходу игры, и в конце умрёт? или растворится?). Ариан не очень ладила с другими людьми в школе из-за чего случались конфликты (возможно потому, что мала общалась с людьми в раннем детстве). Закончив школу наша беловолосая красавица, работает в фото магазине семьи Ито на полставки, и в это время она решила записаться в миссию Пенроуз (тут я забыл упомянуть,что в какой-то момент жизни к ней попало фото Алины Сео). Что за Алина скажите вы, это та девушка с фотографии в начале и дневники, которой мы находим на С-23. Но всё же причём тут она, лично я считаю что она является идеалом для Ариан (поэтому она старается себя ассоциировать с ней и именно поэтому мы ищим её вначале), а сама эта особа скорее всего какой-то солдат Народного флота, герой войны. Тут я упомянул объект С-23 - Серпинский это место альтернативной работы для Ариан если её не возьмут на миссию Пенроуз (я думаю Ариан никогда не была на Серпински и сам объект нарисован её воображением, так как она является техническим специалистом и вовремя обучения могла видеть подобные объекты и как они работают в учебных курсах, присутствие же там Изо Ито говорит о том, что моя теория верна. Так почему именно Изо, она её лучшая подруга и защитница). И вот нашу красавицу Ен выбрали пилотом и дали в помощь реплику LSTR-512, так началась их космическая одиссея которая закончилась ничем или провалом, но об этом позже. Путешествие по плану должно проходить 3000 циклов (дней), по факту займёт по последним записям 6541 день (присутствует записка о 262144 днях, я думаю это сознание Ариан после ухода в криосон в конце миссии если она жива и мучается от боли вызванной лучевой болезнью). За это время они успели сдружиться во всех смыслах, но так как Ариан лень было читать все документы или ей не сказало начальство, что это миссия скорее всего в один конец. Конец миссии ознаменовали поломки корабля в результате превышения времени его эксплуатации, и то он прослужил в двое больше чем планировалось, из чего это следует: поломка воздушных фильтров, мусор, конец продовольствия и рем комплектов, утечка радиации. Утечка радиации повлекла за собой лучевую болезнь, а так же пагубно сказалась на Элистер (так как LSTR-512 является репликой она погибла раньше чем Ариан хоть и дала обещание её убить( концовка обещание) как та не сможет выносить такую жизнь). Ариан приняла решение заморозить себя в криосне. Именно отсюда берёт начало игровой процесс (замечу вся игра по моему мнению с момента начала игры это приходы, проблемы с мозгом Ариан из-за лучевой болезни, её красочный последний сон). Почему начинаем играть именно за Эрику, я считаю это связано с желанием Ариан что бы её спасли, LSTR её любовь и единственное близкое и ближайшее существо которое теоритически могло спасти героиню.
Первая часть это С-23. Объект в печальном состоянии: свирепствует зараза в виде каких-то опухолей, мяса и зараженных реплик (я считаю это аллюзией на организм Ариан который умирает от лучевой болезни). Что же означает падение корабля, это его поломка и выход и строя, но он никуда не падал (это сознание Ариан дорисовало такую картину мира, свою мысль по этому поводу я описал выше). Локация представлена скорее всего типичным горнодобывающим объектом этой вселенной в представлении каким бы он мог быть если бы ГГ туда попала.
Вторая часть Нигде. Это пожранные заразой и воспроизведённые в фантазии воспоминания Ариан о её детстве, тут вам школа, уроки, какие-то музеи и истории (к примеру история Императрицы). Локация представлена сшитыми кусками воспоминаний из детства.
Третья часть Мандельброт. Это воспоминания её юности, когда она жила и работала в этом городе. (к примеру фотомагазин семьи Ито, где когда мы туда попадаем погибает Изо не найдя сестры, это по моему мнению понимание Ариан того что для Изо её сестра всё таки ближе чем лучшая подруга, и остаётся надеяться на спасение только от Элистер). Сама локация это скорее всего место где именно жила Ариан на планете Ротфронт.
И так пройдёмся по некоторым персонажам о которых я хотел бы сказать своё мнение:
1. Адлер единственный персонаж мужчина, это связано скорее всего с тем (с повесточкой токо тссс) что Ариан мало общаласть с мужчинами и заключительный этап своей короткой жизни провела с репликой женского типа. Лифт в который Адлер столкнул Элистер забит трупами других Элистер, это как мне кажется предыдущие попытки сознания Ариан на спасение не увенчавшиеся успехом (не само спасение, а нарисовать себе мирок в котором её спасут, чтобы было не так страшно и одиноко умирать одной в бездне бескрайнего космоса).
2. Фальке главный босс игры олицетворяет всё зло системы отправившей Ариан в самоубийственную миссию (представлена самым прогрессивным типом реплик) и рассеянность созная самой Ариан (из-за лучевой болезни и побочных эффектов ей трудно собрать мысли в кучу, чтобы взять себя в руки и принять реальность).
К слову о книге которая попадается нам во время игры, это по сюжету запрещённая литература которую Ариан хотела прочитать и скорее всего прочитала ( не уверен, что прочла), в которой описывается идеалистический мир идущий в разрез с материализмом и реальностью, отсюда и все вот это "божественные" сущности, мотивы, карты таро и правило 6, 3 и так далее и тому подобное.
В заключении о концовках.
1. Фейк - неудачные попытки Ариан собрать своё сознание в единую конву.
2. Побег - побег от реальности (если Ариан осознавала что это она, а не Элистер) и сон как смерть в конце (может криосон).
3. Обещание - надежда на обещание данное Элистер Ариан, убить ту в конце (но так и не выполненное) и смерть в муках (или криосон).
4. Память - потеря воспоминание и блуждание в уголках памяти, Ариан не узнаёт саму себя, но подсознательно хочет быть с Элистер из-за чего та остаётся рядом (здесь можно увидеть труп Элистер в каюте, что говорит что та погибла раньше Ариан из-за того что радиация на неё действует сильнее чем на человека) и смерть (криосон).
5. Артефакт (Лили) - это последнее и самое яркое воспоминание перед смертью (криосном).
Да финал получился грустным в любом случае, ну что ж космос это опасное место и ещё не один миллиард людей там погибнет прежде чем мы сможем им пользоваться как своим домом это будет трудный и тяжёлый период нашей истории, но как говорится " такова жизнь".
П.С. Не люблю грустные концовки о беспросветном будущем, но игра мне зашла, жалко что в России не доступна или всё же ....
иш как тебя размазало мыслию по древу.. занятно конечно.
но я всеж не просил спойлерить. добрый человек уже указал мне на недочет и что я просто не до конца прошел. и как бы я собирался повторить.
ну, да чего уж теперь. толковая компиляция, стройное построение и выводы.
но я всеж не просил спойлерить. добрый человек уже указал мне на недочет и что я просто не до конца прошел. и как бы я собирался повторить.
ну, да чего уж теперь. толковая компиляция, стройное построение и выводы.
П.С. 2 : Я тут вот что надумал:
1. Ариан имела доступ к секретной информации ( если конечно не придумала, что следует из документов в игре с грифом совершенно секретно), значит у неё была хорошая подготовка и теоретически она могла знать на что рассчитан её корабль.
2. В игре в одной из записок говорится что 3000 циклов (дней) и удачи мы верим в тебя, а ресурсы тютю, но ведь есть записка о 6541 цикле, значит чисто теоретически она могла вернуться обратно даже если и корабль потеряет в скорости (как известно если в косморакете кончилось топливо она не превращается в статичный объект) и ведь все системы не разом сломались, а также при приближении посылать сигналы своим (я не думаю, что её пытались бы убить, ведь она ценный специалист с уже на тот момент колосальным опытом). На крайний случай корабль можно поставить на авто пилот и авто посыл сигнала, а самой лечь в криокапсулу.
3. А из этого всего я делаю вывод: что она намеренно решила не возвращаться, а умереть в космосе, но перед самой смертью испугалась её принять и повернуть уже не смогла, и испытывая тяжесть своих решений пыталась спастить, но тщетно.
И по итогу мы имеем историю о девочке, которую (как она считала) отвергает общество. Ариан решила сбежать таким изощрённым способом от общества, но выжить без него не смогла.
1. Ариан имела доступ к секретной информации ( если конечно не придумала, что следует из документов в игре с грифом совершенно секретно), значит у неё была хорошая подготовка и теоретически она могла знать на что рассчитан её корабль.
2. В игре в одной из записок говорится что 3000 циклов (дней) и удачи мы верим в тебя, а ресурсы тютю, но ведь есть записка о 6541 цикле, значит чисто теоретически она могла вернуться обратно даже если и корабль потеряет в скорости (как известно если в косморакете кончилось топливо она не превращается в статичный объект) и ведь все системы не разом сломались, а также при приближении посылать сигналы своим (я не думаю, что её пытались бы убить, ведь она ценный специалист с уже на тот момент колосальным опытом). На крайний случай корабль можно поставить на авто пилот и авто посыл сигнала, а самой лечь в криокапсулу.
3. А из этого всего я делаю вывод: что она намеренно решила не возвращаться, а умереть в космосе, но перед самой смертью испугалась её принять и повернуть уже не смогла, и испытывая тяжесть своих решений пыталась спастить, но тщетно.
И по итогу мы имеем историю о девочке, которую (как она считала) отвергает общество. Ариан решила сбежать таким изощрённым способом от общества, но выжить без него не смогла.
я конечно не имею опыт в пилотировании космических кораблей, но просто так развернуть караболь направленый в одну сторону по своему желанию довольно проблемотично, конечно это может быть фантостический карабль будущего но мне кажеться он для таких монёвров не расчитывался изготовителями.
Даже современные ракеты и шатлы со спутниками умеют поворачивать, к примеру МКС корректирует свой путь, да и как быть если на пути тебе попадётся астероид? В резаться и всё?
Корректировка это да, но полный разворот в пустом космосе это долго и энерго затратно если это не врап или что-то подобное и кстати я не помню они во врапе летели? (извините за моё занудство я пересмотрел видосов про запуски спутников на дальние расстояния) просто мне показалось что всем было очевидно что это путь в один конец?
Ты не всё учёл.
Касательно "миссии в один конец".
У Нации Евсан явные проблемы с ресурсами, и стрелять в пустоту (буквально) кораблями явно не самое рациональное их вложение.
В нормальном варианте, предполагается что корабль выстреливается миссии Пенроуз в направлении где по данным астрономических наблюдений как минимум предполагается что то обнаружить. Ну а т.н. "билет домой" или как минимум возможность дожить до пенсии, это дождаться на найденном планетоиде транспортник с шахтёрской партией.
Что устроила протагонистка.
Положила болт на работу и просто чилила на корабле проедая ресурсы, пока оные не закончились...
Какая драма! Какая экспрессия!
Это про завязку истории.
Касательно "миссии в один конец".
У Нации Евсан явные проблемы с ресурсами, и стрелять в пустоту (буквально) кораблями явно не самое рациональное их вложение.
В нормальном варианте, предполагается что корабль выстреливается миссии Пенроуз в направлении где по данным астрономических наблюдений как минимум предполагается что то обнаружить. Ну а т.н. "билет домой" или как минимум возможность дожить до пенсии, это дождаться на найденном планетоиде транспортник с шахтёрской партией.
Что устроила протагонистка.
Положила болт на работу и просто чилила на корабле проедая ресурсы, пока оные не закончились...
Какая драма! Какая экспрессия!
Это про завязку истории.
Вот о том, что Серпински был ненастоящим, и был полностью выдуман Арианой, я немного сомневаюсь. Если сравнить тот же Ротфронт с Серпински в игре, то Серпински куда более продуман. Например, там можно найти засекреченные документы о проблемах Реплик, а, как мы знаем, Ариане было лень прочитать оные даже касательно Эльстер, так что у меня возникает вопрос - откуда она узнала о составе этих документов (если конечно не предполагать, что Репликанты в Серпински тоже выдуманные).
По всем намекам, мне больше касалось, что во всяком случае первая глава - это эдакий Сайлент Хилл, вызванный способностью Арианы к Биорезонансу (который, как мы можем прочитать в книге, имеет множество возможностей, вплоть до изменения реальности).
По всем намекам, мне больше касалось, что во всяком случае первая глава - это эдакий Сайлент Хилл, вызванный способностью Арианы к Биорезонансу (который, как мы можем прочитать в книге, имеет множество возможностей, вплоть до изменения реальности).
Просто как Ариан и Элистер могли попасть на Серпински, если это альтернатива для Ариан если не взяли на Пенроуз (я выше писал, что есть возможность что они всё же смогли бы вернуться, но всё равно получили лучевую болезнь, но меня смущаеть этот Биорезонанс - он не объяснён никак, но вроде как учёные Народного флота Юнуса сами не знают как создают репликантов и почему они работают, хотя это может быть просто не знанием самой Ариан, которой это было без надобности, ведь её цель в миссии исследовать космос на предмет колонизации или контакта). И откуда может знать Ариана, где этот С-23, раз её отправили с Ротфронта и она никогда там не была, как и Элистер. Но в личном деле Ариан написано, что она родилась на Ленге, где и находится С-23, возможно он более проработан в её памяти из-за того, что она ассоциируя себя с Элистер умерала там не менее 75 раз ( о чём говорит гора трупов в лифте). В пользу моей теории говорит также присутствие Изо на С-23, которая туда не могла попасть никак.
Я сам довольно долго метался между теориями в стиле "сон собаки" и моей. Очевидно, что на всё происходящее влияет непосредственно сознание и подсознание Арианы, например, мысли "что если бы я не пошла в Пенроуз и оказалась в Серпински", "как сложилась моя жизнь, будь я Алиной Сео" (понятно, что Алина на Серпинском вряд ли была настоящей), и вот это отчаянное "проснись" адресованное умершей Эльстер.
Но вот детали типа того, что Ариана не могла знать о секретных документах, не дают полностью принять версию с глюками. Плюс именно под самый конец нам подкидывают книгу о том, что биорезонанс способен по факту чуть ли не реальностью управлять (вон Фальке с его помощью управляет копьями). В конце в том числе можно найти записку от Адлера, что сама реальность искажается.
Как по мне, вполне вероятен вариант, что желание Арианы, чтобы Эльстер проснулась, прошлось по космосу, и повлияло на реальность, но с нюансом, что оно состояло с в мто числе пачки хаотических мыслей, эмоций и переживаний Арианы. Это заставило нескольких Эльстер считать себя той самой Эльстер у Арианы, но так как воспоминания пришли вперемешку, Эльстер считает, что ищет Алину, а сама Алина появилась в Серпинском как нечто похожее на Марию из Сайлент Хилла - как раз амальгамацию ряда эмоций и переживаний. Этим же самым является Изольда. А к другим влияниям относится и то, что часть памяти о Ариане и Эльстер попала к другим репликам, например, Адлеру и Фальке.
Но вообще, история специально построена так, чтобы нельзя было однозначно понять, что на самом деле произошло.
Но вот детали типа того, что Ариана не могла знать о секретных документах, не дают полностью принять версию с глюками. Плюс именно под самый конец нам подкидывают книгу о том, что биорезонанс способен по факту чуть ли не реальностью управлять (вон Фальке с его помощью управляет копьями). В конце в том числе можно найти записку от Адлера, что сама реальность искажается.
Как по мне, вполне вероятен вариант, что желание Арианы, чтобы Эльстер проснулась, прошлось по космосу, и повлияло на реальность, но с нюансом, что оно состояло с в мто числе пачки хаотических мыслей, эмоций и переживаний Арианы. Это заставило нескольких Эльстер считать себя той самой Эльстер у Арианы, но так как воспоминания пришли вперемешку, Эльстер считает, что ищет Алину, а сама Алина появилась в Серпинском как нечто похожее на Марию из Сайлент Хилла - как раз амальгамацию ряда эмоций и переживаний. Этим же самым является Изольда. А к другим влияниям относится и то, что часть памяти о Ариане и Эльстер попала к другим репликам, например, Адлеру и Фальке.
Но вообще, история специально построена так, чтобы нельзя было однозначно понять, что на самом деле произошло.
Я лично рассматривал мир игры с точки зрения материалиста и не претендую на истину в последней инстанции.
>"Вот о том, что Серпински был ненастоящим, и был полностью выдуман Арианой"
Вот это врятли.
Важная часть сюжета местная "магия" - биорезонанс.
Инцидент с артефактом в шахте, когда сломалась Фальке установил связь с Арианной.
И собрал замкнутую среду, в которой и происходил раз за разом "сон собаки".
Кстати, заодно это ответ на вопрос, почему наличие способностей биорезонанса у людей такое нежелательное.
Вот это врятли.
Важная часть сюжета местная "магия" - биорезонанс.
Инцидент с артефактом в шахте, когда сломалась Фальке установил связь с Арианной.
И собрал замкнутую среду, в которой и происходил раз за разом "сон собаки".
Кстати, заодно это ответ на вопрос, почему наличие способностей биорезонанса у людей такое нежелательное.
Радиация не действует на алистер сильнее просто Ариан от нее прячется в крикапсуле пока бедная реплика ковыряет блядский реактор руками
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться